Оси и союзники 1942 ЮВ первую очередь строит

Я играл оси и союзники оригинальной классической версии давным-давно. Я читать не эссе о стратегии и пехоту толкать механик здесь: http://donsessays.freeservers.com

Но игра очень сильно изменилась с тех пор. С 1942 ЮВ, есть новые юниты, карты разные и атрибуты блока и способности разные.

При стандартных правил и довольно стандартные первые ходы, что бы быть лучшим в первую очередь строит для каждой державы?

+179
Elmar30 31 окт. 2019 г., 11:54:29
27 ответов

Насколько оно важное для усадьбы мусор в ранних раундах, Доминион игра, учитывая, что есть карты действий, доступных для усадьбы мусор?

+993
zahra koohjani 03 февр. '09 в 4:24

Игроки могут играть в карты.


Серафим получает следующие возможности:

Когда Великий Calcutron выходит на поле битвы, каждый игрок становится программой (упорядоченный ряд открытых карт).

Это никогда не сработает, потому что Серафим уже на задания, когда он получает возможность.


Серафим получает следующие возможности:

Игроки могут играть только первую карту из своей программы.

Игроки не могут играть в карты (игра земли или разыгрывать карты), за исключением первой карты их программы. Поскольку ничего не размещен карты в своих программах, они изначально не играть в карты.


Серафим получает следующие способности:

Если карта будет введена в руке игрока из любой точки мира, что игрок показывает ее и помещает его в любом месте в пределах его или ее программе вместо.

В начале заключительного шага каждого игрока, если этот игрок программа имеет меньше чем пять карт, он или она рисует карты равен разности.

Они обеспечивают средства добавление карт в одной программе, позволяющий игрокам снова играть в карты.

В частности, карты в руки не учитываются при подсчете карт в одной программе.

+944
Dagmara Zabowka 6 авг. 2018 г., 2:56:20

После владения Агрикола какое-то время, я, наконец, получил группу опытных игроков и решили использовать меня (интерактивные) палубе. Я просто открыл ее, и внутри колоде есть карты, крапленые, С Е, что означает, что карта из основной (простой) палубе.

Была ли это ошибка? Это специально? Если да, то как, черт возьми, я должен выяснить, какую карту идет на какой палубе?

+924
HM Movies 31 мая 2014 г., 12:47:12

HeroScape - миниатюрная игра, где битвы были сложные 3D-ландшафты. Линии визирования определяется, где в миниатюре "глаза".

+898
Seapresley 15 июл. 2016 г., 11:53:57

Как много людей осознают, устранение монстров, tributing их за Кайдзю монстров, или "Kaijuing", является относительно распространенным способом борьбы с угрожающими монстрами, которые трудно избавиться.

В этой ситуации, боевой Дворецкий имеет относительно уникальный плавающий эффект, однако. Линии в шалость-дети Битва дворецкийс эффектом гласит:

Если эта карта в вашем распоряжении будет отправлен на ваш гр на карты оппонента: вы можете ориентироваться на 1 не слияние монстров в вашей гр; специальные вытребовать.

Эта линия является странным, потому что вместо того, чтобы сказать бою или эффектом карты, он просто говорит "карта".

Когда я дань боевой Дворецкий вызвать Gameciel, морских черепах Кайдзю (или любой другой Кайдзю), это плавающий эффект активации? Он был какую-то картой в руках, но теперь, когда он вызвал на поле соперника, это "свои карты".

+895
Lysine Nation 25 апр. 2019 г., 10:32:28

У меня маленький х-крыло коллекцию, которая состоит из 2 базовых набора, 1 всего на этапах 1, 2 и 3, 1 каждого "асы в небе" и несколько других мелких кораблей.

Я ищу решение для хранения данных, которая позволит:

  1. Хранить все эти корабли в один или несколько боксов.
  2. Хранить их безопасно в транзите, так что краска не Чип/нуля
  3. В магазине базе, 4 базы шаблонов и маневра наберите в автомобиле или непосредственно рядом с моделью
  4. Можно приобрести по разумной цене в Великобритании.

