Это четыре перемещения мат самый быстрый способ выиграть партию в шахматы?

Четыре ход шах и мат (1. Е4 е5 2.Qf3 Кс6 3.Сс4 Сс5?? 4.Qxf7#) самый быстрый способ выиграть партию в шахматы, или есть более быстрый способ?

+964
Saverio Ferrara 20 янв. 2016 г., 8:37:13
29 ответов

Настольная игра американские шашки на доске 8х8 слабо раскрытых в 2007 году и показаны, что будет ничья (PDF-файл). Что является примером прекрасно играл в шашки?

+984
KCNOTARK 03 февр. '09 в 4:24

Правила говорят

Бегунов не допускается, чтобы показать других бегунов, какие карты у них в руках, но они могут в устной форме обсудить все, что угодно для того, чтобы сформировать эффективный план, как команда. Чтобы обеспечить комфортную игру для всех, старайтесь уважать желания других бегунов об уровне советы, которые они желают получить.

Это звучит как обычное правило дается в союзника формируя игр, где вам могут помочь, но могут обмануть людей, а также (как поселенцы), правило быть там, чтобы защитить людей от требует от тебя доказать свои претензии. Я нахожу это странным, вот как явное правило в полностью кооперативная игра.

В любом случае, было то, что это действительно не мешает игрокам просто рассказывать друг другу то, что означает, что это реально как игра, где один игрок играет много бегунов (вместо обычного проигрывателя один бегун и имея дополнительных ролей)? Это может быть 2 игрока играть 4 человека или 1 игрока играть 4 человека, или даже, например, 1 игрок играет 3 раннеров, где есть дополнительная роль. Этот вопрос, конечно, не столько спрашивая, то ли это "можно играть", но более ли это эффективно, как и в обычной игре.

+984
Daniel Parker 16 авг. 2012 г., 14:33:31

После этого много больше исследований и иногда даже наткнуться ответы по этому при поиске в других темах, я нашел несколько хороших причин, почему кто-то будет использовать системы костюма курсе. Я лучше найдено результатов при поиске более известные красные семь система подсчета, а не поцелуй II и III поцелуй методов, которые не так широко известная как красная семерка.


Красный Семь Системы

Для тех, кто заинтересован, большинство руководств, объясняющих, как и почему вы должны использовать красную семерку имеет смысл хвастаться своей простоте использования в сочетании с профессиональным края вы обычно видите только в более сложных системах.

Красный Семь Заданий Значение Карты:

2,3,4,5,6 = +1
Т = -1
Красный 7 = +1
Черный 7 = 0

Последствия удаления

Ценить то, что система костюм осознает, пытается выполнить, я хотел бы представить ПНП или "последствия удаления". Эта таблица показывает эффект каждая карта имеет по преимуществу игрока, если он удаляется из колоды. Значения в таблице представляют как преимущество игрока % влияет на одной колодой блэкджек. (Это будет немного отличаться в 8-палубы игры обувь, но эту одну колоду график может быть использован, например). Значения этой таблицы были взяты из онлайн книги, Современные Блэкджек (https://www.qfit.com/book/)

2 = +0.38
3 = +0.44
4 = +0.55
5 = +0.69
6 = +0.46
7 = +0.28
8 = 0
9 = -0.18
Т = -0.51
А = -0.61

Самый распространенный и простой подсчет карт систем, таких как Hi-Lo и Ко, как правило, чтобы присвоить значение 1, 0 или -1 для каждой карты. Это, главным образом, для легкия в использовании и известны как 1 уровне системы.

Значения карт хай-лоу являются:

2,3,4,5,6 = 1
7,8,9 = 0
Т = -1

Направленные в большей степени простоты, тем легче уровень 1 системы игнорировать тот факт, что 5 вынутых из колоды дает почти двукратный перевес в 2 из колоды. Существуют уровни 2, 3 и 4 систем, которые принимают эти отношения во внимание и назначить баллы, которые больше корреляции с эффектом стоимость удаления каждой карты. Например, почитать РУПК-очень сложная система, которая фокусируется больше на точность ЭОР значения карт в риск иметь больше ошибок игрока.

