Как не заразить решения в М:тг?

Я делаю яд колоду и хотите проверить правила заразить.

Если существо 2/2 с инфекцией заблокирован ванили 3/3 существо, что происходит?

Я знаю, 3/3 получает двумя жетонами -1/-1, а не повреждения, но он делает 3 или 1 урон моей 2/2 заразить существо?

Кто может дать ссылку на официальные правила, когда счетчики вступают в игру?

+300
mhopeng 12 нояб. 2017 г., 9:19:14
28 ответов

Вот один я нашел, хотя это немного отличается от того, что у меня в моей коробке.

+991
Mahtab ahmad 03 февр. '09 в 4:24

Способности написано же "когда Х, Y" активируются способности, они идут в стек, когда условие триггера, в данном случае "всякий раз, когда Odric, мастер тактики, и, по крайней мере, три других существа атакуют" были удовлетворены, способности влиять, в данном случае "вы выбираете, какие существа блокируют этот бой и то, как эти существа блокируют" помещается в стек.

После того, как способность находится в стеке, изменения в составе правления сама по себе не влияет на эту способность, он собирается решить за пособием. Так что, если вас душат возможность, сняв Odric, независимо от того, где он идет, будь то в руки, изгнания, кладбище или даже подтолкнув обратно к доске, не остановит его способности. Единственное изменение в boardstate, что может повлиять на заклинание или способность в стеке, если эта способность больше не правовой, говорят, удалив все объекты, вызывающие заклинания или способности к fizzle (быть положены в кладбище, поскольку оно разрешит).

+982
Darius Nefle 9 янв. 2011 г., 9:11:57

Здесь представлен обзор пяти расширений Альгамбра со ссылками на детальные обзоры видео Том Вейсел. Он дает мнения относительно того, какие из них являются лучшими, а какие не стоит. Я включил некоторые основные моменты из каждого видео. Я рекомендую смотреть и решать для себя. Все цитаты из Тома Вейсел.

Экспансия 1 "в пользу визира"

Расширение Альгамбра 1 Комментарий

На BoardGameGeek рейтинг от 2012-11-09: 6.09/10

В целом

Экспансия-это мой самый нелюбимый из пяти дополнениям ... если бы я был покупать дополнения отдельно, я думаю, что я бы пропустить ... в составе большой коробке, хорошо

  • "Визирь пользу" позволяет игрокам купить маркер вне очереди один раз без сдачи. Может обновить умение в стоимость все свои действия на будущий поворот.

    Ок ... буду иногда использовать, но не тот, который я хотел бы получить слишком привязан к

  • "Обмен валюты" карты тасуются в колоде, могут быть приняты вместо валюты карты. Может использоваться, чтобы разрешить использование валюты одного цвета на другой цвет, как показано на карточке.

    Мне нравится этот модуль ... лучший модуль из первого расширения ... большое удовольствие ... будет играть с этими много времени

  • "Бонусные карты" - карты, которые показывают конкретные здания раздаются тайно, чтобы каждый игрок в начале игры. При выставлении оценки, если вы построили здание, изображенное на карте вы можете показать его считать как дополнительное здание этого типа.

    Однозначно мой самый нелюбимый из всех модулей для всех разложений ... по большей части [неважно]

  • "Рабочие бараки" новый дом плитки, которые укладывают в штабеля у борта. Вы можете взять хату на халяву, но ограничивается тремя для каждого игрока. Во время подсчета очков стоит столько зданий, как количество соседних зданий того же цвета.

    Расширение я использую все время


Расширение 2 "Городские Ворота"

Расширение Альгамбра 2 Обзор

На BoardGameGeek рейтинг как 2012-11-09: 7.11/10

В целом

Если вы только получаете одно расширение ... затем расширение двух однозначно лучше

  • "Городские ворота" карты тасуются в колоде, может быть принято, когда выяснилось. Позволяет разместить ворот маркер на стены, чтобы игнорировать их при строительстве.

    Если вы обнаружите себя окруженным и вам нужно добавить больше плитки, это отличное расширение в связи с этим ... очень классные вещи ... модуль, который мне очень нравится

  • "Алмазы" новая валюта тасуется в колоде, по сути, Дикие карты, можно использовать как любую валюту, но нельзя использовать в сочетании с обычной валюты.

    Я действительно наслаждаться дополнительную валюту. Это еще один модуль, который мне очень нравится и я почти всегда держатся в колоде.

  • "Героями" нескольких персонажей тасуются в колоде, когда выявляется, есть ли на аукционе характер. Предложения должны быть одного цвета валюте. Каждый символ дарует владельцу особые способности.

    Что-то мне нравится, я не использую его все время ... он добавляет специальные полномочия в игре

  • "Лагерей" лагеря плитки добавляются в мешок. Должны быть размещены в стенке, примыкающей к стене Альгамбры. При выигрыше вы получите очки для каждой плитки в строке или столбце указано лагерь.

    Мой любимый модуль, я почти всегда играю с этим модулем, потому что он добавляет много удовольствия, даже если это простое изменение ...


Экспансия 3 "Поверните вора"

Расширение Альгамбра 3 Обзор

На BoardGameGeek рейтинг от 2012-11-09: 7.03/10

В целом

Мое второе любимое расширение ... основная причина-это модуль монету

  • "Городские стены" карты тасуются в колоде, может быть принято, когда выяснилось. Если взяли вы поставите стены уже на плитку на доске, как указано в карточке.