Большинство популярных решений я вижу, нарушают одно или несколько из этих принципов, особенно номер 3 - который жизненно важен для меня, потому что мне надоело копаться в ящиках, ища соответствующие стойки при установке.

Есть ли что-нибудь, что бы удовлетворить мои потребности?

+848
Benjamin Lodi 16 апр. 2018 г., 5:01:09

Я думал, что он пришел из фильма непрощенные, где малограмотный шериф читает вслух "герцог рока" как утка обреченности*.

  • он не может быть "Судьбы" моей памяти неисправен, но он наверняка произнес герцог, как утка.
+813
bloomerjj 4 апр. 2013 г., 15:19:53

Как @Адама описывает, это происходит одновременно.

Если вы хотите снизить риск обмана людей таким образом (например, ожидание секунды, чтобы увидеть, что ваш сосед делает, прежде чем решить, что делать с вашей картой), вы можете использовать это правило:

  1. Все игроки держат карты, они выбирали в свои руки.
  2. Если все выбрали карту, отсчет (3, 2, 1).
  3. Тогда все места свою карту на конкретную позицию:

    • выше интересно, если строить карту
    • ниже интересно, если создать сцену
    • рядом банк, если выкидывание денег
    • (возле доски Бабеля, если выкидывание и здание плитки Бабель)
    • (около большого проекта, если строить карту и участия в строительстве большой проект)
  4. Каждый выполняет свои действия.

+809
Joe Marinov 20 февр. 2013 г., 13:42:35

Есть две сильные возможности, что оба играют на доске 19х19, Пенте и пойти Моку. Оба имеют как цель, чтобы получить 5 в ряд. Пенте также позволяет захватывать и вы можете выиграть, захватив 5 пар камней.

Пенте

enter image description here

Довольно хорошая игра, я ее перепутал с ходу долгое время. Там была куча изданий на протяжении многих лет, вы не должны иметь никаких проблем с поиском комплекта.

+771
user2218555 11 авг. 2017 г., 9:43:23

Я буду решать ваши конкретные примеры.

Игрок Б говорит, что он сжимал свои стальные надсмотрщика поставить +1+1 счетчик на все свои артефактные существа. Я могу коснуться его первым, чтобы помешать ему сделать это?

Если кран является частью стоимости активации способности (т. е. символ крана перед двоеточием), то ответ-нет. Вы не можете остановить от стоимости выплачиваются. Если вы помещаете способность в стек нажмите ее, они могли воспользоваться в ответ. Если они нажмите на него, чтобы активировать эту способность, стоимость уже оплачена, и нажав на него в ответ ничего не делает.

В преамбуле вы, кажется, указывают, что в прошлом вы могли предотвратить активируемые способности с краном стоимость путем нажатия на них в первую очередь. Правда, в игре всегда так работал, даже перед добавлением в стек. Назад в день, последний человек, чтобы бросить противоречивые моменты должны определить порядок разрешения. Даже было вынесено постановление, в незапамятные времени, уточнив, что если вы нажали что-то, что уже повернуто, оно не оказывает никакого влияния на действие.

Вы могли бы не вертеть блудного колдуна, чтобы предотвратить его от борьбы 1 повреждения вашего купола.

Игрок Б говорит, что он сжимал свои леса, чтобы добавить зеленый маны в его хранилище маны, я могу коснуться его первым, чтобы помешать ему сделать это?

Вы не можете, не могли бы вы когда-нибудь.

Если я не могу, то что мои способности использовать его перманенты другие, чем предотвратить его от нападения или воспользоваться его постучал статус (либо на контрнаступление или, возможно, 'убийство' эффект)?

Какая польза? Нажав вещи, даже если это не мешает активировать или Мана-способности по-прежнему очень полезно. Предотвращение существо от нападения, как правило, довольно важно. Это также очень полезно нажмите защитника после объявления атакующих, чтобы дать им значительное преимущество. Особенно, если сказал защитник, скажем, смертельное касание, первый удар или регенерации.

