А самая сильная базовая стратегия в & рулит Турн?

Кажется, вы можете взять любое число различных путей, ведущих в направлении победы. Строить короткие маршруты и точки захвата, за то, что первым завершить регионе. Строить длинные маршруты и точки захвата для Быть первым для построения длинных маршрутов. Сосредоточиться на завершении одной большой области на здоровенные очки. Расправь домов по всей доске, чтобы быть первым, чтобы иметь присутствие в каждом регионе. Играть, как много домов, как это возможно, чтобы быть в лучшей позиции, когда игра заканчивается раньше. Играть консервативно, чтобы максимизировать стоимость дома вы не играете.

Мне кажется, любой из этих двух противоположных и противоречивых стратегий может выиграть игру, в зависимости от карт будут доступны на свою очередь, конечно! Но я не могу поверить, что Т&Т это случайность - я просто не "дошли" еще. Поэтому, каковы наилучшие способы, чтобы сесть за стол с другими относительными новичками и хорошо в & Турн-и-Таксис? Мега бонусные очки для описания, как/если это изменится, если вы играете с совсем другим правилам в сиквеле ("сила и Слава" я верю?)

+292
Ilkkis 26 нояб. 2010 г., 10:38:34
24 ответов

Нет, товар остается. Товар только отброшены, если они используются для вызова потреблять энергию (или торговали). Если вы не имеете достаточно полномочий, чтобы использовать все ваши товары (или вообще нет), товар остается.

Кроме того, хотя вы не вправе отказать в вызове потреблять мощность, вы можете выбрать, что заказать потребляют полномочия ссылаться на. Это может позволить вам избежать вызывая определенные полномочия, оставив "неправильных" товаров осталось. Например, рассмотрим такую ситуацию: у вас есть хороший синий, зеленый хороший, потребляют мощность, которая потребляет синий хорошо для 1 ВП, и потребляют энергию, что потребляет какие-либо блага для 1 ВП. Если бы вы захотели, вы могли бы активировать первую власть с помощью голубой хорош и второй степени с помощью зеленого хорошая, и набрать 2 ВП. Однако, вы также можете выбрать, чтобы активировать вторую власть с помощью голубой хороший. Что оставляет вас с 1 ВП, не осталось силы, которые могут быть использованы, и Зеленая хорошо останется. Как свод правил ставит его (стр. 6):

Потребление является обязательным. Однако, потреблять полномочий может быть вызван в любом желаемом порядке, даже если это в какой-то невостребованные изделиями, которые можно было употреблять в различном порядке (из-за их вида , не соответствующий игроку, оставшуюся неиспользованной потреблять полномочия).

+992
mbailey 03 февр. '09 в 4:24

Да.

На самом деле, вы, вероятно, делал это миллион раз, прежде чем:

  1. Разыгрывать заклинания существ.
  2. Дождитесь его решения.
  3. Литые другим существом заклинание.

Существует четыре способа карты могут быть удалены из стека:

  • Когда он возразил или иначе удалены от влияния какого-то другого заклинания или способности.
  • Когда он собирался устранить, но все его цели стали нелегальными.
  • Как часть урегулирования,
    • Его собственный эффект. (например Тефери защиты)
    • В качестве последнего шага решения.

После каждой из них, игроки всегда получают приоритет (хотя другой игрок может получить приоритет первой).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

+940
ednata 15 дек. 2018 г., 17:39:09

Я играть в игру, где игра очень похожа на сердца/лопаты/и т. д. Стандартной 52-карточной колоды. Игроки разыгрывают одну карту каждый "трюк" и самой старшей картой получает фокус. (Высокий, основанные на свинцовом костюме против Трампа)

В этом варианте каждый игрок начинает с 7 карт, и перед началом раунда игроки должны делать ставки на точное число уловок, которые рассчитывают взять.

Следующий раунд вы начнете с 6 карт, и т. д. до 1 карты.

Я играл в эту игру на некоторое время и хотел бы посмотреть на официальный счет/правила, но не могу вспомнить название. Кто-нибудь знает название этой игры?

+856
Justin Brady 4 июн. 2011 г., 17:29:16

Коммунальные услуги стоит покупать, особенно в самом начале игры (еще до стадии строительства дома начинается. Их главный недостаток заключается в том, что в отличие от цветовой группы, они не могут быть обновлены в дальнейшем.

Рассмотрим Электрическое Co., который продает за $150, и сидя между Сент-Чарльз-место (Стоимость:$140) и пр. Вирджинии. (стоимость: $160). Но средняя арендная ставка на электрическую составляет $28 (4 х 7, в среднем умирает крен), против $10 для Сент-Чарльз и $12 для Вирджинии. Только в случае покупки одного или другого бордовый завершает монополия электрический сотрудничества. стоит меньше.

