Как можно оценить "Локомотив" (Радужный карта) в "билет на поезд?"

Паровоз или "радуга" карта может быть поезд любой цвет вы хотите. Это хорошо, и это причина, почему вы можете сделать только один Радуга карты с доски, вместо двух обычных карт с доски, или из колоды. (Ты позволил сделать две карты, одна или обе из них "Радуга", с палубы, потому что это случайность.)

Как новичок, у меня такое ощущение, что радуга карточек являются более ценными, если ваши маршруты нужно пять или шесть поездов в одном цвете, а менее ценным, если есть маршруты короче, и/или могут быть стянуты с несколькими цветовыми сочетаниями.

Так как вы решаете, когда взять один радужный карта, конечно, принимать две (другие) "известные" карты с доски,или сделать два "случайных" карт из колоды?

+686
Myx 15 окт. 2019 г., 15:23:12
25 ответов

Есть 40к потерял много его настройки и параметры персонажа?

И да, и нет. В соответствием играть ваши варианты намного более ограничены, но и в открытом, и в меньшей степени повествование играть то, что ваш оппонент соглашается-это хорошо!

Ожидаемые кодексы должны дать дополнительные опции/настройки?

Мы надеемся на это, но нет никакого окончательного слова об этом.

Я могу взять уникальный предмет или персонаж и изменить его для моего собственного использования?

Абсолютно. Когда и где вы можете играть с этим персонажем будет зависеть от того, насколько внимательно вы рубить с Индекса/Кодекса и как строгий событий можно перейти к несколько. Если это не организованное мероприятие, поговорите со своим противником, и ни за что обычай стремиться недостаточна!

Если это так, и WYSIWYG-прежнему применяется, как бы я достаточно рассчитать расходы?

Что-то вне правил, вероятно, не будет летать в согласованную играть организованное мероприятие. Если вы играете с властью, это не должно иметь значения слишком много, но вы, возможно, захотите, чтобы добавить точку питания или два в стоимость блок для компенсации.

Справедливо ли будет просто двойную стоимость обычной версии?

Может да, может нет. Это способ ситуационного ответить.

Это то, что я не должен быть настолько обеспокоены в фактический геймплей и просто дать им то, что я могу из того, что существует?

Наверное. Если у вас обычный игровой группы, поговорить с ними. Если вы собираетесь отправиться на турниры придерживаться правил

+1000
lana734 03 февр. '09 в 4:24

Аутсайдеры карт такие же, как и любая другая карта, когда вы ищете. Вы можете абсолютно шуметь и предпочитают не держать их.

После того, как вы держите их, они идут в свои силы и не вступили в силу, пока вы не решите играть в них. Вы, возможно, захотите, чтобы держать карту, которая будет добавлять слишком много беспомощных выживших, если вам не хватает на еду такой поворот. Или, может быть, ты предатель, и вы хотите удивить всех, играя кучкой беспомощных выживших в неподходящий момент.

Аутсайдеры даже может быть запрошена, если кто-то другой решает, что им нужен еще один персонаж.

Вот пост от одного из игровых дизайнеров на BGG, подтверждающие их исполнение.

да, нужно добавить их в вашу руку как и любая другая карта, и можете играть в нее, просить их, и дать им запрос.

+999
Don Reba 18 мар. 2011 г., 6:05:09

Виктор Молло решить эту проблему в одной из своих книг (я забыл какой). Его предложение, если бы захотели остановиться и подумать в свой черед играл, был на месте карты вы планируете играть на стол лицом вниз, объявляя, что Вы играли в эту карту, а потом думать. Если ваш думает, не принять непомерно долго, никто не будет жаловаться.

+827
Ed Coombs 22 сент. 2017 г., 18:36:16

Нет, вам не удастся покрыть Королева твой ход заканчивается и Королева заменили в центре доски.

+825
Jennifer Marie Thibault 7 янв. 2014 г., 16:46:58

Эти ситуации, которые кажутся вне официальной (второе издание) правила. Если я что-то упускаю.

Предположим, что Россия имеет право нападать на Норвегию в первую очередь, и делает это с двух бойцов, три танка (на пять единиц, что удар с 1-3), и три пехотных через Карелию, против 1 боец, 1 танк и 3 пехотных. Пять тяжелых агрегатов крен 1,1,2,3,4, выше среднего ролл, который забил четыре попадания. Может атаковать сказать пехоте не стрелять?

