Есть карта, которая позволяет мне рисовать всякий раз, когда карта попадает на кладбище оппонента?

У меня есть мельница колоду, которая использует Сфинкса опекой между прочим. Я хотел бы найти карты, которые могли бы комбо с ним, позволив мне рисовать, когда карта попадает на кладбище оппонента. Я не уверен, что такая карта существует.

Компост будет замечательно, только он работает с черной карты. Там должен быть способ выбраться из петли, так что я не Стан себя.

Современные-правовой, будет лучше, но это больше касается любопытства, так что это не супер важно.

+137
mauris 14 апр. 2010 г., 23:50:03
30 ответов

Захватив территорию вокруг края доски проще и быстрее, потому что ребро образует границу, которая не должна быть построена с камнями, и который не может быть атакован из "вне".

Как только игрок безопасной территории, прилегающей к краю, он может быть продлен по направлению к центру доски.

Важно также отметить, что широкие границы только трех камней по всему краю доски содержит более половины общей площади доски. Конечно, в реальной игровой ситуации будет более сложным, чем простой кусок математики, но общий принцип он демонстрирует очень важно.

+962
Pez Cuckow 03 февр. '09 в 4:24

Если я желчь порча на Chronozoa которых не было счетчиков на нем, тем самым отправив его на кладбище, вызвав второй способности и создать две маркеры, копии, делать копии, которые вступают в игру также получает -3/-3, потому что они копии и желчь порча написано "до конца хода"?

Друг и я обсуждали это, и он, казалось, думаю, что это не так маркер копии вступившего в Играть бы не были там, когда желчь порча решен, но я практически уверен, что они умрут, так в карточке написано "до конца хода", желчь порча не указать существо как в контроле, и решение о том, что "имя фишку существа такой же, как и ее видов существ, если маркер является копией другого существа или эффект, создавший эту фишку, дает ему другое название."

Но вы никогда не знаете, я могу ошибаться. У кого есть определенный ответ?

+950
Matt Doyle 24 авг. 2010 г., 16:55:43

Кто-нибудь узнает эту игру, где игроки по очереди на квадратной доске, каждый ход игрок может передвинуть свою пешку или поставить стену и цель состоит в том, чтобы добраться до другой стороны доски до другого игрока.

Вот картина почти конец игры.

enter image description here

+947
evanlew 8 нояб. 2014 г., 7:36:10

Единственное, что мне удалось найти, относится к игре как TenPair

http://www.logicgamesonline.com/tenpair/

+926
Mark Reimer 19 дек. 2017 г., 13:25:40

Торги новым костюм, как правило, рассматривается заставляя на один раунд, так что вы должны быть в состоянии ставка ваши бриллианты или пики затем вернитесь в клубы, если это необходимо (т. е. вы должны быть гарантированы, чтобы иметь возможность делать ставки на линию в соответствии Ариабхата ответ и все равно в клубы, если вы хотите)

+914
Barsigo Patoo 3 авг. 2019 г., 12:36:24

Мы играем с шести эпидемий большую часть времени и выиграть около половины наших игр, что является хорошим соотношением для нас. Мой муж и я много играю в игры двух игроков, но мы играем с тремя и четырьмя игроками и использовать шесть эпидемий, если у нас нет новичков.

Мы используем правила работы две роли каждого игрока и позволяя игрокам выбрать. Обсуждение разрешено.

Ключ к игре с шести эпидемий, по моему опыту, должна быть безжалостной, не тратя действий. Да, это изолированный город с трех кубиков будет вспышка в ближайшее время; поглотить его, если у вас есть свободные мощности, так что вы можете сосредоточиться на получении карты вместе для лечения или атаковать большими проблемами. Это может быть заманчивым, чтобы сказать: "А я все равно рядом, почему не я...?", но вы всегда должны посмотреть, существуют ли более насущных потребностей.

+910
Kinoman22 15 сент. 2013 г., 23:58:52

Это правильно. Плитки обычно помещаются на этапе разведки. Я не нашел время, когда они находятся в любое другое время.

В этом случае, в первую очередь-это, по сути, "пропустить фазу герой", затем исследуйте, сражайтесь с монстрами и, возможно, заниматься встречей.

