Какая разница между Пуэрто-Рико и Сан-Хуан?

Я слышал, как люди описывают Сан-Хуан, как младший брат Пуэрто-Рико. В чем собственно разница?

  • Как игра изменилась?
  • Это легче обучить новых людей?
  • Стоит ли покупать если у меня уже есть Пуэрто-Рико?
+800
PaulieCNYC 26 июл. 2016 г., 3:50:13
22 ответов

Короче, за его защиту и его последствия не менее значимые. Фрезерные 10 карт из чужой библиотеки, а он будет (обычно) в итоге приведет к Игры выиграть, не делает ничего сама по себе, и поставив дополнительный орган в игру означает другое существо, чтобы носить меч, но часто редко имеет прямое отношение. Напротив, меч войны и мира наносит дополнительный урон напрямую; меч огня и льда, как наносит дополнительный урон (до цели злоумышленника) и берет карту; и меч праздник и голод, подрывает его отменить и позволяет злоумышленнику заклинания предбоевую (в стандартный сезон, который он господствует, например, эскадрилья ястреб или Джейс, разум скульптор) и потом еще их земель неосвоенных, чтобы не отставать счетчики на оппонента.

Меч света и тени эффекты, пожалуй, хуже, чем меч из тела и разума; возвращающий существо в руку, пожалуй, менее полезны, чем положить небольшое тело в игру (так как мана все равно приходится тратить на это существо) и lifegain как скромный эффект как lifegain обычно. Но здесь другой фактор вступает в игру: и белые, и черные, как правило, имеют жизнеспособных заклинания удаления, на заказ клинок судьбы или кольцо забвения, и поэтому защиту от одного или обоих делает такое существо куда более жизнеспособна. Все другие стороны обеспечивают защиту от либо красный, либо черный, отвод тяжелых классически цвета; меч тело и разум, с другой стороны, предлагает только защиту от синего и зеленого, два самых снятие и светлые цвета. Заклинания отскакивают, как правило, чтобы быть жизнеспособной части формата, только редко, и во время пробивания через зеленые монстры часто бывает полезно, SoFaF предоставляет ту же возможность с лучшего эффекта и более актуальна дополнительная защита.

Конечно, весь этот анализ можно выйти в окно в других средах, в частности, меч тело и разум часто рассматривается как лучший меч для ограниченных сред, и в частности в самый куб-разработке среды. Там, на мельнице становится гораздо более актуальным (так как чаще всего в двух качелей будет достаточно, а трех практически всегда), защита сбалансировать то, и другое-это даже больше влияет.

+972
Sean Schwartz 03 февр. '09 в 4:24

Есть популярный фанатский формата под названием Куба , где вы создаете набор карточек, и люди выбирают их для своих колод, либо собирать виртуальные "пакеты", захватывая случайных наборов карт или (более редко), выхватывая их один-на-времени из всего набора, типа как команды проекта новобранец игроки в профессиональный спорт. Потому что вы портной пул карт для нужд вашей группы, можно легко создать кубики для нестандартных форматов, как командир (индивидуальный набор разрешений).


Если вы заинтересованы в получении пакета на основе проектов, которые сильно напоминают обычный МТГ общества и печатью, вы можете собрать свой собственный пакетов из личной коллекции, в основном, как кубик проект, но редкость. Вот примерное руководство...

Насколько мне известно, единственное, что действительно фиксируется около ускорители распределение редкость (хотя вы можете получить дополнительную Рареш в пачку из-за пленки и специальных материалов как двусторонние карты или "скрытые сокровища"). Есть некоторые другие корреляции, которые возникают из-за того, как листы разрезаются, но они в основном на уровне окна, а не отдельных пакета.

