Фивы: расширяя свою очередь последние в конце прошлого года

В игре Фивы, мой последнюю очередь должны закончиться точно на прошлой неделе 1903 года, или я могу продлить его в 1904?

Можно ли ее продлить, есть ли ограничения на то, как далеко в 1904 я могу идти?

+120
krookedking 17 окт. 2019 г., 8:29:34
19 ответов

Председатель Хиро - это уникальный актив (бриллиант рядом с картой имя, обозначающий этот статус). В то время как несколько уникальных карт может быть установлен одновременно только один может быть rezzed одновременно.

Поэтому, если у вас есть два председателя Хиро установлена, и один rezzed и бегун бежит на него, вы могли бы рез второй Хиро, который приведет к первым мусоре как таковом, прежде чем бегун обращается к нему (так долго, как вы делаете это во время судебного платных способность окне).

+956
Arthur Henrique Eggert 03 февр. '09 в 4:24

Как уже говорили другие, это все зависит от судьи. В качестве примера того, что может произойти, я расскажу вам о недавнем случае со мной.

После первоначального перемешивания в игре один, пришли двое судей и попросил проверить колоду на меня и моего оппонента. Они взяли наши палубы, а мы сидели там неловко говорить. Много позже они вернулись и сказали, что обе наши палубы были официально "с пометкой" за рукава носили в сторону, где мы могли бы теоретически сказать, что карты, которые.

Им потребовалось много времени, чтобы проверить колоду, потому что группа из четырех судей все пытаются выяснить, если мы сделали это специально. Для этого они внимательно посмотрел на какие карты были носить, а если есть шаблон. Получается, как я и мой соперник просто играл со старыми рукавами. Некоторые из изношенных карт базовых земель, где условия выигрыша, некоторые были просто случайные номера-специальные карты. Нам разрешили играть наш матч, и пришлось resleeve наши колоды между матчами. Ничего страшного.

Этот пример попадает в сердце, какие правила на самом деле: судья имеет абсолютную власть в определении того, что является и не является "отмечен." Они есть , потому что если бы правила дали список вещей, которые считались измена, хитрый мошенник просто найти новый способ. Но также заметьте, что ни я, ни мой оппонент попал в беду. Правила заботы о намерениях. Если все ваши условия выигрыша с ног на голову, вряд ли это произошло случайно-вы, вероятно, обман. Если один случайный землю с ног на голову вы, наверное, просто сбросил карты и положить ее обратно в колоду не так. Если около 50% вверх тормашками вы, наверное, пролистал половину, когда тасу. Только один из тех случаев, является основанием для получения в настоящей беде.

Раз уж вы спросили конкретно про фольгу, там уже были случаи, когда кто-то играл со всеми-фольга земли, и без фольги заклинания. Я не помню, если они получили предупреждение или проигрышу, но они сказали, чтобы поменять земель с фольгированными.

+834
heideggurl 19 мая 2018 г., 2:49:11

Энтони бросает жгучая кровь, таргетинг Нейтана эльфийский Мистик.

Нейтан бросает и решает Дромока команды, выбирая в 1) предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены жгучая кровь, этот поворот и 2) Поставить +1/+1 счетчик на эльфийский Мистик.

Жгучая кровь рассасывается, не наносит повреждений, и идет на кладбище.

Энтони бросает и решает молнии , чтобы убить эльфийский Мистик.

Жгучая крови вызывает с кладбища, потому что эльфийский Мистик умер. Ли эффект профилактики создается командой Дромока все-таки обратиться к нему после изменения зон? Иными словами, будет опалять интернет крови 3 повреждения Нейтан?

+724
Prasad Velamuri 16 мая 2010 г., 5:27:53

( абстрагируйтесь от http://www.google.com/buzz/ludism/FCQD89cPwBr/rwhe-It-would-be-interesting-to-create-a-benchgame )

Мой первоначальный ответ за лучший benchgame была "дама или тигр?", что является "benchfic" используется на этих людей, которые вдохновлены идеей benchgame в первую очередь. Они, вероятно, использовать это, потому что (а) это в открытом доступе, (б) речь идет о весьма значительное место в простой игре, и (C) классные хорошая история:

http://writerresponsetheory.org/mediawiki/index.php?title=Benchmark_DAC_proposal

Сам Фрэнк Ричард Стоктон историю:

http://www.gutenberg.org/ebooks/396

Насколько я знаю, не существует "леди или тигр"-тематические игры в BoardGameGeek, что странно, но очень хорошо для этого проекта. Поле-это понятно.

Если мы много лечить как benchgame, мы можем сохранить совместимость с проектом benchfic и еще полно гибкость индивидуального стиля в порты для различных игровых систем, а также зал для более прямой между ними порты.