+859
J Lucez 22 февр. 2013 г., 4:25:46

Оригинальная карта США говорит, что в соответствии с правилами, утверждающими маршрутов:

"Когда игрок заявляет маршрут, он записывает очки он получает по перемещая свою фишку на шкале подсчета очков"

Правила Пенсильвании говорит следующее:

"Когда игрок заявляет о маршруте, он может также взять верхнюю акций любой из перечисленных железных дорог на маршруте, он утверждает".

Он также начинается с:

"Этот буклет описывает правила игры изменения, характерные для Пенсильвания карта и предполагается, что вы знакомы с правилами впервые введены в оригинальный билет, чтобы поехать"

Я беру это означает, что вы набрать очки, когда утверждая маршрут, так как это в правилах первоначально и с долей является дополнительным необязательное действие. Если правила расширения говорит, что это предполагает, что вы знакомы с оригинальной игрой и не говориться не забиваешь маршрутов, то это правило, наряду со всеми другими основными правилами, остаются в силе.

+858
jaggi 4 окт. 2013 г., 21:51:22

Я бы проголосовал за: да!

Я думаю, что реальный вопрос есть, может Overloard поместите его непосредственно на свою очередь, или он должен ждать до следующего раунда? Я думаю, что нет ничего в правилах, что прижимает его ждать. Я думаю, что правила для reinforements ясно о том, когда они происходят, они обычно даются в описании сценария.

Если есть монстр на доске, Властелин может активировать его. Там нет болезни вызова.

+847
SENDIL KUMAR 5 апр. 2010 г., 16:22:13

Он не будет работать. Темные глубины' "темные глубины выходит на поле битвы с десяти льда жетонами на нем." способность не является срабатывающей способностью, вы можете сказать, потому что это не использовать слова "когда", "когда", или "в", которые являются частью определения "триггер" в полные правила:

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и включать (и обычно начинается с) Слово "когда", "когда", или "в начале". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, "обработка срабатывающие способности".

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

Вместо этого, способность-это просто статическая способность (в частности, возможность замены, но это не важно здесь). Таким образом, шар оцепенения не остановит лед счетчиков могут быть размещены на вашем легендарного снежного человека Землей — болото, и комбо не сработает.

Придерживаться вампир Hexmage.

+778
Little Miss Charm 10 нояб. 2010 г., 16:16:51

Гнев богов изгоняет существ:

Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Проявляется карт существ:

701.31 а чтобы воплотить карту, переверните ее лицом вниз. Она становится 2/2 существо рубашкой вверх карты

Поэтому гнев богов изгоняет проявляется карт (если они были нанесены повреждения, и умрет в тот поворот).

+762
Redd Torregiante 3 февр. 2013 г., 17:45:50

Правила четко гласят, что герои могут прыгать через ямы, и сколько движения стоит делать так.

Но в некоторых квестах, просто шагая по обычной местности плиточный могут вызвать эффекты тоже (в этом случае квест #3 в колодец Тьмы, где он вызывает катится валун, и срабатывает несколько раз), и это безопасная ставка, что после того, как герои срабатывает один раз, они захотят, чтобы перепрыгнуть через эту плитку в следующий раз они должны пройти.

Так что, это разрешено? Мы просто предположим, что "прыгать через ямы" правило также относится к "перепрыгивать через пустые плитки"? Или есть какое-то официальное постановление об этом?

+707
Jeff Lockhart 4 мар. 2015 г., 22:52:06

У меня оба стандартных Катан Катан моряка, думая о покупке расширением игрока расширить обе игры для 5-6 игроков. Если я покупаю продление плеер моряка, я могу также использовать его на моих стандартных Катан играть с 5-6 игроками? Или мне придется покупать расширение 5-6 игроков для каждой игры?

+668
Pete Hooper 8 нояб. 2010 г., 22:39:40

Если игра, скорее всего, закончится быстро на сваях (например, хорошие сады установки), то вы можете даже не успеть купить владение.

Если есть атаки, которые напрямую задеть оппонента (например, ругательства или количество атак), то обладание становится менее ценной, особенно в игре с двумя игроками.

+631
dhk 22 окт. 2014 г., 23:32:37

Да, вы можете.

Вы можете реформу, если:

  • Вы выигрываете раунд боя
  • Или если вы проиграете бой, задержать и передать неизмененном тест на лидерство.

Я считаю, что есть предел тому, сколько колонок вы можете отрегулировать за ход (из памяти я думаю, что это 5) однако не должно быть никаких проблем с 10 столбцов 5.

