Можете один использовать карту Драги несколько раз?

Мой мерзавец чертенок был на кладбище, и я использовал экскаватор, чтобы вернуть его к моей руке, и воспроизвести его. Позже в игре, МВП умер во второй раз. Могу ли я использовать Драгу на это во второй раз, или земснаряда одноразового использования?

+181
f p 2 мар. 2016 г., 7:20:01
25 ответов

Так что правила монополии государства, что вы не можете купить дом, если нет дома на продажу. Вы даже не можете оплатить все сразу и купить отель, если не хватает дома места 4 Во-первых на имущество. Но, что произойдет, если у вас есть отель в собственность, все дома ушли, и вы хотите (или вынуждены) продать ваш отель? Я предполагаю, что вы вынуждены идти вперед и продать отель и все 4 дома сразу?

+999
ZYSTEEL 03 февр. '09 в 4:24

Я разве спрашивал про разложений по причине. Мои первые две мысли были модифицированные версии мастерской/сады: металлургический завод и "Шелковый путь". Может быть, это не то, что вы спрашиваете точно, но если примерно, вы можете бить мастерской/сады на свою собственную игру. Завод должен быть в состоянии выбить мастерской - это стоит еще одно, но это получает вас после получения карты делает его хорошо стоит, особенно учитывая, что я сомневаюсь, что вы покупаете сады на первых двух поворотов 4/3 сплит. Шелковый путь может легко стоить столько же, сколько садов, если вы будете все приобретать дешевые карты победы. Сравните усилий набирает четыре карты победы, которые набирают десять карт.

Если турнир в игре, наряду с все, что могло бы чистой вы достаточно рано провинции и позволяют использовать его, вы можете сделать очень хорошо с большинством призы. Если кто-то умудряется сделать все сады и усадьбы в двух игроков, они, наверное, будут на 35 или 43 очка. Это не так сложно, а результат в топ, если только вы на все способны покупать провинций. И ближе к концу игры, это очень легко для более богатых игроков, чтобы захватить несколько нижних ВП карт и взять большой кусок из колоды сады.

+987
Serious 4 дек. 2014 г., 15:32:58

Некоторые земли имеют возможность стать существом, но они обычно говорят, что они по-прежнему земля. Если земля-это существо 3/3 и земли, вы можете попасть и убить его молнией , чтобы отправить его на кладбище, или оно останется на своем месте, как земля?

+979
arteeemix 1 дек. 2015 г., 10:12:44

Я выигрывал игры с плохой первоначальный рисовать, просто отказавшись от билетов. Это действительно работает лучше всего, когда у вас есть два билета, которые только стоит в 4 - 5 баллов.

  1. Держаться самой низкой стоимости билета, возврат самые высокие.
  2. Полностью проигнорировать авиабилеты
  3. Немедленно направьте на столько пять и шесть железнодорожных путей.
  4. Если вы не можете попасть на участок три шесть железнодорожных маршрутов в верхней части или нижней части, что может привести к самым длинным бонусные маршрут.
  5. Будьте готовы "отходы" в свою очередь, может быть двух, на каждого игрока, взлом/блокировка их через один, два, если необходимо, железнодорожных путей. Смотреть Сан-Франциско, Портленд и Сиэтл разделе для легкой возможности блока; Хьюстон хорошо работает также здесь.
+940
user3220963 2 нояб. 2018 г., 18:48:00

Я играю прочный идеал и поиск и воспроизведение Dovescape.

На следующий содержание непреходящим идеалом должен быть снова бросил.

Это долговечный идеально подходит противопоставить Dovescape, или я могу искать другие чары?

+936
Garrett 16 дек. 2014 г., 20:13:59

Я смотрю на собирание мое первое дополнение для Dominion. Я играю в основном с 2-х игроков (всего).

Какое из разложений будет играть с двумя игроками, и почему? (Например, карт, как турнир становится хуже с большим количеством игроков, а карта, как пиратский корабль становится лучше с большим количеством игроков. Какое расширение, если таковые имеются, кажется, работает лучше с двумя игроками.)