Если вы начинаете с достаточно репрезентативной выборке из совокупности, а затем построить карт с одинаковой редкости распространения, как обычные бустеры МТГ, законы вероятности должны убедиться, что вы получите разумное распределение цвета и типы карт в подавляющем большинстве ваши пакеты (несколько действительно перекос является приемлемым или даже желательным, так как иногда вам действительно перекос "официальный" ускорители). Самый простой способ сделать это просто, чтобы создать три большие кучи для общин, необычные, и редкие монстры (/mythics) и пакеты из них вслепую в норме 1:3:10 формат; вы не должны делать ничего особенного для индивидуальной упаковки так долго, как ваш стартовый сваи по справедливой (например, если вы собираете определенные цвета гораздо большей степени, чем другим, убедитесь, что уклон не фильтр в огромные кучи, которые вы создали). В идеале ваши большие кучи должны быть значительно больше, чем количество карт в любой проект; таким образом, нет никакой гарантии, что конкретная карта обязана быть в одном из пакетов.

Самый простой способ, чтобы создать гармоничную среду, чтобы остаться в пределах данного блока (набор из 3-4 разложения). Играть привычный формат блока позволит сделать его проще для игроков, чтобы оценить карты. Я не думаю, что дополнительные усилия, которые потребуются, чтобы убедиться, что ваши пакеты совпадать индивидуальных комплектов (как это делают в "Реал" общества) - это действительно стоящее -- если что, я думаю, что вы можете иметь больше удовольствия заблокировать проект, если карты из разных дополнений смешиваются во всех трех пакетов.

Конечно, вы можете (или просто отменить) редкость сочетания для того, чтобы создать совершенно другой опыт игры. Я предполагаю, что другие способы изменить опыт придет к вам после того как вы несколько раз пробовали. Если вы окажетесь желая, чтобы отладить то, что происходит в вашей карточке бассейн, искать статьи о подготовке куб: те же принципы, люди относятся к созданию Куба могут использоваться для анализа то, что вы кладете в бассейн вы рисуете пакеты из.

+957
Subhra Bikash Behera 29 июн. 2019 г., 14:02:55

Правила/карты всегда говорят ставить карты в нижней части колоды. Шансы снова увидеть эти карты в одиночной игре встречаются крайне редко. Там может быть одна карта, которая позволяет просматривать колоды, следовательно, вы должны быть в состоянии найти любые карты, которые положил туда. Поскольку правила никогда не упоминать об иных свай, это означает, что вы не можете создать свой собственный свай (и в этом случае, сброс). Так дискуссия будет, если вы уничтожите карту, она уходит в нижнюю часть колоды или в коробке (и вообще игры)? И при том, что общий консенсус и распространенный способ-это положить карту под колоду.

+865
LTG 8 окт. 2014 г., 12:28:47

Да, "первый удар" возможность будет отменена "навсегда". Существа, которые имели способность "до конца хода" потеряет эту способность именно в конце текущего хода, а не в начале следующего хода.

Чтобы ответить более четко на ваш вопрос, несколько вещей должны быть изложены сначала в качестве базового понимания структуры игры:

В свою очередь, состоит из нескольких фаз (и их действия). Шаг, который имеет отношение к вашему вопросу котируется здесь. Весь цитируемый Текст взят из полных правил магии: сбор. Я настоятельно рекомендую сделать ваши собственные читая про этапы и шаги, а это существенно улучшит ваше понимание игры.

Здесь мы будем смотреть на постановлении о последствиях, что произойдет "до конца хода". Это CR514, которая посвящена последним шагом поворота, шага очистки:

  1. Шаг Очистки

    [...] 514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “включить” эффекты. Это действие не использует стек.

Как видите, ничего об этом правиле указывается, что такого рода эффекты не вернуться в действие. Это означает, что когда твоя очередь доходит до шага очистки, все эффекты, которые происходят "до конца хода" перестают происходить.

Обратите внимание, что в начале этого ответа, я процитировал это слово "навсегда". Я сделал это, потому что, естественно, если в любой другой момент в игре вы вновь даст ваше существо любой возможности "до конца хода", она снова есть возможность до следующей очистки шагу.

+827
Eywa 23 авг. 2012 г., 9:30:44

Чтобы не быть Капитаном Очевидность, но вы бы купить CotG если вы хотите карты.

Я быстро взглянул на список карт и несколько "маст-хэвом" выпячивается:

Просветленный: мастер Dhartha, два раза Аскара и планшет время рассвета (хотя вы может и не хотите, возможности бесконечно много получается...)

Mechana: все конструкции в этом наборе являются ценными, Burrower Марк II может не так сильно.