Почитают ценностями РУПК:

2,7 = 2
3,4,6 = 3
5 = 4
8 = 0
9 = -1
Т = -3
А = -4

Вы можете себе представить, что человеческий фактор имеет тенденцию быть намного выше в этой системе, особенно по сравнению с что-нибудь попроще, таких как хай-лоу.


Преимущества Красный семь или другой масти систем

Теперь с твердое понимание последствий удаления(ЭОР), то можно заметить, как системы костюма известно, может помочь. Цель системы костюме известны как правило, чтобы держать вещи на уровне 1 Уровень сложности, добавляя по немного, что бы использовать только более сложных систем. По сути, все системы костюм я нашел в интернете претендовать на уровне 1. Еще одна интересная тенденция заключается в том, что все они несбалансированные системы, которые, как правило, легче для многих игроков, потому что он не использует разделение, чтобы найти истинный подсчет оставшихся карт. С помощью системы костюма известно, вы храните в себе простоту только сложения и вычитания 1 к графу, но вам не добавить +1 на каждые 7 игр. (Более актуально значение ЭОР в 7-х).

Еще кое-что интересное я нашел на каком-Блэкджек сообщения на форуме, что применяют 0,5 на сумму 7 вместо +1 или 0 в зависимости от масти фактически снизилась точность красная семерка система. Я считаю, что эти тесты были проведены с использованием моделирования в приложении CVData, но не могу сказать точно.

Лично, в заключение, я бы все же предпочел уровня 1 или 2 сбалансированная система уровня. Я просто более комфортно с началом в 0 и делить, а не начиная с большим отрицательным числом, что несбалансированных систем подсчета надо использовать. Почти все известные эксперты Блэкджек настоятельно рекомендовать его не о том, какая система подсчета является лучшим, но о какой системе вы наиболее комфортно.

Если я найду любой другой полезной или интересной информации, я буду забудьте обновить мой пост здесь. Спасибо всем.

+962
Sun eel Kumar 22 мая 2011 г., 21:10:56

Сказала, что вы новичок в покере и разборок доходит и вы сложите руки, как КК предлагал поехать с парой королей. Карты на столе являются TJQA4. Костюмы такие, что у тебя может быть флеш-рояль.

Если предположить, что оппонент имеет руку лучше, чем пара королей, но хуже, чем роял-флеш, вы выиграете, потому что свои силы могут образовать флеш-рояль, или вы потеряете, потому что вы не заметили флеш-рояль и пытался пойти с парой королей?

Другими словами, вы выбираете, как играть в свои руки в конце концов, или это самая ценная комбинация карт автоматически и непроизвольно выбрали?

+940
Black Swan 5 апр. 2016 г., 14:12:49

Что происходит с надзирателем проклят, в случае доску вытирать? Я знаю, что все живые существа умирают в то же время, так что я до сих пор зомби или это способность глинтвейн по тому, что надсмотрщик ушел сейчас?

+864
Sam Rad 4 мая 2019 г., 9:40:36

У меня вопрос правила для всех вас. Я бегу Teysa, Орзовов привоя и много черно/белых существ в моей колоды, и мне интересно, если я могу пожертвовать черное/белое существо для ее изгнания способности, и тогда жертва уайт-спирит знак того, что я получаю за то, что черное существо отправится на кладбище к тем же экземпляром своего изгнания способности.

Если нет, то мне придется пожертвовать всеми существами одновременно, или я могу, например, пожертвовать двумя, играть в третий, а потом пожертвовать это?

+841
Taka sempai 25 июн. 2014 г., 5:05:10

Да. Шифр будет продолжать работать в обычном режиме.


Шифр ссыльных карта, которую он кодирует.

Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию закодированных карту без уплаты ее мана-стоимости.

Соответствующей части Flashback является следующий эффект замены:

Если стоимость флешбек был оплачен, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.