+923
yuelway 31 окт. 2012 г., 2:47:10

Да, День воскресения будет уничтожить существо с защитой от Белого.

(от AlexP) нет, элитный Инквизитор не может быть заблокирован зомби. Элитный Инквизитор может, как правило, блокируют зомби. Если зомби будет назначать боевые повреждения ему помешали и он берет на себя никаких повреждений.

Защиты от {качество}, дает четыре разные вещи, которые можно легко запомнить акроним, долг.

Существа с защитой от {качество} не может быть:

  • Д amaged, источники с качеством (вред предотвращенный).

  • Е nchanted / е съязвил / крепленые, по картам такого качества.

  • Б застегнутом виде, существа с таким качеством.

  • Т целевая, заклинаниями или способностями из источников, при этом качество.

+869
Ido 6 июн. 2010 г., 13:38:42

Часть 1: разговаривает с животными в течение ночи?

Разрешено ли разговаривать во время ночной фазы будет до вашей группы. Куча людей, сидящих с закрытыми глазами-это странная ситуация, и естественным желанием человека в такой ситуации-это общаться или шутить, чтобы снять напряжение, так что в целом это не проблема. Он даже может помочь неясный шум, люди делают, перемещая карты, который является хорошей вещью. Это только проблема, если это произойдет по крайней мере одно из следующих:

  • Причины ночной этап занимает слишком много времени через людей, отвлекаясь
  • Предотвращает людей от слушания приложение/модератор
  • Дает информацию о роли или действий людей принимают, это проблема.

Единственное, что в правилах на эту тему:

Ночью, игроки, которые не активны (чьи глаза закрыты) может не двигаться, точки, или делать все, чтобы общаться с активного игрока(ов).

Смысл этого правила в том, чтобы предотвратить игроков от отправки секретной информации Т других игроков. Ситуация правило пытается предотвратить что-то вроде следующего: игрок А имеет целый ряд пальцев, в то время как провидец берет свое ночное действие, игрок Б претендует на роль провидца, а плеер требует игрока Б, чтобы доказать, что они провидец сказать, сколько пальцев игрок проходит ночью. Обратите внимание, что правило говорить конкретно о невербальной коммуникации в ситуации, когда один игрок имеет свои глаза открытыми, а другие нет, которые тоже почему-то конкретно про активный игрок. Данная норма не говоря уже о вербальной коммуникации, поскольку вербальное общение ночью не передать различную информацию на активный игрок против неактивных игроков.


Часть 2: игроки могут прокомментировать то, что они услышали в ночной фазе?

Есть две соответствующие части правил здесь:

Вы можете нажать на столе в течение ночи, чтобы прикрыть какие-либо звуки, издаваемые разными игроками, когда они смотрят и перемещения карты.

После ночной фазы, игроки обсуждают между собой, кого они считают оборотней. Все игроки могут говорить что угодно, но никогда не может показать свою карту никому.

Правилам, как написано сделать технически позволяют говорить что-то вроде "Я слышал, что игрок Х перемещения карты во время провидец очередь" (это попадает под "игроки могут сказать, что угодно), но правила также предполагают, вы не должны быть в состоянии услышать то, что произошло в течение ночи фазы (отсюда предположение, для того, чтобы покрыть шум движущихся карт).

По моему опыту, это очень вредно для игры, если игроки используют или обсуждают информацию о том, что слышал и чувствовал в течение ночи (за исключением ролей, как корова или вещь, которая явно использует эту). По крайней мере, вы должны принять меры, чтобы предотвратить людей от того, чтобы услышать, действительно ли игроки двигают карты. Если игроки в вашей группе до сих пор пытаются получить дополнительную информацию от ночной фазы, вы можете дома-правила, которые слышал в течение ночи фазы не может быть введен в качестве доказательства в ходе обсуждений. Вот некоторые методы для сокрытия шума:

