Как сделать различные дополнения к Arkham ужасы изменить игру? В каком порядке вы бы рекомендовали покупать их?

В настоящее время существует 7 различных расширений для Arkham ужасы, и мне нужен совет как купить.

  • Как каждое расширение изменить игру?
  • Какие новые компоненты это предложить?
  • В каком порядке и в каких обстоятельствах вы рекомендовали бы покупать его?

Не стесняйтесь перечислить любую информацию вы можете по экспансии у вас, как я понимаю, что очень немногие люди будут иметь 7. :Д

+634
maccullt 7 дек. 2017 г., 11:32:41
27 ответов

Стратегий, используемых против культиста и мародер, две наступательные руины-давать карты, похожи на стратегии, используемые против проклятия-дателей в других наборах. Руины не совсем так плохо, как проклятия, поскольку карты имеют немного полезности и не ношу ВП штраф.

Что сказал: Темные века имеет много света трепку, чтобы помочь вам справиться с нежелательной котлы и приюты, и какие-то развалины, которые могут прийти ваш путь. Отшельник является динамитом руины-Трэшер, так как вы на самом деле не линия его в ту же руку, и он может дать вам серебро (или несколько отшельников), чтобы преодолеть палубе разбавления. Старьевщик убирает свою колоду и дает немного покупательная способность тоже. Сборщица обычно не дают много покупательной способности, но это дешево.

Немного наискосок, шествие может дать вам преимущество и очистить руины и, хотя вы хотите, чтобы другие цели для него. Смерть тележка наносит руины на себя ... но $5 это невероятные перемены, и вам не хватает для цели, если ваши противники дают вам руины, а также. Если у вас много хлама, шалфей может помочь вам пробираться через плохие вещи, чтобы найти свой барахольщиков или алтари. Рассчитывать можно снять много ненужных из своей колоды сразу; поставить только хорошую карту на верх своей колоды, затем выбрать "мусор свои силы" вариант. И катакомбы сделок с барахлом, позволяя отбросить его и сделать что-то еще.

Вы воспитали нищий и имея два серебра довольно большие. Выигрыш-три медяка вариант, если вы не атаковали, во многом зависит от колоды. Это здорово для герцогства и альтернатива-ВП бросается (сады, конечно...); меньше, так что если у вас есть провинция в виду к эндшпилю.

Одно последнее примечание: крысы выглядит как привлекательный Трэшер, и мощный в этом плане, но тогда вам придется избавиться от крыс! Я думаю, что крысы сочетает в себе лучшее с мусором на благо карт, как ученик, епископ, и спасатель, и не так хорошо с самых темных веков карты.

+985
Andy Song 03 февр. '09 в 4:24

Текст Oracle обычно не обновляются для ООН-карт, поскольку они не являются законными в любом формате. Черт, почему они не перепечатывать сыр стоит особняком был из-за конфликта интересов между "любая перепечатка может быть воспроизведен" и "только белые и черные карты могут быть воспроизведены". Таким образом, мы получили бесплодной Славы.

Одним из основных пунктов об ООН-наборы и они не должны быть идеальными правилами, поскольку они хотели, чтобы сосредоточиться на юмор.

Лично я бы играть любой картой, как вы описываете в (1). Эффективно "если бы это был шаблонный сегодня, как она будет работать?" в качестве примера карты, которые могут быть обновлены: очарование школа

Зачаровать Игрока
Когда школа очарования вступает в игру, выберите цвет и баланс стиля на вашей голове.
Предотвратите все повреждения, чтобы вы выбрали цвет.
Если школа очарования слетает с головы, жертва школу.


С недавних шаблонов (дать или взять).

Чары - Аура
Очарует вас
Когда школа очарования на поле битвы выберите цвет и баланс стиля на вашей голове. Предотвратите все повреждения, чтобы вы выбрали цвет.
Когда школа очарования слетает с головы, жертва школу.


Обратите внимание, что я не могу найти пример ауры, которые могут только злоумышленники, так что догадаться о том, как это будет шаблонный.