Кроме того, две программы общей стоимостью $300, но в среднем арендная плата в размере 70 (10х 7, средняя кубике). Это больше, чем 50 $вы можете собрать на набережной, который стоит $400.

Две программы стоит даже больше, чем две железные дороги (аренды 50$при стоимости $400). Это третья, и особенно четвертая железная дорога, которая действительно добавляет стоимость к ним.

+843
user24319 13 июл. 2010 г., 6:28:17

Я считаю, что то, что вы описали может произойти.

Как отмечается в http://monopolydealrules.com некоторые люди играют в то, что он jsn карта отменяет целенаправленные действия для всех игроков, но чаще всего люди играют в то, что он защищает только игрок, который сыграл он jsn.

Если играть первый вариант, то я утверждаю, что вы должны были бы объявить вам он jsn прежде чем любой игрок оплатили аренду. Однако описанные ситуации могли бы стать:

  1. Игрок: Аренда
  2. Игрок Б: он jsn на аренду
  3. Игрок а: он jsn на jsn по
  4. Игрок C: он jsn на аренду
  5. Никто не играет аренду

Если играя второй трактовки правил, то подобная череда событий может произойти со следующими результатами:

  1. Игрок: Аренда
  2. Игрок Б: он jsn на аренду
  3. Игрок а: он jsn на jsn по
  4. Игрок Б: Платит Арендную Плату
  5. Игрок C: он jsn на аренду
  6. Игрок C не платить арендную плату

Как и при многих обстоятельствах в монополия сделка правила не четко охватить эту ситуацию, поэтому лучше, чтобы убедиться, что все игроки понимают правила точно так же, прежде чем начать.

+810
user186139 3 янв. 2016 г., 1:44:10

Нормальный порядок и разворот происходит после этого играть.

Я не уверен, где путаница лежит, потому что описание буквально говорит, что эффект начнется "после Шарми играют". По сути, он упоминает разворот произойдет только после того, как вы играете в карты и активировать способности не один раз, а дважды. Пока вы не активируете способность, играя в карты, вы все равно должны сыграть карту равной большее значение.

+808
iur 12 сент. 2014 г., 1:25:42

Монстры могут использовать мистическое скольжение? В одной из комнат у нас была горка, которая ведет в подвал. Призрак был один, где предатель управляет одним зомби-Господь, и много зомби.

Как мы играли:
Когда зомби входит в комнату с горкой, они могут пойти в любой комнате, они выбирают из подвала. Сами герои играют как нормальные - они катятся кости для того, чтобы использовать слайд. Это правильно?

+785
user57777 1 дек. 2017 г., 6:41:52

Вот анализ игры в пшик, которого забил лишь незначительно отличается по сравнению с зачетной вы дали:

  • Три десятки пар 1,500 вместо 750.
  • Вы можете набрать 500 очков, если вы выбросили все 6 кубиков и не имеют никаких других комбинаций
  • Кратные же кости результат 100*н^(х-2) вместо 100*н*(х-2), где N является значением матрицы, а x-количество кубиков в комбинации. Т. е. 4 двойки бы набрать 800 вместо 600, 5 двоек будет результат 1600 вместо 800, и т. д.
  • Забив "пшик" (ноль баллов) в трех последовательных раундов стоит 500 очков.

Первые три отличия правило, незначительно увеличит ожидаемое значение рулона. Четвертое различие правилом можно пренебречь только после пшик стратегии, когда у вас нулевой Zilches.

+737
rsht 12 февр. 2019 г., 15:53:25

В Digglet от XY - эволюций защищает себя как на скамейке. Как это можно победить активным Diglett если есть второй на скамейке, в результате чего каждый, чтобы защитить себя?

enter image description here

+643
pcurry 8 окт. 2013 г., 2:36:48

Некоторые хранители есть силы. Могут ли эти полномочия будут использоваться только во время поворота, что вы играете в хранителя или каждом шагу, пока хранитель находится в игре?

+613
Robert1er 5 февр. 2016 г., 11:59:56

Не дух сопротивления требует от вас, чтобы иметь по одной карте каждого цвета или одну карту с все 5 цветов удовлетворит его требование?

Текст Oracle:

Как долго, как вы контролируете перманент каждого цвета, предотвратите все повреждения, которые будут нанесены вам.

+599
Paul Ferris 15 янв. 2014 г., 6:23:07

Однажды в документальном фильме я увидел изысканный набор.
Камни были не двойные или одиночные выпуклые, они были на самом деле шары (круглые сферические камни).
Доски были вырезаны каналы или пазы, так как вы положить мяч на перекресток, он остался там.

Я пытался найти такую табличку в интернете и даже не могла найти картинку. Кто-нибудь знает таких советов?
(Я не заинтересован доски kurokigoishi, они могут быть изысканными, но они не шарики).

