Стоимости опционов Джокер

Как следует сравнивать значения между двумя основными вариантами Джокеров?

В Йоми, шутники имеют две основные цели: золото взрыв, который позволяет получить тузов, и перемотка времени (также как ласково называют Синий взрыв), который действует как "прерыватель комбо" для попадания. Есть и другие незначительные применений, таких как использование их для перекачивания кормов в крайних случаях.

Настолько редкие и имеющие мощные эффекты, Джокера являются чрезвычайно ценными. Как таковая, она становится важным, чтобы судить о возможности двух вариантов друг против друга. Вроде бы правило, что синий взрыв значительно более ценное, чем золото ворвался в широком ударов, но это не жесткое правило.

Что такое расчетная математическая величина между двумя вариантами? В каких ситуациях или матч-апы персонажа это существенно меняет? Если кто-то играет для победы в долгосрочной перспективе за несколько игр, как можно было бы сделать в покер, что это самый консервативный способ значение этих карт?

+221
Stepan Yakovenko 14 сент. 2017 г., 4:38:43
28 ответов

У нас есть разновидность, которую мы называем "наш Вист". (Раскрытие: Наша группа игроков была переработка "Соло вист" на протяжении многих лет. У меня есть документальное подтверждение нашей версии на связанном месте.)

Мы упорядочили и упростили тасовать и сдавать (как описано в предыдущем ответе).

В оригинальной игре ставки ограничены. Помимо мизер предложений, сольный заявки Соло (пять уловок) и обилия (девять трюки) и т. д. Это означает, что основная ставка, которая возникает-это соло, и вы еще платили за любое "сверх-хитрости", что вам удастся сделать за пять.

На наш Вист, мы добавили других заявок на каждом уровне от 6 до 13. Мы также добавили ранг подходит, как для моста (см. ниже) и без козырей.

Кроме обычного пропа-а-КС, минимальная ставка на обычный "пять-в" соло, т. е. играть в одиночку против трех с первоначальным вздернутый масти, козыри. Так что выиграть пять уловок, которые в указанной козырной масти.

Масть козыря можно менять на любой претендент, когда наступит их очередь принять участие в торгах.

Более высокие ставки будут бить предыдущей ставки. Например "семь" в любой масти будут бить "шесть-в" (т. е. шесть козырей) и семь-В будут бить семь-аут.

Ранг костюмов как для моста (т. е. пик является самым высоким, затем Червы, бубны, Трефы).

Например, если сердца оказался хорошим парнем и у шести -, затем предложение из семи-из клубов будет бить, и ставку в семи из алмазов будет бить, что. Обратите внимание, что ставку в шесть из лопат не бьют шесть, потому что в этом примере козыри-черви и так автоматически ранг в верхней части.

Торги могут начаться в любой уровня, и доходов с более высокими ставками, пока никто не хочет ставки. Последняя ставка является "декларант". Их костюм теперь козыри.

Нет никаких платежей за трюки. Это поощряет людей делать ставки на пределе своих руках и не быть безопасным.

+973
hoa 03 февр. '09 в 4:24

Он входит с 2 жетонов -1/-1.

Wickerbough старейшина выходит на поле битвы с -1/-1 на нем.

эквивалентно

Как Wickerbough старейшина выходит на поле битвы, положите один жетон -1/-1 на нем.

Аналогично, существует также возможность, что пересматривает выходит на поле битвы (ЭТБ), чтобы добавить размещение счетчика на карточке.

Оба эффекта замещения, которые изменяют одно и то же событие ЭТБ, поэтому применять их в порядке вашего выбора.

SIM-карты Вопрос первый эффект замещения применяется пересматривает ЭТБ добавить размещение жетон -1/-1. Второй эффект замещения применяется затем пересматривает ЭТБ чтобы добавить размещение жетон -1/-1. Теперь два счетчика размещены как на поле битвы.

+899
viktor000777 6 апр. 2013 г., 19:51:54

Каковы основные математические результаты, касающиеся пойти?