+862
shubha 5 сент. 2010 г., 11:23:02

В правила размещения кораблей на флот Сайлонов доске, неуклюже помещается на двух страницах и, кажется, вы пропустили вторую часть. Ситуация значительно более страшные для людей, которые, как Вы играли в нее. Базовый корабль появляется на основном игровом поле и, как правило, приносит партии с ним.

Если все корабли соответствующего типа, уже на основной игровой доске или игровом поле флота Сайлонов, текущее игрок находит наибольшее пронумерованное пространство Сайлонов Флот сайлонов, который содержит по крайней мере один из типа из корабля. Затем он перемещает все корабли в зоне космоса Сайлонов в соответствующие зоны космоса на основном игровом поле.

+831
Akinak 19 дек. 2011 г., 2:25:29

Нет, всплеск скорости влияет только на существ в игре на момент ее разрешения.

Из постановления о всплеск скорости в нижней части страницы:

10/1/2009 всплеск скорости влияет только на существ под вашим контролем в момент его разрешения. Это не повлияет на существа, которые попадут под Ваш контроль позднее в том же ходу.

+809
320design 16 окт. 2019 г., 2:30:57

Это было самое сложное. Но это, кажется, указывают, что при определенных обстоятельствах, США и Великобритания вместе могли бы выиграть, даже если Россия падает. Ваша игра показывает, как.

1) безопасную Северную Африку, а вместе с ним, дорога на Ближний Восток и Индия.

2) используя Индию в качестве базы, высвободить Китай, Индокитай, и некоторые из островов Тихого океана от Японии. Это то, что вы сделали в игре, что союзникам удалось добиться в реальной жизни.

Делать грубый подсчет: в США начинается с 36 МПХБ, и Великобритания с 30. Вы добавили 3 или так в Африке, и, возможно, 11 в "Большой Китай" на общую сумму около 80. Оси имеют 29 для первоначально Германии минус Северной Африке, скоро будет 24, для России, и имеют около 14 уехал в Японию, в общей сложности 67. Это больше, чем 57 они начали, так они "придумали".

Одно преимущество для вас заключается в том, что ты "sluffed" вашего слабого игрока и страны (России), и "консолидированная". Кроме того, Япония-это "половина умер". Конец игры-это союз между Америкой, Великобританией, (Японии и Китая), два последних контролируемых первых двух, по сравнению с Германией и Россией (последние под немецкой оккупацией). Что выиграет большинство игр союзников и оси. Наверное, в "Реале" версии.

Одна мысль: корабль, по крайней мере американской пехоты и танков, страны Тихоокеанского региона, где японский флот уже в предсмертных судорогах, в Китай, а не через Атлантику (где стоят восемь немецких подводных лодок. У них покорять оставшиеся японских тихоокеанских островов по пути, чтобы снизить доходы Японии, прежде чем отправиться в Китай, и в конечном счете Сибирской России (вы хотите уменьшить оси 29 для Германии, для России 24 и 8 для Японии, или 61). Использование британских сухопутных сил за преследование немцев во Франции, Норвегии и на Ближнем Востоке/Юге России.

+740
Anastasia2302 24 дек. 2012 г., 16:23:52

В двух экземплярах моста в соответствии с правилами АКБЛ, отменяет то, что устанавливаются не исправлены до конца игры. Таким образом, обвинение в отзыве, который был в ошибка не приведет к какой-либо выгоды для обвиняющую сторону, и так штраф будет оцениваться их, если они действовали в неспортивный образ в глазах директора (либо способ, которым они сделали обвинение, или в чрезмерные и беспочвенные обвинения, хотя последнее я никогда не видел быть проблемой).

Отменяет, что не установлено, как правило, решаются просто путем спрашивать игрока, если они имеют другую карту той же масти, они показали вне; если они утверждают не они, то играть будет и впредь, как и до отмены может быть установлено в конце матча (в этом случае рассматривается как установленный отменить).

Увидеть АКБЛ закон 61б:

Б. право спрашивать о возможном отзыве

  1. Декларант может просить защитника, который не в масть, есть ли у него карт в масти.