Если исходить из вашей модели на 20мм базы это даст вам 4 модели от каждого ранга каждый ранг атакующих и бонус +1 ранг (до того, как монстр убивает другую модель, по крайней мере!).

Когда правила начинают получать немного расплывчато, это когда ты "переезда" вашего аппарата в борьбе, чтобы получить больше атак. Лучше согласиться с оппонентом, прежде чем начать движение модели.

Правила ясны, что не могу реформы вне боя - они немного не о реформировании, чтобы получить больше атак (хотя имейте в виду, что это то, что вы фактически делаете, когда вы добавить больше званий). На мой взгляд самое простое решение для лечения центр борьбы с центром блока и реформа вокруг.

+615
lyxicon 11 февр. 2018 г., 12:33:48

Уникальные карты актива по-прежнему карты актива, поэтому они отбрасываются и не перемешиваются обратно.

Как Джоуи заявил в комментарии:

Учитывая причина того, что они (утверждение карты) перемешиваются обратно в скорее всего сохранит множество этих "двухсторонний же на одном стороны разные, с другой" карты, уникальные активы, скорее всего обрабатываются как активы и артефактов.

Кроме того, уникальные активы являются уникальными. Что означает, что с рассказом точки зрения, нельзя сделать одного раза в течение игры. Это не имеет логического смысла.

+576
All in MF 18 апр. 2016 г., 20:23:17

Контекст :

Мы играем в многопользовательскую игру МТГ с 3-х человек (2 друга и я). Допустим, игрок 1 имеет существо на доске, и не мог защититься и 1 Жизнь, игрок 2 имеет несколько больших существ на доске и наслаждаться жизнью, а игрок 3 имеет три 3/3 существа на доске, каждое с цепью жизни и бдительность, но игрок 3 не так много жизни осталось (он мог умереть в следующий раз 2 игрока нападает на него с полной силой). Для того, чтобы пережить следующий ход, игрок 3 должен обрести жизнь с 3 его существа и сохранить их живыми для целей обороны), поэтому он решает напасть на игрока 1 С все.

Вопрос :

Как вы наносите урон от атаки игрока 3 для игрока 1 ?

Нам не хватает информации и не могу сказать, если игрок 1 будет умирать от удара в первое существо, в ущерб ему (таким образом, исцеление только 3 жизни, чтобы плеер 3), или если все три существа ударил ему в то же время, позволяя игроку 3 исцели 9 жизни в этом ходу.

+565
Alejandro Vales 30 апр. 2018 г., 14:08:30

Вы можете найти список существующих продуктов наряду с их логотипами, символами и дата выхода на магию официальные карты архив страница.

Страница доступна на французском , а также.

При этом страница не содержит информацию о границе цветов, каждая страница продукта ссылками на соответствующие карты галерея на собиратель.

+500
vinceruk 4 мая 2019 г., 21:10:22

В главе 4 долгосрочные (синий) события карты, есть одна, которая говорит:

Каждый игрок может торговать 1 ткани по 3 ВП

Если бы это было один раз карту, там не было бы никаких вопросов. Однако, как это синий постоянной карты, там может быть по разному интерпретировать этот текст.

  1. Вы можете сделать это один раз в главе IV, не важно когда.
  2. Вы можете сделать это один раз за ход, может быть в определенное время, например, после поместить карту событий, и прежде, личного дохода будет решена (т. е. в то время, когда серый разовые карты обычно решаются)
  3. Вы можете сделать это столько раз, сколько вы хотите на свою очередь.

Ну, Вариант 1-это не очень совместимо с понятием постоянной карты, и отслеживание того, кто им пользовался, а кто нет, сложно. Варианты 2 и 3, кажется, дают слишком много для игрока, у которого случайно оказалась на шерсть и/или ткани в главе 4: в противном случае ткань стоила бы 2 очка, если вы продать его за деньги, вторая ткань должна быть 2 очка, если Вы играли в "привилегию", чтобы продать его, как впрочем и остальные, не стоило бы ничего. Один из игроков удалось вам хоть 12 или 15 очков с этой картой в нашей последней игре (хотя она все же уступила мощный конструктор проекта), мы играли в Вариант 2. Я был настолько не готов отказаться от своего "производство одежды" в первую очередь Главы 4, до этого Голубая карта появилась.

