Что происходит с "используется только один раз" карты, когда иллюзии играют?

В игре Манчкин вчера, 8 уровня игрока (назовем ее "Дженифер") был боевой Гиппогриф. После подсчета бонусов от экипировки, боевой состав Дженнифер было 15 и гиппогрифа, было 16.

Если Дженнифер победила в бою, она выиграла бы игру, так люди начали выгрузку карт, которые влияют на бой. Следующие карты были сыграны:

  • Дженнифер использовала "+3 в обе стороны, используется только один раз" Карта (+3 УОО), чтобы помочь себе, заставить биться 18/16 в ее пользу
  • Другой игрок использовал +3 УОО карту, чтобы помочь гиппогрифа, заставить биться 18/19.
  • Дженнифер использовала +2 УОО карту на себя, а другой игрок использовал +2 карты УОО для гиппогрифа (20/21)
  • Дженнифер использовала +5 карта УОО на себя, а другой игрок использовал +5 карта УОО для гиппогрифа (25/26)
  • Дженнифер использовала "-5 монстр" карты на гиппогрифа, а другой игрок использовал +5 карта УОО для гиппогрифа (25/26)
  • Дженнифер использовала +2 УОО карту на себя, делая боевой 27/26 в ее пользу

В этот момент другой игрок сбросил иллюзию и плутониевого Дракона, чтобы заменить гиппогрифа. Соответствующая часть иллюзии

Откажитесь от любого монстра в этой борьбе, наряду с любой карты, которые были сыграны, чтобы изменить его и заменить с монстром карту из вашей руки.

Потом мы долго спорили о том, какие карты остались в игре.

Мы все сразу согласились, что "-5 монстр" карта модификатор для гиппогрифа, и скрылся с гиппогрифа.

Для УОО карты играли, чтобы помочь Дженнифер, половина из нас не думал, что они ушли, потому что они уже "кинули", - "уволен", "алкаш" или иным образом использованы. Другая половина думала, что карты остались в игре, потому что это был все тот же боевой и иллюзии явно не сказать, что что-то должно быть сделано о карты играли, чтобы помочь манчкинов стороны.

Большинство из нас утверждал, что карты УОО играл, чтобы помочь гиппогрифа со стороны боевой и ушел. Некоторые из нас привел формулировку иллюзия; другие думали, что они тоже были использованы. Некоторые из нас утверждали, что карты УОО не технически "модификаторы", и поэтому должен был остаться в игре.

Что должно произойти в этом бою (при условии отсутствия дополнительной карты играли)?

+934
bd2357 26 апр. 2015 г., 15:03:01
23 ответов

Не упускать из виду бонусы для длинных сегментов маршрута. Например, в европейской версии есть только один из восьми сегментов маршрута, стоит столько, сколько длинный маршрут сам по себе. Люди могут получить настолько погружены в маршрутах, которые они теряют из виду очков можно просто хватают длинные сегменты. Есть добавленное преимущество, что хватают случайных длинных сегментов может испортить противники планов сегмент маршрута для их формальной стороны.

+938
TenthJustice 03 февр. '09 в 4:24
Честная игра относится к аспектам игры, которые гарантируют, что все участники имеют равные возможности для победы. Вообще говоря, это касается поведения игрока и тесно связана с понятием спортивного мастерства. Предметы, которые нарушают дух честной игры не может быть явно запрещено правилами игры, но могут быть просмотрены с пренебрежением другими игроками.
+899
divergent 22 мар. 2011 г., 19:20:48

Лучше всего будет изучить правила от кого-то, кто очень опытен в них, из их собственного опыта игры. Однако, мой опыт состоял из обучения игре Arkham ужасы с четырьмя друзьями, которые были новыми для игры, а также. В таком случае, я бы предложила тем, кто не играл в игру, прежде чем хотя бы попытаться прочитать весь свод правил и вопросов.

Если вы не иметь по крайней мере один участник, который очень сведущ в правилах, то вы, вероятно, имеете в виду свод правил много, не просто проверить ответы с разъяснениями. Обратите внимание, как долго на "короткой" версии краткое справочное руководство в этом ответе есть. Это довольно трудно объяснить игру лаконично, и очень много осложнений возникают помимо основных правил игры. Естественно, чаво происходит от этих осложнений, и просто быть в курсе, какие символы, карты и т. д. разъяснения о них написано поможет вам понять, нужно ли консультироваться правила или FAQ во время игры. Не ждите, чтобы помнить все, что Вы читаете, там всего так много, но сделать все возможное, чтобы сделать его проще, чтобы обратиться к позже.

