Я не могу найти эту игру или вспомнить название

Я ищу игру, в которую играют все карты в колоде. Карты кладутся в один ряд, лицом вверх, рядом друг с другом. Объект, чтобы удалить как можно больше. Однако правила гласят, что можно удалить только карты, которые являются одинаковыми в масть или ранг, и только если они лежат рядом с картой или три карты слева.

Пример: если у вас есть 9 алмазов, 6 лепестковый, 4 клуба, 2 бриллианта, 2 сердца, 3 клуба, к вещи, и т. д. и т. д..

В 3 клуба могут быть перемещены на 4 клуба и 4 клуба удаляется. То же самое с 2 сердца и 2 алмаза. Но было бы лучше использовать 2 алмаза, чтобы удалить 9 алмазов и тогда 2 сердца, чтобы снять 2 алмаза.

Я долго искал эту игру, играл в нее все время, но теперь я не могу найти его в любом месте.

+908
Marty Buchaus 19 сент. 2017 г., 7:45:39
21 ответов

Она разрушит также ваших существ. Просто читайте карты в буквальном смысле. Там нет ничего, чтобы предполагать, что ваши существа будут исключены. Как в руки игроков, слово "существо" по умолчанию означает "существо карта или фишка на поле битвы." У вас не может быть "существо" в ваших руках, вы можете иметь только "существа" в ваших руках. Наконец, отметим, что "уничтожить" не будет иметь никакого смысла при использовании карты в руки, он должен был бы сказать "отменить", чтобы удалить карту из вашей руки.

+961
ssssssssssssssssssssssssss 03 февр. '09 в 4:24

Я использую хлеба стратегии для разработки, но не уверен, что именно делает "бомбу".

Например, в Kahns Таркира проект я обычно вполне устраивает выбор мистика скрытый способ как первый выбор, но это бомба? Если это не так, почему нет, и что имеет право, как бомба?

+874
Jayson Minard 25 авг. 2014 г., 19:12:39

Я положил все мои объявления открытки в белый, синий, зеленый, красный, или черный рукава и положить эти лицом вниз с кости на них.

+844
user67502 3 авг. 2017 г., 2:17:03

Я пытаюсь выяснить, как эффективно иметь трех (3) фаз боя с помощью Аурелия, военачальник и Легион инициативу.

Я играю первый Аурелия и поэтому первая фаза боя начинается. Все мои существа не открыты и есть дополнительная фаза боя после этого. Должен ли я выгнать моего существа в этот самый момент с инициативой Легиона? Дополнительная фаза боя остается, как спас или что-то?

+824
DocAsh59 6 сент. 2014 г., 20:30:08

При условии, что игрок 2 бросает богов в ответ на срабатывающую способность Изгоняющий свет, то существо будет недопустимая цель срабатывает способность Изгоняющего света, срабатывающая способность отменяется по правилам, и ничего не будет изгнана.


Вот что происходит в это взаимодействие подробно:

Изгоняющий свет ", когда Изгоняющий свет выходит на поле битвы..." способности-это срабатывающая способность, как описано в правиле 603.1:

Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]”.

Эта способность помещается в стек сразу после Изгоняющий свет заклинание разрешается. Именно в это время, что игрок, контролирующий эту способность выбирает свои цели. Это описано в правилах 603.3, 603.3 D и 601.2 с:

  • 603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. [...]

    • 603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. [...]

    • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

После того, как способность находится в стеке, и цели выбраны, игрок 2 ставит богов готов для этой твари и выбирают белый. Это дает защиту от Белого, который определен в правиле 702.16. В частности, правило 702.16 Б говорит

Перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний заявленному качеству и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством.

Затем мы можем посмотреть на правило 112.7, который говорит

Источником способности является объект, вызвавший его. Источник активируемая способность в стеке объект, чья способность была активирована. Источник срабатывающая способность (кроме отложенной срабатывающей способности) в стеке, или тот, который срабатывает и ждет, чтобы быть помещены в стек, является объектом, чья способность срабатывает. Чтобы определить источник отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

Изгоняющий свет-это источник способности, и он белый, так что существо не может быть целью способности. Затем, когда возможности пытается решить, правило 608.2 B в вступает в силу:

Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [...]

