Цель роковая женщина ровно 1 лед, или все же имя?

Если корпорация имеет несколько копий одного и того же льда, стена статического например, и бегунок играет роковая женщина и выбирает стену для статического свои специальные способности, значит ли это, что бегун может использовать женщина на всем льду под названием "Стена статические", или только один конкретный кусок льда, который они выбрали?

+494
Hu Haoran 11 мар. 2011 г., 9:54:21
16 ответов

Одна выигрышная стратегия, чтобы сделать ранний альянс, желательно с Австрией, а затем выбить Турцию и поворот на Францию.

Вы, наверное, имеете в спину Австрии в какой-то момент - конечно, я никогда не получил до 18 без Триест - но это обычное предательство-вопрос времени.

+987
Victoria Evans 03 февр. '09 в 4:24

Не монстры могут быть специальные вызван. Оба чудовища имеют постоянный эффект (стр. 14 в формате PDF), который является активным в то время как они находятся на поле. BSotAbyss блокирует все номера-темные монстры могут быть специальные вызвали, так что при попытке призыва темного монстра, это BSotHeaven, что блокирует вас, и наоборот, когда вы специальная вызвать легкий монстр, это BSotAbyss, что блокирует вас.

Этот эффект активен, а эффект монстра карты лицом вверх на поле. Действие начинается, когда лицо монстр появляется на поле, и заканчивается, когда этот монстр ушел или больше не лицом вверх; [...]

Барьер статуи предотвратить какие-либо специальные призывания, если только монстр является соответствующим атрибутом (стр. 11).

Барьер статуя пропасть - не монстры могут быть специальные вызван, кроме темных монстров.

Барьер статуя небес - не монстры могут быть специальные вызвали, за исключением легких монстров.

+970
AOVIKT 23 мар. 2015 г., 4:22:36

Очень краткий ответ на ваш последний вопрос: нет.

Чуть менее кратко ответить: розыгрыш карт и отбора, синий обеспечивает, наряду с дополнительным "истинно свободный" (это не будет стоить маны или карта) буря Gitaxian зонд, важно палубу жизнеспособность, позволяя найти ключ-карту более последовательно. Кроме того, хотя это не было упомянуто, красные карточки (последние в пламени и/или пустых муравейниках) позволяют жизнеспособный план резервного копирования, когда вы не можете получить достаточно штурмом последовательно усики для смертельных.

Не могли бы вы строить моно-Черный шторм на палубе? Да, по крайней мере в принципе, таким же образом, что вы могли бы построить моно-черного ожога на палубе. Будет ли он жизнеспособным? К сожалению, не в любой, по крайней мере, скромно конкурентную среду играть.

+927
Divye sharma 20 сент. 2014 г., 7:15:38

Эффект всплеск происходит, когда карта разрешает, так как это в том же пункте, так как действие заклинания, за 112.2 гр.

112.2 с объект может иметь несколько способностей. Если объект представляет собой карту, то помимо определенных способностей, которые могут быть нанизаны на одну строку (см. правило 702, “возможности сайта”), каждого абзаца в тексте карты означает отдельная способность. Если объект не представлена карта, эффект, который его создал, возможно, дал ему несколько способностей. Объект может также быть предоставлена дополнительные способности, заклинания или способности. Если объект имеет несколько экземпляров одного и того же способности, каждый экземпляр функции самостоятельно. Это может или не может произвести больше влияния, чем один экземпляр; ссылаться на конкретные способности для получения дополнительной информации.

Если это случится, когда вы разыгрываете заклинание с пульсацией, она будет сформулирована более как бытие Гидры:

Когда вы разыгрываете XX для стремительного роста затрат, сделать это.

+789
DISS999 4 февр. 2018 г., 2:24:12

Это будет немного слишком большой, но они делают "коробки" на карточках, а также разделители. Ящики я видел удерживайте около 500 карт.

У нас пока нет расширений, поэтому наша задача проще, чем у вас, но мы просто используем резинки для отдельных групп карт и при игре с необычным для нас количество игроков мы просто копаться, чтобы найти правильные.

+741
user69469 17 мар. 2014 г., 21:02:46

С М15 за углом, мне нужна стандартная карта, которая имеет подобный эффект как долг к Бессмертному. Кто-нибудь знает белый, черный, или зеленый стандартный набор карт, который работает, как это?

+736
Mita 22 дек. 2018 г., 8:20:52

Нет.

Ответ на этот вопрос дает правила в описании дипломата:

Вы не можете обменять держать район, любой округов в епископа города, или любых округов в завершено городе восемь районов (семь с Колокольня в игре). Примечание: Если вы используете Дипломат в вашей игре, вы должны удалить Кладбище из колоды, так как не может быть использовать вместе.

Это проверено на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: можно обменять дипломата один из его районов для район из завершенного города из восьми районов? A: Нет

+724
danmac621 28 нояб. 2010 г., 12:59:12

Я думаю, что играя с более менее было бы нормально. Из игр я играл там около 2-5 стеков, которые никто не покупает, а 1-2, что вам действительно купили быстро. Для неопытных игроков, думаю, это будет большой плюс.

