Способность эффект veiler отменяет раскодировать Говорун, чтобы свести на нет эффект veiler?

  1. Расшифруйте Говорун на поле
  2. Эффект veiler играет во время ваших противников основной этап 1
  3. Ли расшифровать Говорун теряют способность к дани карту и отменяет эффект veiler?

http://yugioh.wikia.com/wiki/Decode_Talker

  • Получает 500 урона за каждого монстра, на который он указывает. Когда ваш противник активирует карту или действие, целью которого является карта(ы) управления (быстрый эффект): вы можете дань 1 монстра, эта карта указывает на; отменяет активацию, и если вы это сделаете, уничтожьте ту карту.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Effect_Veiler

  • Во время своего соперника главная фаза (быстрое действие): вы можете отправить эту карту из руки на гр, то задача 1 Эффект монстра оппонента управляет; что лицо монстра оппонента регулирование и его влияние сведено на нет, до конца этого хода.
+964
Nandeep Mali 1 мар. 2012 г., 19:55:19
22 ответов

Карты на пространстве встречаются для того, во-первых на число (это число в нижнем правом углу карты), а затем в порядке, в котором они были составлены несколько карт, если поделитесь то же число. В контексте объекта карты, они (обычно) все же обнаружите числа, то число 5. После того как все карты на пространстве встречаются, если пространство имеет никакого эффекта, кроме "нарисуй карту" (например, в таверне), вы столкнетесь с места.

Это делает никакой разницы, будет ли карта была помещена туда в результате розыгрыша карты, персонажа убивают, или любой другой игровой эффект, вы можете столкнуться с ним то же самое.

Обратите внимание, что если несколько врагов одного типа (Сила или ремесло) имеют одинаковое число, своей силой (или ремесло) значения будут объединены, и бороться с ними одновременно в одном сражении или поединке воли, когда вы сталкиваетесь с ними. Как правило, только сила врагов вам сталкиваться с номером 2 и корабль врагов вам сталкиваться с номером 3, каким-то особым-дело врагов становится встреча номер 1.

Если вы встретите персонажа, вы не столкнетесь с места или каких-либо карт.

+960
Ajeet Khan 03 февр. '09 в 4:24

Правила:

Дома и отели могут быть проданы обратно в банк в любое время за половину заплаченной за них цены.

Все дома на одной цветовой группы должны продаваться по одной, равномерно, в обратном порядке, в котором они были возведены.

Все отели одной цветовой группы могут быть проданы сразу, или они могут быть проданы одном доме одновременно (один отель-пять домов), равномерно, в обратном порядке, в котором они были возведены.

Что по одному здесь означает, что вы не можете продать дом с 1 собственность в цветовую группу, если другого имущества в этом цвете группе уже больше домов. Вы должны продавать равномерно, как необходимо строить равномерно. Вы можете полностью продать гостиницы по цене половины 5 домов, но вы не можете оставить отели на другие объекты в этой цветовой группы, если вы сделаете это, они должны быть проданы на самый 1 дом каждого.

  1. Заложенное имущество могут быть проданы как недвижимость unmortgaged, но вот до кредиторов согласиться на это. Должник не может автоматически использовать залоговое имущество, а не денежные средства для оплаты аренды.
+945
user317829 29 окт. 2011 г., 15:21:09

Я нарисовал мой новый космодесантник Кровавых Ангелов глава стиль, стараясь соблюдать как можно больше цветовая гамма: наклейка отряд на колено, компании деколь на плечо и крылатые крови доп на другое плечо.

Декали я впервые использовал были наклейки 90-х годов из игры мастерской, но я просто заметил, что новые таблички поменьше, и, таким образом, довольно гораздо лучше (т. е. не перекрываются края плеча).

Я купила наклейки на бумаге, по этой надписи Я хотел, и теперь будет печатать мой собственный наклейка листов, чтобы иметь точное количество и тип наклейки Я желаю иметь.

Проблема в том, что и таким образом вопрос: как я могу безопасно удалить надпись с фигуркой? Есть простой способ? Или надо циклевать и перекрашивать детали, которые мне нужно применить наклейки? Декали были запечатаны со средним Lahmian и статуэтки затем покрывают Humbrol матовый вид.

