Взаимодействие в гонку за Галактику

В гонке за Галактику, я обычно сосредоточен на своих карт, и только выяснить, кто выигрывает при подсчете баллов в конце игры.

Это особенность игры — то есть, она низкая на взаимодействие? Или моя стратегия неадекват?

+277
user25433 10 февр. 2015 г., 23:43:54
16 ответов
В римском стиле карточной игры, где гости в роскошную партии конкурируют, чтобы завершить свои задачи.
+967
lowrain 03 февр. '09 в 4:24

Яд-карта не уничтожить боевого робота.

Яд-карта не уничтожить любого миньона напрямую. Снижение миньоны мощность до 0 не уничтожить его. Она висит вокруг, пока эффект разрушает или основания, что это на десятки.

+929
Miguel 28 апр. 2010 г., 20:32:38

Вы можете использовать Лича с гибелью тени или маг зеркало или расплатиться натурой.

+894
Eoin 21 июн. 2019 г., 22:26:43

Если вы посмотрите на правила, есть конкретный пример, как это работает.

На стр. 6, в пункте 6, "коммерческие структуры":

Пример: Александрия построила Торгово-промышленной палаты. Эта структура стоит 2 победных очка за каждую серую карту подарить в своем городе. Александрия сыграла 2 серые карты: 4 очка Победы.

И в сопровождающем картину, Александрия сыграла две карты поверх стартовой стекло роскоши. Вы не можете получить любой яснее, чем это!

Я думаю, тот факт, что Торгово-промышленная палата изображена серая карта на нем, в отличие от любой другой серый объект, делает его легче принять, что это только карты, которые имеют значение для скоринга он, а не другие источники роскоши.

+762
Martha castano 7 июл. 2011 г., 21:46:52

Трагедия петлителя является дедукция игра, в которой игроки пытаются не допустить трагедий, обрушившихся на ключевых лиц. Первое английское издание было опубликовано в 2014 году Игры з человек.

+741
Manuel Torre 14 мая 2011 г., 20:53:25

В простейшем случае с помощью нескольких более слабых существ (скажем, две 1/1S) для того чтобы заблокировать и убить одного 2/2. Используя только одно существо (при нормальных условиях) довольно плохо.
Еще лучше, использовать два 1/3С, чтобы заблокировать и убить один 2/2, а ваши существа выжить в бою невредим (кроме любого мгновения бытия литой).

+633
Ethan G 26 мая 2015 г., 7:42:15

Все я оставить его, что если кусок не могу сидеть там он не может быть воспроизведен здесь. Если вы делаете правила, вы не можете играть со стола, тогда оно становится частью стратегии для игры. Не место миплов на вещи, которые не могут быть завершены. Вы можете делать все, что вы хотите, но это правило держит вещи очень простые, и если все знают, то они могут попробовать, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

+626
Elizen 16 июл. 2013 г., 5:30:09

Есть Эндшпиль теории перейти через сюрреалистические цифры. Теории изложено в книге "математические перейти: охлаждение становится последней точкой" по Берлекэмпа и Вульфа.

Искусственный интеллект, с помощью этой теории играет оптимально и, как правило, бьет человека профессиональный игрок на Эндшпиль. Прочитав книгу еще удовольствие в среднем идут плеером и научит вас много о стратегии эндшпиля.

+597
user239035 11 авг. 2018 г., 5:16:25

В какой момент существо рассчитывается прочность? Если я Korozda Guildmage , где я могу пожертвовать существо и положить х 1/1 фишку существа на поле битвы, где X-принесенного в жертву существа.

Если у меня есть существо, которое 4/4 и бросили гигантский рост , чтобы дать ему +3/+3 затем пожертвуйте его? Получу ли я 4 маркеров или 7?

И что, если мое существо 4/4 был нанесен 2 боевые повреждения прежде, чем я пожертвовал? Я получу 2 или 4 существ?

Наконец, что насчет счетчиков? Если моя 4/4 было +1/+1 получу ли я 4 или 5 жетонов?

+582
linaloza 20 февр. 2014 г., 23:02:26

Нет официального решения, поскольку должностное лицо (волшебники побережья) еще не вынесен.