Это не означает, что вы обязательно неправильные Ваша оценка полезности кран эффекты в вашей конкретной колоды. Если ваша колода уже держит почву на постоянное заграждение прямой ущерб или другие удаления, или загонщики уже попрет и не особо волнует, что попадется на пути, всеми средствами, избавиться от последствий крана из своей колоды.

Также, если я не могу, есть ли смысл в свою очередь, когда я могу использовать его земель и выполнить голодают него маны? Если в теории, он всегда мог коснитесь земли для маны в ответ на мою попытку коснуться их, как долго бы такая маны остаются неиспользованными в своем бассейне до истечения срока его действия, и он не может его использовать?

Всестороннее правило 106.4:

106.4. Когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован немедленно оплатить расходы, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

Так что вы можете нажать маны в течение этого игрока содержание, и что лишит их использовании эту Ману во время главной фазы для волшебства и призыва существ. Или вы могли бы использовать их Ману во время их заключительного шага и что может помешать им, используя неприятные боевых трюков или counterspells во время вашего хода.

+735
nbafrank 20 апр. 2013 г., 18:49:57

Если колесо Солнца и Луны - это уничтожить – например, расколдовать – это пойти на кладбище, или в низ вашей библиотеки?

+721
PCMaster1980 14 июн. 2014 г., 6:21:40

Я был бета-тестером на несколько Дэвид Sirlinс карточных игр. Большинство бета-тестирование было сделано в интернете, в сочетании LackeyCCG и очень грубый Альфа-веб-клиент для Йоми. Я вообще-то поставил видео на Ютубе.

Кто-то поднял возражение, что написание онлайн-клиента намного сложнее, чем просто разработка игры. Хотя это правда, в какой-то степени, вы можете вырезать много углов, если ты просто проверял. Вам не нужно большое чутье, или применения правил, или даже "то, что не уродской", и ваши ранние тестеры не волнует, потому что все равно это не законченная игра.

+629
Eric Winchell 5 апр. 2011 г., 20:18:52

3-к-1 порт в более общем полезно, поскольку вы можете торговать вниз излишки карт.

В 2-для-1 является ситуативным. Если вы можете сосредоточить свое производство на этот ресурс и добраться до порта, вы можете получить большое преимущество.

Чтобы ответить на вопрос, я бы сформулировал это так: Если ты тяжелый на определенный ресурс, и может попасть на 2-на-1 без особых проблем, дерзайте. В противном случае, сохранить дороги и взять 3-в-1.

+597
Ivan Vasilyev 5 авг. 2011 г., 5:10:08

Вот статья, опубликованная на хипстеров побережья около 107 минут МТГ Арена игры. Основная идея в том, что один игрок играл на палубе, которые не имели никакого выигрыша состоянии, за исключением 4 - Тефери, Герой Времени в Доминарии. Колода выигрывает, получив сначала Тефери в ее конечной, заклинание для изгнания всех перманентов противника, а затем использовать -3-Тефери, чтобы поставить себя обратно в библиотеку. Поскольку противник не может использовать заклинания, они в конечном итоге обратить всю свою библиотеку и потерять.

По крайней мере, таков план. В этой конкретной игре, противник парировал, и убили всех четырех Тефери. Что оставляет игроку никакого способа, чтобы выиграть. Тем не менее, он все еще способен петлю цепи судьбы принимать все повороты и ни разу не проиграла.

Вопрос: если это происходит в бумажной магии, это ничья?

+593
Jett 10 сент. 2014 г., 2:32:44

Предположим, что Юг открывается 1 НТ (15-17). После двух проходов, Восточно-парный, показывая владение большинства остальных 23-25 высоких точек карты не проходят на юг.

1БК П Р ДВМ

Юг имеет плоское распределение 4-3-3-3, без реального предпочтения масти (кстати, я не хотел открывать 1БК с голой 15, предпочитая короткие незначительные, с плоской распределения). Он может "удвоить" для спасения"?

Предложение НТ существенно ограничивает силу для участника и форму. В данном случае, Южно-спрашивает Север, чтобы пожелать своей длинной (надеюсь, 5-карточный) костюм в виде "контроля повреждений". Если Север имеет Ярборо (нет высоких пунктов карты) с ним, вероятно, интерпретировать удвоить Юга как такового?