Флэшбэк не делает абсолютно ничего, если вы изгоняете карты, используя шифр, потому что карта не поставить "в любом месте [другие, чем изгнания]", когда он покидает стек. Шифр будет продолжать работать в обычном режиме.

Если вы решили не кодировать карты, в воспоминаниях он будет сослан вместо того, чтобы идти на кладбище.

+767
Arabeska76 25 янв. 2013 г., 13:33:12

Сказать, что я Сенгирский автократ с его 3 из крепостных. Я могу принести его в жертву, его 3 крепостные, и дополнительные существо, чтобы заплатить за Westvale Эбби превратить способности? Или же его эффект сделать невозможным принести его в жертву вместе с его знаки, как его покидает ссыльных все токены, останутся только 2 существа (Сенгирский автократ и дополнительное существо) в жертву?

+758
pilgrim 12 янв. 2012 г., 16:31:49

Этот вопрос больше из вики о том, какие игры будет интересно играть в детской душе. Моя жена бросает один и эти игры довольно скучна. Я надеялся, я мог бы помочь думать по крайней мере одна, оригинальная, забавная игра для нее и ее друзей. Любые идеи?

+731
BRUNO 1 янв. 2014 г., 20:04:10

Сказать, что я играю, и я начинаю заценю в самое неподходящее время (например, чары, когда я только мог разыгрывать мгновенные заклинания). Как я раскрываю заклинание, противник отмечает, что это чары, и я вытащить его обратно в мою руку.

Вот если бы это был двухголовый гигант и один игрок соперника увидел, что это было заклятие, пока другие прочитают его имя, то это будет бесплатно для них информацию, чтобы проверить действие карты основано на его имя.

Если, Однако, я тяну карту обратно сразу и они ничего не знают об этом (не хочу, чтобы бросить его), я обязан раскрывать карты/сообщить подробности об этом?

Кроме того, это отличается, если я случайно раскрыть одну карту из своей руки, которую противники мельком, без всякого намерения кастинг?

+664
junoflydog 28 янв. 2017 г., 23:08:31

Потому что рекламный материал призывает игроков идти к ним. Идея, что игроки будут формировать детские площадки вокруг их местный игровой магазин. В этом смысле "ваш" ЛГС будет (надеюсь) соседнего магазина, что вы хотели, чтобы играть в игры/закупку материалов.

Это в отличие от кирпичных и минометных магазинов, которые вы можете пойти, чтобы для определенного случая, но не местный, или удобно.

Почему мы используем определенную фразу ЛГС, это немного сложнее придавить. Скорее всего, это просто формулировка, что ЦР решил использовать для подземелья и драконы. Поскольку магия сбор (первой волны коллекционные карточные игры) родом из той же дистрибьютор, имеет смысл использовать ту же терминологию. Другие TCGs последовать их примеру, и вот мы здесь.

Кроме того, в D&D и сообществ МТГ сформирован до интернет-магазинов стало мейнстримом. Не было бы никакой необходимости проводить различие между физической и онлайн-ритейлер. Это могло бы объяснить, почему электронные сигареты сообщество использует фразу сказал: Потому что электронная сигарета поставляет широко доступны в интернете с самого начала увлечение (или, по крайней мере, так, как это стало мейнстримом).

В любом случае, сообществ, таких как те вокруг электронных сигарет и электроники не разделяю корни с Д&Д/ВРЧ сообществ (хотя есть наверняка пересекались), и поэтому разработали свой собственный жаргон. Плюс, конечно, вы не планируете играть в игры в магазине, который продает электронная сигарета жидкости.

+657
mliebelt 16 февр. 2014 г., 14:59:25

Варп является правильным. Любой раз, когда вы должны поставить корабли в колонии, но пока нет никаких колоний, корабли уходят в варп ... с одним исключением:

Если вы не возвращение корабля из варпа во время фазы перегруппировки и не колония, чтобы положить его, вместо того, чтобы ставить ее на ворота гиперпространства и использовать ее в своем поединке.

Тем не менее, я должен спросить... когда вы говорите, что оборона сыграла договариваться карты, вы хотели сказать, что обе стороны показали договаривается? Потому что в противном случае, вы не должны были бы вернуть свои корабли в колониях в первую очередь.