+859
Jarman 6 сент. 2016 г., 17:22:09

П1 должен быть Н11, потом черный умрет, я бы сказал, из памяти.

W1 на R13 на это наверное не катастрофа само по себе, но тогда должны быть O12 O11, или, может быть, Р10 должны быть О10. Что бы силу, чтобы захватить черный и белый хотя бы построить какое-то влияние-не толщина, а она не может защитить всех разрезах.

Даже до того, что белые, вероятно, следует спуститься на Т13 и позже бросить в, чтобы вызвать пресловутый "молоток" форму, которая, вероятно, дала бы один белый или два дополнительных сэнтэ ходов.

Что Лила не видя вашу последовательность выглядит как явная ошибка для меня. Может быть, Лила поняла что-то вроде "черный теряет лестницу, так что черные должны захватить. И ведь играют лестницы, которые не работают, плохо, черный мгновенно есть!" (чистая спекуляция с моей стороны).

+854
andremp 31 мая 2016 г., 17:55:06

Нет, вы не добираетесь, чтобы выбрать новые цели, и заклинание, вероятно, будет отменено.

Вы выбираете цели в рамках разыгрывания заклинания или активации способности, прежде чем он на самом деле помещается в стек. (Полный список шагов для заклинания и активировать способности-это правило 601; краткое резюме в большинстве случаев заключается в том, что вы объявляете заклинание, выбирать цели, оплатить стоимость, и поместить его в стек.) После того как цели выбраны, они выбирают, если у вас есть заклинание, как перенаправить , что явно изменяет их.

Когда заклинание или способность пытается решить, если все его цели не права, то заклинание отменяется. Просто, нет новых целей. Цели могут стать незаконными, если они изменили зон (как существо на кладбище или в изгнание), если они получили защиту от заклинаний цвет, если они получили порчеустойчивость, или, может быть, перестанет удовлетворять определенные ограничения заклинание для своих целей.

Однако, если у заклинания несколько целей и хотя бы один по-прежнему легален, заклинание все еще решает, делает столько, сколько может. Например, если он сказал "уничтожить двух целевых существ" и одна-прежнему является легальной целью, что бы быть уничтожены.

Здесь соответствующее правило, с дополнительным акцентом:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Например, если праздник крови нацелен на существо, которое получает защиту от черного, праздник крови будет противостоять, как это было бы решить имея только нелегальные цели. Вы не обретете никакой жизни.

С другой стороны, если только одно из существ объектом наговора получает защиту от черного, остальные пять все равно будет уничтожена.

+815
Nirmal S Kartha 16 окт. 2011 г., 19:15:18

Я отвечу на этот вопрос на общем уровне и игнорировать тот факт, что вы играете Винтаж. Винтаж-это очень опасно, поскольку власть очень сильная: топ колод в винтажном способны выигрывать на 1 поворот, и они наполнены безумно мощные карты, такие как предков вспомнить и "Черный Лотос". Уровень мощности делает его опасным формат, где много колод (например, ваш друг играет) просто не жизнеспособна. Ваши комментарии, сделать его ясно, однако, что вы не играете Винтаж - вы играете в случайных формате. Это прекрасно и дает больше возможностей для такой колоды.

Первый: manabase. Вы говорите, вы используете три цвета. Это потенциально возможно, если у вас достаточно земель, которые производят несколько цветов. У вас есть доступ к, например, вулканический остров, Rootbound Crag делают или токовище? Чем больше этих двойных земель у вас есть, и особенно если у вас есть fetchlands как обжигающе Тарн , который сможет обучать за соответствующий цвет, тем более жизнеспособным он будет работать три цвета.

В manabase важно! Если у вас нет доступа к этим двойные земли, вы не сможете отдать свой заклинания. Будучи маны/цвет облажались-это очень убогий способ потерять. Лучше угробить цвет и играть 2-цвет палубы или даже 1-Цвет палубы в этом случае. Если у вас есть эти двойные земли, вы можете играть 3-цвет или даже 4-цветные колоды, но вы должны иметь земли. Ты? Если нет, то и другие игроки не против, можно попробовать прокси-ки некоторые из них (например, занять гору и превратить ее в тайгу).