Существо, что игрок 1 выбрал больше не является легальной целью для способности, и это единственная цель, что способности, так что способность противостоять этим правилом. Как только это произойдет, Изгоняющий свет просто ничего не делает. Эта способность не раз вызовет, и игрок 1 имеет возможность выбрать новую цель.

+813
Lloyd McFarlin 1 июл. 2014 г., 15:34:09

В этих играх (как с Стив Джексон игры) вы строите сеть карт "контроль" за ходом игры. Основное различие между ними состоит в том, что в хакера, на "сетевая карта" является общим и в Иллюминатов у каждого игрока есть один (хотя вы можете украсть куски других игроков).

Своего рода удовольствие само по себе, чтобы строить эти безумные сети (вкус игры помогает слишком много), поэтому мне интересно...

Есть ли другие (хорошие, надеюсь) игр там с подобным механик?


Уточнение "сетевой дом" в Брайан Кэмпбелл's запрос.

  1. Игроки должны собрать связный набор (или наборы, как в Иллюминаты) штук в течение игры.

  2. Должно быть понятие собственности (но не обязательно право собственности), и структуры (как части связаны, и кто ими владеет) должны иметь прямое влияние на игру.

  3. Фигуры, используемые для построения сети должно быть довольно разнообразным. В Иллюминатов и хакеров каждое изделие уникально, несмотря на абсолютную уникальность не требуется.

+737
matskipperz 2 янв. 2016 г., 9:55:34
  1. Нет, вы не можете использовать туннелирование или возможность летать если бы вы могли добраться до места без его использования.

  2. Да, вы можете. Единственные требования для туннелирования заключается в том, что вы делаете это как часть терраформировать/развернуть действие, и создать/расширить действие говорит, что вы можете просто терраформировать, просто расширить, или оба. Поэтому включите 1 Вы можете использовать способность создать/расширить, выбирая только терраформировать, то поворот 2 можно использовать способность создать/расширить, выбирая только расширяться.

Обратите внимание, что это означает, что вы действительно можете потратить несколько действий подряд терраформирование том же месте снова и снова с помощью туннелирования. Это может быть отличным способом, чтобы получить очки с гномами после того, как вы полностью обновили свой рытье и у вас есть свой оплот.

Из чаво на BoardGameGeek:

Могу ли я использовать туннелирование или ковер полета к местности пространство, которое примыкает к одной из моих структур, чтобы получить ВП?

Нет, вы можете делать это только при необходимости.

Могу ли я использовать туннелирование или полет ковер для преобразования одной и той же местности пространство несколько поворотов подряд, лишь бы заработать ВП?

Да, это допускается.

+591
MDLG 31 авг. 2019 г., 8:51:23

Я люблю пользователи ubongo, даже будучи взрослым. Форма танграм формы, и собирать блестящие предметы. Что еще вы хотите?

+578
Jaimin Soni 10 окт. 2012 г., 16:10:51

Инструкции по эпидемии спросить, что сброс будет перетасовал и положил обратно, как последние действия с картой. Это означает, что если игрок берет две карты эпидемия, в то же время не будет сброс к пандемии для использования на шаге начала.

Какой самый подходящий способ справиться с этой ситуацией?

+569
Tasmaniac 23 июн. 2011 г., 4:03:22

Правила говорят, что био-террористической задача для трех и четырех игроков и явно не рекомендуются для пяти игроков. Почему? Если это проблема с трудом, не мог количество эпидемия карты быть скорректирована, чтобы компенсировать? Как легко, как это подкрутить сложность пандемии, трудно представить, что не существует какой-то способ, чтобы заставить его работать.

Я что-то пропустила? Есть какая-то причина, он просто не может работать?

