Я могу изгнать токен с кладбища?

Так что если бы у меня был маркер, который умер, я могу немедленно выслать его из кладбища через Necrogenesis? Я знаю, что знак-это только на кладбище на мгновенье, но я могу изгнать его в тот миг?

+945
joshll 6 янв. 2018 г., 22:42:01
30 ответов

Я нуб МТГ, и в настоящее время я только построил один-цвет палубы. Однако, я хочу изучить искусство построения колод, которые используют карты из нескольких цветов.

  1. Каковы преимущества многоцветной колоде? Почему люди решили построить их? Что происходит в процессе выбора цветов и карт совместить? Люди решили построить красно-зеленой колоды, а затем найти лучшие карты, чтобы использовать, или же они решат, какие карты они хотят, и потом понять, что красный-зеленый, вероятно, даст лучшие результаты?

  2. Сделать разноцветный палубы, как правило, равное количество земель и заклинаний каждого цвета? Или вы можете иметь один основной цвет и один вторичный цвет? Что эффективнее/лучше и почему?

  3. Как я могу выбрать, какие заклинания каждого цвета, чтобы добавить, так что я вам цвет-облажались как можно меньше? Если все мои существа одного цвета, и я не получаю никаких земель этого цвета, я в беде. Кроме того, если у меня есть много заклинаний, которые требуют нескольких маны одного цвета, они будут тяжелее, чтобы бросить в многоцветной колоде, чем в один цвет один.

  4. Какие карты становятся более/менее ценные в разноцветные и одноцветные колоды? Очевидно, что карты, которые могут генерировать Ману разных цветов, становятся более ценными и карты, которые требуют много маны одного цвета становятся менее ценными для начала. Как я могу извлечь максимальную выгоду из карт, которые лучше в разноцветной колоды и избегать тех, что слабее?

+989
Stefanie Lucille Lister 03 февр. '09 в 4:24

Самый очевидный пример "накрутки" заклинание Aetherworks Марвел, ковер варианта, который является доминирующим стандартом на данный момент. Есть много способов, чтобы генерировать 6 энергии, вам нужно ее активировать, но вот две-карты последовательность, чтобы сделать это, с другой Woodweaver по Puzzleknot.

  • Поворот 2: Puzzleknot Woodweaver, вы получаете 3 энергии (и жизнь)
  • Включите 3: Puzzleknot пожертвовать, чтобы получить еще 3 энергии (и жизнь)
  • Поворот 4: литой Aetherworks Marvel и активировать способности. Надеемся, что вы попали Уламог, неутолимый голод или что-то в этом эффект.

Как показали турнирные номера, это, очевидно, самый мощный способ выманить гигантских существ (получение литой триггеров очень актуальны бонус с Эльдрази тоже!), но есть и другие карты, которые не так быстро или повторяемые. К сожалению, видя оживить мертвых или любое воскресение заклинания это илк вряд ли в стандарте в ближайшее время.

  • Лилиана, смерть Величество можете использовать умение сразу, чтобы реанимировать существо, любого размера.

  • Бруна, гаснущий свет реанимирует человека или Ангела существо, когда вы бросили ее, и в то время как наиболее очевидное применение случае поиск Гизела, сломанный клинок и слияние их, вы могли поразить других мощных существ тоже. Хотя и очень медленно.

  • Когда тяжело на ману, но если он решает, что это очень хорошая ставка на обе карты:существа и маны:существа, для стандартных, в любом случае.

  • Чемпион Rhonas является новичком, продолжительностью всего 4 маны, и класть карты прямо из вашей руки на поле боя, а не кладбище или в библиотеке.

  • Подновить это только четыре маны, но это делает артефакты. Если вы были желая обмануть gearhulks, это достойный выбор.

  • Подняться из могилы почти наверняка всегда хуже, чем Лилиана, стоимостью 5 маны, чтобы сделать такой же эффект как и ее минус способности (он может также поражать противника на кладбище, но я предполагаю, что в своей лучше), но я включил ее для полноты картины; это простой реанимации заклинание, и он стоит 5 маны. Это будет ставка в новые наборы, и вы не можете ожидать, чтобы сделать гораздо лучше.

Поскольку для получения карт в вашем кладбище, нет погребемэффектов в стандарте, хотя карты, как слабительное Реюньон вполне сносно отказаться точек, чтобы получить работу.