Однако, для опытных игроков это может изменить некоторые стратегии немного. В других стеках, даже если купленные еще, может служить угроза, что игроки могут приобрести эти. Например, если есть несколько карт реакции после атаки карты кажутся менее желательным. Так тут 2-4 стеков может быть закрыт на принципе взаимного гарантированного уничтожения. Однако, никакой реакции карты атаки приобретают большое значение.

Таким образом, добавляя больше карт будет плохо имхо для опытных и неопытных игроков, но по разным причинам. Неопытным игрокам будет слишком растерян, в то время как опытные игроки могли бы оседать на Стратегии уверены, что огонь с так много других стратегий для игры против. Ограниченный выбор ограничивает количество конкурирующих стратегий, и, следовательно, может уменьшить количество спойлеров к более интересным выбора карты.

+666
Nats410 21 мар. 2014 г., 16:29:28
Партия игра, где один игрок строит башню, в то время как другие пытаются сбить его одним из трех способов.
+651
tigershark05 3 июн. 2011 г., 17:47:35

Я играю совсем немного слепая ставка ноль игры онлайн, которые дают 200 очков за ноль и перейти к 1000. Я стал кем-то вроде специалиста шь, выиграв более половины моих игр, и часто, не принимая трюк. А, B или C, это приятно видеть, что фокус-продавец, с другой стороны, сыграла на каждый трюк, но это действительно не имеет никакого значения, как я обычно сделать это независимо. Мы торгуем 2, что делает его слишком легко, на самом деле. Конечно, не должна была стоить 200. 100 был бы более реалистичным. Торговле только один приведет к изрядному устанавливает, что не может быть все плохо, но я не знаю, как я никогда не пробовал.

+592
MikeZ 15 окт. 2013 г., 0:57:13

Игра не заканчивается в ничью

Это верно в любом случае, и я не видел он упоминался здесь раньше. Вот правила для игры кончается, потому что цикл действия:

104.4 б. Если игра (...) так или иначе входит в "петлю" обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Поскольку ничего об этом взаимодействии является обязательной, она никак не могла бы закончиться в ничью.

Эта ситуация не фрагментированного контура

Примечание: число следующее правило используется, чтобы быть 716.3, который широко упоминается в других ответов

719.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достижения (...)

Правила не дают конкретного определения "состояния игры", но только возможные интерпретации, не нарушая правил заключается в том, что она включает в себя всю информацию, необходимую, чтобы воссоздать игру с нуля, вы должны пытаться сделать это. Статические эффекты должны быть частью игры, как счетчики или же существо повернуто или нет, или даже на поле боя. А 1/1 это просто не то же, что 1/1, что имеет +10/+10 - если вы не согласны, представьте, те же игры с элеш Норн, Великая насельником в игре только для одного из игроков. Состояние игры не следует путать с относительной присутствии совета.
Кроме того, ИПГ упоминает "срабатывающие способности, что влияет на состояние игры в невидимой стороны", который точно относится к статическим баффы и предоставлены способности, такие как полет в Примере 719.3.

Из-за состояния игры меняется после каждого выполнения цикла, 719.3 не применяется.

Как это работает (в случае турнира)

От того, что указано в вопросе, это приведет лишь к две одинакового размера, оттенки Nantuko в любой момент, что бы убивать друг друга.

Если игроки не довольны, они бы позвать судью. Как я заявил в комментарии М. Herzkamp ответ, это не судья это дело придумывать другие варианты что можно было сделать (и по сути должны воздерживаться от этого, или по крайней мере говорить игрокам об этом), но для обработки представленной ситуации. Итак, есть несколько способов, с помощью которых это можно было бы представить (и имейте в виду, что реакции судьи, что я считаю применимым, и что фактические судья звонков может отличаться в результате):

  1. Активный игрок жалуется, что каждый раз, когда они активизируют свою Nantuko тени's способности, их противник делает то же самое. Это продолжается уже некоторое время.
    Это звучит как идеальный пример медленная игра (для обоих игроков), и может повлечь за собой предупреждение, или, по крайней мере замечание об этом.
  2. Активный игрок предложил ярлык прокачки его Nantuko Shade в определенное количество раз с комбо описано в вопрос, и соперник согласился, однако добавил, что каждый раз, когда игрок активирует его, они активируют собственные Nantuko Shade в ответ.
    Все судьи может разумно сделать вот подтвердить, что все сделано по правилам, и что ярлык предлагаемому является законным, даже зная, что после того, как он обрабатывается, Ситуация 1, вероятно, произойдет, если игрок приходит с одним из различных способов, чтобы играть этот сценарий.

Другими словами, это может привести к некоторым медленным предупреждения, но если игрок не выясняет способ разорвать порочный круг, приведет в равной пропорции оттенков Nantuko, которые будут убивать друг друга.