  2. (а) муляж может задать декларант (но см. правило 43B2(б)).

    (б) манекен не может попросить защитника и права 16Б могут применяться.

  3. Защитники могут попросить заявителя и, если это не запрещено регулирующего органа, могут спросить друг друга (при этом существует опасность возникновения несанкционированного информации).

Примечание 3:; защитники могут обратиться к декларанту или друг с другом являются ли они из костюма (и я часто делаю это; "не дама, партнер"). Однако, если вы не очень последовательны в том, как и когда ты это сделаешь (т. е. если вы делаете это каждый раз, когда ваш партнер показывает из костюма, и таким же тоном каждый раз), может быть создания несанкционированной информации.

В том случае, штраф может быть оценена директором, если будет установлено, что ИП существует, и, возможно, были приняты меры. Это будет зависеть от ситуации, хотя, нет четко прописаны штрафные для пользовательского интерфейса других, чем пытаться исправить ситуацию.

Таким образом, если защитник считает отзовы произошла и обращает внимание на стол, и неверно, что UI может существовать; именно там может наступить казнь. Декларант не будут наказаны (если он/она действовала в неспортивном образе) в качестве декларанта и не могут извлечь выгоду из пользовательского интерфейса.

+702
nemati 2 нояб. 2016 г., 20:24:00

Это больше мои мысли, чем ответ, хотя я собираюсь ответить на этот вопрос (так как это). Я никогда не слышал о "Россия не может напасть на первую очередь тоже" правило, пока я не начал читать на этом форуме. Я играю уже около 8 лет и как я уже сказал, Это первый раз, когда я слышал это. Я не понимаю, почему Россия не может атаковать в первую очередь... это как правила были созданы. Чтобы сделать ее более исторически достоверной, я понимаю, но это не как правила были созданы. Так что если нападает на Россию, да, Япония или Германия может потерять боец (вуп-де-делать), т. к. у них больше МПК, чем в России, кого это волнует? Россия берет на себя, атаковав первую очередь в любом случае. Я вижу причин для изменения правил, но мне безразлично. Это не ко мне вопрос.

+629
BallOfDark 5 дек. 2012 г., 19:14:04

Я учусь 7 чудес из правил, но я не вижу этот вопрос. Есть ли способ, чтобы знать, какие сооружения можно построить, взяв определенный ресурс другой, чем заучивание стоимость каждой структуры?

Например, скажем, я прошел изготовлены карточки товаров, таких как стекло и я уже могу выпускать два дерева и глины. Есть ли способ для меня, чтобы сказать, какие структуры открыты для меня, если я возьму это стекло без запоминания того, какие структуры в игре требуют стекла и некоторого подмножества два дерева и глины?

+618
mpanhari 21 дек. 2012 г., 12:06:08

Хотя это может показаться разочаровывающим, мой совет: не.

Спуск-это отличная игра в сингл-режим Dungeon, и хотя это может выглядеть привлекательным, чтобы вывести своих героев из темницы в другую, он на самом деле "просто не работает".

Одним из интересных вещей об этой игре является прогрессирование оружие: как вы идете, вы могли бы найти оружие круче в использовании. Это хорошо работает в одном подземелье, но это хрень в походе: после нескольких встреч вполне вероятно, что каждый игрок будет иметь лучшие в слот оружие для этого уровня кампании, и все остальное они могут найти как раз и будет продано. Это отнимает большое удовольствие от игры.

Кроме того, в связи с установлением и вещи, которые вы в конечном итоге тратить так много времени на игры просто пару (Короткие) встречи в кампании, что вы могли бы сыграть весь (намного дольше) подземелье в стандартной игре.

Если вы действительно хотите, чтобы держать несколько вещей из одного подземелья в другое, вы могли сохранить те же персонажи, следуйте стандартным правилам о XP и прогрессирование, и смена персонажа с другой, если он умрет.

+613
user2245 24 сент. 2018 г., 4:20:05

На вопрос вы ссылаетесь на неверный посыл. Морфинг-это способность, но лицом вниз существо не имеет, потому что он лежит лицом вниз.