+942
Fangoria 6 сент. 2011 г., 6:30:04

Это зависит от того, будет ли триггер имеет важное значение для состояния игры. Я советую прочесть детектив нарушение процессуального руководства, раздел 2.1 о пропущенных триггерах для конкретных триггеров вы могли бы иметь в виду. Суммарно, если состояние игры больше не восстанавливаемый, триггер будет решен в отложенной манере или не решаться на всех, в зависимости от того какой триггер делает.

В случае вашего примера, будет ли триггер помнят или нет ничего не меняет в игре государства в конце, так как ваш оппонент, вероятно, назначить ущерба Легион лоялистов во время второго шага боевых повреждений. В конце концов, результат будет тот же, так что если судья придет после этого, он позволил ему пройти. Первый удар был нанесен не во вред своему врагу, поэтому судья будет считать, что это не было намеренным, чтобы забыть его, и никто не получает предупреждения. Оба игрока продолжать играть, как если триггер не забыли. Если судья был с самого начала, ну, думаю, это его работа, чтобы увидеть забытый триггер.

Но допустим, у вас есть что-то, чтобы играть в конце первого шага боевых повреждений. В таком случае, от момента, когда вы "что-то", то триггер будет считаться пропущенным, так как игра больше не будет в восстанавливаемый государства (пример: кастинг мгновенно уничтожить легион лоялистов).

+876
JohnOsborne 18 дек. 2010 г., 19:39:19

Во-первых, хотя чаще всего вы получаете Ману от Земли, это не "когда вы используете болота или горы", но "когда вы платите черную или красную Ману".

И да, вы можете активировать эту способность несколько раз, например, заплатив 2 красных и 2 черных маны, чтобы дать ему в общей сложности +4/+0.

Это называется активируемая способность, как и все остальное в форме "[стоимость]: [эффект]" (обратите внимание на двоеточие). Вы можете активировать активируемую способность столько раз, сколько вы хотите, пока вы можете оплатить стоимость. Иногда их стоимость разговоров (например Cinderhaze негодяй), в этом случае с вас не смогут выявить то, что уже прослушивается, вы сможете только использовать способность раз в то время. Но в этом случае, стоимость является просто Мана, который вы можете повторно оплатить.

Обратите внимание, что вы технически активация способности множества отдельных случаях, не только платить больше за больший эффект все сразу. Разница обычно не имеет значения, но в некоторых случаях он может пригодиться, чтобы сделать что-то между активациями.

+875
bpapa 29 июн. 2015 г., 9:58:22

Вы можете использовать только одну из способностей каждого поворота, и только один раз за ход, когда вы обычно можете разыгрывать заклинания волшебства. Из правила 606.3:

Игрок может активировать способности верности постоянный он или она контролирует любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности возможность того постоянного, что свою очередь.

Вы можете использовать лояльность способность превратить вас бросить Planeswalker-а; нет никаких причин, вы не сможете. На самом деле, вы можете использовать любую способность любого существа постоянная очередь он вступит в игру, если он говорит обратное.

+842
Mochyusuf 6 янв. 2013 г., 5:01:13

У меня лед с подпрограммы: "мусор программе 1". Что произойдет, если подпрограмма вызывает и бегун не имеет программы? Вопрос мотивирован следующим фактам:

  • Есть обязательные и необязательные способности ("... если в состоянии", Энигма например).
  • Есть уточнение правила в официальный FAQ: "игрок не может вызвать действие/способность, если только он способен решить ее".
+833
Marciano 7 дек. 2015 г., 14:11:05

Я был под впечатлением, что время игры в "колонизаторы" была более скромная, чем, скажем, риск. Однако кажется почти так же долго. Это часто из-за большого количества торговых и разговор, который затянется на много времени, как люди предлагают вариации на упадок торговля. Кто-нибудь из вас нашел похожие проблемы? Как бы вы решить эту проблему?

+829
Zohaib Raza 1 февр. 2018 г., 21:45:51

Как правило, обеспечение континента и всегда быть на агрессивной.

Когда вы продолжаете получать территории карты и играть в них в нужный момент (обычно после того, как ваши оппоненты играют с ними впервые, так что графа будет выше), вы должны всегда иметь грозную армию (т. е. Так что ваши оппоненты не хотят связываться с вами).