Если пятый блок исключает пехоты, Россия должна оккупировать Норвегию, возможно, необратимого ослабления Карелия. Россия уже достигла своего "обстрел" цели (немецкий истребитель должен отступить, и Великобритания могут оккупировать Норвегию в свою очередь.) Поэтому Россия хотела бы шапку хиты на четыре, если это разрешено.

В нападении на Перл-Харбор, Япония посылает флотилию на зоне Гавайских море, и забивает два удара в первом раунде. США решает взять авианосец и истребитель в качестве жертвы (так что саб можно снять).

Если водила выжил, Япония может отступить свой флот на Остров Уэйк, из Гавайских мертвую зону. Можно ли сделать то же самое с выходящим суб? (Правила говорят, что битва окончена, и злоумышленник должен стоять говоря, когда защитник разрушается. Но лодки не было "уничтожено".)

Моя теория состоит в том, что злоумышленник оставил свою прерогативу "горячим следам" и предпочел отойти после короткого, в одну-раундовом бою.

+774
Dawn C Richardson 16 февр. 2013 г., 16:28:05

Атакующее существо это тот, который был объявлен злоумышленник ранее в текущей фазе боя, или существо помещается "на поле битвы атакующими" в текущей фазе боя (например, кессигские ломатели клетокс ангелом).

Говорят, вы атакуете с 3/3 и он заблокирован 4/4. Вы могли бы сбросить коросту-клан зарядное устройство из ваших рук, чтобы сделать вашу 3/3 с 5/7 до конца хода. Он выживет, 4/4 умрет (а не наоборот).

+698
user2510621 7 февр. 2019 г., 11:42:39

Всякий раз, когда я играю СМО на 3-й или 4-й раунд все злится на меня и говорит, что это низко, противно, что делать! Я думал, что СМО должны быть сброшены в настоящее время, так как не застрять с ним сам, - что случалось несколько раз, что я помню, даже когда я 4,5 или 6 пик ее прикрывает. Что такое правильный этикет для сброса QS в сердцах?

+694
Cryman98 21 янв. 2010 г., 7:42:46

В Arkham ужасы, пока задерживается, я могу бросить "ворота" в другой мир?

Заклинание 'ворота', гласит:

Движения: бросание и выхлопных немедленно вернуться в Аркхэм из иного мира.

Я могу, например, бросить это сразу после того, как сквозь ворота в Аркхэме фаза встречи? Это позволит эффективно пропустить другого мира сталкиваются, что вот-вот произойдет такой поворот, помимо той, что случится в следующий поворот.

+661
Andrea Meneses 16 окт. 2013 г., 19:41:54

Вы должны быть в состоянии бросить это.

От правящей собирателя на Brisela:

Для заклинания с {х} в мана-стоимости, использовать выбранное значение Х, чтобы определить, если конвертированная Мана-стоимость заклинаний на 3 или меньше. Например, ваш оппонент может бросить жечь изнутри (заклинание с Мана-стоимостью {х}{р}), где x равен 3, а не с X, равным 2.

То есть вы можете разыграть карантинное поле для любой ценой больше 0, так как он будет иметь ККМ не менее 4

+602
Ian Fellows 7 янв. 2019 г., 19:20:30

Когда игра манкала, когда вы получите камень земли в вашем манкала и сделать дополнительный шаг, только один шаг и вы начнете снова, как и в начале и собирать группу камней на вашей стороне и идти до них закончится? Также, если вы в конечном итоге посадка в собственном манкала опять же, вы тогда получите еще один бесплатный ход, или есть только одно свободное перемещение, прежде чем ваш противник идет?

+567
svnm 29 дек. 2015 г., 10:47:27

Я строю веранду с бессмертными созданиями.

Предположим, у меня есть карта, называемая Plaguemaw зверя, который имеет возможность

{T}, пожертвуйте существо: размножаться.

Что произойдет, если я пожертвовать существо с нетленностью?

А. возвращает существо и получает 2 жетона из-за пролиферировать или

Б. возвращает существо, но только 1 счетчик.

+545
Berri 1 авг. 2019 г., 4:59:22

Согласно правилам Арчаны, в конце этапа разрешения все ополченцы должны быть возвращены в их кучу.

Однако, есть событие (часть дополнительного правила), который говорит, что все ополченцы должны быть возвращены в их кучу в начале фазы интриги. Они не были возвращены предыдущей очереди этапе урегулирования.

Но ничто в настоящих Правилах предполагает возможность держать милицию в играть, так почему же есть карты событий, которые, в частности, упоминает, что они должны быть возвращены в начале фазы интриги?