  • Приложение (если вы используете его) и фоновая музыка.
  • Положите скатерть для муфельной карта шумов.
  • У всех стоять до ночи, чтобы минимизировать количество людей, нужно двигаться, чтобы добраться до карты.
  • Как упоминалось в части 1, треп во время ночной фазы может реально помочь блокировать шум ночного действия.
+869
orky 13 окт. 2019 г., 0:34:28

Я познакомилась с 18xx через 1825 (в частности, блок 1, затем блоки 2 и 3) и стараюсь больше 183x вдохновил вариантов, как это 1856, я ценю введение я получил. Более ограниченное правление и меньше игрового времени было реальное преимущество. Также в игре стало немного больше прощать ошибок. Один из больших минусов в 1825 серии, однако, их относительную редкость, если вы не уже есть копия, вы, вероятно, найти его довольно трудно сделать один: они были собраны с треша в относительно небольших количествах, и бег, доступные экземпляры давно распроданы, я считаю.

Спустя годы, я играл Посейдона, игра, я считаю, специально задумана как введение в 18xx-стиль игры. Как с tresham в 1825 единиц, игра короче, а на поле несколько более ограничена, чем в большинстве 1830-вдохновили игры; для лучше или хуже, Посейдон "переосмыслением" 18xx, в определенной степени, используя различные темы и терминологии. Но я считаю, что это хорошая шлюз для 18xx игры, подходящего ... для игроков устраивает игровое время и сложность в играх, как Гавр или век пара или латунь, Посейдон может легко выступать в качестве приятного мост к полномасштабной 18xx. Посейдон также был произведен игровой студии (смотровая игры) и поэтому, вероятно, гораздо легче найти, чем единиц 1825 на данный момент.

Наконец, есть некоторые 18xx игры, в которые я верю, были, скорее, специально предназначенных в качестве средства, чтобы познакомить людей с игры; можно найти записи "Итак, вы думаете о давая 18xx попробовать?" список в волшебный: 18EU и пара над Голландией (и Посейдона). А также, вы найдете большое комментариями и замечаниями о плюсах и минусах введения новичков в 18xx с широким разнообразием игр, не часто думают как отправные точки.

+863
Paul888King 31 мая 2017 г., 12:54:33

Кто-нибудь пробовал использовать немецкое издание поселенцы Катан игры (опубликованы на "космос") с английского издания дополнений и расширений (издательство Мейфэр)? Возможно ли это? (Сколько) они совместимы?

Я спрашиваю, потому что у меня есть сербское издание базовой игры, которая является точной копией немецкого издания, но я не говорю по-немецки, поэтому я хотел бы, чтобы английские издания дополнений/расширений. Но я также не хотел бы покупать английское издание базовая игра также.

+794
375447248730 17 дек. 2010 г., 20:24:30

Хотя это нестандартный размер доски, вы можете играть в Пенте с этим набором.

+746
Eric Tabet 24 окт. 2017 г., 10:17:47

Мне было интересно, если кто имел какого-либо успеха в игре в настольные игры с удаленных игроков? У меня есть несколько друзей, которые живут слишком далеко, чтобы сделать регулярные ночные игры с однако они действительно поиграть в настольные игры.

Мы думали, что мы могли бы иметь экран для удаленного человек, вебкамера на местных игроков, а также накладные на игровую площадку.

+661
Haiz 16 июл. 2014 г., 8:07:04

Час расплаты говорит

Уничтожить всех не являющиеся фишками существа.

Это значит, что все чары будут уничтожены?

+659
Miles Procise 16 дек. 2010 г., 18:45:13

Как правило гласит:

Карты цвета личности является его цвет плюс цвет любой маны символы в текст правил карты.

Внезапный призыв в армиюправила текст содержит символ белой маны, поэтому его цвет тож красный/белый.

Только это не относится-это при том, что символ входит в текст напоминаний, например, вымогают, как в склепе Майнкрафт

следует также отметить:

903.4 с обратной лицевой стороны двусторонней карты (см. правила 711) при определении карты цвет личности.