Если вы советуете какие-то другие вопросы по Arkham ужасы, вы увидите некоторые замечания о значении хотя бы одного игрока, имея опыт руководства других новых игроков. Если вы не имеете один специалист плеер, потом просто читать правила и чаво не может быть достаточно, чтобы сделать все правильно при первом воспроизведении. Короче говоря, вы должны все прочитать, и все будет в порядке с расчетом, что это может занять некоторое время, чтобы сделать все правильно!

+887
Haley Pearse 5 дек. 2010 г., 6:11:31

Нет, поведение здесь Боб не должен быть наказан. В магии правила имеют следующие определения для медленного воспроизведения:

Игроки должны поочередно их своевременно, вне зависимости от сложности игровой ситуации и соблюдать сроки, указанные на турнир. Игроки должны поддерживать темп, чтобы разрешить матч будет завершена в заявленные сроки. Тянет-это не приемлемо. Игроки могут попросить судью, чтобы смотреть их игру за медленную игру; такая просьба будет удовлетворена, если это возможно.

Официальный блог волшебное судья определяет буксует следующим образом:

Тянет-это когда игрок намеренно играет медленно в попытке получить преимущество за счет того, что матчи в турнире магии времени. Это часто происходит, когда игрок будет либо выиграть матч или хотя бы не потерять, если текущая игра не завершена.

Главное здесь заключается в том, что оба эти определения направлена в первую очередь на игроков, медленно их собственных действий. Они должны играть в таком темпе, что позволяет игре, чтобы завершить, но это не значит, что любой игрок несет ответственность, если игра идет на время и по любой причине. В этом случае, пока Боб берет его лицо превращается в разумном темпе так быстро, как он предпринял аналогичные действия в предыдущих поворотах, он не слоуплей или тянет.


Норм получилось в этой ситуации, потому что Боб спрятал карты в его библиотеке, которые могли бы потенциально повлиять на исход игры, и Элис должен предпринять различные действия в зависимости от того, что эти карты и что Боб делает с ними. Если Боб играет перманенты, Алиса должна выбрать их в качестве мишеней эмблемы. Если Вася успевает сделать 3 или более перманентов на поле боя за один ход (например, с древесными Грейзер), Алиса должна бросить Нексус вместо того, чтобы отбросить его в ссылку их всех и сохранить сложный замок.

Если вместо Алисы был таким же медленным комбо, но это зависело только от видимой информации и не включать условные действия Алиса могла бы предложить ярлык, что бы запустить через петлю, пока не победит Алиса. Боб не будет иметь возможность сделать Алису играть, а игра закончится с Алисой победу. Правило 702.2 описывает, как работать горячие клавиши:

  • 720.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

    • 720.2 а в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

    • 720.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где им предстоит сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

    • 720.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

+865
Yeltsin Jugend 16 июн. 2015 г., 9:44:01

Поскольку правила той лишь разницей, что в конце игра запускается один человек заканчивает 9 объективных карты, в отличие от 7 и 8 с 3 или 4 игроков соответственно.

Такэноко прекрасно работает в качестве 2 игрока игры, нет большой разницы между игроком считается. По сути, игра может быть немного меньше случайных с меньшим количеством людей, но удача по-прежнему играет большую роль в любом случае.

+830
HU4 13 мар. 2011 г., 1:03:06

Примером этого (очень редко) особое действие будет заплатить {U} в целях предотвращения задержки срабатывания от огня способна сдерживать эмоции.

Способна Сдерживать Эмоции Огонь {3}{Р}

Колдовство

Способна сдерживать эмоции пламя наносит 3 повреждения целевому игроку или Planeswalker-а. Он наносит 3 повреждения тому игроку или Planeswalker-а в начале следующего шага поддержки, если этот игрок или контроллер этого Planeswalker-а платит за {U} перед этим шагом.

Есть три другие карты с подобным шаблоном, которые также используют 115.2 З.: стекло АСП, АСП нафс, и саблезуб Кобра.