Второй: как сделать колоду более устойчивыми к контролю. Какие колоды управления делают-они убивают/счетчик всех ваших существ. Если какие-то существа проскочить, они играют метельщик, как высший приговор , который убивает всех из них. Первое, что нужно сделать, это иметь большую плотность угроз. Если вы рисуете больше угроз, чем колода контроль ничьих ответов (помните, что они, вероятно, под управлением 26 или больше Земли, а значит, вы будете привлечь больше заклинаний, чем их), то можно перебором опасным путем. Это не защита от дурака однако, поскольку они могут себе позволить делать некоторые повреждения, и контроль колод, как правило, будет иметь преимущество карты заклинания, такие как гадания , что позволяет им привлечь больше ответов. До сих пор, тем меньше угрозы карт, таких как гигантский рост или рост по спирали, тем лучше ваши шансы.

Другая вещь, чтобы сделать, это есть угрозы, которые выживают метельщик. Я не знаю, что тралы контроль колод вы намекаете, чтобы играть, но некоторые общие идеи:

  • Planeswalker-ов. Карты, как Гидеон, союзник Зендикара совершенны, потому что они влияют "уничтожить всех существ" подметальные машины. Вам никогда не придется анимировать Гидеон для атаки: вы можете просто сидеть там и сделать 2/2 маркеры, пока противник вынужден подметать, а затем вы можете заработать больше токенов 2/2. Planeswalker-ы являются одними из наиболее опасных карт против контрольных колод, так как они также невосприимчивы к существо удаления.
  • Средствами. Карты как старые коптеры тоже выживает "уничтожить всех существ" подметальные машины. Это уязвимы к мгновенного скоростью существо удаления хотя (например, убийство), которые контролируют колод будет много.
  • Manlands. Карта как бешеный овраг имеет иммунитет к магии-скорость трала. Как средствами однако, manlands также уязвимы к мгновенного-скорость удаления существо.
  • Существа, которые выживают чистильщиков. Некоторые существа просто живут за счет этих "уничтожить всех существ" карты. Пример Adanto Авангард. Если оппонент разыгрывает Высший приговор, вы можете заплатить четыре жизни (они в панели управления и не давят на вашу жизнь), чтобы сделать ее нерушимой, и он выживает. Другими примерами являются возрождение феникса или Конклав кавалер. В последнем примере, сам Конклав кавалер умирает, но она по-прежнему оставляет позади 4 мощность.

Другие вещи вы можете сделать:

  • Порчеустойчивость угрозы. Кессигские ломатели клеток опасно в отношении контроля за этой причине: если они не могут счетчик, то противник должен подметать, поскольку они не могут убить его с мишенью удаления. Подметальные машины, как правило, стоят много маны. Если вы можете торговать 1 к 1 (Ваши упыря за его либеро) в пользу Мана, вы получили преимущество.
  • Угрозы неотменяемым. Так же, как выше, кроме этого вынимает "счетчик" часть их плана. Если существо вы хотите играть не неотменяемым, вы можете сделать его неотменяемым с пещерой душ.
  • Отменить. Контроль колод рассчитывать на проведение конкретных ответов на конкретные угрозы - например мертвым грузом против Adanto Авангард, но это мертвая карта против кессигские ломатели клеток. Между тем Верховный вердикт против кессигские ломатели клеток, но это мертвая карта против Adanto Авангард. Это делает целенаправленные отменить как Thoughtseize очень эффективным. Если вы играете Thoughtseize, вы можете взять карту, которая убивает свою угрозу. Например, если у вас есть Adanto Авангард, вы можете взять мертвый вес и полагаться на сейчас-безответный отряд, чтобы убить своего противника. Аналогично, Thoughtseize защищает вас от чистильщиков, так как он может удалить метельщик, прежде чем он бросил.
  • Counterspells. Если у вас есть хороший совет, иногда единственно возможный путь противника, чтобы вернуться в игру с большой заклинание. Карты, как пренебрежительное инсульта и свести на нет особенно хороши в таких ситуациях, потому что вы можете просто остановить заклинание от разрешения. Например, если у вас два стальных листа чемпионом в игре, противник умирает в два оборота, поэтому они должны играть какую-то удаления. Если вы не в состоянии противостоять этому, они берут 10 урона и, что гораздо ближе к смерти. Опасно играть counterspells, если вы рисуете их, но не делайте угроз, ты все равно проиграешь. Не играй слишком много counterspells.