Другой важной частью выигрыша риск быть агрессивным. Вы должны получать карту территории каждый ход, как правило, в поисках, чтобы предотвратить противников от обладания целыми континентами. Это означает, что вы постоянно раздражать их, принимая как минимум (и как правило) только одна территория континента они управляют своей очереди. Это мешает им получать огромные бонусы.

Надеюсь, что это помогает.

+782
user2121874 17 авг. 2010 г., 2:52:45

С глаз бури и тысячелетний шторм на поле боя, я бросил молнию. Граф шторм идет к одному, и глаз изгоняет Болт. Через глаза, я скопировать и изменить его, и тысячелетний шторм копирует его один раз. Граф шторм до двух. Это сильно имеет смысл.

Теперь я кастую шок. Дважды скопировали, оригинал выслан, и моим подсчетам шторм идет на три. Теперь глаза копии удивлению и болт. Эти два приведения (так никто и копируется три раза, а четыре других), или же я бросить их одновременно, только выбирать их порядок в стеке (и копирование всего три раза)?

+760
Tinti 9 авг. 2011 г., 19:00:07

Данжен Твистер

Необычная 2-плеер подземелье обхода игра. Удачи в первоначальной настройке (правления является случайным), но чистого мастерства, когда игра начинается. Выглядит как спуск, но играет ничего подобного - это игра позиционное преимущество и умный маневр. Есть простой и эффективный ущербность системы, которая необходима, так как опыта окупается в большой путь.

+741
Domas 3 нояб. 2017 г., 10:33:02

Когда существо умирает, оно отправляется на кладбище владельца.

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

Есть определенные эффекты, которые могут переопределить это значение по умолчанию, такие как покой. Но Etali, необузданного шторма нет никакой возможности, что меняется, что происходит, когда существо умирает, поэтому он пойдет на Бена кладбище как обычно.

+722
guest2017 8 окт. 2010 г., 7:48:41

Общие лучшую выигрышную стратегию Nurgle, кажется, чтобы перейти на VPS, а не клещей. Кхорна идет для галочки, а остальные 3 идут на один или в зависимости. (Это на самом деле предложено в правилах, в конце в 2-разворот о стратегии).

Короче говоря, доминировать все, что вы можете участвовать в каждой гибель. Те дают много очков.

+698
user76931 21 окт. 2018 г., 22:31:38

Вот как она идет вниз:

Ваш оппонент разыгрывает Duplicant, положить его в стек. Вы так давайте ее решать(*), поэтому он выходит на поле битвы. Способность Duplicant срабатывает и помещается в стек, ориентированных на Мясницкой.

До того, как способность разрешится, вы жертвуете старейшина племени и положить его способность в стек. Мясник триггеры, и его способность кладется на стек. Стек сейчас выглядит так, сверху вниз:

  • Способности мясника
  • Способность племя старейшины
  • Способность Duplicant по

Предполагая, что больше никаких помех, способность мясника будет поп из стека первый, требующий вашего противника, чтобы пожертвовать существо (которое должно быть Duplicant). Тогда вы можете найти в вашей библиотеке карту базовой земли и положите ее в игру повернутой. Тогда Мясник изгоняется из способности Duplicant (которая не влияет на судьбу Duplicant это).


(*) Говорят, вы жертвуете старейшина племени, в то время как Duplicant это вместо того, чтобы сначала войти в поле боя в стеке. Тогда после способности мясника вызвали и положили в стек, стек выглядит так:

  • Способности мясника
  • Способность племя старейшины
  • Duplicant

Как и прежде, первая способность мясника триггеров. Так как у оппонента под контролем нет существ, ничего не происходит. Тогда вы можете найти в вашей библиотеке карту базовой земли и положите ее в игру повернутой.

Затем Duplicant выходит на поле битвы, и его способность срабатывает. Ваш оппонент цели мясник, и при отсутствии других помех, способность Duplicant срабатывает, ссылая мясник и делает Duplicant в 5/4 артефактное существо - оборотень вампир воин.

+695
Summit storm 18 мая 2015 г., 7:14:38
Настольные игры с реализаций, которые могут быть воспроизведены в веб-браузере.
+663
Donald King 12 мар. 2012 г., 2:59:54

Похоже, что то, что вы на самом деле уже два 60 колод карт, плюс несколько дополнительных карт.