Go-это игра с простыми правилами, но высокая сложность игры. Это неэффективно применять примитивные методы шахматного ИИ (например, позиции грубой силы и эмпирические оценки положения функций) в игру зайти.

Меня интересуют результаты применения математической теории игр, чтобы пойти. Есть ли хорошие результаты в этой области?

+867
Bilge Gizem 31 окт. 2012 г., 13:38:22

Я не слышал об этом "Ура! Карманный" выпуск раньше и правда там не много происходит в Интернете либо - этот вопрос является четвертым результатом в Гугле и первые три находятся в Португалии. Это заставляет меня думать, что это действительно характерные для Бразилии.

Из-за отсутствия информации о размерах карты, я не могу сказать, если эти карты совместимы с дополнениями, но рисунок очень похож. Нормального размера бац! карты 87 мм × 56 мм, поэтому если у вас тоже такого размера не должно быть никаких проблем с совместимостью.

Надеюсь, что помогает :)

+858
Hillary Christina Rose Grimes 29 окт. 2018 г., 20:41:30

Если у меня было два бессердечный вызовна поле боя, и я хотел играть дело помощью, это будет бесплатно? Или бы он стоил одну бесцветную Ману. Я проверил собиратель для бессердечный вызов для ответа, но он лишь сослался на цветную Ману.

+847
toliman 1 янв. 2017 г., 18:39:29

Случайно берете семь карт из текущей колоды карт. Сделайте это несколько раз, снова и снова. Из этого снимка 7 карт, решить, какие из них вы любите видеть.

Устраните карты, которые вы не знаете или положить их в сервант.

Играть в 200 игр с кем-то Вы доверяете, не меняя матрицу палубы. После сдачи 200 игр за установку, решить, какие карты вы любите видя, и те, которые просто не имеет смысла.

+813
c4ad 13 апр. 2012 г., 15:59:28

В данном случае, я смотрю на Мэтт Сперлинг по Про-тура, Топ-8 Борос сжечь колоду, и есть одна вещь, я не могу понять, что Эйдолон Великой пирушки здесь делаешь?

Существа:

Заклинания:

Земли:

+731
Aleksandar Vacic 19 февр. 2016 г., 0:05:32

Diamonsters - это карточная игра с участием монстров, которые едят бриллиантами. Игроки пытаются выиграть трюки и получить три монстра равной ценности или пять бриллиантов. Она была впервые опубликована на английском языке в 2015 году Игры IDW и игры Pandasaurus.

Геймплей очень похоже на камень-ножницы-бумага. Каждый игрок начинает с 5 разных карт монстров, цифры от 1 до 5. Одна карта кладется открытой на стол. Затем игроки одновременно разыгрывают карту каждый раунд, где:

  • более высокие цифры бить меньшее количество
  • одинаковые цифры исключают друг друга
  • 1 всегда бьет 5

Победитель получает свои карты и открытую карту и место перед ними, после чего новая рука играется. Собрав нужную комбинацию карт означает, что вы получите точку (алмаз) и первым, чтобы получить 3 алмаза выигрывает игру.

+704
mmortal03 22 июл. 2018 г., 19:04:21

Этот вопрос озадачил меня. Было заявление на боксе, что я сама вызвала его, в переводе он говорит:

Стратегический игрок сможет перехитрить своего соперника и выиграть все свои камешки".

Мой 3-летний сын любит игры, так как он все время выигрывает (его условие победы-первым без камушков осталось сыграть). Это дает мне возможность, чтобы попытаться получить как можно больше. Максимум, что я закончил игру, был 46 шесть камешков, хотя я не уверен, если там что-то неладно (как неуместны галька). И я пока удается воссоздать этот эндшпиль состоянии.

Я говорю о нормальных 6 отверстий * два игрока * 4 галькой яме игре = 48 галькой.

Итак, возможно, чтобы получить все камушки? Или делать стратегические игроки выступают в роли мантры

Если вы не пытаетесь обмануть, вы не пытаетесь выиграть.