Правило 702.36 Д говорит

Если у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем рубашкой вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что стоимость оборотня постоянного, если бы он был лицом вверх, заплатить эту стоимость, затем переверните перманент лицом вверх. (Если постоянный не имеют стоимости оборотня, если бы он был лицом вверх, он не может быть лицом вверх таким образом.) Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. Любые способности, связанные с перманент выходит на поле битвы не срабатывают, когда он переворачивается лицом вверх и не имеет никакого эффекта, потому что постоянные уже вышел на поле битвы.

Если лицом вниз, постоянным теряет свои способности, тогда бы это не способность или стоимость оборотня, если бы это было лицо, потому что это будет один и тот же объект.

+555
Sasha Ru 12 февр. 2015 г., 9:14:24

Я читал правила как врагов (во множественном числе) быть в меньшинстве ведет в противника (в единственном числе), имеющие меньший урон он. Так что каждый враг имеет повреждения уменьшена ту же сумму, будучи в меньшинстве. Я бы вычислил снижение ущерба, как следует, с будучи в живых и электронных врагов.

Снижение урона = (С-Е)/2

Так что если враги сделали 3 повреждения и вы хотели бы снизить ее до 0, нужно больше, чем в группе 6.

+526
agiben 27 мая 2018 г., 6:45:12

Когда они говорят "всякий раз, когда он или она может разыгрывать волшебство", это фактически означает "в любое время он или она может нормально разыгрывать волшебство".

307.5. Если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время он или она может разыгрывать волшебство”, то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы его или ее очередь, и стек должен быть пуст. Игроку не нужно волшебства, он или она может на самом деле бросить. Эффекты, что бы не допустить, что игрок с заклинанием или литья волшебство не влияет на возможность игрока для выполнения этого действия (если действие на самом деле является заклинанием или кастинг волшебства).

Гиперзвуковой Дракон'ы способность не меняется, так что это не влияет на очистку способность.

+525
bonito 22 сент. 2018 г., 11:25:55

Это из ОГС игры я (белый, 21К) играли против 20к, а конкретно мой шаг 26. Я даже не знаю о Белый 24, но я определенно думаю, что Белый 26 было ошибкой (хотя это сработало, но только потому, что мой противник сделал позже ошибку):

М23 $$
$$ +---------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . О' . . . . О О X . . |
$$ | . . . . . . . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . О Х Х . . |
$$ | . . . . . . , . О О X . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . 3 . . O Х . . . |
$$ | . . . , . . 4 . Х , . . . |
$$ | . . . 2 . 1 . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

Учитывая мою огромную стену, мое теоретическое понимание заключается в том, что я должен использовать его, чтобы управлять моим оппонентом в его (который Белый 26, кажется, не на всех), но я не уверен, как я хотел это сделать на практике.

Лучшие вариации я мог придумать, когда просмотрю игру был такой:

М23 $$
$$ +---------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . О' . . . . О О X . . |
$$ | . . . . . . . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . О Х Х . . |
$$ | . . . . . 6 8 . О О X . . |
$$ | . . . . 4 5 7 0 O Х . . . |
$$ | . . . . . 3 . 9 O Х . . . |
$$ | . . . , . . . . Х , . . . |
$$ | . . . 2 . 1 . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

(черный 29 выглядит некрасиво для меня, но я не думаю, что черный может справиться на 30, потому что Белый разрезать на 29 и все лестницы в пользу белого?).

Но даже этот результат выглядит очень хорошо для черного мне в лицо белой стены.

Пересмотр ранее ход 24, возможно, это, возможно, был немного лучше:

М23 $$
$$ +---------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . О' . . . . О О X . . |
$$ | . . . . . . . О Х Х . . . |
$$ | . . . . . . . . О Х Х . . |
$$ | . . . . . . , . О О X . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . . . . . . O Х . . . |
$$ | . . . , 4 . . 2 х , . . . |
$$ | . . . 6 5 1 . 3 . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . |
$$ +---------------------------+

но я не уверен, что черный даже реагировать на этот белый 24, потому что если черные захваты левом нижнем углу (который мой оригинал 24 пытался предотвратить), я думаю, они бы не слишком беспокоился о покрое?

