Иерархия смерти - это Венн диаграмма accuarate/полный

Обновление

Последнюю версию схемы, основанные на обратной связи в ответах ниже.

Latest Diagram

Оригинальный Вопрос

Рассматривая карту существа на поле боя, следующая схема точная?

Original Diagram

"Точный" в смысле определения триггеров и т. д.:

  • Неистребимо не мешает жертвовать, или умирают от снижение вязкости, но не допустить смерти от повреждений.
  • "Уничтожьте целевое существо" не требуют нанося урон.
  • Все упомянутые до сих пор не рассчитывать на "когда умрет" триггера.
  • и т. д. и т. д.

Там ничего не хватает, что бы красиво вписаться в схему? Существуют и другие способы покинуть поле боя?

Предложено представление текста в ответах:

> Покинул поле боя
>> Сослан
>> Вошел в кладбище
>>> Умер
>>>> Жертву
>>>> Прочность-Урон <= 0
>>>>> Нанесены Смертельные Повреждения [#1]
>>>>> Выносливость = 0
>>>> Уничтожили [Включает #1]
+345
87783086668 18 мар. 2017 г., 18:23:46
20 ответов

Есть аналогичная игра в Японии, которая выходит под названием daifugo.

Два основных отличия по сравнению с вашим описанием, что

  1. люди не могут прыгать в случайном порядке (по часовой стрелке, если люди не проходят, потому что они не могут играть).
  2. играть четыре карты одного ранга вызывает разворот выигрышную комбинацию (от 3 до, 2 будет от 2, до 3).

Отдельно, есть много вариантов. В daifugo, 8С часто имеют особый смысл ведущих к остановке.

+989
Rajesh Narwal RJ 03 февр. '09 в 4:24
Майя-тематические игры размещение работника.
+914
Dragutin 16 авг. 2018 г., 14:54:40

Да, убийца умрет, и оба адреноблокаторы будет хорошо.

Существа с первым Stike наносят свои боевые повреждения раньше существ без нее делать. Это 2 отдельных шага боевых повреждений, с уделением приоритетного внимания и действий, вызванных состоянием проверяется между каждой. Убийца приняли смертельные повреждения и отправили на погост до того, как она нанесет вред. Смертельное касание не вступают в игру.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Обратите внимание, что это будет работать по-другому, если вместо смертельное касание, это возможность как поглощение Slagwurm , которая разрушает блокирующее существо, когда он блокирует; а не ждать, пока боевые повреждения.

+793
ttsepel 19 нояб. 2010 г., 2:43:41

Просто ваша очередь. См. правила по быстрые эффекты.

И вижу этот пост

"Один раз за ход", только в свой ход. Это не быстрый эффект. В противном случае, она гласит: "один раз за ход, во время хода любого игрока" или "быстрый эффект". Это быстрый эффект. Именно поэтому вы можете использовать его на оба игрока по очереди.

Пример вы даете, вечная душа, это ловушка, поэтому его эффект быстрый эффект. Он может быть использован на ход вашего оппонента. Ссылке.

+789
Rockinrobin 10 июл. 2016 г., 21:44:48

Экспроприатора уламога делает никаких ограничений в том, какие карты могут быть перемещены из изгнания на кладбище, за исключением владельцев карт. Таким образом, вы можете переместить любой из изгнанных карт вашего оппонента, независимо от того, как они выгнали. Заметим, однако, что решения на странице собиратель гонителя в отношении лицом вниз, изгнанных карт.

Если упорядоченная сеть эдров был уничтожен после того, как грабитель оказал свое влияние, влияние сети будет положен конец и вернуть все карты, которые были изгнаны с ним на поле боя. Если несколько конкретных исключений (которые они не здесь), эффекты не отслеживать объекты в разных зонах, и в Сети бы не вернуть карты на кладбище на экспроприатора.

+743
lakhi smagh 4 дек. 2018 г., 20:49:39

Из Закона 76 в американском договора законы Лиги моста

Отличием может быть истребована до следующей руке был нанесен или резина была завершена и забил – что наступит раньше.