Есть ли официальные разъяснения на эту карту? Какие существуют правила для этой карты? Один из возможных способов снизить его мощность, чтобы сказать, что вы можете торговать ткань для ВП на месте ваших действий, например, ничего кроме "построить проект" может дать вам 3 ВП одновременно, и никто, очевидно, не позволяла играть в нее четыре или пять раз подряд.

+434
Charles Agunbiade 20 мар. 2011 г., 16:41:14
Абстрактная стратегическая игра, где игроки соревнуются, чтобы продвинуть свою пешку на противоположный конец доски.
+431
adam eliezerov 22 мар. 2010 г., 16:06:10

С введением транспортных средств в наборе Kaladesh, эту ситуацию теперь можно и подробно описаны в правилах.

208.5 если существо почему-то не имеет никакого значения для ее сила, ее сила 0. То же касается и выносливости.

+422
Gui Okazaki 27 сент. 2011 г., 12:28:09

Медник улучшает ваши ранние руки на стоимости вашего спустыми руками.

Купить его с руки(с); ее единственная цель состоит в том, чтобы ускорить вашу колоду в начале очереди. Следующие несколько раз вы видите его, вы будете, вероятно, около 3 с копейками в свои силы, что означает, что вы сразу можете позволить себе золото или другие 6-монета карты. Сравнивать ее с серебра: Серебряная даст вам +2 монеты, но Медник даст вам +3 или даже +4 монеты в те руки. Если у вас нет никаких уничтожением карты, тогда вы увидите ее стоимость снизить до +2 монеты +1 монеты, и достаточно ты Медник руки полицейских на всех сразу. Если у вас есть громя карт, то избавиться от медника, как и количество котлов в колоде уменьшается.

Есть вещи и похуже в царство, чем с помощью одной карты, которая не будет полезна в поздней игре; ваш весь начальный колода состоит из таких карт, так что еще одна такая карта не конец света.

Наконец, если вам случится, чтобы играть с обеих процветания и интрига, и правление как Медник и конторой, и случайных чисел, Бог любит вас, то вы должны заполнить свою колоду с копейками и +покупать карты (с небольшими +действие карты, чтобы позволить вам строить цепочки). Тогда вы можете играть как Медник и подсчета дом в тот же ход, ничья 15 два раза Копы из вашей стопки сброса, и купить весь мир и все в нем. Не рассчитывайте на то, что это сработает на любой регулярной основе. Это отличное развлечение; если вы играете в доминион, чтобы создать развлекательные комбо, а не решать свою статистику головоломки, а затем пойти на это.

Там, конечно, лучше карты там. Но если другой 2-на-4-монета карты в текущую игру не интересной, или у вас есть стратегия, которая требует 6 монет перед другими игроками, то медник будет вам там быстрее, чем серебро.

(Примечание: Я не играл 2 игроков Доминиона, а мой опыт-это исключительно многопользовательская.)

+394
aweful Brown 20 июл. 2013 г., 6:37:29

На флопе исключает большинство разумных игроков, потому что у них такая низкая вероятность что-либо выиграть. С доской dripfed, они бы остались дольше и больше совершить, что ЕЦБ, несмотря на реальный шанс.

Это позволяет избежать ранней большие ставки на высокие карманные пары и (подходит) разъемы которые чем-то зацепил с первого одна карта или две первые общие карты, взять банк, основываясь на удачу своего кармана.

В целом, получается игра на удачу, в один, что позволяет существенно навык, без исключения выбора игрока, как играть в игру.

+388
Azure 6 сент. 2011 г., 18:03:23

Я бы сказал, что если там была ссора, в "передней" рукой будет карта, которую вы можете полностью видеть, когда это раздули.

+350
Aleks80 8 сент. 2018 г., 1:13:36

Я знаю, что некоторые подумали как выглядит или чувствует, что если это не plaey на плоскую прямоугольную поверхность, но объект на поверхности 3-д, как шар или бублик. Я в основном заинтересованы в:

  • Как это сетка, подключенный к поверхности, так что каждый узел имеет 4 соседей (количество соседей-это важно, как трудно это, чтобы захватить камни)?

  • Что означает отсутствие границы и углы, значит для игры?

  • Какие существуют варианты, которые на самом деле всерьез воспринимать как игру и играл, и не только видел, как скрывать приложения странных топологии?