так Эльбрус, переплет лезвие / Withengar отменяется классифицируется как черная карта, потому что задняя сторона имеет черный цвет идентификатор на тип линии.

Также разделить карты, как те, с взрывателем механического или после также принять цвет тож из обеих половинок вместе взятых.

Как для генерации маны за пределами вашего командиров цвет личности-это нормально и разрешено в правилах командира, по состоянию на январь 2016

+626
Anwar Ali 12 апр. 2010 г., 6:22:35

Я играл в быструю игру, и мой соперник играл Shidako, Broodmistress и атаковали с нескольких существ, я заявил о своем блокаторы, и мой соперник приступил к оплате леса и жертвовать всем своим существом я заблокировал Буфф достучалась, у меня вопрос, вот что за твари заблокировали я больше не нападает, могу ли я объявить адреноблокаторы, в связи с изменением существо присутствии?

+538
user38100 26 нояб. 2016 г., 7:46:22

Я понимаю, как использовать мосты (вроде), но я не понимаю стратегии/цели. Почти каждый набор специальных правил или полномочия штук имеет смысл для меня, но зачем мне играть кусок моста? Если вы играете с Королем, я понимаю, что есть бонус за самый длинный путь, но кроме этого, какой смысл моста?

+521
teenaz 11 мая 2015 г., 10:33:26

Вот и я недавно наткнулся на этот вопрос и я видел столько разных ответов, что я решил заняться сам, чтобы подсчитать, сколько вы должны были после отливки обряд Replification, вы можете использовать эту формулу:

Общая прекурсоров Големов = Р*(6^П)
Общая маркеры Големов = ((Т-1)*(6^П))+6+(((П*(6^п))-р)*2)

Где 'Р' равно числу исходных прекурсоров големов
Где 'T' равна количеству стартовых маркеров големов

Заметим, что эта формула предполагает, что вы выбрали Голема маркер

Для тех, кто хотел бы понять, читайте дальше!

Прежде чем мы будем забегать вперед, мы должны понимать несколько вещей.
• Во-первых, первоначальная цель обряда репликации будет только когда-либо один экземпляр обряда, нацеленного на него , поскольку заклинание не копируется на изначально целевое существо. Это означает, что для обеспечения максимального количества обряды, затрагивающие прекурсоров (чтобы получить лучший эффект геометрической прогрессии в будущее обрядов.), следует ориентироваться на один из маркеров голема.
• Во-вторых, копии обряд репликации не "литой". И не вызовет возможность прекурсоров.
• Наконец, когда несколько прекурсоров големы в игре, их способности и, как они это делают, обряды они создают рассосется до следующего прекурсоров курок.


Для этого примера, мы предположим, что Вы играли предшественником Голем, чтобы начать с:
1 поводья воли и 2 Голема маркеры:

• Обряд один: 6 прекурсоров и 22 жетоны
Когда вы разыгрываете обряд Replification впервые, цель не имеет значения, так как каждый Голем будет только одна копия заклинания независимо от цели. Вы будете копировать предшественника в 5 раз (для получения в общей сложности 6 копий, и получить 10 жетонов [2 в новой прекурсоров ЭТБ]). Тогда вы получите дополнительную 10 жетонов для двух обрядов наведения ваш существующий 2 жетона.




• Два обряда: 279936 прекурсоров и 3779142186 жетоны. Нет, серьезно.
Эти цифры настолько велики, поскольку, как указано выше, каждый прекурсор триггер будет решить один раз, поставив обряд Replification копий на вершине стека, заставляя их устранения перед очередным предвестником курок. Я называю эти "волны". Сколько "волн" будет у нас? Что определяется количество Големов в игре, когда заклинание было изначально литой. В этом примере мы имеем 6 волн, чтобы пройти.
Волны одна: все, кроме одного Голема (начальная цель) умножается на 6 (5 новых экземпляров, и добавить на оригинал), то для каждого предшественник, созданный таким образом, мы получаем две дополнительные жетоны для в общей сложности 36 прекурсоров (6х6), и 187 токены (((22-1))Х6+(30х2)+1). Тогда мы просто повторяем этот процесс до заключительной волны, волны 6.
Волна 2: 216 прекурсоров и 1477 жетоны
Волна 3: 1296 прекурсоров и 11017 жетоны
Волна 4: 7776 предшественники и маркеры 79057
Волна 5: 46656 прекурсоров и 552097 жетоны
Волна 6: Одна вещь отличается о волна 6. После разрешения волна 6, наше исходное заклинание разрешится означает, что мы не исключаем один Голем жетон мы изначально ориентированы, оставив нам на наш конечный итог. 279936 прекурсоров и 3779142 жетоны