Или там слишком много опасности (между достаточно хороших игроков), что Север будет пройти на юг?

Иными словами, не "удвоить" в данном контексте работает как двойной вычет, где партнер должен ответить, если он планирует играть, чтобы наказать оппонентов) с сильной рукой?

+567
overkill22 15 дек. 2012 г., 12:58:05

В Lashwrithe остается кухня и зародыш, но ваш оппонент не получает его 4 жизнь.

Вот несколько правил для оснащения сайта:

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” "означает" [стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Когда ваш противник хочет оборудовать Lashwrithe в Skirge, он активирует его способность снаряжения, поместив способность в стек, выбрав своей цели, и оплачивать его стоимость активации. Затем он передает приоритет для тебя, надеясь, что эта способность разрешится. Однако, вы отвечаете на кастинг гальванический удар, который решает и убивает Skirge.

(Вы не можете использовать красное солнце Зените здесь, потому что Зенит-это колдовство. Вы можете только бросить его во время вашей главной фазы, когда стек пуст, но сейчас это основной этап вашего оппонента и стек не пуст.)

Когда применять эту способность начинает рассасываться, она сначала проверяет, если его цели остаются в силе:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели, являются незаконными, в части эффект заклинания или способности, для которых она является нелегальной целью не может предпринимать никаких действий по этой цели или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Потому что Skirge ушел, оборудовать способность потерял его единственная цель, и противостоит правило 608.2 B вместо решения. Потому что способность не решает, никакого эффекта перемещает Lashwrithe, поэтому он остается там, где он был.

Итак, вот исправленный резюме:

  • Он потерял 4 жизни
  • Его зародыш маркер остается в живых
  • Его Skirge хранилище мертвых
  • Его Lashwrithe остается оборудованная зародыш
  • Ты улыбаешься немного

Обратите внимание, что если вы будете ждать, пока после того Lashwrithe телевизор, а потом убить Skirge, зародыш уже буду мертв. Однако, поскольку оснащен Lashwrithe увеличит Skirge выносливость, вы, вероятно, нужно что-то сильнее, чем один гальванический удар.

+549
ViaxCo 27 мая 2014 г., 13:19:30

Расширение для который добавляет торговые пути и варваров, которые пытаются нарушить его.

+546
Dingo 13 сент. 2011 г., 1:27:25

Я только что получил расширение США 1910 году для американской версии билет на поезд. Он поставляется с несколькими новыми картами в том числе и "транс-Америки". Что такое транс Америка Экспресс карта, и как ее заслужить? (Маршрут на картинке выглядит очень тяжело!)

+443
Pothi Kalimuthu 16 авг. 2011 г., 5:17:46

Был правило, на место, что говорит лимит силы был равен нулю. В нем говорится, что если это не ваша очередь, вы должны иметь нулевую карты.

Другие правила в игре были сделать три, играть один.

Хотя это был человек в свою очередь он играл в свои руки карту. Это означает, что он дал карт 'человек B'. Никаких модификаторов на время стандартное правило играют одну карту.

Так что мой вопрос Является ли торговля на руки карту, нужно полностью решить - означает человек Б должен сбросить карту перед началом своего хода. Или все-таки конец 'Человека в свою очередь, закончившийся в момент, когда он играл в профессиональных руках карта, и пользователь Б получает он карты в начале своего следующего хода.

Редактировать: я надеюсь, что кто-то может сослаться на фактическое правило, почему Джо W является правильным. Мой оппонент не покупает логика и настаивает на его ход заканчивается в момент, когда он обменял карты, поэтому я должен держать карты.

+439
David the fool 13 окт. 2011 г., 6:35:09

По данным нескольких источников (см. Ниже), вы не получите, чтобы наложить его снова. Я цитирую объяснение очень подходит из черепной вставки:

Это не отскок. Отскок работает, заменив нормальный процесс происходит на кладбище, после того, как заклинание будет готово решение с изгнание и создание отложенного триггера. Но этого никогда не происходит с заклинаниями, сами ссылки, потому что они делают свое изгнание как часть их решения. Заклинание никогда не доходит до точки, когда игра будет пытаться положить его на кладбище, так что рикошета не бывает.