Порт этой истории должны быть нетривиальными, более конкретизирован, чем Привет, мир, и, вероятно, больше, чем плащ Тьмы ( http://www.firthworks.com/roger/cloak/ ), но все равно очень короткое, как и сама история. Рассказ легко читается и весело, так что доски или игровой порт карта должна быть играбельной и весело. Я предвижу, что некоторых версий много, скажем для piecepack-как социальная игра, возможно для пар игры. Может быть, заключенный повторяется дилемма такая вещь.

Кстати, я предложил Пан-игры-система конкурс дизайна некоторое время назад.

https://twitter.com/#!/rwhe/статус/27115198293

https://twitter.com/#!/rwhe/статус/27158778288

Не пришла мысль, что все игры в этом конкурсе должны быть порты "Дама или тигр?". Я думаю, что это отличная идея. Кто-нибудь игры? У меня было две предыдущие конкурсы, в том числе хороший Portsmanship, и я хотела бы участвовать в этом, но у меня нет времени, чтобы запустить его на себе прямо сейчас.

+710
KateVi 10 сент. 2016 г., 19:50:31

Т. И. М. Е. сказки - это кооператив, сюжетные игры "decksploration", в которой игроки время агенты работают, чтобы завершить свое задание. Впервые он был опубликован в 2015 году Аман и космические ковбои.

Внешние Ссылки

См. Также

+685
Luba123 15 авг. 2019 г., 1:46:08

Если у вас есть достаточно очков, чтобы выиграть на свою очередь, но только в том числе ваших нераскрытых ВП карт развития, вы вынуждены победить?

Е. Г. У меня есть три города (6 ВП), три населенных пункта (3 ВП), и я купить карту развития, которая заканчивается время карты победных очков. Я могу ждать до моего следующего поворота, где я думаю, что есть шанс украсть длинная дорога, и заканчивать игру на 12 ВП, или мне нужно объявить о победе сейчас?

Причина, почему я прошу, это чтобы мы сохранить текущую сумму статистику игр мы играли в течение многих лет, и производство на более высокий суммарный хотел поднять мой средний VP за счет игры.

+661
jonathan Veremis 14 февр. 2017 г., 21:39:33

Можете ли вы утверждать маршрут между Литл-Рок и Нью-Орлеан, используя только Локомотив карт.

+611
HDL 8 окт. 2010 г., 4:10:40

В ситуации, когда ваши войска находятся на ограничение поставок, и вы захватить территорию, которая имеет корабли в порту, вы должны немедленно распустить войска, или вы делаете вы сделать, чтобы держать их до следующего раунда питания?

ИМО кажется, вы должны держать их.

+580
Autophil 20 мая 2014 г., 5:39:29

Нет. В карточке написано "получить эту технологию". Это не позволяет приобретать вашу конкретную фракцию вариант этой технологии. Эффективно, это означает, что нельзя использовать карту в подобной ситуации (или если вы это сделали, это было не вам никакой пользы).

У меня нет официального постановления к этому вернуться, но буквальное прочтение текста карта кажется довольно ясным. Этой теме на BGG согласен.

+519
sashaner 16 июн. 2011 г., 3:29:16

Не имея два гоблина поджигателя на поле боя вызвать их способность решать 2 повреждения, когда он умирает?

+455
razvanelda 5 авг. 2018 г., 22:17:18

Просто добавить в ответы уже даны. Вы должны будете оплатить стоимость заклинаний, в том числе каких-либо дополнительных затрат или "налоги", и если тогда вы не можете заклинание даже не буду брошен.

Нет обратной противодействие заклинаний, которые не оплатили какую-то стоимость. Вы можете колдовать только если вы можете оплатить его стоимость в полном объеме.

+416
Jennifer Vlogs 12 июн. 2015 г., 1:18:31

Его не будет, если эта способность была дарована из текста правил на карточке. Это если что-то еще, это дарует эту способность после Ixidron повернул его лицом вниз (котел души).из ЧР:

707.2 а если лицом вверх перманент переворачивается лицом вниз под действием заклинания или способности, он становится 2/2 рубашкой вверх существо с без текста, без имени, без подтипов, никакого расширения символом, и без мана-стоимости. Эти значения являются копируемыми значениями характеристик объекта.

Нет никаких пошаговых действий, которые предписывают, чтобы превратить существо лицом вверх, когда они идут на кладбище.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

110.6 с постоянным сохраняет свой статус до тех пор, пока заклинание, способность или пошаговых действий, изменяет его, даже если этот статус не имеет отношения к ней.

+385
user235218 8 мар. 2015 г., 7:16:29

Это может быть немного глупый вопрос, я не уверен. Я действительно Новичок в магии, я только играл в течение недели. Если бы мне пришлось использовать заклинание какое-то, чтобы дать бдительность, чтобы существо с флеш или флэш существо с бдительностью, тогда я смогу нападать бесконечное количество раз без разговоров, убивая мой оппонент мгновенно?