+597
Paulo Alexandre 10 мая 2012 г., 18:52:06

Игроки выбирают, как первоначально разместить картины в музее и настройка камер видеонаблюдения. Вор следы его движения на невидимой бумаге, и может попытаться саботировать систем безопасности в процессе кражи картин.

+512
NataliV 26 мая 2015 г., 5:53:10

Повреждения назначенных во-первых, согласно правилу 510.1.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. [...]

Ущерб нанесен во-вторых, согласно правилу 510.2.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. [...]

Так как чемпион имеет счетчик, когда повреждения назначается, он назначает 3 повреждения.

+393
LindaKPerez 18 нояб. 2014 г., 6:23:12

В период Эдо идти, система работала так:

Еще: Тайга-Сен (чередующиеся черные и белые) Один Дэн разница: Сан-Ма-Сен (черные две из трех игр) Два Дэна разница: Джосен (всегда черный) Три дан разницу: Сен-ни-Сен (две черные игры, два камня на игре) Четыре Дэн разница: Сен-Щ (чередование черных и два камня) Пять Дэн разница: (всегда беру два камня) Шесть Дэн разница: (две руки, два раза, три руки один раз) Семь Дэн разница: (три камня в два раза, два камня один раз) Восемь Дэн разница: (всегда берем три камня)

Важно отметить, что у вас был другой гандикап против каждого игрока, исходя из ваших индивидуальных результатов в отношении друг друга. Также ожидается, что вы будете играть много игр. Почти как теннис, где вы пытаетесь сломать, если вы выиграли последовательно играя белыми, он был впечатляющим (черный, как ожидается, чтобы выиграть чаще, получив первый ход)

+392
publicinformation 28 февр. 2011 г., 2:46:59

Мне жаль, что у меня нет знаний, чтобы ответить на ваш вопрос. Я предполагаю, что вы спрашиваете о оригинальный 1964 издание, как отличие от 1991 года "Смитсониан издание"; к сожалению, я не знаком ни с одним.

Вы искали ответы на www.boardgamegeek.com? Каждая игра имеет собственные веб-страницы, с (как правило, очень полезно) форум раздел:

1964 издание http://www.boardgamegeek.com/boardgame/2250/midway#forums

Издание 1991 года http://www.boardgamegeek.com/boardgame/1373/midway#forums

Вы также может найти полезную информацию на форуме talk.consimworld.com: Boardgaming, отдельных игр . . , Эпоха: Вторая Мировая война (отдельные игры), Тихоокеанский театр, Мидуэй (ах) .

Удачи!

+390
AlexisSigala 10 авг. 2011 г., 1:07:37

Я потерял 4 карты путь диверсанта, и хочу напечатать мой собственный версиях в качестве заменителей. Однако, я не знал, что 4 карты я потерял. Сколько из каждого типа карты путь есть в игре?

Редактировать Мне удалось найти диверсанта карты разбивка изображения с количеством каждого типа карты (см. ссылку).

Вот мой счет на основе этого изображения. Вот как интерпретировать ASCII искусства: каждая карточка представляет собой квадрат 3х3, с х , обозначающий, что часть карты заполняется камнями.

Х Х Х Х Х Х ХХХ ХХХ
х х = 4 х = 5 = 5 х = 4 х = 5
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

ХХХ Х Х Х Х ХХХ ХХХ
х х = 1 ХХ = 1 х = 1-ХХ = ХХ-1 = 1
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

ХХХ Х Х ХХХ
 х = 1 = 5 = 3
ххх ххх ххх

Х Х Х Х ХХХ
ХХХ = 1 = 1 х = 1
Х Х ХХХ ХХХ

Это дает в общей сложности 40 карт пути. Однако, мое руководство показывает, что есть путь 44 карт, 27 карт действия, 28 карт золотых самородков, 7 карт Шахтер и 4 диверсанта карты. Я только насчитал 40 карт путь (исключая карты начать с лестницы, и пунктом 3 карты). Я действительно отсутствует 4 карты, или граф приведен в инструкции не так?

+357
Nancy Turner Havens 27 февр. 2017 г., 13:55:53

Почему существует предел тому, сколько зданий построено по каждому игроку? Я был строителем Дамы Господа, используя расширение Подгорья, и было бы построить 12 зданий, но правила игры предел у каждого игрока по 9. В чем причина этого ограничения?

+311
Clifford Thurber 31 авг. 2014 г., 17:13:12

Риу-Гранди-игры , предположительно, собирается приступить к реализации круги на полях расширения уже в этом году, но он не появляется, чтобы быть там. Катаров доступно из них как часть культа, осады и творчества.