+744
user1285 6 июл. 2013 г., 19:55:51

Попробовать Дипломатии!

Я нашел дипломатии , чтобы быть удивительным решением в такого рода вопросе. Изначально играл по почте в 60-х годах (известен как любимая игра президента США Джона Ф. Кеннеди), дипломатия сохраняет сильное присутствие азартных игр, но теперь в интернете. Оригинальная игра имеет 7 игроков, но у них вариантов С до 2 игроков, или до 36.

КАК ОН ОТНОСИТСЯ К ВАМ

Вы можете наслаждаться ваши друзья и установить игру на 15 минут фаз между ходами (если каждый нажмет готов, он автоматически процессы, чтобы сэкономить время) и вы можете играть в течение 3-5 часов, чтобы сделать для интересной игры ночь , пока голос, зовущий или в игре в чате (будьте осторожны, ваши Тома, когда кто-то кричит за спину хахаха).

Или вы можете установить фазы до 24 часов, так что люди имеют больше времени, чтобы играть и может сосредоточиться 10 минут каждый день на нем. (лучше для людей с напряженный график, как я)

Просто убедитесь, что вы сделать эти игры отдельный как сообщество очень хорошее и играть с друзьями является "обман", как он может предоставить вам причинам вне игры остались верными кому-то / союз.

ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ

Современный минималистский интерфейс, нет вариантов, средний сообщества, бесплатно, без рейтинговая система вообще:

Backstabbr

Легкий для чтения интерфейс, несколько вариантов, большое сообщество бесплатное, но вы можете пожертвовать, низким балльной системе:

Веб-Дипломатия

Легкий для чтения интерфейс, в большинстве вариантов, небольшую общину, свободный, балльной системе:

Вариант дипломатии (сделаны создателями WebDiplomacy в качестве экспериментальной сайта)

Современный легкий для чтения интерфейс, очень немногих вариантов, большое сообщество, платная подписка на дополнительные варианты и другие возможности, балльной системе:

Играть В Дипломатию

Я лично использовал Backstabbr до частых диски от онлайн-игроков добрались до меня. Теперь я гордый пользователь WebDiplomacy. Мне нравится интерфейс PlayDiplomacy но я не оставила идею платную подписку на "премиум" характеристики.

+732
Rigorously Honest 23 дек. 2017 г., 7:46:30

Я играл только в классический вариант Стратего с 1970-х годов, но, похоже, есть как минимум 3 принципиально разных варианта в 2012 году. Каковы различия между различными версиями и как они влияют на общее ощущение от игры?

Если некоторые версии имеют одинаковые правила, но только косметически отличается, пожалуйста, укажите, что. Если версии были произведены мелкие изменения правил в течение десятилетий, что было бы полезно знать, как хорошо.

+724
j4ck 21 мар. 2013 г., 13:13:54

Мы говорим о том, как это влияет на игру не как она влияет на деньги компании (прибыль/убыток). Кроме того, мы говорим о том, как оно влияет на геймплей не как это сказывается волнение открытия бустеров и т. д/апелляция Сноб.

во-первых давайте определимся с атрибутами общих карт против мифических карт (и все между ними в таком масштабе). распространенными картами являются карты просто менее мощный, чем Рареш. общие карты не менее сложным, чем мифические карты. это просто не соответствует действительности. примере это 8 маны редких/раритетных большого монстра, который просто имеет высокую мощность и 2/3 способности и ничего больше. общих карт, как правило, только чисто менее эффективные варианты редки. например, они хуже Мана-Р соотношение/Т, более высокая стоимость маны для их способностей или снять меньше урона и т. д. в основном ставит "власть" на количество масштаб общей карты х мощный, редкость х+1, редкая х+2 и т. д. Или что-то примерно подобное. разница лишь в том, насколько хорошие карты. иногда, редко, в колоде, даже общая карта будет хорошая карта в колоде - но вообще большинство карт не будет общих/редкость. самые хорошие колоды за 100£. и так на вершине турнирной ценам, если вы измените свою колоду два раза в год это как покупать пс3 каждый год.