Сделать синий палуба черный/красный палубы с 24 землями и 36 заклинаний в каждой, используя существующие карты. В б/р палубе убедитесь, разделить свои цвета в той же пропорции, как ваши земли разделены. В обоих колодах старайтесь есть не менее 2/3 заклинания быть существа. Я не внимательно посмотрел на карты, чтобы увидеть, если есть какие-либо взаимодействия или заведомо хороших/плохих карт.

После вышеупомянутых руководящих принципов должен сделать вам хорошую отправную точку для палубы. Играть в них в 5-10 раз, а затем рассмотреть, если там были любые карты, которые были либо слишком хорошо (вы всегда выигрываете, когда вы решить ее), плохо (ты никогда не хотел бросить), или такие (может чуть позже в игре). Возьмите эти карты и заменить их на те, которые более интересны.

После того как вы сделали это в течение нескольких игровых сеансах, то вы могли бы рассмотреть вообще-то покупка карты, либо за счет увеличения количества карт вам нравится больше всего до 4 (предел), или найти тему или стратегию, которая вам нравится и двигаться в этом направлении, резать карты, которые не влезают и добавив кое что сделать. Поиск в интернете для "МТГ {cardname} комбо" или "МТГ {cardname} палубе" часто дают результаты, которые дадут вам некоторые конкретные карты посмотреть. Мне кажется, что возможно, вы спрашиваете себя, как сделать этот шаг, и на самом деле ответ заключается в том, что вам придется играть на палубы, чтобы выяснить, что вам нравится или не нравится о них - существуют тысячи карт, которые могут быть добавлены к каждой колоде, и каждый будет взять его в другом направлении. Единственный человек, который квалифицирован, чтобы определить, что вам нравится или не о вашей колоды-это ты.

Как только вы выбрали несколько карт, которые вы хотели бы купить, их можно найти много мест в интернете, просто поиск "купить МТГ {cardname}". Сравните цены на карты и доставка - интернет-магазины часто имеют очень разные цены. Агрегаторы Retalier как TCGPlayer могут быть полезны в этом отношении.

+649
kirqe 15 июн. 2011 г., 9:44:04
Красный Дракон Inn-это серия игр, выпущенная игровой игры, где игроки берут на себя роль искателей приключений тратить свои ночные гулянки в кабаке.
+641
SilenceOnTheWire 9 мая 2018 г., 7:26:48

Текст на Маска Омен 4+ ролл гласит: "Вы можете надеть или снять маску"., ключевое слово тут я думаю, что быть "может". При попытке крена и получите 4+, читать, как написано, Вы можете не наносить маску на.

Это, как говорится, если потерять 2 здравомыслие заставило бы вас пойти ниже, чем самый низкий уровень вменяемости на своего персонажа, да, положить маску на приведет вашего персонажа к "сойти с ума" и ваш персонаж умрет и оставьте маску.

В одно условие в это время, что ваш персонаж не может умереть прежде, чем преследовать начали, так это касается только мерещиться начало. Это правило на стр. 8 в разделе "пошли в наступление".

+565
readyruncode 17 окт. 2013 г., 3:06:08

Довольно новыми для игры магия, даже новее, чтобы создавать свои колоды. При воспроизведении многокрасочных, какие и сколько двойных земель должны быть воспроизведены? Также, если положить скажем 4 двойных земель в колоде. Вообще тогда я достаю 4 земли одного цвета, который он производит, и 4 других (или мне потом придется немного земли в моей колоде)?

+561
QuaverQ 5 дек. 2011 г., 18:18:41

Почему это особое отношение к Мана-способностями? Каковы последствия, если они не попадают в стек?

+474
JulianHarty 21 июл. 2016 г., 14:07:02

"Это бы сработало, если бы Запад имел В9 или Qt и Востока Т73 или 973".

Я не думаю, что дело; если они так врать, Восток или Запад победит т или 9, в зависимости от того, запускается ли 8 или нет. Выложив все свои возможности, я вижу только один холдинг, где утонченность сквозь необходимая оборона

Вопрос T973 Не
В Qt 973 не
В9 Т73 Не
Т93 В7 Не
T97 В3 Не
QT9 73 не
QT7 93 не
Пакет Qt3 97 не
Q97 Т3 Удается
Q93 Т7 Не
Q73 Т9 Удастся
Qxxx X не
Qxxxxx пустоту проваливается

Включите 8 в Т, и у нас...