Последние официальные правила исправления был В1.От 7 марта 2000 года.

11 марта 2000 года, - изменить постановления, В1.70 - автор: топ-бегунов конференции перечень официальных решений, используемых конференции топ-бегунов. Он составляется в первую очередь от решений, принимаемых на список рассылки с Netrunner представители волшебники побережья. Чехлы общества, Протей и классический.

Ближайшие официальные правила исправления В1.8 застопорился, вы можете прочитать обсуждение темы здесь. Есть опечатки, касающиеся родинок карты, но я не верю, что WotC предоставил официальное постановление по данному вопросу в рамках их рассылки.

D. Все темы, касающиеся исправления и уточнения обсуждаются на netrunneronline, но, возможно, не полностью проверены.

D10a. Модель Крот - ... уточнение: ШК Крот триггеры в “карты доступа” фазы, и может быть использован в любое время в течение этой фазы доступа. Когда бегун качественная крота установлен, он или она может сначала открыть карту(ы), как правило, доступны без использования штабе Крот, обработка немедленного влияния, которое может произойти вследствие этого доступ (как 2 чистая повреждения установки!). После этого, он или она может все еще вызвать штаб моль, чтобы открыть дополнительные карты.

Аналогичным образом, когда бегун установил несколько ЦУ родинок, он или она может использовать их по одному (и обработки на каждый моль любого мгновенный эффект). Другими словами, Бегун не обязан сразу заявить, сколько качественная родинки будут использоваться, но можете решить после каждой ШК Моле, если он или она вызовет еще одну.

Возможно, что WotC не вынес решение по этому вопросу, но с Netrunner онлайн (не официальные), может прийти к решению. Это можно наблюдать по их правилам страницы.

67 ШК Моле - когда бегун установил штабе крот, он может сначала посмотреть на карту(ы), что бы открыть без помощи Штаба родинок, и после этого он еще может вызвать штаб моль, чтобы открыть дополнительные карты. В том же смысле, когда бегун имеет несколько штаб родинки установлен, он может использовать их по одному, т. е. он не обязан декларировать, сколько от HQ родинок, он будет использовать уже при его прогон выполнен успешно. Когда бегун наконец-то определилась, сколько от HQ родинок, которые он использует, и посмотрев на все карты хранятся в штаб-квартире, что он получит доступ, он решает, в каком порядке он обращается к картам. Как всегда, он может смешиваться с обновлениями добраться из штаб-квартиры.(–С Netrunner Онлайн)

+549
Bicudo 2 апр. 2019 г., 22:11:36

Мои друзья и я люблю эту игру. Но иногда, мы убили или это супер легко. Рандомизатор-это приложение, мы используем, что строит игру для вас, и вы можете просто повторно в случайном порядке для новых результатов. Есть трюк, чтобы строить игру, которая может длиться в последние несколько карт, или сделать его более "захватывающим?" У меня есть доступ к герою/доски злодей, и большинство дополнений, так что игра может быть трудно, чтобы держать его весело. Сейчас я выделяю совета после создания игры, чтобы попытаться максимально эффективно используется пространство, а также с помощью щита Мария Хилл/помощников или новобранец/мадам Гидры.

Я обнаружил с помощью команды с 3 "главные" герои, и 2 более слабые, но полезные для резервного копирования героев произведений для учета игроков счастливыми.

Росомаха(желтый)
Айсмен(зеленый/синий)
Доктор Осьминог(серый)
опираясь на яд(желтый и зеленый)
опираясь на Доктор Стрэндж(синий и серый)

Сохраняя схему от убийства вы с mastermind быстро, но сделать это достаточно трудно, чтобы быть проблемой(трудный шаг с героев/злодеев используется)

Мастер тиранов с Магнето слишком легко.
Царь Гиперион с любой схемой, которая имеет только несколько сбежавших злодеев слишком жесткий
Вор в законе с супер героем Гражданской войны-это хорошее сочетание

И, наконец, выбрав другой 2 или иногда 3 группы злодея, чтобы сбалансировать сложность.