так что теперь мы знаем, редкость карты-это просто показатель стоимость карты в сам геймплей (т. е. насколько мощным оно и есть). и мы знаем, что цена пропорциональна силе карт. затем все это означает, что они создают мета-игра, где чем больше благ вы в реальной жизни, тем больше силы во время игры. так что если вы тренируетесь и стать хорошими компьютерами и заработать много денег, теперь ты лучше при построении колоды в магии и, таким образом, во время игры, так в основном разбираюсь в компьютерах (или любая другая вещь, люди платят много денег для) = хороши в магии. это так неправильно...

однако, если все карты той же цене, то он не будет работать как бизнес и т. д. общие карты не покупал и видя, как они стоят столько же для печати производство и т. д. Это будет чистый убыток, так что означает, общие карты будет выходить и это будет плохо для игры так как это будет означать меньше карточек для людей, чтобы возиться с их палуб/общие встретить идеи и имея множество форматов, это весело в любом случае, т. е. чисто общин и т. д. тогда им придется прекратить делать столько карт в год, как у них всегда собирается быть масштаб карты, чтобы плохие карты просто потому, что если карта лучше другой в этом наборе то, как "хорошие" карты это сейчас принципиально, как это хуже, чем другой. это значит, они поднимали цену все карты. persides это так или иначе настроен в МТГ с цветом категории, а затем темы каждый год и т. д. - Они знают, какие карты хорошие, а какие-наполнитель. в то время как в yugioh есть только карты, которые всегда будут рядом, которые являются большими в большинстве колод, как МСТ, монстр возрождается и т. д. любой

+593
dnero 27 нояб. 2012 г., 23:29:56

Применить некоторые houserules, чтобы сделать его проще для достижения целей

Смешивая Fluxx наборы прекрасно работает по большей части и может быть очень весело. Самая большая проблема заключается в том, что это труднее получить комбинацию хранителей для достижения единой цели. Поэтому наша группа играет по следующим правилам:

  • Стартовая рука-3 + Количество дополнительных наборов.
  • Количество пропущенных голов в игре 1 + Количество дополнительных наборов. "Двойной игры" и аналогичные карточки, которые позволяют две цели рассматриваются как "+1 предельная цель" карты. Если предел достигнут, забитый позволяет заменить любой цели.*
  • Иногда возникают непредвиденные взаимодействия между сетами. Игроки могут договориться по большинству голосов, что карты из одного набора считается карты на другую.
    • Например, "Да здравствует капитан!" (Пират Fluxx) новое правило дает +1 ничья, если "капитанскую фуражку" на столе. Мы решили большинством голосов, что если "капитан" (Звезда Fluxx), это считается заменой и лечится, как если бы это были "капитанская фуражка". Это не учитывается цель карты, и если оба отсутствуют, то заменить уже не рассчитывает.
    • Аналогичным образом, "Армада" цель (пиратский Fluxx) требует наличия трех корабли. Мы решили большинством голосов, что "звездный" (Звездный Fluxx) может считаться одним из трех кораблей.
    • Если решение кажется сломанной, большинством голосов может отменить также новое правило.

В общем, у нас не было проблем с смесительные узлы в соответствии с настоящими Правилами. Что касается обеспокоенности некоторых множеств, имеющих Хранители с особыми полномочиями, мы обнаружили, что в целом они были склонны воровать, в то время как игроки, как правило, спокойно выиграть с Хранителями без полномочия.

Также, все палубы в сторону от Fluxx Fluxx Стоунер 1.0 и 1.0 одинаковые карты спиной, поэтому не должно быть каких-либо проблем с совместимостью (Стоунер Fluxx 2.0 имеет регулярного Fluxx картам).

* Мы попробовали только один гол за комплект в то время, и новая цель должны заменить существующую цель из того же набора, если один из. Однако, мы обнаружили это не совсем получается, потому что иногда вы действительно хотели устранить определенной цели, но вынуждены были ликвидировать еще один. Другое правило, которое позволяет для разнообразия целей, не ограничивая игроков может быть желательным.