Как правильно реагировать на черной 23?

+472
Proffetrol 13 нояб. 2017 г., 3:29:48

Итак, допустим, что у меня есть Заря надежды выбраться. У меня 2 целительницы Хоук, что атаковать в тот же ход. Я плачу 2 маны, чтобы нарисовать карту для цепь жизни от Ястреб 1-й целительницы. Нужно потратить еще 2 маны, если я хочу взять еще одну карту или сделать, я просто делаю автоматически другой карты, т. к. там были 2 события, вы решаете во что превратиться?

+431
Sigurdur 16 дек. 2017 г., 23:30:28

Это не охватываемых правилами. В такие моменты я спрашиваю себя, что такое магия: сбор, просто чтобы получить представление. Это очень похожая игра, которая разработала эти вопросы. В МТГ подобные постоянные эффекты применяются в порядке их создания (играл). Однако, МТГ позволяет негативные энергии, поэтому МТГ дает ноль не важно, какая карта применяется впервые, так что нет никаких параллельных.

В Smash, я думаю, что лучше сложить все бонусы и штрафы до укупорки до нуля. В вашем случае, что бы дать Миньон мощность ноль.

Если бы вы поступили иначе,

  • Вы бы карту сбить миньон с -3 до 1, хотя это, предполагают, чтобы дать -4 на постоянной основе. Что чувствует себя странно.

  • Это, кажется, идти против себя разбить, чтобы запомнить порядок карт были разыграны.

+388
Efreeto 11 окт. 2015 г., 7:31:27

Да, шепот может быть одно из двух существ, вы жертва, и способность все равно разрешится нормально, хотя его источник умер.

Обратите внимание, что цели выбираются до уплаты стоимости, поэтому даже если вы жертвуете шепотом, она может не быть способности (не то, что ты хотел), потому что это не на кладбище еще при выборе цели.

+387
davidg 30 окт. 2016 г., 9:25:47

Возможно, вы выберете не использовать собственные ресурсы и покупать их у соседей, а?

Это актуально для случаев, когда вы зарабатываете деньги, когда "покупка" у ваших соседей.


Правила говорят о "стоимость ресурса" (английском языке PDF, стр. 4):

Некоторые карты имеют стоимость ресурса.
Чтобы их построить, игрок должен произвести соответствующие ресурсы И/или закупать их у одного из своих двух соседних городов.

И о "торговле" (на одной странице):

Часто, игрок захочет построить структуры, требующие ресурсов он или она не производит.
Если эти ресурсы производятся в соседний город – игроки, сидящие непосредственно слева или справа от игрока – игрок сможет приобрести недостающий ресурс(ы) с помощью коммерции.

Это, кажется, не учла данный случай, и я не могу вывести его из этой формулировки. Я предполагаю, что "и/или" предназначался для разных случаев (например, что вы можете объединить обе стороны).

+369
Pacan007 3 февр. 2017 г., 20:44:23

Структура времени для доступа к серверу:

4 Бегун приближается к атакуемому серверу.

4.1 [платная способности]

4.2 Бегун решает, продолжать ли работать.
...Либо Бегун домкраты из: [конец неудачно]
...Или бегунок продолжает бегать: перейти на 4.3.

4.3 [платная способностей и не лед может быть rezzed]

4.4 запуск считается успешным. (При успешном условные удовлетворить их условия срабатывания)

4.5 карты доступа, то [конец].

Эффекты, вызванные успешный запуск огня в 4.4. Есть возможность резервации обновления (4.3), прежде чем этот шаг и после того, как бегун стремится к связи c (4.2).

Чтобы ответить на ваш последний вопрос напрямую, когда я играю, я обычно говорю: "Вы хотели бы открыть?", потом, если они подтвердят, я говорю: "прежде чем ты это сделаешь, я Рэз...". (Я на самом деле спросить, если бегун хотите получить доступ, независимо от того, что на сервере.)