+338
Tong 7 июл. 2011 г., 13:29:26

Возьмем Индию / Крепость Маньчжурии

Мой ответ на этот стратегия основана на 2-ой карте тиражом и довольно проста.

  1. Переместить все из Бирмы в Индию. Этот шаг имеет две цели: во-первых, это гарантирует, что вы можете удержать Индию от 2 инф + 1 боец контратака от Синцзян и предотвратить УК индийском заводе; во-вторых, он оставляет Бирме соблазнительно открыть ... вы хотите США или Великобритании, чтобы взять приманку и двигаться в один inf-файл там. (больше на этом через минуту).

  2. Используйте два транспорта сократится на 4 пехоты в Бирме или Маньчжурии. Маньчжурия является предпочтительным местом, но ваша способность делать это зависит от того, сколько контратаку возможность у России есть поблизости. Если вы можете провести Маньчжурии против потенциального тройная атака из США, России и Великобритании, где проведет означает потерять пехота-это хорошо, но потери самолетов не ... то там земли. Вы должны приземлиться с 4 INF и все ваши AirPower, что не могу участвовать в Перл-Харбор. Если играть с 2-Нажмите линкоров (хороший мод правило, которое помогает сбалансировать вещи по оси), можно, наверное, даже землю дополнительный боец в Маньчжурии.

Kwangbang также означает, что я использовать транспорт и пехота стратегии Японии вместо фабрики и танковые стратегии. Причина этого в два раза. Во-первых, завод в Бирме или Маньчжурии потенциально могут быть захвачены (даже если ты сопротивляться ему, зачем рисковать). Во-вторых, вы хотите, чтобы гибкость транспорты под 2.

На следующий ход, ваш большой транспортный флот может напасть на Бирму (с индийской поддержкой) или Гуандунского с Бирмой или поддержки Маньчжурии. После того, как корабли и истребители вернуться из жемчуга на повороте 3 Вы можете использовать боевые корабли и истребители, чтобы убедиться, что все на побережье.

Почему вы хотите, чтобы побудить их к Бирме для них, чтобы разделить их общества и незаменимый оборонительные силы, где их можно купить и/или взять их с превосходящей силой.

Поэтому Kwangbang, возможно, стоить вам превратить ранней экспансии, но стоимость была полностью отказавшись от наиболее эффективные стратегии Великобритании: индийский завод. Он выглядит хорошо в начале, но ты в игре на дальние расстояния (особенно если вы понимаете пехоту толкать механик) и это преимущество, не стоит тот факт, что он уступает свой контроль Азию, в Японию после 3-го поворота.

Еще одним преимуществом использования транспорта вице-заводов заключается в том, что когда вы окажетесь с запасным транспортом он может быть использован для сбора урожая бесплатно пехоты с южных островов Тихого океана и использовать их, чтобы взять территории Африки, Новой Зеландии, и с скоро-к-быть бесполезным линкор или два даже защищал острова в Австралии. Не стоит недооценивать значение 1 или 2 МПК территорий, интегрированной в течение нескольких ходов в середине игры.

+311
MVCDS 20 мар. 2013 г., 18:06:10

Так я узнал, где это правило в книге. Правило находится под соответствуют правилам миссии играть, нашли в нижней части страницы 215.

Психический Фокус

За исключением ударит, каждая психическая сила может быть предпринято только один раз за ход, а не раз в psyker в свою очередь.

Так это касается только однородная игра, с участием предельные точки и ограничения для организованных мероприятиях или турнирах. Если вы играете в открытой или сюжетные матчи, это не относится.

+278
n8felton 19 нояб. 2018 г., 5:13:59

Он разный с каждой игрой. Вот почему вы не можете просто дать человеку преимущество и произвольно выбирая один ресурс, чтобы начать еще один. Тебе придется сделать его динамичным, где первым на 0 выталкивается обратно вверх, и тогда какой бы ресурс на 0 в конце хода любого игрока приведет к потере человека и игра закончена.

Топлива-в основном теряется через карточку назначения. Адмирал имеет твердый контроль над этим, хотя и другие персонажи, которые рисуют фиолетовый можно использовать запуск разведчика, чтобы сделать это более благоприятным или менее. Ой, назначения карты (Тилиум НПЗ), что позволю тебе рисковать собой Раптор, чтобы получить +2 топлива это палочка-выручалочка, если вас мало топлива, но только на расстоянии 1, ты подчиняешься больше карты кризиса, и может потерять через мораль легко теперь. Если у вас есть сайлон Адмирал, вам обязательно нужно гауптвахту его, чтобы лишить его этого звания. Потери также включают в себя 1 корабль штатский, 1 Галактика маркера повреждения, а несколько кризисных карт, особенно Адмирал выбирает из них.