+649
Tomco 13 сент. 2014 г., 17:11:09

Я играл в криббедж для большей части моей жизни, и до недавнего времени я не играл ни в одну игру, где правила и обычаи очень разнообразны, от того, что меня научил мой дед. Каждый интернет-ссылку я читал, и электронную версию игры, в целом согласился с моим пониманием того, как преферанс играет и забивает.

Итак, это был странный момент, когда я играл против дядей с другой стороны моей семьи и нашли, что он рассчитывает на оценку "своих нубов" и "корточки", чтобы быть противоположностью того, что я узнал.

По общим правилам, "его Нобса" означает, когда игрок держит Джека в руке, который имеет такой же костюм, как стартер картой. "Корточки" присваивается дилеру, когда сам стартер карточка-Джек. Как мой дядя и я согласен на это. Что мы не согласны на значение каждого. Я (и, похоже, большинство остальных игроков игроков в мире) понимают "своих нубов" будет оценен в один балл, а "каблуки" в два - мой дядя считает обратное.

Я представляю, он, наверное, играли в криббедж дольше, чем я живу, поэтому это мне интересно: это распространенный вариант в правилах карточной игры? Есть другие, похожие на этот?

+646
user33364 16 мар. 2010 г., 23:55:56

Если атакующее существо получает постучал, убрали из игры, вернулся в руку, поставить в библиотеке или уничтожено во время боя, наносит урон все-таки пробиться к блокирующему существу или игроку?

+589
Mike Axle 4 мая 2011 г., 23:57:49

Переворот: Реформация - это расширение более 6 игроков.

Он содержит 15 карт; 3 каждого, а не по 2 каждого. Я думаю, что правила игры говорят, Сколько карт для использования как многих игроков, так как кто-то цитирует это как 25(5 каждого) карт для 9-10 игроков. Поскольку вы используете 15(3 каждого) - карты для 6 игроков, я предполагаю, что вы добавляете 1 из каждой карте для 7-8, 9-10 и 11-12 2 для 3 для.

Правила для реформации немного отличаются, так как он имеет 2 фракции, где вы можете принять меры и 1 деньги в богадельню, чтобы сменить фракцию; 2 Деньги менять чужой фракции, или взять все деньги из дома престарелых, если у вас нет князя.

Вы только разрешено нападать на людей из противоположной фракции, если все же фракция в которой вы можете атаковать кого угодно.

+585
systemhalted 5 мая 2014 г., 12:51:32

Однако сказать, что это вы хотите (не настаиваю, что все ваши друзья говорят, что это "правильный" путь). Если вы заботитесь, автор игры произносит он а-гри-ко-ла.

10:20 в интервью: http://www.cliquenabend.de/videos/450000-Hernevideospezial-Uwe-Rosenberg.html

+570
user3832889 16 мар. 2010 г., 15:04:27
Игра, основанная на Каркассон, но набор в первые урегулирования в Соединенных Штатах.
+564
Yaroslav Admin 29 янв. 2016 г., 2:31:48
Несамостоятельный предательство в доме на холме, обеспечивая 50 новых преследует и ряд дополнительных помещений.
+485
lucky79 7 окт. 2012 г., 1:29:32

Мои местные игровые группы играли черт из "Звездный Крейсер Галактика" в течение некоторого времени. Есть ли другие настольные игры, которые можно рекомендовать, что есть аналогичная тема, или похожая механика? Очевидно, мы не говорим о клонах или рип-офф, но игры, которые воплощают "все это вместе, кроме 1 или 2, которые находятся вне к вам. Вы лучше узнайте, кто они!" тема.

+457
375444790552 1 апр. 2017 г., 4:03:18

Ответ по @Икегами правильно описывает конкретную ситуацию в этом вопросе. Для более общего вопроса (как указано в заголовке), то ответ заключается в том, что если игрок находит, что он не в состоянии оплатить какие-либо расходы (например, потому что он не рассчитал Ману имеется), игра будет восстановлена до того момента пока не заклинание литья был запущен, см. комплексные правило 601.2.

+387
michaelcarniol 19 окт. 2015 г., 3:30:28

Вы можете разыграть существо просто замечательно, так как ничто не мешает вам разыграть здесь существо (правило 601.3 определяет, когда можно колдовать, а когда нельзя, однако свои срабатывающие способности не являются частью того, что управляют своей "литейные свойства").