Закон 78 также государств, с моим акцентом на конкретный пример,

Когда она признается большинством игроков, которые зачетной была допущена ошибка в записи согласились-на результате (например, если не ввести награды или неправильный расчет балла), ошибка должна быть исправлена, если обнаружен до чистый счет резины был согласован.

До следующей раздачи или резина полное и забил, отличием могут быть востребованы.

Конец руки-это не одно и то же событие как дело руки после него. Резина не может быть полным, пока он не будет знать, что сторона на 100 пунктов ниже линии, и он не забил, пока стороны имеют разработанные и принятые чистая баллы от руки играли в эту резину.

Судья, похоже, сделал ошибку, если они запрещены забил отличием до следующей раздачи или до чистый счет резины было решено. Судья был правильным, если вы или ваш партнер согласился на дело либо на следующей раздаче или нетто-результат полного резины.

+711
raymondwills01 9 янв. 2015 г., 9:13:00

В этой ситуации, я бы порекомендовал избавиться от одного из трех, а потом сразу чертеж дополнительные билеты. Эти дополнительные билеты можно будет либо дать вам соответствующие трансконтинентальный маршрут, чтобы поставить вас в ситуации, вам нравится, или несколько более коротких маршрутов, некоторые из которых, вероятно, соответствуют с теми, которые у вас уже есть. Если ни один из них не работает, держите один, а потом снова брать дополнительные билеты.

Вы хотите сделать это заранее, ведь вполне возможно, что вы будете в конечном итоге нуждающихся, чтобы не пойти на один из ваших коротких маршрутах по всем. В то время как это больно терять очки из билета, он может быть компенсирован, если вы достаточно полные другие, и это лучше, чем просто выполняя несколько отключенных коротких маршрутах, а затем опираясь на розыгрыше билетов в конце игры.

+661
user51472 27 мар. 2013 г., 7:50:14

Блайнды платятся, когда в самом худшем положении (1-й акт). Если вы сидите шторы, и re-Enter на кнопку (или сразу после) теперь вы должны купить кнопку' (Оплатить пропущенные жалюзи, или сидеть до следующий галстук это ваши жалюзи.

Стратегия мудрый, не самый лучший для этого? Теперь ты ставишь блайнды, в то время как в положении.

+472
sunitha raghurajan 21 апр. 2019 г., 16:35:26

На этапе питания я в конечном итоге с одной овцы в загоне на четыре и три коровы, две ручки для двух и одно животное. После разведения у меня больше нет места для коров.

После разведения уже нет места для дополнительных корову, если я могу тасовать животных вокруг. Есть ли способ, чтобы вручную переместить их на iPad версию игры, даже если нет подкачки доступна на ферме?

+436
Ashokvishal Sr 13 мар. 2011 г., 10:14:52

В чаво написано:

Q05. Кто считается ответственным за вылета игрока с карты, как индейцы! и Гатлинг?

А. В отличие от динамита, игрок, который играл Гатлинга или индейцев! считается ответственным за ликвидацию игрока. Все специальные акции, благодаря этой ликвидации обратиться к нему (например, если он просто убил преступник, таким образом, он тянет 3 карты вознаграждение).

Исходя из этого, представляется, что любой раз, когда игрок карты или возможность напрямую приводит к ликвидации другого игрока, игрок несет ответственность за ликвидацию (и рисует преступника баунти, если выбывший игрок был вне закона). Таким образом, как аукнется, так и способность Генри блока позволит игроку взять три карты, если игрок устраняет преступник, используя их.

+411
Jimislick 24 июл. 2014 г., 15:24:02

Я играю в онлайн игру Агрикола прямо сейчас, и мы только что достигли Раунд 14.

У меня 3-комнатный деревянный домик с 4 членов семьи в нем, и Рид хату, содержащий мой пятый знак. Я также играл церковный староста.

Конечно, я бы очень хотел, чтобы преобразовать мои тростниковые хижины человек на члена семьи за 3 дополнительных очка такому повороту, но что такое взаимодействие с церковным старостой? Я вижу по крайней мере три возможности:

(1) я могу использовать тростниковые хижины человек для проведения роста семьи в любое время, в какой момент он превращается в новорожденного. Получил бы +3 ВП от церковного старосты.