Я также хотел бы подчеркнуть то, что тяп-Иэн пользователей предложил в комментарии выше:

Если бы я был судья позвонил, я бы правило как [Nantuko оттенков] должны быть уничтожены. Один конец в петлю, как это, что есть одна бесконечность/бесконечность существо дает другому. Если какой-либо игрок какой-нибудь трюк, чтобы получить один из оттенков из боя, уничтожить других, или сделать что-то еще, что бы повлиять на исход бесконечной петли, то они оба должны быть уничтожены.

Это было бы очень вредно для игры в прогресс, и очень много за пределами должностной инструкции судьи. Комментарий предполагает, что вы берете в руки игрока, определяя, как они будут действовать (прокачка существ на одном уровне), а не судить то, что эффекты их действия. Кроме того, вы заранее игру до шага боевых повреждений, постановив, что оба существа разрушаются, предотвращая игроков от литья новые заклинания или активировать способности. Кроме того, вы предлагаете это делать только если у них нет средств, чтобы разорвать этот необязательное петли, что позволяет для интерпретации заставляя их заценил в свои силы, что они могут кинуть или раскрывая существование таких, даже если игрок никогда не намеревалась это делать. На вершине, что, рекомендуя игрокам, что "бесконечное" П/Т существует одна менее рекомендуемые действия в этой ситуации.

Как это играет в любой не турнирный сценарий

Без проблема/особенность медленно, вопросы, играть, и без помощи извне запрещены, игроки, скорее всего, чтобы придумать другое решение, например, предложенный М. Herzkamp, и продолжить игру с этого момента. Кроме того, они могут просто в конечном итоге положить обе оттенки Nantuko в свои погосты, или согласиться на ничью, или орать друг на друга и никогда формально закончить игру...

+566
tristanbailey 3 мая 2015 г., 20:05:03

Как я понимаю, в "точности" система торгов в мост можно открыть один клуб с 16+ очков (больше, чем минимальное открытие силы), а все остальные "никто" уровень ставки показывают, 13-15 (как минимум). Что включает в себя 1БК, что делает его "слабым" 1 НТ.

Меня учили, что "более высокие ставки означают более высокие баллы". Точность явно нарушает это правило. Кроме того, я не люблю "слабых" 1 НТ, потому что это слишком сложно, чтобы все костюмы адекватно покрыты 12-14 очков.

Если вы чувствуете, что система имеет достоинства, какие они? Или же вы видите отсутствие заслуг как я?

+534
Dima Scherbakov 7 авг. 2014 г., 3:58:05

Поэтому я просто хочу убедиться, что я понял две вещи о активируемые способности и правильно мановые способности.

  1. Активируемая способность-это способность карты, которая записывается в виде: "[стоимость]: [эффект]".

  2. Мановые способности-это особые типы активируемые способности, которые не используют стек и не может быть реагировали и заклинания, такие как "отменить" и "душить" не может быть использован для борьбы с этими эффектами.

Так что, если я не ошибаюсь в моем понимании на два пункта выше, то я правильно думаю, что если вы комбо Карна, Великий Творец (KTGC) и Mycosynth решетки (мл), то вы бы не допустить, ваши оппоненты могут быть в состоянии нажать на Мана в пассиве KTGC говорится, что "активируемые способности артефактов под контролем ваших оппонентов не могут быть активированы." и первую способность мл государства "все перманенты являются артефактом в дополнение к своим другим типам."или я что-то недопонял здесь?

+467
imya 24 окт. 2016 г., 5:03:59

Я люблю играть в некоторые старые Авалон Хилл игры, как PanzerBlitz и Мидуэй (1964 издание) (у меня издание 1991 года , но не играл в нее много).

В PanzerBlitz, в целом существуют два подхода, которые хорошо работают: широко расставленные подходом и тяжелой копны подход. Однако, выбирая, какой метод использовать, выглядит весьма предвзятой, как другой игрок будет работать (т. е. Вы играли против них несколько раз и получили представление о своих тактических приемов).

Точно так же в середине, есть только пару жизнеспособных вариантов для японского игрока - приехать на полную силу, или распространение и сходятся с разных углов от входа стороны.

Многие другие игры следуйте в этих двух примерах стопам: что является лучшим способом, чтобы получить понимание конкретного соперника до игры с ними? Или, спрашивают еще один способ, как можно быстро изменить свой играя методика, основанная на оппонента?

+326
tom odellna 30 окт. 2016 г., 6:16:29

Мы много играли мастера, карточная игра. Полный матч (одна карта до десяти, потом снова вниз) иногда немного слишком долго, но его легко укоротить.

+241
Daniel Bammer 22 авг. 2013 г., 10:05:58

Скажем, голубой карлик делает окончательное подключение к золоту. Однако, есть два пути, которые можно предпринять, чтобы получить от трапа до золота. Один из этих путей имеет голубой дверью, у одного из них нет дверей. Очевидно, что синий гном предпочел бы использовать путь с дверью, так же игрок, который делает окончательное подключение вам выбрать, какой путь использовать? Или она пойдет по кратчайшему пути к золоту? В принципе, каковы правила, чтобы определить, какой путь считается "последний путь"?

+72
elaine Finchum 7 сент. 2019 г., 15:18:37

Показать вопросы с тегом