+366
Iowa Mom 27 мар. 2019 г., 18:09:07

Сайт magiccardmarket.ЕС, видимо, идти в магазин для покупки магических карт в Европе, и я использую его в первый раз. У меня есть список карт, я хочу купить, чтобы завершить работу над палубой, и я не могу найти любой способ, чтобы найти их только по одному.

Другие карточки продавцов я привык пользоваться в другой стране позвольте мне ввести весь список и искать все эти карты сразу-и это было бы сделать предложения для каждого из них. Я понимаю, я могу настроить список так, что продавцы можете связаться со мной, но это реклама mecahnism, не механизм поиска — я хочу, чтобы найти все карты на список у меня есть.

+330
ExtraordinaryMachine 20 февр. 2013 г., 4:34:44

Если вы играете в турнирах (например, ФНМ) вы можете использовать своих друзей/знакомых, которые лучше, чем вы, чтобы помочь вам улучшить.

Если вы закончите первую игру: зайдите на свою игру и стоять за спиной и делать вид, что вы играете в их положении. Что бы вы сделали, зачем вы это делаете? Тогда посмотрим, что они сделали и попытаться выяснить, почему. После игры можно обсудить, почему они играют, как они сделали.

Если ваш друг заканчивает первую свою игру. Он придет и смотреть вашу игру с вашей точки зрения и у вас та же дискуссия потом.

Одна важная вещь, которую легко упустить из виду, что вы также должны обсудить играет, даже если ты придумал такое же решение. Вы могли бы сделать это по разным причинам.

+244
Androsov Michil 7 нояб. 2016 г., 15:42:18

Пользовательские герои крафта карточная игра, разработанная Джон Д. Клэр и была введена в США в 2017 году. Карты сбрасываются в числовом порядке, но их значения могут меняться в ходе игры на основе вставок, которая может быть с рукавами вместе с картой. Игроки зарабатывают очки победы, исходя их того, успешно отбросив все свои карты.

+224
user1564380 21 сент. 2018 г., 20:07:18

Да, эти оба оказались на слой 6: способность-добавление и возможности-удаление эффектов. Когда один эффект заключается в добавлении одного или нескольких умений, и второй эффект пытается их убрать, то тот, который "выигрывает" создается последнего в порядке "временных меток". Минотавр пограничья не имеют смертельное касание в этом случае: он получает его, то теряет его.

Правило 613.8 на самом деле представляет собой прямой пример этого, используя летел, а не смертельное касание:

613.8. Один сплошной эффект может перекрывать другой. Иногда результаты одного эффекта, определить, является ли другой эффект применяется или какой другой эффект.

Пример: два эффекта, влияющих на одно и то же существо: один из аура, которая говорит “зачарованное существо получает полет” и одним из аура, которая говорит “зачарованное существо теряет полет.” Ни один из них зависит от другого, так как ничего не меняет то, что они влияют и что они делают для него. Применяя их в timestamp порядок означает, что тот, который был создан в прошлом “победит”. Тот же процесс будет соблюдаться, и тот же самый результат достигается, если одно из последствий имели продолжительность (например, “целевое существо теряет полет до конца хода”) или пришел не Аура источника (например, “все существа теряют полет”).

В примере используется ауры, но самое последнее предложение в этом примере говорит, что вы бы сделать то же самое, если эффект наступал от "не-Аура источник", такие как архетип законченности или превратить в лягушку.

+195
Damion 4 сент. 2012 г., 22:54:23

Мой партнер и я всегда играла точность, но я тоже смотрел на английском Bridge Союза справочник разрешенных договоренности , чтобы убедиться, что мое личное понимание этого была разумной.

Помните, что это не претендент, но их партнер, чтобы предупредить оппозицию заявки, который может иметь специальное значение:

4 А 4 предупреждение или объявить только звонки своего партнера, никогда не ваши собственные. (Специальный 
 правила применяются при воспроизведении онлайн или с экранов.)

Даже если вы не можете полностью объяснить предложение вашего партнера, вы должны предупредить его:

4 в 5, Даже если вы не можете объяснить смысл называть партнера, вы все равно должны 
 предупреждение (или объявить) это, если вы верите, что это может потребоваться.

