Значит "+х +х до конца хода." эффекты остаются на существ на кладбище и/или сослали до конца хода?

Если я использую выбраковка слабых в жертву существ 4 на 16 черный Мана, то использовать 15 этой маны на шепот тени , чтобы сделать его сильнее, я могу потом принести их в жертву, чтобы получить 5 маны за живой смерти , чтобы принести все мои существа с шепота тени , будучи 16/16?

+106
kidforum 20 сент. 2013 г., 7:45:04
26 ответов

Вымогать (всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить ч/б. Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете столько же жизней.)

Вопросы:

  • Если у моего оппонента есть существо с вымогательством, то колдует, что я счетчик, может он все-таки заплатить 1 ману, чтобы вызвать вымогают?

А если нет,

  • Он должен выбрать стоит ли тратить Ману до или после того, как я возразил заклинание?
+888
user3746280 03 февр. '09 в 4:24

Ответ #1 - Да, любой коричневый карты играли на соседних игроков засчитываются зарабатывать монеты таким образом.

Ответ #2 - этот вопрос без ответа и не выясненных официальные правила. Вы можете только изменить действие, которое вы предназначили для карты вы выбрали, если вы не можете выполнить действие, которое вы предназначили для него. В вашем случае, поскольку вы не можете построить структуру, как вы хотели, вы можете выбрать между строительством очередного этапа вашей чудо или сбросить его за три монеты. Вы не можете изменить ваш ум и применить другие меры, чтобы эту карту по собственному выбору, причина в том, что игрок может менять свое действие в ответ на открытку, которую играет его соседних игроков. Этой проблемы можно избежать, имея каждый игрок словесно объявить, какие действия они намерены для выбранной карты до карты одновременно повернули лицом вверх, затем повернуть их лицом вверх и применять соответственно тем действиям по предназначению.

Ответ #3 - Нет, вы не можете рассчитывать ваши соседние игроки вновь приобретенных ресурсов этот поворот к построению выбранной карты. На этот вопрос ответил В разделе FAQ на официальном сайте игры разработчики здесь, http://rprod.com/index.php?page=download-2

+868
zhpu wasi 11 дек. 2017 г., 6:54:24

Мне кажется, что Саймон Klaverкомментарий со ссылкой на Википедию статьи о черт и ее разновидности-ответ здесь. Хотя нет ничего На версия под названием "стол".

+810
Samantha Dunnington 3 сент. 2015 г., 1:43:49

Апекс имеет способности:

Нельзя устанавливать номера-виртуальные ресурсы.

Когда в начале вашего хода, вы можете установить 1 карту из ваших рук вниз.

Ассимилятор говорит:

[пункт], [пункт]: Включить один из установленных карт лицевой стороной вниз лицевой стороной вверх. Если это карта события, мусор.

Я могу установить не-виртуальный ресурс, лицом вниз, используя вторую способность вершине и затем повернуть его лицом вверх с великим комбинатором?

Второе предложение Ассимилятора указывает на то, что вторая способность Апекс позволяет установить вещи, которые вы не смогли нормально установить, например.

+779
Stephen Winnall 11 авг. 2012 г., 4:42:22

Вы знаете ситуацию. Вам нужно что-то конкретное: земля, скажем, удаления или заклинание, так что вы играете задуматься. Вы обнаружите, что вы ищете. Ура! К сожалению, две другие карты, которые размышляют показывает, что вы совершенно бесполезными в данный момент в игре, поэтому если вы положите карту, которую вы хотите на вершине и нарисовать его, вы гарантируете себе двое погибших рисует потом. С другой стороны, если вы переставляете, вы могли бы лучше рисует на предстоящие повороты, но ты оставил это на случайность ли вы нарисовать карту, вам необходимо прямо сейчас.

Что вы делаете? Какие факторы вы принимаете во внимание для того, чтобы решить правильно играть?

+720
Dashkevich89 25 окт. 2010 г., 14:28:01

Во всех ваших случаях выбирает следующую электростанции. Правила вполне понятны:

Когда игрок другой, чем игрок, который начал аукцион выигрывает аукцион, аукционного игрок может выбрать новый завод в аукционе от реальной рыночной или пройти

Это будет держать ввода электростанций на торгах пока

  • А выигрывает сила аукционе завод
  • Проходит (и это за весь этап, они не получат электростанции такого поворота)

Помните, что при выборе электростанции необходимо сделать первую ставку, по крайней мере, минимальное напечатанные на Саяно-Шушенской ГЭС карта.

+688
Roberta DaVia 8 июл. 2017 г., 4:21:44

Официальный Покемон правящей документа в отношении отдельных карт или их комбинаций Покемон TCG решения сборника БВ. Он содержит все решения, которые были выпущены командой правил покемонов и утверждена Покемон компания Международный.