Вы можете прочитать немного больше об этом в этой классической статье Зал славы Паулу Витор Дамо да Роса. Она занимается sideboarding, которые вы, вероятно, не делают, но понятия те же.

В-третьих: вы можете также играть лучше. Ключевыми идеями являются следующие: 1) не перенапрячь в подметальщики и 2) Не давайте колоду контроля использовать их Ману. Это не легко сделать, однако, и это психологически страшно ничего не делать против контрольной колоды, даже если они тоже ничего не делают. Если вы хотите узнать больше о том, как играть против контроль колод, я предлагаю прочитать эту статью.

+798
Rik Martins 24 мая 2019 г., 4:52:31

Моя жена и я много играл в билет на поезд: северные страны, но недавно мы обнаружили, что мы были неправильно играть паромы. Упс!

Паром изображен на доске, как, например, 4 красных пространств и 2 красных места с Локомотивом мотивы. Мы играли в предположении, что претендовать на этот маршрут, ты должен играть ровно 4 красные карточки и 2 локомотивов. Похоже, однако, что существует несколько тонких моментов в правилах, которые мы не заметили.

(a) вы всегда можете использовать любые 3 карты в место паровоза. (B) вы всегда можете играть дополнительный локомотив в месте цветные карты.

Так, например, вы можете купить вышеупомянутый Красный маршрут с 3 красные карточки и 3 тепловозов, 1 красная карточка и 5 паровозов, или даже 6 локомотивов. Вы также можете купить его с 4 красных карточек и 6 синих карт.

Наш большой вопрос, вытекающих из этих откровений: эти правила стека? То есть, я могу купить этот маршрут с 3 красные карточки и 9 желтых карточек? Восемнадцать разных карт, ни одна из которых являются паровозы и красных?

Тоннели я думаю - я надеюсь - мы получили очень много правильных. Вы утверждаете, что вы пытаетесь построить туннель, например, 3 зеленые карты. Вы перевернуть зеленую карточку, красную карточку, и паровоз из колоды. Мы предполагали, что теперь вы можете построить свой туннель, добавив две карты в любой комбинации зеленого или паровоз на первых трех зеленых (т. е. вы не должны соответствовать качеству карт перевернуть, только количество).

Однако, наше замешательство за паромы, возможно, создает новый вопрос. Если у меня было только 4 зеленые карточки (а не ЛОК) в моей руке... я могу заплатить один дополнительный зеленый и три карты любого цвета, в место паровоза , чтобы построить свой туннель? Я склонен думать, что нет, но я просто не знаю больше!

+777
user7214865 21 сент. 2015 г., 21:50:02

После извлечения карты в игре, 2-го на последнее, что в свою очередь для того чтобы заменить карты, которые вы выскочил на доске.

При замене их, они обязаны быть в таком же положении, как те, что вы изначально заскочил? Мы играли, что вы делаете, но я не смог найти (может просто слепой) правило, категорически утверждая, что в одну сторону или другую.

+738
James Melville 24 янв. 2019 г., 14:08:28

Nightpack засадный боец имеет эта вторая способность:

В начале вашего заключительного шага, если вы не разыгрываете заклинание в этом ходу, создать 2/2 зеленый Волк маркер существо.

Допустим, сейчас конец шаг. Nightpack засадный боец триггеров. Если бы я бросил сейчас, одно мгновение, будет возможность пшик? Мне придется ждать до разрешения триггера, чтобы бросить какие-либо моменты, чтобы получить токен 2/2? Или будет кастинг на мгновения, так что возможность фиаско (потому что конец мой шаг все-таки часть моя очередь)?