Его способность ЭТБ не обязательно, но это все-таки маловероятно для того чтобы быть отрицательным для вас. Обратите внимание, что возможность только упоминает целевое существо, не целевое повернутое существо, это означает, что вы можете целевой спарринг-мама сама, или любое другое неповернутое существо, с возможностью, даже несмотря на разрешение, если существо еще не освоенный, он не будет ничего делать.

В общем, имейте в виду, что вы только должны следовать инструкциям в очень процедурном порядке в МТГ, и никогда не придется "заглядывать в будущее", чтобы определить, что бы произошло, - самое худшее, что может случиться, что способность отменяется по правилам игры (например, потому что существо ты нацелился со спарринг-мамочка способность была возвращена владельцам руке), но это не мешает тебе выбирать, что существо в качестве мишени, в первую очередь, или даже бросая ему.

+378
Muhamad Yulianto 9 июн. 2014 г., 19:25:17

Вопросы о том, как модифицировать или корректировать игру, чтобы вместить больше, чем рекомендуемое количество игроков. Этот тег включает также игры, предназначенные для больших (8+) Количество игроков.

+345
Setzer22 29 мар. 2014 г., 8:21:52

Вы всегда можете нажать на любую земель в любое время, что у вас есть приоритет (любое время ты можешь делать почти все в игре); это не имеет значения, если у вас есть что потратить эту ману на. Обратите внимание, что вы можете либо нажать земель для Мана в рамках процесса произнесения заклинания (или активации способности), или вы можете сделать это как отдельное действие. Но в любом случае, нет ничего, чтобы остановить вас от разговоров на больше маны, чем нужно / собираетесь использовать.

+321
Zanna 24 июл. 2013 г., 4:48:06
Кооперативная приключенческая игра, в которой игроки работают вместе, чтобы сбежать из разрушающегося храма.
+315
MGLabs 28 авг. 2016 г., 17:18:13

Что в итоге происходит следующим образом. Я сначала заранее подготовленных писем заблаговременно сам. К счастью, другой человек должен был пойти в другую комнату по каким-то причинам. Я использовал эту возможность, чтобы предположить, что мы играем в Балду, который был согласован. Затем я быстро получил игру готов. Когда другой человек вернулся, я утверждал, что я уже потряс его. Получилось красиво.

Потому что они вышли из комнаты, мне не пришлось иметь дело с проблемами, я говорил, например о том, что я быть один, чтобы пожать письма, а затем пытается обмануть тебя так, но убедительно.

+310
simplegamer 17 сент. 2014 г., 8:11:24

Ничто не помешало бы им сказать:

Удалить все счетчики от ~. Ставлю пять жетонов верности на ~ и трансформировать его.

(Обратите внимание, что ауры и оборудования упали бы из-за его нового статуса созданий.)

Но тогда это не было "на поле битвы". Для стандартного в то время и сейчас, это было бы незначительное изменение. На присягу Gatewatch, однако, есть карты, где это конкретно и существенно важно (то есть основной эффект карты могут быть нарушены для них, в отличие от простой побочный эффект существующих сложность магии):

Клятву Гидеона

У каждого Planeswalker-а под вашим контролем выходит на поле битвы с дополнительным лояльности на нем.

Присяга Чандра

В начале каждого заключительного шага, если Planeswalker вышла на поле битвы под вашим контролем в этом ходу, присяга Чандры наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

Для того, чтобы запустить эти новые карты, флип-карты, пришлось бы на самом деле вышел на поле битвы, а не просто преображается.

+308
user53922 28 июл. 2019 г., 13:26:16

В выигрыше контракта резиновый мост, если вы делаете 2 или более игры из 3, вы получите 500/700 ПТС для резины. Если вы делаете 2 игры подряд, прежде чем ваши оппоненты делают игру на все, что вы получаете 700 очков. Но если ваши оппоненты получите игру, прежде чем вы сделать 2 игры подряд вы получите только 500 резина. У меня вопрос: в стороны моста Вы результат этой же или вы набрали 300 очков, чтобы каждое взаимодействие, что баллы в игре, а затем еще 200 или 400pts в зависимости от того, если они выиграть еще одну игру, прежде чем противники могут забить игру? Другими словами, вы получаете дополнительные баллы за игру, если вы не выиграете резины, кроме 100 или 120 за чертой?