+634
Robert Lucian Chiriac 27 июн. 2015 г., 20:15:27

Игрок не Planeswalker-у (хотя они представляют один, тематически).

Это действительно зависит от цели квалификатор заклинания или способности под вопросом. Вы можете направить небоевые повреждения, что бы ударить игрока на Мироходца под их контролем.

От МТГ всеобъемлющие правила

306.7. Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник, интернет что повреждения Planeswalker-первых вместо управления плеером. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и регулируется нормально правила оформления эффектов замены (см. правило 616). Противник выбирает ли перенаправить повреждения, как эффект перенаправления применяется.

+577
Dib 26 нояб. 2012 г., 2:24:48

Остальные ответы частично правильные. Активный игрок получает приоритет после того, как заклинание или активируемую способность, и играть в землю-особое действие, которое не использует стек. Если заклинание, что бы уничтожить перманент, который позволяет разыграть землю, иначе, вы бы не смогли играть Земли до ее разрешения. Правило 505.5 б объясняет, что нельзя:

505.5 Б во время главной фазы, активный игрок может разыграть одну землю из своей руки , если стек пуст, если игрок имеет приоритет, и если он или она не играла земля в этом ходу (если эффект предписывает игроку может разыграть дополнительную землю). Это действие не использует стек. Ни земля, ни Действие игры на землю-это заклинание или способность, поэтому он не может быть отменен, и игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности. (См. правило 305, “Земли”.)

Раздел 305, там упоминается, говорит о том же:

305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь , когда стек пуст. Играть в землю-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

Это правило упоминает разделе 115, что также говорит о том же:

115.2 игровое Земля является специальным действием. Чтобы разыграть землю, игрок кладет эту землю на поле битвы из зоны он был в (обычно это руки). По умолчанию, игрок может сделать это только один раз в течение каждого из его поворотов. Игрок может сделать это в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода. См. правило 305, “Земли”.

(все подчеркнуто)

+561
K M Rakibul Islam 24 дек. 2014 г., 6:47:39

Я вижу две причины, почему кто-то решил добавить больше фишек:

  1. Он думает, что имеет лучшую руку на стол (он хочет выиграть большую кастрюлю).
  2. Он думает, что он сможет убедить других, что он имеет лучшую руку на стол (он хочет, чтобы ставки были слишком высоки для других, чтобы продолжить).
+542
NobRuked 5 нояб. 2010 г., 0:28:30

По правилам comprensive о срабатывающих способностей:

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

и:

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, ..." или "всякий раз, когда [тип] выходит на поле битвы, ..." каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле боя (включая новичков) проверяются на любом поле битвы триггеры, которые соответствуют событию.

Это означает, что, когда фишки вступают в игру в то же время, каждый отдельный триггер командир золотой ночи идет в стек один за другим, и решить по одной. Каждый из них дает все ваши существа +1/+1.

Подводя итог, все маркеры будут +3/+3! Помните, срабатывающей способности попадают в стек после восстания Тэтчер заканчивает решать, в какой момент у вас уже есть все жетоны в игре!

+532
Raphson Sinco 24 февр. 2019 г., 1:43:04

Миниатюры игры часто имеют подразделения или моделей запрещено, если они находятся за питание или "сломать" игру. Как правило, это реже, чем ж/ некоторые ККИ, но это произойдет. Что сказал bannings часто являются специфическими для конкретного турнира правила (ЛВО против ЦМТ на 40к), а не выданный создатели игры, особенно, если создатели игры не активно поддерживать турниры. С другой стороны большинство миниатюр компаний, которые поддерживают турниры склонны к опечатки, а не прямые запреты (см. раздел X-Wing миниатюры из ФФГ).

+516
Otze 27 июн. 2013 г., 16:06:18

Правила явно не расскажете нам, что произошло.

Но есть смысл сказать, что они имеют 'значение' и что они переданы в ходе банкротства.