Если вашей карты нет в списке, вы также можете посмотреть на похожие механики, большую часть времени есть карта или комбинация, которая соответствует вашим потребностям.

Ваш пример Decidueye-GX-этоспособность покрывается ВРЧ правил , хотя. Он содержит все основные правила игры.

  • АТАКИ 3 И ЗАКОНЧИТЬ СВОЮ ОЧЕРЕДЬ
    На первую очередь игры, то игрок пропускает этот шаг. (...)

  • Способности: способность эффект на покемонов, которые не нападение. (...)

Вы можете использовать способность на первом ходу игры, если он не говорит, что вы не можете.

+678
Chrystal 14 апр. 2011 г., 13:26:40

Переделывать отлично подходит для превращения золота (3 клад, стоимость 6) в провинциях (6 ВПС, Стоимость 8,) который может быстро получить тонны очков и сил в конце игры. Это особенно хорошо работает с моим (который в "базовый" набор карточек) искатель приключений, и одна любая карта(ы), которые дают +2 действия.

  • Играть Ваши +2 действия карт(ы)
  • Если необходимо, используйте авантюрист, чтобы получить карты сокровищ (надеюсь медь/серебро) в свои силы
  • Использовать шахту(ы), чтобы обновить карты сокровищ
  • Переделывать Золота -> Провинция

Вы также будете иметь много золота в руке, следуя этой стратегии, так это может быть возможным, чтобы просто купить провинциях вчистую.

Эта сборка также может быть сделано без приключений, но вы хотите построить небольшой палубе ориентируясь на сокровище, +карты, и +действия карты.

+628
Elizabeth King 13 мар. 2011 г., 1:14:45

Нет, если пункт конкретно говорит, что он может быть использован на другие исследователи (например, "выбрать следователем"), его можно использовать только на лицо, занимающее этот пункт.

+525
Joost 16 нояб. 2013 г., 15:38:50

508.4. Если существо выходит на поле битвы атакующими, контролирующий его игрок выбирает защищающийся игрок или какой Planeswalker обороняющийся игрок контролирует он нападает, как он выходит на поле битвы (если только эффектом, поместившим ее на поле боя указывает, что он атакует). Такие существа “атакующий” но, для целей триггера события и последствия, они никогда не “напали”.

От этого правила мы можем сделать вывод, что "нападая" на данный момент средства в борьбе с атакующей защищающемуся игроку или Planeswalker-ом, в то время как "напали", значит был объявлен злоумышленник во время шага объявления атакующих.

Так что если вы хотите раскрыть свой гиперзвуковой Дракон вы можете сделать это в любое время после шага объявления атакующих. Обратите внимание, что вы не получите дополнительную боевую и основных фаз, если заклинание разрешается во время главной фазы.

+488
Anna JayJay 30 дек. 2013 г., 12:36:37

Я собираюсь поехать на орехи, потому что я не могу вспомнить название настольной игры из моего детства. Было бы от 1993-1999.

Коробка была в форме зловещий замок или дом и там был смеющийся кусок черепа (как и его глаза сверкали, и она этот злой смех). Все фигуры игрока, были крошечными ярко раскрашенных черепов и семья дома была все эти монстры (бабушка, мама, Господу черепа?, маленькая девочка вампир, я думаю, кузен или дядя был оборотнем) я думаю, что там тоже был резиновый паук. Тебе пришлось пройти через дом (который, возможно, был на поле) и там была жижа монстра суп. Он на самом деле пришел с книгой, объясняя, как монстр суп был сделан.

Она имела тот же юмор Семейка Аддамс или семейки монстров , но был как ниша или инди игры.

+435
devin 17 окт. 2013 г., 12:44:57

Самый выгодный момент, чтобы напасть на Францию, это когда ты Англию в качестве союзника. Это потому, что ты и в Англии могут начать "диагональ" нападения на северо-запад-юго-восток доступом. Германия не обычно как хороший союзник, так как это относительно легко для Франции, чтобы построить на восточной стороне барьера в Марселе, Бургундии, Пикардии.

Вам не придется беспокоиться о Франции, потому что он может получить два питающих центров, Испания и Португалия, против одного для вас в Тунис, в первый год. К счастью, в Англии, которая получает только Норвегия, и тот же страх. Если Англия не может что-то получится с Францией (например, сосредоточиться на Германии), ты его естественный союзник. В этом случае Англия будет сорвать французской экспансии, например: Ф Эдинбурга в НС, Ф Лондона в ЕС Ливерпуля в Уэльс, и, возможно, в Брест или Бельгии осенью 1901 года.

Так что следите за то, что Англия делает, и быть готовым ответить тем же. Это займет некоторое время, но успешную кампанию для вас будут Португалия, Испания и Марсель, с которой Англия получила Бресте, Париже и Бельгии.