В Licids от Темпест блока также использовать 115.2 C, чтобы позволить вам закончить непрерывное влияние:

Успокаивающий Licid {2}{Ж}

Существо — Licid

{Ш}, {т}: успокаивающее Licid теряет эту способность и становится чары-аура зачаровать существо. Прикрепите к целевому существу. Вы можете заплатить {W} в конце этот эффект.

Зачарованное существо не может атаковать.

+795
Camilo Pino 29 мар. 2014 г., 18:19:39

Так что это немного за пределами идеи, но этот сайт:

https://us.leaguerepublic.com/gaming.html

это наш местный магазин использует для своих лиг MTG, и он работает довольно хорошо. Его также бесплатно (до поры), но похоже на то, что вы ищете.

В противном случае, доски отображается в общедоступной месте может работать слишком большим.

+743
wandershaft 12 февр. 2019 г., 3:24:59

При употреблении 4 товаров на мировом паломничество через 2х ВП потреблять действие, что общее число точек, которые должны быть получены: 6 или 7?

Карта: "выбросьте все оставшиеся товары, чтобы получить, что число -1 ВПС"

Инструкции: "откажитесь от всех товаров (возможно, после использования других потребляют полномочия) для получения ВП фишек, равное на единицу меньше, чем количество товаров, выброшенных"

Потреблять карта: "получите в два раза больше ВП фишки, как вы обычно получали в этом этапе"

Моя интерпретация

Шесть пунктов. Определить, сколько победных очков, которые вы обычно получаете, а затем удвоить их. Вы обычно получаете 3 ВП, значит ему сейчас должно быть 6.

Интерпретация моей жены

Семь очков. Вы обычно брать 4 ВП, затем вернуться один. Так что теперь вы должны принять 8 и возвращают один.

Я достаточно умен, чтобы знать, что интерпретация моя жена права. Но кто на самом деле прав?

+730
Heavy D 11 авг. 2014 г., 6:25:30

Вы правы, игрок не должен был заплатить 2 маны.

Решение о том, следует ли платить 2 маны происходит в рамках Руна загвоздка в разрешении. Игрок G имеет 2 варианта:

1) пусть Руна обманка устранить, в таком случае плеер t необходимо заплатить 2 маны (или заклинание отменяется), но Элементаль-нивмагус не будет ничего делать, а руна коряга перестанет быть действительной цели для способности.

2) активировать способность Элементаля-нивмагуса в то время как руна загвоздка в стеке, ссылая Руна загвоздка. Игроку не придется заплатить 2 маны, потому что Руна загвоздка никогда не рассосется.

Обратите внимание, что параметр 1 будет происходить по умолчанию, если игрок Г Не указано иное. Игрок г имеет право реагировать на собственные заклинания:

116.3 если игрок имеет приоритет, когда они заклинание, активировать способность или совершить специальные действия, которые игрок получает приоритет после.

Однако, они должны конкретно указать, что они хотят сохранить приоритет:

(Из правил турнира):

Когда игрок добавляет объект в стеке, они считаются спасовал, если они прямо объявляют, что они намерены сохранить его.

Так что если игрок G ставит под руной загвоздка, не говоря ни слова, игрок может просто сказать "ОК" или "разрешается" или "я заплачу Мана", и это будет слишком поздно для игрока G, чтобы использовать Ninmagus.

Это правило особенно важно для Ninmagus в общем, игрок всегда должен объявить, что они хотят сохранить приоритет, если они хотят гарантировать, что они могут использовать его.

+564
Monstieur 9 сент. 2016 г., 0:03:08

Предположим, я использую Чудища Вестникс возможность поиска карт по имени Godsire. Если Godsire можно найти в библиотеке, ситуация ясна. Но что, если нет Godsire в библиотеке и у меня Godsire в моей руке? Могу ли я использовать чудища Герольда возможность поставить Godsire на поле боя без маны?

Официальные правила на поиск (всеобъемлющие правила, раздел 701.17, эфир восстания, 20 января 2017) не кажется, чтобы ответить на этот вопрос. Но я думаю, это тоже актуально, чтобы слова "и" и "это" появляются в ruletext карты.

+526
milihuk 21 февр. 2011 г., 16:43:46
10 играть Катан
20 ЕСЛИ РНД<0.5 ГОТО 10
30 играть риск
40 Гото 10
50 играть в Монополию

Несмотря на первое впечатление, этот алгоритм не неисправный.