+510
Alan Thompson 7 дек. 2016 г., 3:47:34

У меня нет правил цитирования, но я всегда играл в эту игру, и каждый подобный случай я могу придумать - что карты, которые входят в шпунт (например, сброс) не подключен или иначе связаны друг с другом. Я думаю, что это стандарт, если ни по какой другой причине, чем это было бы раздражающим, чтобы отслеживать взаимоотношения между картами в кучу. Так что если у вас есть способ извлечь свой кинжал из колоды сброса, до вложений не вернулся с ним.

+509
Vanessa Jaime 6 авг. 2012 г., 18:41:39

Есть список (формальных или неформальных), как трудно каждому Древнего в Старший знак? Очевидно, некоторые из них имеют мощные статические способности (как Ктулху) и некоторые из них имеют атаки с потенциалом, чтобы пожрать следователи. Меня интересует общее руководство каждого древнего и являются ли они легкой, средней или тяжелой сложности.

Соображения для ранжирования древних:

  1. Сколько старший знак жетоны нужны, чтобы изгнать их с тем, сколько Дум маркеры необходимы, прежде чем они проснуться.
  2. Насколько сложно их задачи снять Дум токены. Граф расследования в качестве более сложной, чем другие символы (угрозы, террор, лор) и кратные данного значка как более сложное существо, чем один значок.
+504
FukYouAll 7 авг. 2013 г., 17:09:59

Это видно из торгов, что декларантом будоражит сердца и манекен доминирует алмазов. На торги их нет козырей, каждая из сторон, вероятно, показал "шпатлевки" в костюмах другого.

Только с двумя уловок, которые необходимы для набора, пятой вещи не так уж и важна, как тот факт, что ваш Джек "четвертый эшелон", который скажет, что это слишком далеко, чтобы быть обманом. Поэтому, кажется, что лучший вариант защиты-это в клубах. Если торги вела прямо к 33 ГПУ без козыря декларации, я бы туза треф, взять верный трюк и надеемся получить без дна. Если партнер может забить красный костюм королевы (или любую другую карту), что бы подливка. Одним из преимуществ ведущих туз, которые вы можете видеть манекен прежде чем сделать свой второй ведущий.

Учитывая окружающие обстоятельства, существует реальная возможность, что оппоненты имеют меньше, чем 33 очка, и они тянутся к 6NT контракт с 30-32. (Я отказался от своих предыдущих комментариях о торгах, потому что они просто вызывают недоумение.) У вас есть пять баллов, и партнер может иметь более двух.

Поэтому вместо одной королевы, вполне возможно, что ваш партнер обладает двумя. (Есть также небольшой шанс, что партнер имеет Короля Треф, вместо этого.) Если обе эти дамы красный костюм королевы, которая "вне игры" тонкости должны забивать после привести туза треф. Полагаю, это один красный и один черный костюм королевы костюм королевы (выбираются случайным образом). Что черный костюм королева может помочь вам больше?

Вместо туза, я могу вести десять клубов, надеясь создать второй клуб трюк, если партнер имеет королеву, и король или валет в манекен. (И если этого не произойдет,партнер приведет обратно в клуб, если он попадает в с Красная королева.) С другой стороны, если партнер имеет королева (или даже короля) пик, потребуется второй раунд пик, прежде чем Джек вступает в игру в третьем туре. То есть, у вас есть две уловки клуба, если и когда партнер берет свою Красную Королеву и ведет обратно в клуб. Но вы не могли получить либо клуб или фокус своими именами, если партнер ведет именами на основе открытия вещи привести.

В таких случаях (требуется только две уловки, чтобы "установить"), Я предпочитаю вести короткими сильными костюм (клубы), а не длинные слабый (пики).

+457
Shvetaketu 14 янв. 2012 г., 18:50:05

Я считаю, что лидер не только смотрит на сюжет карты, то он также выбирает какую карту отдать игрока.

Я не смог найти копию оригинального правила в интернете, но здесь приводится краткое изложение правил. Также обратите внимание на участок карты общественной информации сразу сдаются игроку.

+432
antivinegar 24 нояб. 2013 г., 22:18:27
Город ужасов-это сурвайвал-хоррор вероломная игра. Как и в классических зомби-фильмов, шаркающая Орда вторглась в город. Цель состоит в том, чтобы пережить нападение. (ООН), к счастью, выживших часто означает, жертвуя некоторыми из ваших игроков в нежить...
+427
Michael Esporlas 1 июл. 2010 г., 9:33:35

Я наткнулся на эту проблему когда пишу этот ответ, и он не обратился в этот вопрос, поэтому я оставил здесь интересно.