Поскольку вспышка позволяет существу атаковать в любой момент, и бдительности не требует существом нажмите, чтобы атаковать. Или есть правило, гласящее, что вы можете атаковать только один раз за существо за ход, если у вас есть двойной удар? Я взял беглый взгляд на всеобъемлющие правила, 302 (существ), в частности, и не вижу такого правила, что приводит меня к мысли, что это законно, если вышеуказанные правила в другой раздел. Опять же, это может быть глупый вопрос.

+370
Guy Rapaport 25 апр. 2016 г., 18:51:59

Да.

  • Есть главный секрет, что дает победные очки за каждый кристалл силой обладает. Неограниченный запас кристаллов энергии обеспечит неограниченный запас очков для владельца этот секрет. Все, что побуждает игрока потратить всю игру ходил взад и вперед между двумя площадями проблема.
  • Есть карты, действие которых умножается на количество кристаллов обладает. Неограниченный запас кристаллов энергии обеспечит неограниченные выгоды от этих карт. Все, что побуждает игрока потратить большую часть игры ходил взад и вперед между двумя площадями проблема.
  • Есть прецедент для ограниченного количества ресурсов, а именно предметы на рынке.
+360
Dave Babbitt 3 февр. 2012 г., 9:51:08

В основной свод правил не распространяется обработка замена эффектов много, но вы можете выяснить верный ответ от него. Мы знаем, что столп пламени создает эффект замены, потому что он использует слово "вместо этого." Эффекты замены ждать определенного события, и вместо того, что события, которые они вызывают другой, чтобы произойти.

Столб пламени, Гоблин-поджигатель, и кровь художника все ждем Гоблин-поджигатель умереть. Умереть стенография для, "попадает на кладбище с поля боя". Срабатывающие способности Гоблин-поджигатель/кровавый художник никогда не сработает, потому что столп пламени заменяет размещения положив существо на кладбище с существом в изгнании. Существо не попадает на кладбище, так что событие, которое бы вызвало Gobling поджигатель/кровавый художник никогда не случалось.

Замена эффект - вид эффекта, который ожидает определенного события, а затем заменяет это событие с другой. Эффекты замены есть слово “вместо” в них. Например, Колосс темной стали, в частности, говорится, “если Колосс темной стали бы откуда-либо на кладбище, покажите Колосс темной стали и перемешать его в своего владельца библиотеки.” Эффект заменяет действие класть Колосс темной стали на кладбище с действием шарканье его в библиотеку его владельца. Колосс темной стали и не попадает на кладбище вообще. (Глоссарий, стр. 31)

Умирает - “умирает” еще один способ сказать, что творение “попадает на кладбище с поля боя”. (Глоссарий, стр. 25)

Срабатывающие способности - это срабатывающая способность-это текст, который происходит, когда определенное событие происходит в игре. ... (стр. 12)

+297
Elfreerose 23 июл. 2010 г., 15:34:22

Меня смущает это решение для Джейса, хитрый Кастэвей:

Отложенная срабатывающая способность, созданные Джейса первая способность может срабатывать чаще, чем один раз в свою очередь, если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения в разное время в свою очередь (скорее всего потому, что один или более первый удар) или если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения более одного игрока одновременно.

Я не уверен, что из-за этого говорю, что это может спровоцировать более чем один раз, если твари делают боевые повреждения в разное время.

Если я активирую Джейса +1 способность и атаковать два существа, и оба боевых повреждений в тот же шага боевых повреждений задание, я делаю две карты или одна?

Если я атакую с двух двойной удар существа, и они оба не боевые повреждения, делать то делаю четыре карты?

+275
fantasticsid 15 июн. 2019 г., 17:29:04

Если я играю ногами Кваг вампиров, и мой оппонент имеет смирение на поле боя, будет Кваг вампиры все-таки получить свои счетчики и быть больше, чем 1/1?

+259
Ashneel Reddy 19 сент. 2010 г., 9:31:52

Прикованный к скалам говорит:

Зачаровать гору под вашим контролем. Когда прикован к скалам выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем противника, пока прикован к скалам покидает поле битвы. (Что возвращает существо под контролем его владельца.)

Ли горы в данном случае имею в виду карту, которая называется "Гора" или карточку с горы подтип? Например священный отливок имеет подтип "горные равнины". Я мог очаровать эту землю с прикованными к скалам?

+92
Josh Enders 8 февр. 2012 г., 4:19:25

В день и ночь , когда вы играете в день мистифицировать редко, кажется, чтобы быть полезным. В начале игры время потратил, пытаясь мистифицировать квадратов будет впустую, когда ночь стремительно переворачивает их, или получить вас на площадь, на которой не будет важно.

Ближе к концу игры, время, проведенное пытается мистифицировать пару ключевых местах, чтобы силой победить часто приводит в ночь подавляющим быстрый плиточный обороты, чтобы получить их Второго Храма, когда было бы лучше для вас, чтобы просто концентрироваться на поворотах за ночь плитки чтобы избежать этого напрямую.

+41
batcat420 29 дек. 2015 г., 8:37:13

Показать вопросы с тегом