+496
Kevin Dublanko 3 июл. 2012 г., 7:29:29

Это сильно зависит от того, какой колодой вы играете и в каком формате. Один из лучших способов, чтобы остановить (или задержки) в Тармогойф будет играть один из ваших собственных. Это дешево, останавливает его goyf, наверное, больше, чем его другие ребята и бьет очень хорошо, если вы хотите, чтобы он.

Хороший способ, чтобы обойти его срыва с массовым удаления карты, как пагубное дело или специальные взрывчатые вещества, которые вы можете играть любым поворотом вы думаете, что это безопасно.

Поскольку большинство аггро-контроль колодами опираться на темп и вы, наверное, выиграть в долгосрочной перспективе, сайдинг в карты, как морок или другие дешевые counterspells/удаления может помочь вам пройти через трудные ранней игре и все еще иметь достаточно энергии для поздней игры.

Может быть, вы хотите, чтобы сорвать его руку, прежде чем он получает шанс сотворить заклинание, что он хочет (Thoughtseize и любит)?

Все зависит от вашей колоды и то, что вы против. Если вы хотите дать больше указанный вопрос мы сможем дать ответ получше.

+456
boutta 27 нояб. 2018 г., 12:05:36

Например, готовность в настоящее время составляет 3. Из-за некоторых триггер (карта события, конец хода и т. д.) он должен двигаться. Можете ли вы подтвердить мое понимание глаголов?


Рост: перемещение боевой готовности, чтобы осталось 4

Улучшения: перемещение боевой готовности, чтобы осталось 4

Снижение: готовность двигаться в право 2

Деградировать: готовность двигаться в право 2

Ниже: ПЕРЕЙТИ Defcon в право 2

+438
cd491415 2 окт. 2018 г., 23:09:19

Где я могу найти карты для колоды из крупных современных турнирах? На крупных турнирах, я имею в виду Гран-при, StarCityGames серии, TCGPlayer серии Max точки, и другие крупные (200+) турниры игрока.

Например, мне нужно быть в состоянии найти современных колод, которые используют карты. У меня Тибальт, бес-кровный , что я хотел бы найти применение (кроме как закладки).

+417
vtokmak 16 нояб. 2011 г., 15:49:26
В реальном мире бренд-тематические монополии вариант.
+335
Cheryl Sanchez 7 мая 2011 г., 11:22:14

Мой оппонент играет живое оружие Lashwrithe. Потом он тратит 4 жизни, чтобы оборудовать его в своем хранилище Skirge. При этом, я убью его хранилище Skirge с гальванической взрыв.

Что я думаю будет:

  • Он теряет 4 жизни
  • Его зародыш маркер под живое оружие умирает
  • Его Skirge хранилище умирает
  • Его Lashwrithe лежит вокруг, как оборудование готово к следующей попытке
  • Я улыбаюсь

Это правильно? Не оснастив использовать стек, чтобы разрешить такой маневр? И тут зародыш маркер действительно умрет, если обустройство идет плохо, или же оснащение не состояться, потому что он не имеет действительной цели и зародыш живет припеваючи?

Правка: изменен урон от заклинаний на гальванический удар, потому что я, очевидно, требуют мгновенной и не волшебство. Спасибо за указание на это.

+293
Tracy Miller 3 июл. 2012 г., 15:07:14

Да, вы можете сделать это.

Горм Великий должен быть заблокирован как минимум 2 существа:

Горм Великий должен быть заблокирован, если в состоянии, и Горм должен быть заблокирован двумя или более существами, если это возможно.

Если у противника больше существ, они могут выбрать, чтобы заблокировать любое существо с ними (если нет других ограничений).

+268
gamov 25 июн. 2017 г., 7:58:55

Когда Белый Хейнс в 10, вы должны играть 11 на 13, а затем подключите после он делает. Вы не можете ответить на контакт переместить с бесконтактным двигаться в этой ситуации (и большинство других).

+204
QuantumExhaustion 3 дек. 2010 г., 16:27:13

Вы не можете перетасовать всякий раз, когда вы хотите; правила 401.2 явно обрабатывает этот случай.

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

Плюс, если бы ты мог тасовать по своему желанию, он сделал бы карты, которые позволяют тасовать, как размышлять довольно излишним.

+183
Petras 17 янв. 2012 г., 13:18:32

Консенсус в волшебный представляется:

Мое впечатление от всех людей, которые на самом деле прокомментировал после получения расширения, которые можно играть с игры пока готов терпеть некоторые незначительные несоответствия.