Я сделал таблицу, которую вы можете посмотреть с формулами, я сделал столько, сколько я могу, прежде чем Google листы просто сдается на математику, весело бросая обряд 8 раз без проблем!

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1O07ykGcr27JkW4hetw-yAf0AS2kt_PJ4qGcoH3ijNT8/edit?usp=sharing

+429
smat88dd 10 июл. 2018 г., 7:55:27

Может быть, тупо, я купил обоих клаустрофобии и ее расширение де Profundis обоих сразу.

После этого я обнаружил, что дизайнер заявил сценариев в базовой версии игры не подходит для игры с материалом от De Profundis.

Это колоссальная боль, потому что это означает, сортировки и удаления всех карт и плитки из De Profundis каждый раз, когда мы хотим вернуться к сценарию игры.

Кто-нибудь знает, почему этот совет был дан? Это на самом деле как-то сломать игру, или это просто непроверенные? И кто-то попробовал его, чтобы увидеть, если он работает нормально?

+415
Tina Bell Vance 30 апр. 2015 г., 7:58:55

Есть ли способ предложил изменить правила игры Доминион на свой собственный, как Доминион пасьянс? Представляется возможным, учитывая, что вы в основном просто собрать свою собственную колоду и собирая очки победы, но я не уверен, как повторить аспект дефицита, что делает игру конкурентоспособной и сложной.

+300
Ted Middleton 29 окт. 2017 г., 10:39:46

С карманными тузами, назвав (не поднимая) - это слоуплей. Она может работать, потому что игроки с более низкой пары или туз-король, или туз тряпочку (младшая карта) может играть или рейз вместо фолда. Если они поднимут, то я бы, наверное, ре-рейз примерно в 4 раза поднять или хотя бы весь банк на префлопе, так как всегда существует опасность, что какие-то дешевые карты сделают 2 пары, 3 вида или поездки.

Как правило никогда не идти олл-ин ни с чем, я хотел бы избежать его с одной парой, даже две пары-это рискованно, если у вас больше фишек и выиграть приличную побочный банк, если вы проиграли. К 3 был страшной силы позвонить и вам просто не повезло. Если тебя это утешит, он, должно быть, была ужасной ночи, чтобы позвонить с него.

+270
DrCopyPaste 8 апр. 2014 г., 0:23:33

Игрок проигрывает, как только государство на основе действия проверяется наносит боевые повреждения (по сути, "сразу" после урона) и выходит из игры одновременно. По правилу 116.5, государственные меры применяются до срабатывающие способности помещаются в стек, и правило 800.4 D предупреждает срабатывающие способности контролируемых игроков, которые покинули игру на стек, а уж возможность даже не получить шанс, чтобы решить и никто придется пожертвовать существо. (Даже если триггер пошел в стек первым, он бы тогда прекратить свое существование из-за его регулятор выходя из игры, как указано в 800.4 а.)

104.3 b Если у игрока жизней меньше или равно 0, то он проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

104.5. Если игрок проигрывает, то он покидает игру. Если в игре ничья для игрока, он или она выходит из игры. Правила мультиплеер справиться, что происходит, когда игрок покидает игру; см. правило 800.4.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, "государственных действий"), затем повторяет этот процесс, пока нет государства, как выполняются действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, "транспортная обработка срабатывающие способности"). Эти действия повторяются в порядке, пока никаких дальнейших действий, вызванных состоянием, выполняются и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет не так.