Четыре всадника, максимум Карнаж, Могучие Мстители могут разрушить вашу игру вместе
Мастеров Зла, врагов Паука, Гидра слишком легко вместе
Враги Асгарда, Скруллы, XMen 1992 твердые

Есть что-то еще я мог бы делать, чтобы сделать эти игры приятным? Трюк, как давать карт значение, то строить игру основываясь на том, как "сильное" значение этой карты было возможно?

+470
Jason Shuler 4 апр. 2010 г., 6:20:05

Ваш заказчик прав.

Игральные карты пришли в двух размерах - покер размер и размер моста. Размер покер составляет 63,5 мм х 88,9 мм. Размер моста уже на 56 мм x 88.9 мм. В этом больше смысла в старомодные британские измерений - и 3,5 дюйма высокой, но покер карты шириной 2,5 дюйма в то время как мост карты шириной 2.25 дюйма.

То, что ваш клиент говорит, что он знает, что он хочет размер в покер, но когда вы даете измерений он не знает, если это покер размер, размер моста, или некоторый другой размер.

+375
Karosta 17 мая 2011 г., 9:28:18

Нет, вы не можете играть в нее снова.

Надо понять, что все в игре только воображаемую игру объекта. Объекты-это то, что игроки на самом деле играют. Карты только представляют объекты; они служат напоминанием о том, что есть объект и что его базового свойства.

Всякий раз, когда объект выходит из игровой зоны (например, изгнание), оно перестает существовать. Если этот объект был представлен картой, а не создается новый объект в зоне его переехал. Эти новые объекты не имеют никакого отношения к их прошлой жизни.

Это означает, что объект вы изгнали с Чандра отличается от того, который вы разыгрываете и была отменена, и разные, но опять же из ссыльных объект поставлен счетчик. Это означает, что вы не можете наложить его снова с Чандрой, потому что это другой объект на одном Чандра сослан.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Есть несколько исключений из этого правила, но не применить здесь.

+261
Borealis 6 окт. 2010 г., 7:09:16

На мой полированный деревянный стол любое нарушение (и у меня есть дети, так что вы можете представить возмущений...) можно переложить кусочки, которые потом вынуждены пытаться приспособиться, чтобы быть вровень с тем, кто их окружает. Я хочу сделать коврик, чтобы исправить это, и было интересно, если кто имел опыт и может дать совет. Спасибо!

+169
fienolobodhi 28 июн. 2017 г., 11:34:53

Вы можете найти более высокой стоимости 10-е издание карт здесь: http://shop.tcgplayer.com/magic/10th-edition

Пачек 10-е издание, недавно продал на ebay около 8.50$, если этот вариант вас интересует.

Ожидаемое значение початый пакет 10-е издание, учет только редкие значения mtgstocks.com, составляет около $2.38 — по их странице на М10 набор.

Ваш лучший выбор, чтобы продать пакет.

+154
Lana2010 26 дек. 2010 г., 0:06:50

После того как способность помещается в стек, разрушая Изохрон скипетр в ответ не будет считать, что способность обратно из стека. Сначала натурализовать будет решить, уничтожить скипетр; затем способность скипетр разрешится и вы можете скопировать запечатленные мгновенной карты (через последняя-информация о правиле).

Я не совсем уверен что вы имеете в виду про "воспроизведение способность скипетр в ответ" - скипетр были использованы для того, чтобы играть его способности. Конечно, вы можете использовать заклинание или эффект разворота скипетр в ответ на натурализовать, и платить 2 раз платить свои способности. В этом случае способность скипетр разрешить дважды, один раз перед натурализовать устраняет и уничтожает артефакт, и когда-то потом. Если это то, что ты просишь?

Этот пункт из полных правил может помочь разобраться в тонкостях уничтожения постоянной, а ее способность находится в стеке:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника после этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности причиной источником что-то делать (например, "гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку"), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывает способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность положить в стек. Иначе, он будет проверять эту информацию, когда он решает. В обоих случаях, если источник находится не в зоне ожидается, что она будет в это время, его последняя известная информация используется. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя он больше не существует.

+72
waywardyouth97 9 окт. 2018 г., 6:26:34

Показать вопросы с тегом