+572
Undefined V 30 сент. 2013 г., 6:52:28

В карточной игре Войны вы имеете дело стандартной 52-карточной колоды между двумя игроками. Игроков, чем флип карты с высшим выигрышная карта. В случае связей (войны), каждый игрок играет дополнительные карты П игрок с наибольшим энного карту, забирает все карты (последующие отношения следуют тем же правилам). Игра может длиться очень долго и, кажется, никогда не длятся короткое время.

Каково ожидаемое количество "ходов", пока игра не будет завершена?

Я научился играть в войну с N равным 3 (т. е., в общей сложности 10 карт играют в войну: оригинальный галстук, 3 лицом вниз, и окончательное сравнение карты).

Для полноты картины предположим, игра заканчивается, если игрок имеет меньше, чем 5 карт и попадает в войну (т. е., не имеет окончательной карточку перевернуть).

Предположим, что после игры все карты из вашей руки, вы перетасовать выигрышные карты в случайном порядке и возобновить.

Считать карты в случайном порядке, чтобы начать.

+558
William Fernando F Mayorga 25 янв. 2014 г., 1:20:18

Мне сказали, что я должен сделать две вещи для того, чтобы выиграть жесткие игры в Отелло (Реверси):

  • Взять углы
  • Не берите х квадратов, так как они являются наихудшими квадраты на доске.

Othello board with "X" squares labeled; they are the four squares one square diagonal from each corner

Все мы знаем, что мы должны занять углы. Мне надоело постоянно слышать, что глупый намек. Что я хочу знать, как заставить моего оппонента на х квадратов и квадраты по углам, так что я могу использовать его части, чтобы прыгать в углах. Какие квадраты надо брать? какую стратегию следует использовать?

+521
FasterDandelion 12 нояб. 2010 г., 22:23:38
Является дополнением к игре 7 чудес добавлении модулей на остатки городов
+510
Rogelio Robles 16 нояб. 2012 г., 0:02:19

Если грифона туманной лощины выходит из зоны изгнания, вы перестаете быть в состоянии сделать "копию изгнанной карты", как это уже не считается "изгнанную карту".

Это на самом деле не факт, что они были сосланы в какой-то момент, что делает карту "изгнанную карту", это факт нахождения в зоне изгнания.

Я хотел провести аналогию с, допустим, ауру, что "чарует зеленое существо". Если позже существо перестает быть зеленым, чар перестает быть действительным. Аналогичным образом, с мимические НДС, если изгнанная карта перестает быть изгнанным, он нарушил условия договора (как это было) и больше не копируемое по НДС.

+471
Devo 14 мар. 2019 г., 3:55:02

У меня нет никаких источников привести, но я думаю, это во многом зависит от вашего собственного стиля обучения. Вы, конечно, не узнать, ну если компьютер просто говорит вам самые лучшие игры и вы следите за ним, но если вы можете тщательно продумывать свой ход, прежде чем рассказал компьютер, если это плохо, и если на компьютере это лучше вы можете разобраться, почему это лучше, немедленную обратную связь в порядке. Однако, если вы окажетесь в нетерпении и сокращают свое время на размышления, возможно, вам стоит подождать до конца.

Я вообще идут проблем на компьютере немного. С проблемами ходят, как правило, первый шаг-это ключ, и часто самый трудный шаг, чтобы найти. Некоторые программы будут сразу сказать вам, если первый шаг вы сделали правильно, но я предпочитаю те, которые позволят мне играть в плохой последовательности, не сказав мне, что это неправильно до конца. Таким образом, я понимаю, почему он не работает, и это уменьшает соблазн попробовать что-то, что выглядит многообещающим, чтобы увидеть, если это правильно.

+356
Joann Lijek 25 янв. 2010 г., 20:25:18

В соответствии с этими правилами:

Игрок выигрывает игру, когда соперник не может сделать ход. В большинстве случаев, это потому, что все части противника были захвачены в плен, но это также может быть потому, что все его шашки заблокированы в.

Так вы выиграете, если ваш противник не может двигаться.

У меня была такая ситуация несколько раз с шашечной которая похожа на шашки.

+353
Debauche 24 окт. 2016 г., 23:37:31

Наиболее похожий случай я видел называется когда вы держите айт - это, скорее всего, каждый оппонент держит один из пропавших с kq, так что вы можете играть две тонкости и ожидать, что один сбой и другие, чтобы добиться успеха. Это называется "финт против секущихся отличием".