(2) я могу использовать только тростниковые хижины человек для проведения роста семьи, как моя пятая действий (в том маловероятном случае, если рост семьи без номеров осуществляется тогда!), в какой момент он превращается в новорожденного. Получил бы +3 ВП от церковного старосты.

(3) я могу использовать членов семьи для осуществления роста семьи в любое время, но это сразу же уничтожит мой Камышовый шалаш человеку. Я не буду получать ВП от церковного старосты и все, что я добился-это сохранение себя 1 Питание.

Кто достаточно уверенно, чтобы предложить окончательное решение на этот случай?

+397
Solar Mike 8 нояб. 2013 г., 9:46:03

На коробке, затмение говорит, что игра занимает 30 минут на каждого игрока. Мы сыграли всего три раза - для двух игроков каждый раз - и наши игры были между два и три часа, а не один час предсказал.

Я не думаю, что мы особенно медленных игроков (мы оба разочарованы медленными игроками в других играх), так что я был интересно, как долго другие люди нашли в игре не принимает. Это займет значительно меньше времени с большим количеством игроков? Это сделать быстрее с практикой? (Если что это все медленнее для нас лучше разобраться в игре и понять больше о последствиях нашего выбора!)

+396
ecmrk 9 июл. 2010 г., 16:09:09

Все игры требуют, чтобы люди были хоть в чем-то вложили в правильно играть, иначе какой смысл играть в первую очередь?

Я думаю, что проблема в вашей линии о том, как там "было социальную динамику людей, не желая спорить, и давайте просто покончим с игрой'" - извините, но спорить в сопротивление это игра. Без обсуждения, это просто игра голосования. Это уже короткая игра (20-30 минут), что-то, чтобы нестись сквозь него?

Мне кажется, группе не играть. Это игра, которая требует правильной группе людей, как вы говорите. Хотя я добавлю нюанс, что многие люди я не думаю, что бы в нее часто удивят вас, как они вам.

Некоторые люди будут брать хотя бы одну игру, чтобы правильно установить, как он работает и какие возможности есть (и да, вам может понадобиться, чтобы искусственно раздувать драму немного, бросая некоторые обвинения, возможно, больше, чем обычно). Однако некоторые люди просто не получить его и не вложено (мой например брат, не мог понять, почему шпионы не беспокоил врет - что не имеет никакого смысла, но это неважно).

+382
Shmuel Fomberg 19 мая 2016 г., 18:06:23
  • Ценность фигуры зависит, конечно, от позиции. Я слышал из источников, таких как Нм Дэн Хейсман, что рыцари считаются стоит ближе к 4 пешки в самом начале игры, и что и рыцари и епископы в среднем стоит "чуть" больше чем в 3 пешки.
  • Рыцари, как правило, закрытые позиции (где пешки непонятных большинству или всем диагоналям), а епископы, как правило, являются очень мощными в широко открытых позиций.
  • Имея неприкасаемый форпост рыцарь (т. е. он не может быть под угрозой соперника, пешки, он поддерживается лишь пешки, на поле противоположного цвета вашего соперника только епископом, где он не имеет никаких рыцарей слева) в глубине территории противника или даже в центре может стоить столько же, как ладья в некоторых случаях, потому что это очень трудно избавиться, не отказываясь от обмена (ладью за коня).
  • Другие уже упомянутый епископ пара (имея двух слонов, пока ваш оппонент не имеет двух епископов называют "имея преимущество двух слонов" и стоит в среднем около половины пешка).
  • И как еще один лакомый кусочек, помните, что два слона + король и король могут поставить мат в то время как два рыцаря + король и король не может поставить мат.
+345
Jakub Kopczyk 24 апр. 2019 г., 11:17:00

Он почти никогда не мудрым, чтобы претендовать на роль провидца. И это случается крайне редко. Но иногда это может быть умный ход. Особенно если другой игрок претендует на роль провидца. Если два человека претендуют на роль провидца, он почти уверен, что никто не. И это скорее всего волка. Истинный ясновидящий может проверить это. И начать обсуждение. Есть три возможности:

  1. Истинный провидец не сумеет убедить и убили vilagers. На следующий день, фейк провидец почти наверняка будет убит.
  2. Лже пророк убит vilagers. Следующей ночью, настоящий провидец почти наверняка будет убит.
  3. В vilagers решили не убить любого из них. В том случае, если волки убивают настоящий провидец, этот фейк провидец почти наверняка убит vilagers.