В полные правила, в 800.4 есть несколько примеров того, что происходит, когда игрок покидает игру до перманента он / она управляет, но не владеет. Я особенно заинтересован в примерах 2 и 3:

Пример: Алекс бросает акт предательства, который, в частности, говорится, “получите контроль над целевым существом до конца хода” для Бьянки Руннолапый медведь. Если Алекс выходит из игры, измена это изменение из-под контроля эффект заканчивается и Руннолапый медведи возвращается к Бьянки управления.

Пример: Алекс бросает взяточничество, которое гласит, “поиск целевого оппонента библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” цель-Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы из библиотеки Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры также выходит из игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

Итак, ясно, что мы имеем два последствия, давая Алексу контроль над существами принадлежит Бьянка. Затем Алекс теряет, и в итоге получается, что прирост Бьянка контроль за медведей, в то время как ангел изгоняется. Явно что-то изменилось между этими двумя способами получения контроля над существом.

До этого момента я думал, что постоянно отслеживает только двух игроков: его владелец, и его контроллер. Однако, если бы это было так, то оба существа будут существа, принадлежащие Бьянка, контролируется Алекс, и они оба оказываются в одном месте после того, как Алекс теряет. Понятно, что это не так.

Есть два различия между тем, как эти два перманента под контролем Алекса. Ангел был введен прямо в игру эффект принадлежащим ему, с постоянным контролем, в то время как медведи был введен в действие с Бьянкой, и тогда Алекс взяла под контроль до конца хода. Таким образом, есть два отличия, которые я вижу:

  1. Ангел является предметом постоянной сменой контроллера, в то время как медведи только временно под контролем Алекса
  2. Ангел был введен в игру эффект контролируется Алекс, в то время как медведи были пущены в ход эффектом контролируется Бьянка

Оба из них потребуют постоянного, чтобы не только вспомнить, кто им управляет и кому он принадлежит, но, кроме того, кто поставил его в игру или в том, что контроль носит временный характер. Независимо от того, что это противоречит, как я думал игра работала.

Что это? И почему не другой?

+425
WOPR 14 июл. 2012 г., 21:32:39

Монстры сочетайте их сильные стороны: вам не бороться с ними по одному за раз.

Это было подтверждено в "Манчкин царя" Стив Джексон игр форумы, и кто осмелится спорить с Коротышкой царя? (Вы можете найти дополнительные разъяснения о том, как мульти-боевые работы, прочитав ветку, если ты еще совсем запутались).

+414
Everton Santos 24 июл. 2019 г., 13:17:36

Если это только для двух игроков, вам повезло. Шахматы и идите оба за тысячу лет, и оба используют классическое сочетание черного и белого.

Если вы настаиваете на том цвете, хотя, вы хотите, чтобы следовать примеру черный и белый; есть много контраст между ними, и имейте в виду доступности. Эми предпочтение красным и зеленым-это гораздо менее важно, чем Билл цветовой слепоты , когда дело доходит до проектирования вашей игры. Любой темный цвет и белый будет делать эту работу, и это часто видели в шахматы; красный и белый является общим.

+401
Karolinger 6 дек. 2016 г., 20:08:27

Если вы решили пожертвовать Etrata, чья способность находится в стеке, вы будете в конечном итоге с Etrata на вашем кладбище и копию на поле боя. Вы все равно получите, чтобы изгнать существо с счетчик.

Это происходит потому, что триггер все равно срабатывает, и не столько, сколько он может успешно. Посмотреть Хакворта, ответить , почему Etrata не перемешаются обратно с кладбища.

Примечание: были некоторые проблемы с вопросом, которые были отредактированы. Это ответ на упрощенный вопрос.

+364
andrea sebire 21 мар. 2012 г., 14:30:00

Примыкания не установленном сайта, так как это не ключевое слово; оно не имеет собственной статьи в всеобъемлющие правила, Правило 702. Скорее, это слово способности, которая не делает ничего больше, чем ссылка группу карт с общей темой/механик вместе.

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полных правил. Способность слова являются дополнениями, батальон, прилива крови, канал, цветность, когорты, созвездия, сходятся, совета дилемма, бред, домен, Ваше преосвященство, бесят, час роковой, свирепый, Грозный, величие, безрассудство, героический отпечаток, вдохновение, объединиться, родства, до берега, лейтенант, работа по металлу, болезненное, Парли, сияние, налет, митинг, восстание, заклинание мастерства, стремиться, развертки, заманчивое предложение, порог, подлеска, и Совета.