+244
gaga 29 сент. 2015 г., 4:12:12

Я знаю, как этот сайт работает, так что я буду стараться изо всех сил, чтобы задать вопросы, на которые есть ответы и не слишком открыто для интерпретации.

Я рассматриваю получение (назад) в магии. Моему сыну 12 и он любит настольные игры. Помню играл в магию в мои студенческие годы и в то время как мои сорта пострадали, у меня был взрыв. Я не хочу попасть в конкурс играть. Просто весело с семьей и друзьями. Я в принципе уже 3, надеюсь, простых вопросов:

  • Не важно какого блока вы начнете, когда начинаете с нуля?
  • Если ответ на вышеуказанный вопрос является утвердительным, то какие блоки я должен забрать пару стартовых колод для?
  • Сделать все блоки работают вместе, или вы должны построить блок колод на основе?
+227
Tiziano Coroneo 13 авг. 2012 г., 0:51:00

4-й взнос в серия. Игроки должны сбалансировать свои деньги с новой карточки зелье сокровище, чтобы купить новые карты, которые помогают им управлять их палубы и создавать мощные цепи действий. Алхимия-это "небольшое увеличение", добавив лишь 12 новых карт королевства, а также зелье сокровище.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Алхимия правил доступна здесь.

+218
PizzaPug 29 нояб. 2011 г., 18:11:27

Как ни странно это иногда сквозит, Ю-ГИ-о! Карт часто подвергаются цензуре для западного рынка, не только визуально, но и в тексте. Одним из ярких примеров является переименование "волшебные карты" на "заклинания" вскоре после выхода третьего набора "волшебные линейки", который был выпущен как "заклинание правителя" в Европе. Это переименование объясняется, вероятно, волшебники побережья жалуются на сходство с их собственной игре наименование ("магический сбор") и, возможно, даже угрожал судебными исками.

В частности, Конами был очень строг в устранении сексуальных, культурных, религиозных и политических ссылок, насколько это возможно, а также несколько случаев авторским правом действие цензуры (как магия , о которой говорилось выше). Примеры включают

  • Преждевременное погребение, инъекции Фея Лили или веселый гроб (оригиналы были крест символы в своих картинах, религиозные справочники),
  • Сянгана (который изначально назывался "тварь", который был слишком близко от несвязанных "Зубастики" франшизы/бренд),
  • Трагедия (оригинал показали, гильотины, которая относится к европейской и особенно французской истории как символ жестокости во время Французской революции), а также
  • бесчисленные девчачьи персонажи, чья одежда и внешность были "скорректированы" (самый известный пример этого - темный маг девочка).

Есть много, много примеров.

Что касается ваших примеров:

  • Повелитель Драконов , кажется, не быть оскорбительным, так что это либо авторских вещь (есть несколько "Дракона" брендов в игровой и развлекательной) или один из немногих случаев, когда название было уже сокращенное в ОПГ для стиля причин. @Раздора думаю, на самом деле не так далеко, избегая ссылкой на Дракон-тип действительно мог быть повод, чтобы не путать детей, эта игра была нацелена.
  • Красные глаза В. Дракон - это интересно только один (ну, только семья), где они сделали это аббревиатура, а слово черный был полностью зачищен от Ю-ГИ-о!. Я понятия не имею, почему они это сделали, но до сих пор, почти каждый экземпляр Слова Черный был категорически цензуре. Темный маг, темная дыра, темный маг девушка, темный маг Хаоса и многое другое все было черным , а не темно , когда они впервые были выпущены в Японии. Некоторые из красных глаз' кузены поделиться перехода на "темную" (красно-глазами Тьмы (металл) Дракон), некоторые нет (красные глаза В. Чик). Насколько я знаю, единственными исключениями из черного цензура все предметы без души (например, черной как смоль Камень Силы), которое поддерживает теорию, что это цензура, чтобы избежать упоминания цвета кожи (как указал @SQB).
  • А. силы, как уже отметил @ire_and_curses, ссылка на союзные войска, которая представляет собой термин, используемый для описания противников Германии во Второй мировой войне (в частности, США, Великобритания, Франция и Россия), которые в конечном итоге победу войны и разделения Германии, что привело к многовековой истории культурной, экономической и политической напряженности , известный как холодная война. Термин также используется в других военных контекстах, но всегда в сочетании с войной.
+207
user11471 6 июн. 2017 г., 12:13:01

Я нашел упоминание об этом в других постах, хотя я не видела вопрос сформулирован таким прямолинейным.