Еда-в основном теряется через карты кризиса, как президент выбирает. 1 Галли знак ущерба для еды. Однако продовольствие стремится стать свалкой ресурса. Своего рода кляп, если вы потеряли пищей, чем это зазорное. Тем не менее, я сыграл более 80 игр, и мы потеряли на питание б/у Мы не могли позволить себе другие ресурсы, и в конце концов, кому-то пришлось уступить.

Мораль-даже если вы начинаете с 10 боевого духа и только 8 продуктов питания, потери морали являются более распространенными, так как кризис палубе пристрастна к морали. 1 корабль штатский, что приводит к потере этого. Пока есть 4 пафосных речей в колоде Qcard, карты кворума по-прежнему должны быть пережил, и 6+ еще прокатывало, так что не рассчитывайте на это!

Поп-в основном за счет кораблей штатский, хотя некоторые игры, больше они потеряли в гиперпространство, используя контроль при -3 или -1. Некоторые кризисные карт также привести к потере этого.

Для всех из них, палуба назначения также содержит несколько скудных потерь и вернуть их

+153
MuiBienCarlota 7 апр. 2016 г., 3:21:15

Если не указано иное, сила просто определяет, какие ледоколы могут взаимодействовать с (обычно смысл разбить на подпрограммы) кусок льда. Из Страница 16 из свода правил:

Ледокол может взаимодействовать только со льдом, которые имеет равную или меньшую силу, чем ледокол.

Следует отметить, что отдельные ледокол их отключающая способность, которую вы хотите использовать, должен иметь достаточно высокую прочность, прочность и другие ледоколы не является фактором. Также стоит отметить:

Многие ледоколы позволяют бегуну временно увеличить сила ледокола, тратя кредиты...эта сила увеличивается сохраняется только на время текущего куска льда, которые возникают, если в противном случае, отметил способности карт. После встречи с куском льду, прочность ледокол возвращается к величине, указанной на его карте.

Просто чтобы быть ясно, это, конечно, возможно, что в какой-то момент в будущем со льдом будет предназначен, для которых сила факторов в какой-то другой эффект (например, "делать х повреждений мяса. Х-сила этого ледяного"), но я не верю, что есть что-то подобное в карточке бассейн сегодня.

+153
ttbek 12 мая 2017 г., 22:40:27

Карты под вопросом: разборки

Вскрытие карт - все карты могут быть воспроизведены, как они бац!. УРА! карты могут быть воспроизведены, так как они были пропущены!.

Дизайнер отмечает, что карты должны читать.

На самом деле, правильный текст должен быть, что бац! карта должна быть сыграна как пропустил!, в противном случае Сюзи Лафайет вооружившись извержения могли стрелять всей палубе!

и карты вулканической и Сюзи Лафайет

Вулканические - (оружие) максимальное расстояние: 1. Вы можете играть столько бац! карты, как вы хотите.

Сюзи Лафайет - как только она остается без карт в руке, он берет карту из колоды.

Этот ответ отличается от издателя'ы ответ, или отсутствие там:

Вопрос: На Выбывание. Есть вопросы о том, как это взаимодействует со способностями игрока: бедствие Джанет ... волей ребенка..... Сюзи Лафайет. Если она имеет вулканическое карты во время перестрелки, она может продолжать делать новые карты и их использование в качестве Ура!с пока она не убивает всех остальных игроков, если она хочет. Должен ли быть какой-то способ ограничить эти ситуации??

Ответ: Ваши вопросы: просьба учесть, что непредсказуемость-это взрыв! особенность и это часть его стиля. Мы хотим, УРА! чтобы быть охарактеризовано с двух сторон: стратегия (блеф) и удачи. Персонажей в шоу "Дикий Запад" являются мощными, а иногда взаимодействие между двумя из них может быть "смертельным" для оппонентов, но мы думаем, что этот "шанс компонент", что делает это расширение ума и отдыха! Весело провести время с треском!

+44
89508128561 6 сент. 2011 г., 6:38:01

Показать вопросы с тегом