+696
rsk82 12 дек. 2013 г., 7:03:43

Ставки партнера 1БК (6-9 баллов сбалансированный), противоположной руке, которой также было сбалансированным, но слишком сильный для 1БК. Очевидно, вы принадлежите в договоре NT, с решения, между 2NT и 3NT. Ваши варианты переторжки между этих двух предложений, а вопрос, кто будет решать уровень.

Если вы заявите 2NT, ты пусть партнер решает. Вашему 1Д--последовательность 2NT рекламирует 18-19 очков. (С 20-21, вы бы заявку 2NT напрямую). Теперь партнер знает, что ваша сила диапазон точно 18-19 и будет (наверное) дать вам кредит для 18. Если он 6-7, партнер, вероятно, пройдет, расчета комбинированных рассчитывать на 24-25. Если партнер 8-9, партнер должен поднять 3NT, полагая, что на 26-27.

Если поднять до 3NT, вы принимаете решение самостоятельно. Это не рекомендуется. Проблема в том, что вы теперь знаете рукою партнера только в пределах четырех очков (6-9), тогда как после вашей заявки 2NT, партнер знает свои силы в диапазоне (18-19). Лучше информации для принятия более эффективных решений.

Заявка 2NT (почти) полностью информирует партнера о силе вашей руки (и он сможет принять лучшее решение). Это предложение делает партнер "капитан" в процессе торгов.

+678
cahn 16 июн. 2013 г., 12:17:41

Технология помогла мне преобразовать/выпускника больше игроков, чем любой другой инструмент, который я использовал. Рассмотрим Доминион: эта игра очень легко играть онлайн. Вы нажимаете на карты, которые выделены жирным шрифтом и нажать кнопку "конец хода". Обратите внимание, что произвольное кнопку-нажатие, вероятно, никогда не приведет к победе, но в том, что механика игры может быть легко узнал, так как компьютер не позволит вам делать ничего противозаконного. Я учил молодых моего друга (12?) сын играл в 6-минутную игру на изотропной защищены. Тогда, когда вы переходите к видео играть, вы можете сказать: "Помнишь, когда _ (вы не могли бы играть два действия карты, потому что.../вы не могли бы построить свои поселения там/ты не можешь утверждать, что железнодорожный маршрут", в зависимости от игры вы играете.

Я также хотел бы предложить, используя так называемые "врата игр", таких как поселенцы, билет на поезд, и Доминион. Однажды светские львицы понимают, что есть другие игры кроме чистого везения игры, истинные геймеры могут возникнуть! Поселенцы -> города и рыцари -> (не уверен, что игра имеет схожую механику)

Пара/железнодорожный магнат билет на поезд ->

Доминион -> 7 чудес/Вознесения. Никогда Не МТГ. Ради любви к Богу... :)

Ков -> пираты, купцы и Maruaders

Каркасоне-> ??

Я не уверен, что введение "рабочего-размещения" игра будет, но в конце концов люди должны перейти к Агриколы и Ланкастер

Для кооператива, Запретный остров пользуется популярностью (хотя и эта игра борется - как и многие кооперативным режимом игры - ответить на вопрос "чем это отличается от уплаты все четыре персонажа на себя?")

+590
user325739 5 мар. 2010 г., 7:04:53

В различных вкусов Fluxx, есть лианы, они все говорят "невозможно выиграть, если у вас есть эта карта перед вами, если карта говорит иначе". В Ктулху Fluxx, есть часто цели, которые имеют лианы на них.

Если есть цель, что там есть Крипер и Хранитель, и я имею право Хранитель, право лианы, и еще один Крипер, я могу выиграть?

+581
peter Johnssn 14 мая 2016 г., 7:26:47

Договаривающиеся игрок ведет козырь. А следующий игрок я делаю очевидный колебаний перед тем, как играть мой синглтон 10 козырей. В конце руки моего оппонента, который не позвонить директору, жаловались, что я сделал "неэтично" колебаний, который он взял, чтобы означать, что я имел валет козырей.