Вопрос 9873 Не
В9 873 Успешно
В8 973 Успешно
В7 983 Успешно
В3 987 Успешно
Q98 73 Успешно
Q97 83 Удастся
Q93 87 Удастся
Q87, С 93 Удается
Q83 97 Удастся
Q73 98 Успешно
Qxxx X не
Qxxxxx пустоту проваливается

Какая разница этих двух пунктов сделать! Дать декларант в 9 вместо 8...

Вопрос T873 Не
В Qt 873 успешно
В8 Т73 Успешно
В7 Размере Т83 Успешно
В 3 Квартале На Уровне Т87 Успешно
QT8 73 не
QT7 93 не
Пакет Qt3 87 не
Q87, С Т3 Удается
Q83 Т7 Успешно
Q73 Т8 Успешно
Qxxx X не
Qxxxxx пустоту проваливается

хотя некоторые из этих успехов полагаться на ясновидящей знания распределения.

Так что мой вывод, если у вас нет десяти, постараюсь заехать королева.

+453
Tony Han 17 окт. 2016 г., 9:05:53

Огромное количество пакетов МТГ с трещинами для общества играть, из-за этого огромное количество карт предназначены для формата, который трещины в большинство пакетов, т. е. общества.

Только несколько карт в регулярного выпуска наборы построены играть в виду, если вы посмотрите на это с WOTC точки зрения построена играть просто не способствует растрескиванию пакеты в том же порядке, что общества нет, и это при крекинге пакеты, которые woTC делает деньги.

Имея это в виду, вы должны понимать, что обаяние общества играют очень. Общества-это формат, где вы столкнулись с выбором плохо и бездарно карты и, как ожидается, сделать колод у слабого выбор карт. Вы должны сделать хорошие колоды с плохими картами. Это одновременно сложно и очень полезно и приносит глубину геймплея, что отсутствие многих других ККИ по.

+379
ksu299 9 окт. 2015 г., 7:56:43

Способность души надзиратель срабатывает.


603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. [...]

Это означает, что типы печатку на поле боя, которые проверяются срабатывающая способность души смотрителя.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

Это означает, что существует не момент, что не существо, артефакт на поле боя не влияет на Марш машины.

Как таковой, печатка рассматривается как существо по срабатывающая способность души смотрителя, и он сработает.

+363
ITGUY 28 авг. 2017 г., 14:25:20

Вот ссылка с 1978: в Винфрид Dörholt в Das japanische Brettspiel идти, как игры на 13х13 и 9х9 представлены в очень естественный способ ввести правила и для игры новичкам (не утверждаю, что это абсолютно новое изобретение). Поэтому, по крайней мере в Германии, маленькие доски были хорошо известны в 1970-х годах и, вероятно, гораздо раньше.

+352
sfm 28 июн. 2014 г., 17:17:10

Так случилось со мной сейчас в МТГ Арене. Я объявил Неустрашимый Телохранитель как блокатор для существа, а потом пожертвовал им, прежде чем ущерб был нанесен. Как я привык в настольный магии, это приведет к атакующее существо не наносила ущерба в порядке? Однако в Арене, атакующее существо почему-то сразу переключил цель моей жизни непосредственно (который на самом деле не стоила мне игры).

Были какие-то изменения в правилах или я просто всегда играть так на бумаге?

+327
dvorak 18 нояб. 2018 г., 8:26:43

Это есть болезнь вызова; не активный его способность в этом ходу.

Из полных правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило. Игнорируйте это правило для существ с Haste

Существо, которое имеет способность ускорения можете нажать сразу же, так что если у вас есть рефлекс щепка на поле, вы не сможете коснуться Gemhide Мычки для маны на терне выходит.

+261
swesmd1 3 янв. 2014 г., 1:42:20

Я согласен с Ариабхата как общий принцип. Большинство начинающих и даже продвинутых игроков сильно злоупотреблять Туз-прошу предложений-их основной целью является, чтобы держать вас из шлема, когда у вас есть трюки, но отсутствие контроля в сторону костюмы; они не должны быть использованы, чтобы попасть в слэм, когда вы не уверены, что у вас ценности.