+430
AsyaLim 8 мар. 2017 г., 2:07:08

Вы не могли принять его внутрь пласта ГК, но вы могли бы с ним вступить в состав ГК (говорят, паладины с библиотекарем), так как он является независимым характером.

+352
shum9005 22 мар. 2018 г., 21:03:23
На стадии открытия Игр называется фусэки. Он предшествует борьба и, как правило, состоит из занимающих углы и стороны.
+331
Sharken 18 нояб. 2012 г., 9:47:27

Я совершенно влюбилась в билет, чтобы поехать на моем iPad, но не имеют физической настольной игры. Как я пытаюсь освоить игру, я тем не менее найти одна трудность, - у меня нет исчерпывающего перечня назначения карты, в частности, и не знаю, шансы, делать какие-либо один цвет за определенное количество уже нарисовали.

Зная, например, число цветовых карт не давали мне лучше обращаться на коэффициенты рисования скажем, 6-й, 7-й или 8-й Белый. По ходу игры, то есть такой информации, которая позволила бы мне планировать маршрут.

Кроме того, знание всех направлений помогает мне знать лучшие маршруты, чтобы взять, чтобы максимизировать свою способность быть в состоянии взять карту назначения я уже подключен. (Даже в классической игре, Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, и Калгари, например, кажется, гораздо чаще, чем, скажем, Сент-Луисе.)

Итак, есть либо опубликован список все назначения карты, или еще кто-то заинтересован в размещении шансы для них?

+330
Mordechai Hadad 7 июл. 2010 г., 15:19:08

Что делает в начале игры Трэшер мощный, особенно против соперника, выдавая ругательства, определяется, главным образом, две вещи: сколько карт он может мусор сразу, а пользу дает.

Проклятие:

  • Развивать
  • Остров
  • Шахты
  • Ростовщик
  • Торговый Путь

Остров не отменяет потери ВП, когда портим проклятие и не дает никакой пользы, когда играл. Торговые пути также не дает никакой пользы, когда играл в этот момент другие, чем +купить. Шахты и ростовщик не может выкинуть проклятия на всех, поэтому ведьмы подальше! И, ну, мы не говорим о разработке...

Мусор:

  • Посол
  • Епископ
  • Часовня
  • Маскарадные
  • Ремейк
  • Стольник
  • Торговый Пост

Посол, Церковь, новодел, стюард, и почту всю шваль нескольких карточек за игру. Епископ дает подобной силой крушит в многопользовательской игре. Ваша ведьма вряд ли удастся угнаться ругаясь достаточно быстро, чтобы повредить ваши оппоненты.

Зависит:

  • Отшельник
  • Мастер на все руки
  • Переделывать
  • Сильванер
  • Трансмутировать
  • Трейдер

Отшельник и Джек не может выкинуть сокровища, а остальные дают мало или вообще никакой пользы, когда портим меди. Сейчас, конечно, задали вопрос, что у вас есть поместье в руке. Для меня, играя в любой из этих будет зависеть на том, что имущества. Для переделывать в частности, соответствующие вещи, чтобы рассмотреть:

  1. Есть 3 или 4 Стоимость карты, что я действительно хочу?
  2. Есть ли достойные 2 Стоимость карты мои оппоненты могут превратить проклятие в?
+322
James Bolivar DiGriz 23 мар. 2016 г., 23:47:49

В расширенной версии правил для настольной игры вспышки, есть горячие точки, которые вызывают вспышки, если они ориентированы на продвижение огня крен.
Как игроки должны избавиться от горячих точек? Я не нашел конкретного упоминания о нем в правилах, так что я просто предположил, что он удаляется, когда огонь и дым в данном квадрате были полностью потушены.

Я проверил на официальном сайте, но правило есть пояснения доступны только для семьи/повседневные сложности.

+248
Buffi D 2 февр. 2010 г., 10:25:01

Я могу продать жилье для игрока, в то время как я должен заплатить другому игроку? Мне было интересно, если я приземлюсь на дом игрока и я должен платить ему, но у меня нет денег, но у меня есть собственность, что другой игрок хотел бы купить. Я могу продать этого игрока?