Видимо, размер карты отличаются между 1-е изд и разложений, но это может быть исправлено путем оплетки карты. Есть несколько нестыковок в правилах текстов, но в целом 1-е изд, кажется, играть с дополнениями.

+117
sssilver 17 окт. 2016 г., 8:20:18

[Править]
Как обещал, я возвращаюсь к более статистика.
ТЛ;др: Вы можете посмотреть интерактивную версию статистика в это JS скрипку
Есть 3 таблицы. Один только для сторон, один для чудес и для чудес, и по бокам.
Длинная версия200 игр.
Принимая во внимание только стороны (игнорируя чудеса) результаты в довольно хороший баланс в среднем очков. Сторона выигрывает на 0,1 балла, но сторона Б имеет лучший процент побед.




Глядя на чудеса, только, игнорирование стороны, есть различия.
Статистика также содержать некоторые пакеты расширений и самое смешное, что чудеса из пакетов расширения, в верхней или нижней части списка.
Для стандартной чудеса, разница в средних точках между "лучшей" (Ephesos) и "худший" (Родос) находится немного ниже 4 баллов.

Объединив обе чудеса и сторон результаты повсюду.
Некоторые чудеса выглядеть сбалансированным, некоторые нет.
Но, опять-таки, прикольная штука. Вопреки примеру ФП, Родос выглядит наиболее сбалансированным. Точки, в среднем же до второго десятичного знака 62.94, хотя никто в нашей группе не выиграл с Родоса А. (Это был развенчан 100 игр позже.)

наиболее сбалансированным интересно, кажется Александрии с 0.34 очков в пользу Б.

Большинство несбалансированных одно: Галикарнаса с разницей в среднем на 4.5 балла в пользу Б.

Отказ от ответственности: мой ответ не стоит воспринимать как доказательство чего-либо. Значения на основе игры, в которые мы играли в одной группе из 12 человек. Почти все игры были сыграны с лидерами и расширения городов (3 играли с только стандартной игры) и чудеса были заданы случайно и в большинстве игр бокам были случайными, а также
[/Правка]

Оригинальный ответ:
Я знаю, это старый вопрос, но я хотел бы добавить мое мнение по этому.
Мы играем 7Вт иногда в офисе, и я построил приложение, чтобы сохранить баллы (потому что у нас кончились результат работ).
У нас не так много игр записано, так что это не может быть убедительным, но равновесие было там с самого начала.
Цифры не совпадают, но они очень близки.
Все игры были сыграны со стандартной игры, а также дополнения для руководителей и города и чудеса пакета.
Чудеса были назначены случайным образом, но в некоторых играх по бокам были выбраны, а в других были назначены случайным образом.





sides

Вот текстовая версия:

Боковые Игры Игры Выиграть % Всего Очков В Среднем Макс Баллов Мин Баллов
На 127 21 16.54% 8121 63.94 91 36 
Б 131 24 18.32% 8507 64.94 90 34

Что "пугает" меня больше всего средний баллы.
Она отличается на 1 пункт.
Если я выбираю только те игры, которые играл в 3 до 7 человек (исключите те, в 8), так они все 7 выстрелов в возрасте в среднем это:

Ответ: 66.25 
Б: 66.72 

Это означает, что менее чем на 0,5 балла в отличие.

+106
idleberg 11 февр. 2014 г., 17:32:37

Не улучшение логистики позволит вам повторно использовать свою военную силу для урегулирования двух новых миров в той же очереди?

+89
rabbitkate 7 нояб. 2013 г., 6:17:09

Топ Шоп

Так подай на меня в суд, это технически видеоигра (для оригинальной PlayStation), но это в основном монополию в торговом центре, переведенные на японский и потом обратно на английский. Это чертовски большое удовольствие, и очень многое играет как настольная игра. До шести человек могут играть одновременно.

Если вы попали на пустой квадрат, вы можете открыть магазин. Если вы попали на магазин оппонента, вы должны купить по крайней мере один элемент, но можно купить два. Если нет в магазине, вы приземлились на вы можете взять над ним. Если вы приземляетесь на свой собственный магазин вы можете пополнить любой магазин, которыми вы владеете. Есть случайные события, и очков вы получите, которые позволят вам делать различные игры меняющихся событий.

+72
harishjustin 4 мая 2017 г., 9:38:08

Показать вопросы с тегом