Для альтернативы, я бы порекомендовал искать ответы на этот вопрос. Я бы предположил, что это происходит у большинства, наверное, две трети того времени, и выше, на одну треть.

+423
Mp Test 11 нояб. 2017 г., 10:33:25

Обычно играют в двойные манекен проблемы (то есть проблемы с все руки видны) остается в качестве упражнения для читателя. Играть в этой проблемы зависит от открытия свинца.

Если открытие приведет не алмаз, это гривистый в руке. Алмаз является гривистый в манекен и клуб играл на руку, где как можно дешевле победил. Другой алмазный гривистый в манекен (обратите внимание, что АК алмазы теперь оба играют), и еще один клуб сфабриковали. Теперь разыгрывающий может играть его клуб от руки, чертеж последний козырь, затем бубновая, установив, что костюм. Теперь стороны заявителя-хорошие карты могут быть воспроизведены в любом порядке.

+385
Paul Stef 21 нояб. 2016 г., 1:05:52

Когда мое существо успешно атакует с закодированной добавленные шифр карты, делает копии тоже есть шифр? Мне не быть в состоянии закодировать копии заклинание на существо, имеющее 2 существа, закодированных, 1 из исходного шифра и 1 из закодированных копия?

+304
89673911591 21 авг. 2013 г., 18:50:22

Я бы сказал Нет, вам просто не повезло.

Определение Банкротства

Поскольку правила я нашел здесь не явно определить банкротство, а просто список изменений от стандартной монополии правила, я буду ссылаться на стандартные правила. Он гласит

Банкротство ... вы не объявлена банкротом, если вы должны больше, чем вы можете платить либо другому игроку или банку.

Поскольку правила для миллионера государства об ипотеки (и других вещей)

Важно: вы можете только сделать эти вещи, если ты банкрот, не под любых других обстоятельств!

Поскольку покупка недвижимости не является обязательным (стандартные правила говорят, что вы можете покупать недвижимость, когда вы приземлиться на него, оно не требуется), не считается банкротом. Поскольку вы не банкрот, ипотека не вариант.

+283
Nishant Dongare 19 нояб. 2018 г., 13:13:59

Если вам нужно только Brazening происходить примерно каждые X ходов, вы можете просто бросьте кубик в начале каждого хода с 1/х шанс. На 1/5 шанс, например, бросьте Д10, и если выпадет 1 или 2, то наглые прочь!

Является ли этот метод полезен будет полностью зависеть от цели Brazening механик и важность его предсказуемость. Если это необходимо для какой-то завозим из важных материалов (например, рисование карт или восстановления здоровья), этот метод, вероятно, не будет работать. С другой стороны, если цель Brazening периодически делать вещи сложнее/интереснее для игроков, или временно изменить другие механики смешивать вещи, ее хаотичность может быть желательно!

+275
Bengalaa 16 апр. 2018 г., 16:45:42

Я пытаюсь сделать собственную карту. Это существо с духовной связью. Мне бы хотелось, чтобы быть в состоянии нажать, чтобы изменить то, что с ним в паре. Я думал:

{Т}: отменить связь с этим существом, тогда вы можете синхронизировать его с другим существом без пары, под вашим контролем.

Это правильное форматирование? Есть ли лучший способ сделать это? Эта идея даже в рамках правил?

+265
Tyrick 23 сент. 2017 г., 16:48:38

Да, вы можете заставить игрока проиграть дело 21 общий ущерб для них с их собственным командиром. (Если он все украл себе или другим, в общей сложности 21 ущерб от собственного командира заставит их потерять.)

Правило, от mtgcommander.net'ы Правила — играть разделе, является:

  1. Если игрок был нанесен 21 боевое повреждение конкретной командира во время игры, то игрок проигрывает игру.

То есть какого-либо одного конкретного командира карт, включая их собственную. Командир повреждения от разных командир карты не посчитаем вместе: если вы успешно украден каждый командир на доску и нанес 20 урона с каждой из них одного противника, они до сих пор не потеряли командира повреждения.

Кроме того, командир повреждения никогда не делает никому победить напрямую, это только заставляет игроков проигрывать. Вы только выиграете, если их потеря сделали вы выиграете, например, они были вашим единственным противником.

+264
Shantalingaya Swamy 5 сент. 2011 г., 9:17:34

Это польский покер, что мы тоже играли. Вы можете продолжать бросать кости, как долго, как вы можете отказаться от карты, которая соответствует кости. Если выпадает число, которое у вас нет, то кубик переходит к следующему человеку, который имеет Карты, чтобы соответствовать. Мы также играли, что если тебя двойные вам сохранить кости, несмотря на отсутствие соответствующей карты, но следующий человек, который имеет карту может отменить его. И да, вся палуба (минус тузы, семерки, короли и джокеры) равномерно распределяется на всех игроков. Дополнительные карты откладываются в сторону.