+559
Pearu 11 июл. 2011 г., 15:07:38

Я не знаю, можно ли считать эти "правила вопросы" или нет; они, конечно, не так плохо, как одно мгновение на поле, но правила в их нынешнем виде не позволяют подтипы быть связаны с супертипов. Если вы делаете племенной супертип и начать возиться с типами объекта,вещи не работают таким же образом; см. следующие примеры. Может быть, они могли бы сделать эти правила по-разному, может и нет, но это не просто вопрос об объявлении племен, чтобы сейчас быть супертипом вместо типа карты.

205.1 некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним, даже если они не имеют смысла для нового типа карт. Аналогичным образом, когда эффект задает один или более подтипов объекта, новый подвид(ы) заменяет все существующие подтипы из соответствующего набора (типы существ, типы угодий, типов артефактов, типы чар, контролирующего его игрока, или спелл). Если объекта тип карты удален, подтипы совпадали с Тип карты останутся, если они являются подтипами типа карты объекта в настоящее время не имеет; в противном случае они удаляются в течение всего времени объекта тип карты удален. Удаление подтип объекта не влияет на его типы карт вообще.

205.1 B некоторые последствия изменения объекта тип карты, супертипа, или подтипа, но указать, что объект сохраняет до карты типа, супертипа, или подтип. В таких случаях, все предыдущие типы объектов карты, супертипы и подтипы сохраняются. Это правило распространяется на эффекты, которые используют фразу “В дополнение к ее типы” или что государство что-то “еще [типа, супертипа, или подтип].” Некоторые эффекты констатировать, что объект становится “артефактное существо”; эти эффекты также позволяют объект, чтобы сохранять все свои предыдущие типы карт и подтипы.

Взять племенной артефакт и делают его (не артефакт) земельного участка с песней Дриад. Если племени были супертипом, он будет держать ее тип существа(ы)? Поскольку его новый тип не поддерживает типы существ, нет. Это еще и племенной, но теряет свои типы существ.

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из типов объекта.

Взять племенной артефакт и дать ему второй тип существа. Поскольку новый тип существа не соответствует ни одному из его типов, она не получает его.

Супертип 205.4 б объекта не зависит от его типа и подтипа карты, хотя несколько супертипов, тесно связанным с конкретными типами карт. Изменение типа объекта карты или подтипы не изменит его супертипов. Изменение супертипов объекта не изменит его типы и подтипы. Когда объект получает или теряет супертипом, он сохраняет все супертипы она.

Снять племенной супертип от постоянного то и оно сохраняет свои типы существ с удалением супертипы не меняет подтипы, но она не может иметь вида существо без племени, так это или не так есть типы существ?

+551
nurse Nikki 23 нояб. 2010 г., 9:35:21

Ваше существо будет уничтожено

Как вы правильно заметили, в стеке в обратном порядке кастинга, и если ваш оппонент разыгрывает клинок судьбы, в то время как "адамант" будет находится в стеке, клинок судьбы действительно решить и уничтожить существо. Когда Адамант будет решать, он будет идти на кладбище без разрешения, потому что он имеет больше юридических целей.

+542
art1go 27 февр. 2014 г., 7:10:55

Мне не нравится диверсант, потому что это делает игру менее увлекательной; она торпедирует "строительство" аспекте колоды, и мое лицо-в-лицо группы не использовать его по этой причине.

Однако, вопреки изотропной статистика (которую я считаю сильно смещена в сторону 2-плеер игры-пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь), я обнаружил, что в 3-4 игроков, игнорируя диверсант работает только если все остальные за столом тоже. Если у двух игроков диверсантов, они могут завестись измельчения карты быстрее чем ты их заменишь ... И если Маяк или рвом, единственный хороший ответ пробираться в бой с диверсантом на свой страх и убедиться, что они так же хреново, как и ты. Что вызывает игру, чтобы превратиться в медь - и имущества на основе подраться.