Именно тогда до вас, чтобы объяснить настолько подробно, что вы понимаете, от вашего партнера ненатуральных заявок. Если вы будете следовать приведенной выше ссылке и взглянуть на весь документ, вы увидите, что есть несколько руководящих принципов, изложенных обо всех заявках, которые требуют оповещения, в том числе сильный искусственный ставок, как точность 1Д.

4 Д 1 ... сильная и искусственных 1С и 1D отверстия предупреждены, как и двухсторонний 1С 
 открывая такие как польский клуб и любое открытие, которое может быть коротким, но 
 безусловное принуждение.

Ожидается, что эти предложения будут описаны с серией "может быть"и минимумы.

+190
Giacomo Tura 29 дек. 2011 г., 15:12:23

По данным маджонг Вики:

Furiten в риичи маджонг это состояние, в котором один из участников не выложит плитку, которая бы завершила свою руку. Игрок, который furiten не может победить противника отбросить, но победить можно только самостоятельно чертеж нужной плитки. Это правило суть риичи-маджонга. Именно поэтому все отбрасывает и размытое наборы организованы, чтобы показать владение плитки выбраковывают.

+114
Asha Devi 27 сент. 2017 г., 23:57:38

Если я атакую с моей вольтовой скандалист (3/2), потом бросили причине, чтобы разбить (+3/+3), выпустил ярость (+1/+1 с двойным ударом) и другой причине, чтобы разбить (+3/+3) в таком порядке, я ударил по 17 или 20? Спасибо заранее... в принципе стек последовательность вопросов.

+106
z1mak 8 нояб. 2017 г., 18:59:30

Добро пожаловать в ужасный мир авторское право, Интеллектуальная собственность, лицензии и патента.

Во-первых, игра-это не выдумка: вы не можете запатентовать его. Черпая вдохновение из другой игры было бы проблемой интеллектуальной собственности.

Интеллектуальная собственность-это очень хрупкое понятие. На самом деле, в большинстве стран, принимая характер Пикачу, что делает его синий с зелеными полосками и назвав его Mikichu является законным, потому что это не тот же персонаж. Я не уверен, что вы хотите сделать это в любом случае: что бы дразнить покемонов и они, вероятно, состоится в любом случае правовые меры против вас. (Я уверен, что их юристы уже знаю как).

Затем, если это какая-то механика, не волнуйтесь. Есть много игр, которые разделяют ту же механику:

  • Прокатки кости 2 и с помощью математического свойства, которое 7 выходит чаще используется в Катан и не могу остановиться.
  • Будучи вынужден сделать отрицательные карты в конце хода применяется как в пандемии и Тени над Камелотом.
  • Здание совета, как вы играете в Каркассон и Такэноко.

И если вы все еще сомневаетесь, о чем я говорю, у меня есть только два слова для вас: "мафия" и "оборотни". Эти игры буквально то же с небольшой разницей.

Чтобы убедиться, что вы не обвинили в краже чего-нибудь, точно так же, как когда вы пишете книгу или сочинение: процитировать ваши источники. Добавить в конце свой свод правил: "благодаря монополии для вдохновения", или еще лучше "если вам понравилась эта игра, обязательно попробуйте монополии, из которой я взял мое вдохновение". Создатель другую игру будут рады иметь бесплатную рекламу. Большинство создателей игр не надо (потому что это совсем не то, что требуется), но если вы чувствуете, что путь, пожалуйста, сами!

+98
Qwerty 27 апр. 2018 г., 7:31:25

Увидеть, погладить Людвига ответ - вы не можете играть в карты на обесточенном пути.

Однако, моя группа всегда играла, что вы все еще можете продолжать "отключается" часть тоннеля. Конечно, вы не можете выиграть, пока она снова начала.

Мы всегда оправдывали это, объясняя, что некоторые гномы были заперты в отключенном часть тоннеля после падения :)

+91
Linda Henley 24 июл. 2013 г., 20:18:26

Показать вопросы с тегом