(список может быть обновлен, когда приходит новый изложено)

Сказав, что, похоже, эволюции мудрец является единственной карточкой в наборе с примыкания выхода на сушу-как возможность. Имея только одну карту с этим механик (видимо) недостаточно для возврата ключа или способность слово из предыдущего блока; они, как правило, только для вечнозеленых ключевые слова, как цепь жизни, бдительность или саван.

+284
Danilozka 31 дек. 2010 г., 1:26:57

Так 'с двух рук' не является термином, который используется в правилах Вархаммера фэнтези. Но модели часто имеют более одного оружия. Как правило, однако, это больше умение выбрать правильный инструмент для правильной работы, по сравнению с использованием нескольких видов оружия одновременно.

Есть два раз, когда персонаж будет использовать два разных оружия одновременно: 1) парой пистолетов: у некоторых персонажей есть возможность взять несколько пистолетов. Они блок статистики будет объяснять, как именно они работают, с работы репитера пистолеты немного иначе, чем 'репитер handbows', вновь слегка отличаются от тех, кто только покрыты кремневых пистолетов.

2) модели с дополнительным ручным оружием могут использовать их в борьбе за дополнительную атаку. Есть целая куча времен, когда это не работает, но в основном тех пор, как модель на ноге и не используя специального оружия, или волшебного оружия, то лишние руки оружие дают дополнительный 1 атака.

Если модель имеет несколько различных видов оружия, как правило, вы выбираете, какой он использует в начале раунда.

+181
Nick Demyanchuk 12 мая 2014 г., 0:23:39

Я м не уверен, если это относится сюда или в РПГ, как я чувствую Вархаммер квест вроде обе стороны границы между двумя. Я также не удалось создать тег для Вархаммер квест, так это с тегами Warhammer фэнтези.

Поскольку Вархаммер квест вышел из печати еще в 1998 году, я думаю, не правило вдохновил больше аргументов, чем смертельный удар.

Видимо, есть два основных лагеря для этого правила.

  1. Монстр должен быть на полном раны и быть убит напрямую с одной атаки для того, чтобы активировать смертельный удар.
  2. Любая атака ближнего боя, которая наносит достаточно урона, чтобы убить монстра будет активировать данное правило, независимо от того, как ранил чудовище.

Свод правил говорит следующее:

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР (Убить монстра с одного удара)

Иногда воин ударит монстра так сильно, что он убивает ее с одного удара. Если это произойдет, он может вести свою атаку на следующего монстра, получая шанс убить его. Эта последующая атака представляет собой могучий удар воина клинок взлома вниз своих врагов в один чудовищный удар.

Если существует один монстр, стоящий в соседней клетке первоначальной цели воина, и это все еще в пределах его атака, взмах его клинка могут тоже поймать. Ролл хит и рана монстр как обычно. Если этот монстр также убит один удар, удар несет в одном направлении к следующему Монстр, и так далее.

Этот могучий удар, который мы называем смертью-удар, останавливается, когда воин не сможет убить монстра с одного удара, и его меч препятствия, такие как стены или другой воин.

Обратите внимание, что если вы убиваете монстра с одного удара от стрелы или другого метательного оружия у вас не получится вести к следующему Монстр, как вы не можете поразить более одной цели одной стрелой.

Могут только воины совершают смертельный удар, не монстры.

Вархаммер книга правил квеста, стр. 24

Так, как люди чувствуют это правило должно работать сырое?

Что люди думают, что это рай?

Есть ли официальные источники/ответы на этот вопрос?

+179
Svyaybj 18 февр. 2016 г., 22:19:26

Почти никогда. В первую очередь Мята обломков вашу экономику, и быть в состоянии купить хорошие карты по очереди 3 и 4-это очень важно для того, чтобы не отставать от своего соперника.

Мята/Золото дураков является элитным открытием, потому что он позволяет получить массивные плотность Золото дураков в вашей колоде быстро.

Мята/Маяк приемлемо, особенно если есть много атак, но вам нужен план перехода вашего колоду на карты более высокой стоимости быстро.

Все другие отверстия не являются оптимальными, в соответствии с Councilroom статистики (которые являются производными от изотропной игры).

+80
ynwabro 19 мая 2014 г., 10:03:14

Показать вопросы с тегом