+219
skorjik 2 дек. 2011 г., 17:42:42
  • Очевидно, если вы не копатель, а кто-то постоянно уничтожает свой инструменты, вы можете ожидать, что они будут диверсанта.
  • Менее очевидно способ обнаружить, кто диггеры и использовать вычет. Вы знаете заранее сколько диверсантов не может быть в игре, поэтому если вы можете устранить некоторые игроки шансы для других, чтобы быть диверсанты получают выше.
  • Посмотрите, кто является очевидным землекопа, и смотреть на то, кто уничтожив свои инструменты, или блокируя их пути. Очевидно, землекопы легко мишенью для диверсантов, так что это еще один способ определить диверсант.
  • Вы можете возразить, что в конце концов лучшие диверсанты-это те, которые остаются скрытыми в течение длительного времени, но это также может быть слабость, если вы диггер и вы найти его трудно определить, является ли игрок в копатель или диверсант, может быть, они играют трудно читать, потому что они имеют что-то скрывать. Возможно, копатели не имеют преимущества иметь их личность скрыта, поэтому игрок, который трудно читать, скорее всего, будет диверсант.

И если вы до сих пор не знаю, просто назвать их "диверсант" и увидеть, что общие реакции. :-)

+205
everythingevereternally 29 апр. 2010 г., 4:33:36

Правило: ничья 1 карту в ничью и только 1 карта. Вы только привлечь больше карт, если вы не проинструктированы Карты, чтобы сделать так.

+154
SnehalK 17 авг. 2012 г., 17:12:15

Игрок может использовать джейэмди в ответ. Но это ограничивает их возможности.

Если я правильно посчитал, игрок имеет 7 источников маны на поле. Это означает, что используя джейэмди будет использовать более половины их маны. Это позволит серьезно сократить свои варианты, что они могут сделать в свою очередь. Даже если все в их руках-это дешево или бесполезно, это происходит, прежде чем игрок вытягивает карту на терне, так что они могут почерпнуть что-то полезное... и потом быть не в состоянии играть его.

Это также приведет к закрытию игроку из одного или нескольких цветов, поэтому даже если у них достаточно маны, чтобы разыграть карту они рисуют, то они легко бы неправильно маны для этого.

Это особенно важно, если игрок а использует множество реакционных заклинания, такие как мгновенная скорость удаления и counterspells, потому что есть много преимущества, заставляя противника играть вокруг, что вы можете иметь в вашей руке, и это преимущество теряется, если ваш оппонент знает, что вы не можете играть любые карты.

Конечно, это также возможно, что два игрока не столь стратегически наблюдательны, как они могли быть, и просто забыв, что этот вариант.

+147
isea 7 авг. 2018 г., 4:56:44

Правила для достижения читать:

Охват сайта позволяет фигура, чтобы использовать атаки ближнего боя, нацелив рисунок до двух клеток, а не только смежных помещений. В цель должна быть в прямой видимости.

Значит ли это, что достигнув рисунок может поразить одно дополнительное пространство от места, где он мог нормально ударить, или два пробела от того места, где он мог нормально ударить? Кроме того, это "рядом" считаются цифры, нулевого пространства, или одно пространство? (мой вопрос о том, что "Х клеток" означает, а не то, что рядом значит)

+93
alex009 12 мая 2018 г., 15:19:25

Как вы сказали, в центре плитки считается двойное слово результат плитку, так тот, кто играет первый получает в два раза больше очков. Это официальное правило.

Второй и третий упомянутые правила есть правила дома, и не поддерживаются в Эрудит правила. Второе правило предотвратило бы вас от удара одну из соседних двойной буквы пробелами, так как даже 7 букв слова не было бы достаточно долго, чтобы добраться до него, поскольку они являются 5 ходов.

Даже самые последние Эрудит турнир правила четко указывают на то, что первое слово играл, должен просто перекрывают центр плитки и вводиться сверху-вниз или слева-направо.

+60
Pavlonator 7 нояб. 2014 г., 10:44:44

Показать вопросы с тегом