+308
user3311689 2 авг. 2019 г., 14:06:03

Вы можете либо убить дракона, нападая на его или уничтожив Gravestorms Phlactery знак. Мой вопрос заключается в том, как уничтожить его. Нет никаких указаний в правилах или приключенческие книги, Как выполнить задачу.

+301
Patrick Perry 26 мая 2011 г., 22:09:20

Да, зомби такого типа получить немедленную активацию. Не выбрасывайте эту карту и нарисовать другой, делать все на карту. Ничего не появляется в комнате/зоне, соответствующей "специальной" карты. Это транслируется на первой странице в FAQ

Вопрос: при создании зон здания я просто открыл, что произойдет, если я рисую дополнительной активации или люк карта?

Ответ: всегда делать то, что карта говорит, независимо от того, когда вы рисуете его. Если вы рисуете дополнительной активации карты, что типа зомби немедленно получает дополнительную активацию. Если Уи рисовать лаз карту, спавн зомби в обычно люки. в этих случаях в зоне строительства, по которым карта была изначально нарисована получает зомби.

Это также повторяется в нижней части страницы 10 из книги правил, чуть выше так много зомби, так что несколько миниатюр боковой панели.

Есть два особых случая: “лишние карты активации” и “лаз” карты. В обоих случаях зомби появляются на определенной зоне.

+183
dmitrynikolaev 29 окт. 2014 г., 10:47:21

Оси и союзники, ось, в отличие от союзников, не предстоит играть за полного уничтожения другой стороны. Если в любое время, они контролируют территорий, представляющих 84 сертификаты промышленного производства (Мпхб), они выигрывают. Это сопоставимо с общим объемом 147 Мпхб.

С практической точки зрения, ось будет преодолевать свои первоначальные недостатков, если они даже есть аж 74 Мпхб (чуть больше половины), если союзники компенсации в более технологических достижений (например, тяжелые бомбардировщики). Это коррелирует с моим собственным чувством, что ось выиграла бы ВОВ, если в любое время они набрали половину или большую часть мировых производственных мощностей (они на самом деле есть один квартал), если Союзная техника прорыва (как атомная бомба).

Я задаю такие вопросы, потому что я никогда не испытывал себя в ситуациях. Кто-либо играл или наблюдал за игрой, в которой оси получили перевес Мпхб (74-83) и союзники вернулся, чтобы выиграть? (Это, как правило, отменяет сценарий ЭВ.) Если так, это было для "техник" или по другим причинам? И наоборот, кто-нибудь видел оси падения (на весь разворот) ниже их первоначальной 57 Мпхб и вернуться, чтобы выиграть при таком экономическом положении?

+28
alex simmons 27 янв. 2011 г., 5:48:41

Полный текст правил 109.5 говорит:

Слова "вы" и "ваш" на объект см. объект управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д-Ф.

Это правило про объекты, широкой категории вещей в игре, которые, как правило, включает в себя перманенты, карты, заклинания, способности на перманенты карт и заклинаний и прочего. Некоторые объекты, как перманенты и заклинания, всегда есть контроллеры. Другим, как карты в изгнании, не имеют контроллеров, потому что понятие "контроль" не определено для этой зоны. Правило 109.4 говорит об этом открыто:

Только объекты на стеке или на поле боя есть контроллер. Объекты, которые ни в стеке, ни на поле боя не контролируется любого игрока. См. правило 108.4. Есть пять исключений из этого правила: [...]

Единственное другое использование в своде правил "владелец (если у него нет контролера)" в словаре определение "Вы, Ваш", которое представляет собою итог правилом 109.5.

+28
KG6ZVP 17 янв. 2011 г., 12:24:33

Показать вопросы с тегом