Достойный соглашения в данной ситуации является использование Техасе переводов, а также Якоби. Теперь вы можете использовать последовательности типа так:

  • 2NT-3Н-3С-4NT: как правило, 5332, количественные invitate небольшой слэм
  • 2NT-3Н-3С-4С: 5-4 или лучше в пики и трефы (это в основном, чтобы найти лучшие напрягает, но можно использовать на аукционе искать шлема)
  • 2NT-3Н-3С-4С: не менее 6 пики, слабый приглашение шлема (открывалка может выглядеть для шлема с чем-то вроде КХХ топор AKQxx AJx-богатое на управление, хороший источник взяток)
  • 2NT-4ч-4С-передайте: не менее 6 пик, никакого интереса в Slam
  • 2NT-4ч-4С-4NT: что ваш нормальный Туз-спрашиваю ставка (Блэквуд, РКО), с 6 по крайней мере дама.
  • 2NT-4ч-4С-5С: по крайней мере 6 пик, в первом раунде-контроль в клубах
  • и т. д.
+256
Tidbit Software 23 мая 2013 г., 20:33:41

Я получил этот ответ, судя по моему игровому клубу (жаль, facebook ссылку, я выложу здесь, когда он останавливается или достигает заключение):

В порт-Strike ваши Сабы являются автоматическими, вовлеченных в Малый порт. Вы не можете выбрать, не включенными в порт.

Нет ссылки, но по крайней мере это решение какой-то.

+210
Lasith Niroshan 10 янв. 2015 г., 8:41:21

Нет никаких правил для этого. Если вы устали от того же человек быть предателем, тогда правило дом основан на правилах для пропуска преследует, и вы можете вернуться к весело снова.

Или вы можете просто продолжать играть, это только было три игры. Каковы шансы, что этот же человек снова предатель?

Редактировать: Да, я понимаю, что шансы одинаковы каждый раз. Но даже с помощью всего 3-х игроков, это меньше, чем 50% каждый раз. Предатель должен быть другой игрок после одной или двух игр.

И вот несколько быстрые-и-грязные способы выбора другого игрока:

  • Выберите следующий-наиболее соответствующий плеер.
    • Если предатель будет преследовать открыватель, выберите следующему игроку слева. Дать им знак, что вызвало мерещиться. (Я рассматривал только давая им знак, если он был соответствующим, но, что может раскрыть некоторую информацию о мерещиться. Так дайте им его, независимо от того, является ли это отношение или нет.)
    • Если предатель-это игрок с наибольшим [черта], выберите плеер с высокой [черта]. Если цифра имеет самое непосредственное отношение к преследовать (т. е., вам нужно, чтобы победить предателя в том, что особая черта, или особенность весьма актуальна для героев успеха и преследовать хотел отрицать, что преимущество героям), выберите другой преследовать, используя стандартные правила.

  • Выбери кого-то другого случайно. Дать им знак, что вызвало преследовать, если даритель преследовать должен быть предатель.
  • Используйте стандартные правила для выбора другого не дают покоя, до тех пор, пока избранный предателем является кто-то другой.
+60
Lee Su Min 3 февр. 2015 г., 20:33:05

По данным Википедии, крышка СА и большие две такие же игры в то время как Daifugo немного другие правила. Я мог бы изучить эти страницы и стараюсь обобщить различия, но я думаю, нет смысла: на основе этого списка и из моего опыта, есть очень много вариантов этих игр, которые вы, вероятно, никогда не найти двух людей, которые играют по тем же правилам в любом случае. Таким образом, хотя это помогает иметь общее представление о том, как этот класс "линять" играх работает, если вы играете с кем-то новым, вам придется пересмотреть все свои правила и узнать все их независимо от того, какие игры вы номинально играя.

+45
Shalini Dc 20 дек. 2016 г., 15:49:45

Да, вы можете ориентироваться либо существо - мерфолк или трайбл - мерфолк, и поставить +1/+1 счетчики на них. Правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

И правило 308.2 говорит

Племенной подтипов всегда одно слово и указаны после тире, например: “племенные чары — мерфолк”. Набор племенных подтипы-это же существо подвидов; эти подтипы называют видов существ. Дикари могут иметь несколько подтипов. См. правило 205.3 м полный список типов существ.

Таким образом, любое заклинание, которое ссылается на объект только с подтипом существо говорит о постоянных этого подтипа. И так как это существо и типов племенных делить один и тот же набор подтипов, объект, который называется просто по виду существо может быть либо существо или племенной постоянного.

+31
Chris Smythe 3 июл. 2010 г., 7:27:28

Показать вопросы с тегом