Все три дела связывают смерть провидца со смертью волка. И это не плохое соотношение. Да ты потеряла провидца. Но он взял слишком волк.

Но будьте осторожны, иногда злой хозяин игры может добавлять два видящих в партии. И что может стать кровавой бойней.

+325
Paul Beda 5 окт. 2015 г., 3:55:06
Также известен под торговой маркой "пог". Игра, в которой игроки используют "борцы", чтобы попробовать и флип плоские, картонные диски.
+281
twoface88 20 окт. 2011 г., 17:07:02

Это просто Кастер, т. е. "вы" в начале предложения. Аналогичным способом литья вянут или оружие только помогает бороться с проверками.

+207
rctneil 24 дек. 2010 г., 20:46:00

Нет. Когда вы сбросили свой boomdagger, "...судьбы" был отброшен, потому что самостоятельно он уже не был прикреплен к boomdagger. Получая ваш boomdagger назад не делает ничего, чтобы изменить это.

+142
GHOST 7 июн. 2017 г., 22:00:26

Слово умирает, имеет очень конкретный смысл в МТГ.

Умрет раньше было ключевое действие в магии, похожие на "уничтожить" и вновь в волшебной 2012 года, заменив фразу "ставится в кладбище с поля боя". "Умирает" раньше сленговый термин для это явление раньше и сейчас официально используется для обозначения триггеров. Это является эксклюзивным для существа, в то время как другие типы карт по-прежнему используют старые фразировки.

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Хотя есть много использования сленге термин большинство использования сленга с точки зрения правил используется неправильно. Существует множество способов существо может покинуть поле боя и не умереть.

Такие вещи, как изгнание, отказов и эффект вытачки будет все удалить существо без него "умереть-Инг"

Источник:

+57
Martin Chalot 24 нояб. 2019 г., 8:20:44

Есть все силы авантюра, которая будет воспроизводиться, но не очень серьезная система. Цель состоит в том, чтобы сделать наиболее разрушительным, играбельно вполне естественным, ЛАКБ-правовой системы возможно. По крайней мере, в некоторых версиях он включен П-3 уровня оверколл на каждой руке с меньшим, чем 12 очков, синглтон или недействительными, и N-карта масти, не допускается индивидуальное решение. (Да - это означает, 5431 руки открыты со слабой 2, и 6331 руки на уровне 3.) Он также использует 10-12 1Н открытия.

Это не тривиально, чтобы играть против. Чтобы преуспеть против этого, вам нужны хорошие договоренности с вашим партнером, чтобы точно определить силы и формы различных действий над своими слабыми заявок. При таких соглашений, это не так трудно иметь дело с, особенно с знание соперника дистрибутивов, в сочетании с тем, что рука сама распределительные, означает, что вы обычно можете сделать 22 ГПУ игр и 29 ГПУ хлопает (до тех пор пока вы не покинете 2 простых уловок). (Кроме того, отрицательный вывод, что противник, который проходит в первое место не Синглтон и <10 HCP является весьма ценным.) Это означает, что его доходы в основном из-за соперников, которые знакомы с ней лучше, чем любой из его сильных сторон, и это как-то дешево, чтобы попытаться выиграть от незнания. (Незнание тоже не очень далеко, потому что это перестает быть преимуществом, если вы достаточно хороши для противников, чтобы начать подготовку для вас.)

В основном он играется молодых предприимчивых специалистов в стороне игры их не волнует. Это также намного менее играбельным на импов, потому что, с 4 слабыми 2S и нет открытия, несущего обетование более 13 HCP, вы склонны пропускать игры и хлопает, где нож имеет очень сильную руку, хотя депутатам это редкие достаточно, что это не имеет большого значения.

+31
AzTu 22 авг. 2019 г., 15:27:18

Показать вопросы с тегом