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

800.4 D Если объект, который будет принадлежать игроку, который покинул игру будут созданы в любой зоне, не создано. Если срабатывающая способность, которая будет управляться игроком, который покинул игру будет поместить в стек, это не помещается в стек.

+231
Berlidorm 29 мая 2019 г., 23:29:27

Я играю TCGs много и часто, тот же мошенник вызовет меня на дуэль. Я знаю, что они обманывают, но у меня нет никаких доказательств. Что является лучшим способом справиться с этим? Несколько примеров плохого действия включают:

  • Смотрю на мой набор карточек

  • Глядя на мою руку

  • Изменение ЛВ

  • Удаление Счетчики Урона

Все, что мне нужно-это простой способ справиться с проблемой.

+162
Linda Slager 12 мая 2012 г., 2:29:58

Ладно, я пошел через все правила во всех rulesheets у меня от разложения, а ответ в оригинальной справочное руководство.

В записи отложите, третья пуля, он заявляет:

Когда компонент, который был отложен во время установки удаляется, он не возвращается в колоду или бассейн, как и другие компоненты этого типа. Вместо этого он снова отложите в сторону.

Итак, правильный ответ-поставить сектант назад на древнем один лист (ну, чтобы отлично играть по правилам, я должен отследить те, что были порождены единственный эффект летоисчислению).

+160
Mactechsas 6 нояб. 2013 г., 20:02:28

Есть несколько сильных ботов-игроков на кгс (от 4Д до 2К).

Я видел Пачи, ayamc и даже могут содержаться материалы только имея Дэн ряды на KGS. Мне интересно, Как выполнить такие сильные боты в автономном режиме.

Я попытался содержаться материалы только и ая, обе программы не использовал даже 5% моего процессора, сделал быстрые движения (примерно 1/2 секунды на ход) и играл очень слабо (около 6к, я думаю). Я не нашел никаких вариантов, чтобы сделать их использование более ЦП.

Я также пытался запустить Пачи (более ГТФ, используя gogui). Пачи используется 100% (6 ядер) мой процессор, много оперативной памяти, но сыграл около 4к уровне. Он играет немного сильнее с гигантскими фусэки словарь, но это не сильно помогло.

Итак, мой вопрос: есть ли способ, чтобы выполнить сильный (2К+) бот локально?

+114
Gulyabu 24 июн. 2014 г., 6:01:46

В Звездные мятежа войны, настольная игра, можете отступить империи от битвы к нераскрытому база повстанцев? Предположим, что сражение происходит рядом с нераскрытой база повстанцев, нет имперских систем, прилегающей к месту боя, и нет ни единиц, ни каких на компьютере, на котором база повстанцев скрыта. Также предположим, что империя приносит сухопутных войск с их на это отступление.

Вот как эта ситуация случилась:

  • Как империя, я захватил мятежник свою очередь 1.

  • На повороте 2, я использовал маячок на захваченных в плен, чтобы выявить сектор базы повстанцев, завоевание планет захватить планету в секторе, а затем развернул два штурмовых носителей из очереди построить в этой вновь завоеванной планете.

  • На повороте 3, повстанцы напали на меня со всех кораблей у них были, в том числе и бойцы из повстанческой базы (которая была в том месте, где я приземлился). Я все еще был штурм авианосца, оставшиеся после первого раунда боя и решил отступить с ним и все мои сухопутных войск (на-НА и двух штурмовиков). В результате такой установки не было рядом имперских систем, поэтому мне было позволено отступить к незанятой системы, и системы, содержащие базы повстанцев не было единиц в нем, ни верности повстанцев. Планету я выбрал для отступления, чтобы была планета, содержащий базу повстанцев.

Это допустимое отступление, и если да, что происходит? Это меняет если повстанцы против империи инициировать бой возле базы повстанцев? Это значит, что отряды повстанцев в борьбе пришли от базы повстанцев?

+37
user11764 22 мар. 2010 г., 9:30:40

Показать вопросы с тегом