Если это твоя идея забавная игра, пойти на это. Просто оставь меня в покое. ;-)

+529
Jean Pierre Wenzel 26 нояб. 2015 г., 15:40:38

Нет никакого "негативного взаимодействия" в этой игре. Ну, с восстать против. Империум и грани войны, экспансии, захвата механик может быть необязательным, и даже когда он включен, игроки нужны соответствующие карты, чтобы полномочия, противники должны быть уязвимым (есть определенные условия), и агрессор должен иметь достаточную военную мощь.

Однако, есть много других взаимодействий, которые помогут вам играть лучше в игру, обращая внимание на других...
- очевидно, если у кого-то 10 по 11 карт на табло, есть хороший шанс, что игра закончится в 1 или 2 раунда, так что вы лучше "безумного хватают" за очков, чем повышение ваш двигатель. Особенно если эти игроки имеют больше силы карт
- Если ВП бассейн-это минимум, и игроки коллективно сидят на горах товаров с потребляют силах, лучше выбрать карту, которая будет Вам ВП нужно (например, II построить что 6-стоимость разработки)

- Если у кого-то нет карт в руке, есть неплохой шанс изучить будет вызван. Если у них есть товары, скорее всего, можно рассчитывать на потреблять торговля
- Если вы ищете конкретные карты, как 6-стоимость разработки.. видя его на другого игрока таблицы означает, что вы не будете получать его. Аналогичным образом, другие разработчики только 2 копии, так, чтобы видеть обоих их-то же самое
- Если у игроков есть полномочия, они могут выбрать те, чтобы использовать это. Например, военная сила, как правило, делают более урегулировании военных миров, или производить бонусы для чистой дро.

- игрок специфические слишком, как некоторые люди могут называть изучить многовато

+462
Restoration Dynamics 8 янв. 2012 г., 20:09:43

Может кто-нибудь объяснить мне, как срабатывающая способность психической коррозии будет взаимодействовать со дня свинтить?

Насколько я понимаю стека, срабатывающей способности попадают в стек после каждой карты рисовать за день отмена срабатывает, так противников сбросить две карты на каждого розыгрыша непосредственно перед дальнейшие последствия дня отмена произойдет, то дня отмена "изгоните все эффекты в стек" вступает в игру после. Впрочем, я допускаю, что она может быть истолкована иначе. Я совершенно неправильно понимаю?

+394
sirmazafaker 7 дек. 2016 г., 5:54:11

Заклинание это не заклинание существа, поэтому он не подвержен бессердечный вызов. Перевертыши возможность говорит о том, что карта имеет "все типы существ", но "тип существа" - это только название для подтипов, что существо и племенных поделиться. Так, подмена не делает карты существо, он просто делает карты у всех подтипов существо.

Соответствующее правило составляет 205.3 м :

Твари и дикари поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют видов существ.

+389
user303786 4 апр. 2016 г., 4:07:59

Я не могу вдаваться в подробности здесь - я даже не играть - но я посмотрел на их описание своей системы оценки, и кажется, что вы неправильно поняли рейтинговой системы несколько. В частности, заявления типа "потерять даже игра в 11к прекрасно подходит для 13к, это только означает, что вы 12k или слабее" не совсем верно.

Во-первых, имейте в виду, что ? в вашем ранг указывает, что система имеет мало уверенности в своем звании. Как они говорят:

...вопросительный знак означает, что оценка ранг (если есть) - это не более чем предположение. Это может быть очень, очень далеко от реальных ранг пользователя.

Это означает, что, как вы играете больше игр, и система узнает больше, свою оценку вашего ранга может резко измениться.

Кроме того, потери к сильным игроком, больно ваш ранг меньше , чем потери на равным рейтингом или слабый игрок, но все равно больно. Есть даже упоминание об этом в их FAQ:

Моя подруга 1D и я 10к. Мы можем играть рейтинг игре?