У него есть дело?

+498
Joan 124 13 дек. 2016 г., 23:06:24

Мне нравится играть в игры магия пасьянса, чтобы проверить мои колоды (особенно командир игры, но то же самое относится к любой игре). Я также хотел бы поделиться исходных данных из игры с моими друзьями. В настоящее время, я просто запись состояния игры, записать его и отправить его - но это требует от них поддерживать постоянный мысленный образ за всю игру, в том числе содержание силы.

Естественно, с помощью компьютерной программы для это позволит снизить нагрузки на психику. Но если я собираюсь сделать это, я действительно должны иметь формат файла, я могу отправить файлы игры. Итак, мой вопрос... есть ли стандартизированный формат файлов для описания событий волшебной игры? Что-то типа ПГН для шахмат, но и для магии.

+395
Zak Cook 16 окт. 2012 г., 22:37:31

Ну, опыт игры многие игры могут извлечь пользу из порта к ПК. Как правило, они будут Евроигры с небольшую дискуссию за столом, но довольно много математики.

Компьютер может сделать много тяжелой работы и утомительных задач, что делает игру более динамичной, с свою очередь, меньше время простоя и время установки. Шарканье в карточные игры уже упоминалось. Но это может сделать еще лучше.

Давайте используем пример: Представьте себе оцифрованную версию энергосистемы. Разве не было бы проще, если бы игра предлагает вам прямой информации о том, сколько стоит купить "домик" в город? Это просто дополнение, но количество операций, которые вы должны сделать в память делает это муторно. Каждый может сделать это, и они будут делать это, но это занимает время и делает своей очереди дольше. Игра может сказать вам, сколько определенного ресурса может быть куплена ваших врагов, прежде чем пришло время для покупки, позволяя вам планировать расходы. Это может показать вам, сколько денег у других игроков. Это может показать вам, как много городов можно поддерживать, используя все или некоторые из ваших электростанций.

Вся эта информация открыта, и довольно легко приобрести; это прямо на доске. Но переработка его в наши головы занимает много времени, делая повороты больше. Было бы здорово, если бы вы могли играть две игры электросети в момент Вы использовали, чтобы играть только один?

С другой стороны, есть несколько типов игры, которые не лучше, когда оцифрованные, и те, в основном, включают тематические и взаимодействия на основе игры. Все зло смех, когда вероломный друзьями в Манчкин или плоский мир бесценен и не может быть сделано в ПК версии. Если вы говорите и много смеяться за столом, это хороший показатель, что игра будет не очень хорошо, когда оцифрованные.

+327
Ryan Whitaker 24 мар. 2017 г., 17:35:36

Так я и мой приятель просто ищу разъяснения о крипте вторжение.

Например, я играю в склеп вторжение, таргетинг кладбище. В ответ он играет склеп вторжения , а также хочет показывать свои кладбища.

Что склеп вторжение идет первым? И если его не пройти во-первых, я тогда в состоянии реагировать и цели, а не свое кладбище?

+308
Qiri 16 сент. 2014 г., 17:43:11

Я не знаю ни одной игры, которые используют деревья принятия решений, по крайней мере визуально. Единственная игра, которую я могу думать, что позволяет манипулировать правилами, чтобы достичь определенную цель, .

Чтобы сохранить визуальный деревьев решений, можно использовать одну карту для каждого узла: Cut the tree down for size, it's not making a lot of sense now

Карты могут быть решения узлов и узлов терминала, и вам потребуется начальный узел для каждого дерева.

В качестве альтернативы
Можно использовать концентрические круговые диаграммы для визуализации типа направленный граф, что вы описываете:

enter image description here

Просто начните в центре и следуйте этикетки.