+247
user2202 23 апр. 2016 г., 16:44:52

Когда приоритет на самом деле дело в магии? Я играю в магию с спираль времени и ни разу не видел правила приоритетной. Я никогда не слышала вопрос от игрока об игре, ситуации, на что был ответ: "Ой, ну это прямо здесь в правилах приоритет".

Позвольте уточнить. Большинство других игр ответит на вопросы старшинства (я хочу сделать это, но мой оппонент хочет сделать что-то противоречивые) с системой приоритетов. Волшебные ручки вопросы такого типа со стеком. Вот некоторые примеры:

  • Какой краник эффект имеет приоритет?

  • У меня 2/2 и я хочу играть гигантского роста , в то время как мой оппонент хочет убить его с помощью молнии? Решены с помощью стека. Приоритет на самом деле не имеет значения здесь. Это не вопрос о том, кто имеет возможность сначала действовать, а о том, кто делает первый шаг и потому, что человек, который выступает первым в этой ситуации проиграет, то решение (учитывая, как бегают игроки телепатия) для обоих игроков, чтобы пройти игру и перейти к следующему шагу или фазе. Но это не причуда приоритет, это то, что равновесие по Нэшу дали полную информацию и как стек работает ни плеер, чтобы отдать свой заклинания.

  • Я хочу наложить молчание на моего оппонента за его содержание, но он/она хочет бросить молнию на меня. Конечно, игрок получит приоритет на его/ее поворот перед другими игроками, так что он/она имеет возможность разыграть заклинание, прежде чем я могу наложить молчание, но это не важно! Поскольку все это происходит во время эксплуатации, заклинание Я хочу, чтобы бросить должна быть мгновенная скорость в любом случае, поэтому его можно бросить в ответ тишина, а тишина в стеке. Поскольку молчание вступает в силу только по разрешению, что того и другого заклинания отлиты в не изменить разрешение либо заклинания (если иное заклинание "Антимагия"). В почти всех ситуациях, молчание только изменяет возможность для игрока, чтобы бросить вещи после содержание.

Во всех вышеперечисленных ситуациях, стек-это то, что определяет, что происходит. Игрокам приоритет при наведение на стек не имеет значения, поскольку в указанных выше случаях (и в подавляющем большинстве случаев я видел), а именно способность реагировать, а не способность действовать первым.

Таким образом, учитывая то, как стек работает, делает приоритет на самом деле дело в магии? Если да, то какие типы ситуаций правила приоритета необходимо определить, что происходит?


Для справки, вот несколько правил приоритета:

  • 116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:
    • 116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время жеребьевки шаг; см. правило 703) были рассмотрены и способностей что триггер в начале этой фазы или шага были поставлены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Игроки как правило, не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).
    • 116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.
    • 116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет опосля.
    • 116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если Мана в том, что игрока с маной, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.
  • 116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период прохождения), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фазы или шаг заканчивается.
+170
sansuiso 16 февр. 2015 г., 7:19:53

При ближайшем рассмотрении правил, я нашел ответ:

6.1.4 маркеры влияния всегда может быть размещен в любой стране, которая находится рядом (не подключены) этапность игрока сверхдержавы пространства.

Так, да, игрок нас можете разместить свое влияние в Мексике, только потому, что он рядом.

+116
newbie85 19 нояб. 2018 г., 9:40:19

Это не как это работает. Изменение контроля эффектов, таких как работа в порядке временных меток, порядок их ставили на существо. Ведь недоумение Химераспособность контроля ставится после отдачи от гипнотического сирены, он будет последним, кто активный, а ваш оппонент будет предоставлен контроль Химера, все еще очарованный сиреной.

+101
RastaJedi 6 авг. 2011 г., 1:47:04

Нет, если вы возьмете лицом вверх Локомотива считается как ваши выборы.

Из правил: -

Если Локомотив является одним из пяти карт, игрок, который рисует, он может нарисовать только одну карту, вместо двух.

Так что если вы "нарисовать" одну карту из колоды, или карту лицевой стороной вверх, вы можете взять еще одну карту, но она не может быть локомотивом.

Если вы принимаете лицом вверх Локо это ваш единственный козырь. конечно, если взять лицом вниз Локо с палубы, как ваша первая карта, которую вы можете взять из второй колоды или Локо карту лицевой стороной вверх.

+82
MrSelberg 19 дек. 2014 г., 8:20:21

В Монополии, предположим, что вы владеете коричневый цвет группа ("Олд Кент Роуд" и "Уайтчепел Роуд"). Теперь дополнительно предположим, что вы построили один дом на одной из этих двух свойств (например, Олд-Кент-Роуд).

Теперь вы можете взять ипотеку на другого (Уайтчепел-Роуд) один или у вас есть, чтобы продать дом (по старой Кент-Роуд) в первую очередь?

+56
Hal D 7 нояб. 2017 г., 11:13:17

Показать вопросы с тегом