Главное понять, как с отскока и раскопать не где карта идет. Что важно, так это то, что он есть. Отскочил заклинание не вернутся, потому, что ставит его в изгнании собственное заклинание изгнание-это навсегда эффект. В замелькал раскопать существо вернется, потому что поставив его в изгнании-это фликер изгнания-и-принеси-то-обратный эффект.

В этом смысле, представляется, что постановление о бросок во времени цитируемый в вопрос не относится к "зоне, за исключением изгнании", но "другой зоны, кладбища".

Другие источники:

+384
Hieu Huynh 12 авг. 2011 г., 4:13:50

Все карты в удивительном Королевстве характеристика цветной камень на вершине.

Некоторые из них имеют значки в Gem, но я не мог найти свой смысл в своде правил или любая карта, упоминая о них... Я говорю о значках на 6 карт слева на картинке ниже:

Awesome Kingdom cards

В Хан минусы карта была помечена как бонус за первый тираж игры, и единственный козырь, с этим значком, так что я предполагаю, что это значит с сюрпризом или что-то подобное. Остальные 5 карт (плюс некоторые другие в игре) все функции увенчанный значок черепа. Кто-нибудь есть представление о его смысле?

+376
Rock Shandy 24 апр. 2014 г., 16:15:42

Я просто видел эту карту: внезапное исчезновение. Предположим, я использую его в мой первый главный шаг. Я атакую, пока мой оппонент свои карты в изгнании. В конце шага он получает их обратно.

Мой вопрос: Будут ли эти карты есть болезнь вызова, когда придет его черед? (для существ)

+363
Ian Schiavon 17 янв. 2012 г., 17:43:04

Новый-иш "в лаборатории" экспансия есть "команда" правила, которые поддерживают до шести игроков в 3 группы 2.

+338
Deleted 4 апр. 2019 г., 6:28:57

У вас должны быть открыты двери 5, Коробка 5. Вы можете коробки ленты 5 назад и продолжить игру без каких-либо негативных последствий, тем более что смысл содержимого коробки 5, не является очевидным для вас в это время.

Из того что я помню, когда нужно открыть коробку (или пакет, как игра относится к нему), он будет специально говорить "открыть пакет". Цифры в кружках двери должны быть открыты, и Буквы в кругах правилам должен быть открыт (тот же механизм, как двери).

По этой теме, Содержание дверь 5-это

Три дополнительных шрамов, так что ты ничего не теряешь жизненно

+320
Nicolas L 7 янв. 2019 г., 18:25:38

Я видел как минимум одно правило, которое на самом деле работает хорошо. Золотой рудник-> игрок, который больше всего взволнован, чтобы играть в первой. Но в целом, я просто выбери путь, бросок костей или похожие. Альтернативные методы на самом деле не случайный, я бы сказал, что они существуют для развлечения в правилах, и, возможно, за игру в первый раз или два, но не для длительного использования.

+297
user9107721 15 нояб. 2014 г., 0:50:33

Да, вы можете сделать глава своп. Есть 2 правила для преобразования моделей мастерской игр:

Товарищеские игры

Здесь большинство вещей идти. Если вы говорите 'эта модель считается куст Крона' прежде чем вы начнете играть, то никто не будет возражать.

Турнирные игры

Правило, вышивай (что вы видите что вы получаете). Никто не собирается жаловаться, что они не могут увидеть оружие модели рот. Они знают, что модель представляет собой. У меня не было никаких проблем, добавив лишние ноги, шипы и т. д. к моему собственному Тираниды.

В резюме, его модель - вы можете сделать и покрасить его, как вам нравится.

+193
Black Heart 6 мар. 2011 г., 3:55:08

Есть сайт, который сделает всю работу за вас, как пользовательские карты против человечества

+12
Mark Wildon 27 сент. 2012 г., 1:39:13

Показать вопросы с тегом