В ссылка на онлайн правила (формат PDF):

На странице 5 вы найдете следующее В разделе "окончание игры":

Если у вас есть 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем! Если вы достигаете 10 баллов, когда это не ваша очередь, игра продолжается, пока любой игрок (включая вас) имеет 10 очков в свою очередь.

Отсутствует требование о декларировании победы (хотя в других частях правила он использует фразу "одержать победу" или что-то подобное.

На онлайн FAQ вопрос напрямую:

Условия победы - если кто-то достиг необходимого количества очков победы за победой, но не знают об этом? Сделал это игрок все равно выиграет?

С ответом:

Да. Игра заканчивается, как только игрок достиг необходимого количества очков победы на свою очередь. Если он не подозревает об этом, ты должна сказать ему, потому что вы не можете взять уже одержал победу вдали от него.

И на другой странице FAQ вы не допускается, чтобы не претендовать на победу на "коврик" ваш счет в официальном матче:

Условия Победы - Могу ли я продолжать набирать очки после достижения количество победных очков, необходимых для победы?

С ответом:

Это может иметь смысл в личном турнире, где ставки от нескольких игр суммируются. Для отдельных игр и официальных турнирах применяются следующие правила: вы выиграли, как только вы достигли необходимого количества победных очков в свой ход – и тогда игра закончится.

Поэтому, если вы хотите запустить частный турнир с каким-то "правила", можно и так, но в официальной игре первый игрок имеет 10 очков в свою очередь выигрывает, независимо от того, осознают они это или сообщить об этом.

+147
Smitti 9 нояб. 2015 г., 8:36:24

Я немного запутался по правилам окружающих.

Например такой совет:

$$ +------------------+
$$ |.......Бык.........|
$$ |.....XOOX.........|
$$ |....XOOX..........|
$$ |...,Хох..,....,...|
$$ |...XOOX...........|
$$ |...Хох............|
$$ |..XOOX............|
$$ |.Результаты поиска..............|
$$ |Результаты поиска.Х.............|
$$ |XOOX.....,....,...|
$$ |OOX...............|
$$ |Охи...............|
$$ |ХХ................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |...,.....,....,...|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ +------------------+

Какие поля теперь мои (если я белый)?

Почти каждый пример, который я нашел, это был такой (Х = плен) :

$$ +------------------+
$$ |???????Бык.........|
$$ |?????ZOOX.........|
$$ |????ZOOX..........|
$$ |????Зокс..,....,...|
$$ |???ZOOX...........|
$$ |???Зокс............|
$$ |??ZOOX............|
$$ |?Зоопарк..............|
Зоопарк$$|.Х.............|
$$ |XOOX.....,....,...|
$$ |OOX...............|
$$ |Охи...............|
$$ |ХХ................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |...,.....,....,...|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ +------------------+

Почему она не может быть такой?

$$ +------------------+
$$ |.......ОЗ?????????|
$$ |.....XOOZ?????????|
$$ |....XOOZ??????????|
$$ |...,XOZ???????????|
$$ |...XOOZ???????????|
$$ |...XOZ????????????|
$$ |..XOOZ????????????|
$$ |.Результаты поиска??????????????|
$$ |Результаты поиска?З?????????????|
$$ |XOOZ??????????????|
$$ |ООЗ???????????????|
$$ |ОЗЗА???????????????|
$$ |ЗЗ????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ +------------------+
+41
Jane Grenfell 30 июн. 2018 г., 21:43:23

Если я куплю поселенцы Катан 5-6 расширения, есть играбельная версия игры только для 4 человек?

+17
jlspringle 27 авг. 2013 г., 14:40:38

Показать вопросы с тегом