+239
Dominik Rodzen 26 июн. 2016 г., 16:31:10

Ваше понимание-это все правильно.

В то время как события печатаются на картах в ландшафтном формы; само событие-это не физическая вещь, как карта, а скорее задач или действий, которые вы получите, чтобы выполнить. Каждый раз, когда вы покупаете случае, если вы используете 1 из ваших покупает (и сколько денег это стоило). Так что если у вас достаточно покупает деньги, вы можете купить неоднократно событие.*

От Империи свод правил:

События не карты Королевства. В фазу игрока купить, когда игрок может купить карту, они могут купить вместо этого событие. Покупка событие означает оплатив стоимость указана на событие, а затем делать эффект мероприятия. Случае просто остается на столе, игрок не принять его; нет никакого способа для игроки, чтобы получить один или с одним в свои колоды. Покупка событие, чем купить; обычно игрок может купить карту, или купить события. Игрок с двумя покупает, например, после игры Вилья, можно купить две карты, или купить два события, или купить карту и событие (в любом порядке). Одно и то же событие можно приобрести несколько раз в свою очередь, если игрок покупает и сможет это сделать.

*Обратите внимание, что некоторые события от экспансии приключения указать "один раз за ход" или даже "один раз за игру". Это исключение из обычного правила, будучи в состоянии купить один раз.

+217
Matteo salazar 12 янв. 2016 г., 6:33:08

Когда заклятие написано, Поиск кладбища целевого игрока, в руке и в библиотеке х, как и в случае с Memoricide и хирургическое удаление, это значит, что кастинг игрок получает взглянуть? (Обеспечивая тем самым себе возможность занять психического инвентаря и обретаем понимание того, что он или она будет применять последующие Memoricide к?)

+178
grape 1 мая 2014 г., 20:16:30

Карточная игра была немного похожа на пасьянс, но набор карт был разный. Моя семья и я использовал, чтобы играть в эту игру 20-чем 30 лет назад с моей бабушкой, но мы все забыли, как в нее играть, но очень бы хотелось поиграть в нее снова!

+176
MrMuffins 15 окт. 2012 г., 19:49:41

Нет, вы не можете использовать пространственный барьер на монстров ссылку как это нынешний текст.

Вызовите одного монстра типа (ритуал, АБВ, Синхро, маятниковый, фьюжн) для остальные такого поворота ни один игрок не может вызывать такого рода монстра. И любого монстра этого типа уже на поле оказывают свое воздействие отрицается.

Потому что он явно упоминает монстр типы карт, могут быть использованы только упомянутых. Если карта не упоминаются определенные типы, то вы могли бы его использовать на монстров ссылке (так вынимая часть в скобках). Поэтому в настоящее время нельзя использовать пространственный барьер на монстров ссылке, если Конами дают карточки исправления (изменения формулировки в тексте карты).

Пожалуйста, см. Этот реддит страницу для получения дополнительной информации.

+94
Pixie 2 сент. 2013 г., 3:29:46

Во-первых, позвольте мне начать с того, что я знаю, что +1 и -1 счетчиков отменить.

Теперь, карты для этой игры являются:

1 : Arcbound работник(или любое модульное 1 зверушка)
1+: Закаленные Маштабы
1 : котел души.

Чтобы задать поле, все находятся в игре, и Arcbound работник 2 +1/+1 счетчики на все. (Достигнутый, когда он был принесен в игру, вызывая закаленные маштабы)

Вопрос, если я даю работника сохраняются, это качели, и попытаться вернуть его из могилы, он вернулся с жетон -1/-1 и +1/+1 счетчик, и дополнительные +1/+1 счетчик таким образом, в результате чего возможны петли? Или сделать счетчики отменить, прежде чем я могу сказать Весов триггеры?

Спасибо за ваше время и я с нетерпением жду вашего ответа

+80
footer 21 мар. 2011 г., 23:07:29

Цивилизации

Это действительно отличная игра, но так называемые "расширения" развитой цивилизации на самом деле больше "редакции", которая фиксирует вещи, которые были немного сломаны, и добавляет некое разнообразие.

+55
jabookda 8 июл. 2011 г., 4:29:34

В высокий гандикап игры самое главное для белых-это терпение. Черный начинается с подавляющим преимуществом и легко впадать в уныние, если ваш противник не делает огромные ошибки сразу.

Но белые должны помнить, что типичная игра длится около 150-200 ходов и даже если каждый из ее ходов составляет всего чуть более эффективно (скажем, одна точка в среднем), то в конце игры у Белых будет снова прибавил более 100 пунктов, даже если черный не сделать один большой ляп.

+55
j morocco 28 июл. 2018 г., 17:32:17

Показать вопросы с тегом