+235
Comr Samson Shogy 2 июл. 2010 г., 23:51:41

Я играл в ПК игры около 15 лет назад, которая была основана на карточной игре. Я помню следующие детали:

  • В нем содержатся карты
  • Это была древняя тема сражений
  • Каждая карта представлена боевая единица
  • Там были такие фракции, как римляне, Carthageneans, египтяне, Маккавеев и многое другое.
  • Некоторые фракции были изначально сильнее, чем другие. Бои часто были асимметричными.
  • Игра бои были основаны на реальных битвах.
  • Некоторые из блоков были - тяжелая пехота, легкая пехота, фаланги, колесницы, слоны.
  • Каждый игрок поставит карты подряд против соперников подряд.
  • Есть некоторые правила о том, когда, чтобы нарисовать карты из собственной колоды и как их ставить.
  • Каждая карта может атаковать только 3 карты, которые являются приближенными к нему.
  • Если карта была атакована с левого или правого, это считалось "окружении" и в зависимости от блок, атака, возможно, получили значительные бонусы.
  • Боевая механика не легко понять

Я искал Google с все ключевые слова я мог думать, но не могу найти его. Любая идея?

+224
Carlo Stoppani 13 мар. 2013 г., 4:48:59

В большинстве случаев, это "каждый из ваших противников" версии (большой) "Мана короткое" без опустошения маны (почти бесполезно) это 1 дешевле в КМЦ (хороший), но бросает как волшебство (БАД).

Вы можете использовать его, чтобы вытащить счетчик. Если ваши оппоненты не вкладывать встречное заклинание, они не имеют маны, чтобы использовать его на ходу. Однако вы должны подождать, пока их запас маны опорожнить или они могут поставить счетчик от него.

Он также сочетает в себе красиво с

  • Panoptic зеркало, заставляя его быть повторен в каждом из ваших ходов. Это в основном тянет счетчика каждый поворот, отображение практически неуязвим для встречного заклинания и другие моменты бросания во время вашего хода.
  • Убежище алхимика , чтобы бросить его в противника свою очередь для повышения эффективности.
  • Мана паров, который держит один противник лопнет в следующий ход.

Это наиболее полезно в мультиплеере или даже лучше в командной игре, потому что твоя команда может обеспечить маны к вам. Также, нажав несколько противников защищает ваши товарищи по команде от встречных заклинаний тоже.

Это, как говорится, я только узнал от него этот вопрос. Может быть, я добавлю его к боковому борту тимплея палубе.

+127
DSFGFD 3 сент. 2015 г., 17:15:35

Нет. Идол-это элемент, и может быть использован только на свой собственный поворот.

Из FAQ на мастера

Вы можете использовать карты вне своего хода (например, когда на тебя напали)?

Единственные элементы, которые можно использовать за пределами вашего собственного свою очередь, Ангел, перо, камень-талисман, и знак черепа.

+121
vetivera 13 апр. 2015 г., 14:36:41

Представьте себе ситуацию, что маловероятно на практике, но теоретически возможно. Начинающий игрок в Стратего, делая его/ее первоначальные настройки, поставил все свои шесть бомб в первом ряду. Никаких бомб за любой из двух озер, однако. То есть, другими словами: два смежных бомбы на левом фланге, две бомбы по правому флангу и два в центре.

Я играл в замечательную игру Стратего в течение длительного времени, но я так боюсь, вышеупомянутого установки я не решился его попробовать. Все-таки, интересно, какие правила игры говорят об этом. Это непосредственные потери?

+114
user2906021 28 окт. 2019 г., 11:48:11

Зачем кому-то делать это? Набирает 2 карты стоит?

Точно.

Изгоняющий 10 карт лицом вниз-это компромисс для рисования 2 карты; это до вас (или колод) , чтобы определить, если этот компромисс стоит.

Имея карту, что просто позволяет рисовать 2 карты будут тоже разбиты. Такой эффект должен быть компромисс, чтобы сделать его более сбалансированным, и именно поэтому эта карта требует Изгоняющий 10 карт.

В теории, никто не желает избавиться от 10 карт лицом вниз, так как они являются лицом вниз вы не можете восстановить их любым способом (по крайней мере, насколько я знаю, как ты не знаешь, какая карта есть).

Однако, на практике, чертеж 2 карты, может быть стоит, и даже определяющим для результата игры.

+87
M K 5 дек. 2010 г., 23:46:24

Показать вопросы с тегом