Да. Как долго, как вы использовать гандикап шесть камней или меньше. (Большая разница ранг влияет на то, сколько изменение оценок, но игра все равно рейтинг. - - Если более сильный игрок выигрывает, там практически никаких изменений. Если более слабый игрок побеждает, то эффект может быть огромный.)

"Почти без изменений" - но нет никаких изменений вообще. И это с гораздо большим отрывом, чем игры, которые вы упоминаете; с разрывом в один или два ряда, это изменение может быть больше.


Наконец, общее Примечание: это имеет смысл для разработки рейтинговых систем, как это. Если вы, скажем, играть в сто игр против игрока, который немного лучше, чем вы, конечно, вы должны ожидать, чтобы потерять больше, чем выиграть, но вы не должны ожидать, чтобы потерять их всех. Они имеют математическую страницы , что переходит в более подробно об этом. В частности, они говорят, что их система предполагает, что если играет Б в равной игре, то шансы на победу есть:

1 / ( 1 + е^(к(rankB - ранка)) )

То есть, даже если ряды разные, они ожидают, что оба игрока имеют шансы на победу. Так что если ты теряешь каждый раз, когда к людям с рангом 1 выше, чем у вас, это значит, что ваш ранг была завышена и должна быть уменьшена. А поскольку рейтинговая система учитывает каждую игру, а один убыток должен слегка уменьшить свой ранг, который может вызвать ваш ранг отказаться - особенно если система не уверены о вашем ранг с самого начала.

+357
Elia Baitel 4 апр. 2016 г., 13:42:52

Причина в истории.

В какой-то момент в истории (между 1200 и 1500 г. в Европе, когда старые игры в шатрандж превратились в современных шахматах), было много экспериментов с различными правилами в шахматах, и двойной ход пешки сделали игру более динамичной и приятной для игроков в шахматы, поэтому он остался.

+255
delta 7 янв. 2013 г., 7:09:46

Касаемо вашего вопроса

И почему последнее слово имеют этот дополнительный пункт, где Акрома, Ангел ярости не?

Вы должны помнить, что

  1. Нормы проектирования карты меняются с течением времени.

  2. Оракул текста на собирателей является официальным текст на карточке.

Если вы посмотрите на текст Oracle, обе карты теперь сказать

Это заклинание не может быть отменено.

+211
kirti 19 февр. 2014 г., 2:08:41

Да. Часть игры заключается в том, чтобы закончить игру. В описанный вами сценарий, босс или выгодоприобретателю, должно быть, закончилась игра (потому что это единственный способ зеленый и синий могут как выиграть с этих символов). Но это не может быть их лучшим вариантом.

Следующий голевой возможности для партии, которую вы представили:

 Там есть | | 
 Игра Синий Зеленый | победителей | акрил зеленый синий босс разжиться
 Эндер Пути Пути | | 
--------- --------- --------- --------- --------- --------- --------- --------- ---------
Зеленый Г Г| 4 | 2 2 0 1 0
Синий Г Г| 3 | 3 0 3 2 1
Босс Г Г| 5 | 1 1 1 0 0
Разжиться Г Г| 5 | 1 1 1 0 0
Кто-Нибудь У Н| 3 | 3 0 3 2 1
Кто-Н Г| 4 | 2 2 0 1 0
Никто Н| 1 | 5 0 0 0 3

Для босса должен работать на синей команды (путем блокирования зеленый или синий позволяя до конца), а не концовка игры. Присоединение Зеленый также будет предоставлять некоторые моменты.

Для большинства очков, разжиться нужно было сорвать шахтеров, а не конец игры. Помогая синий также объем некоторые награды.

+198
Aamir Alam 15 июл. 2011 г., 3:56:27

В общем, тактика сосредоточиться на краткосрочные, локальные результаты. Стратегии должны сосредоточиться на глобальных, долгосрочных целей. Вот почему некоторые тактически гениальные решения (скажем, эффективный внезапного нападения) может быть, в конце концов, стратегически губительно.

+175
cycero 27 мар. 2012 г., 13:38:40

Показать вопросы с тегом