    Есть модуль расширения четыре ... это хорошее сочетание с этим ... я использую иногда городские стены ... это просто чувствует себя немного неудобный

  • "Воры" карты, которые показывают конкретную валюту раздаются случайным образом для каждого игрока в начале игры. Вы можете играть в карты вне очереди взять валюту указанного цвета.

    Это ладно ... но он имеет ограниченное количество использований.

  • "Смена" монеты в каждой валюте помещаются в сумку. Когда вы покупаете плитку, если вы переплачивать за каждые две валюты, которую вы переплатите вы можете взять одну монету из мешка. Монеты могут быть использованы в качестве одной валюты указанного вида.

    Это супер весело и превращает его в почти каждую игру я играю ... отличная идея

  • "Уличный торговец" рынок плитки позволяет разместить человечков на плитки вам построить при определенных условиях. Во время озвучивания наборы разноцветных миплов стоят точки.

    Интересная идея, но изменения Альгамбра в огромной степени ... это очень запутанная ... он отнимает от всего остального


Расширение 4 "Сокровищница"

Расширение Альгамбра 4 Обзор

На BoardGameGeek рейтинг от 2012-11-08: 7.10/10

В целом

Мне нравится четвертое расширение почти так же, как мне нравится третья ... некоторые достойные идеи в этой экспансии

  • "Сокровище палата" разноцветные сундуки с сокровищами расставляются случайным образом в серии из четырех на сокровище палаты Совета. Вы можете использовать ваш черед платить 8 валюта любой цвет купить много сундуков и разместить их на зданиях в свой Альгамбра в соответствующие цвета, кроме отбрасываются. При выигрыше игрок с наибольшим количеством сундуков зарабатывает очки.

    Я как сундуки с сокровищами, он добавляет много к игре, не делая его слишком сложным

  • "Мастера строители" карты розданы игрокам и добавили на палубу. Они могут использоваться как три валюты указанного цвета, или может быть использован, чтобы совершить дополнительное действие перестройки.

    Мне нравится, что все лишние тройки в колоде ... это не величайшая из модулей, но он хорош

  • "Захватчики" в каждой зачетной вокруг карты будут открыты, чтобы показать, в каком направлении оккупанты будут атаковать. Плитки, которые не имеют стен в направлении атаки терять очки. Скаут карт поможет узнать направление грядущей атаки.

    Это отличная идея, и еще один из моих наименее любимых модулей ... каждый получает так волнует атаки и очков они снимают на самом деле не так уж важно

  • "Базаров" базар плитки с указанием трех цветов и валюты добавляются к сумке. Когда они показали, они могут быть куплены с точным изменением валюте, указанной. В конце игры базаре стоит очки в зависимости от соседних зданий, соответствие указанных цветов.

    Я действительно наслаждаюсь этим, потому что это позволяет вам создать свой Альгамбра больше ... они поощряют разнообразие ... мне действительно нравится играть с [этот]


Расширение 5 "Сила Султана"

Расширение Альгамбра 5 Обзор

На BoardGameGeek рейтинг от 2012-11-09: 7.04/10

В целом

Должен был остановить, пока они были впереди, я почти хочу, чтобы вызвать этот запутанный расширения ... я не фанат расширения пять ... есть некоторые интересные вещи в нем, что я могу использовать ... похоже, у них закончились идеи

  • "Новая оценка карт" новый табель плитки для цветов, которая будет оценена случайным образом для каждого зачетного раунда.

    Это добавляет какое-то разнообразие ... мне нравится этот, это заставляет вас смотреть в будущее ... хорошее расширение, один я использую довольно часто

  • "Сила Султана" султан карта и умирают позволяют плитке определенного цвета, которые должны быть приняты бесплатно.

    Немного перспективное планирование ... почувствовала себя как-то странно ... это не тот, который я хочу очень часто используют ... количество труда вложено в это, кажется, не стоило выплаты

  • "Караван" карту можно приобрести, которые могут быть использованы для различных, все более ценной валютой каждом повороте.

    Как постоянно перезаряжать валюты ... не так велика, как можно подумать, потому что пока это многоразовые это займет некоторое время, чтобы [выгоду] ... несмотря на все, что мне нравится ... не тот, который я хотел бы использовать все время

  • "Искусство мавров" игра соответствие плитки может привести к очков в конце игры, через какие-то сложные механики. Также имеет некоторые справочники плитки, которые полезны независимо от разложений в использовании.

    В сущности, очень витиевато ... пути, чтобы выиграть плитку по номерам в дополнение к тому, чтобы забить их по цветам ... я не знаю, что и думать об этом ... слишком сложно

+973
Axiom90 27 июн. 2015 г., 23:01:29

Мой друг играет глупая размере предотвратить все моменты повреждения. Если я атакую, и использовать что-то с секунду, он может все еще использовать его предотвратите все повреждения? Или с долю секунды конец стека, он не способен делать ничего, кроме блока?

+887
user75575 22 нояб. 2019 г., 9:32:33

Ситуация, описанная в вашем вопросе не может произойти. Ваш противник не сможет использовать смертельный толчок на вашем Longtusk львенка. Жертвуя существо-это часть стоимости литья бросать, а не часть эффекта. Это означает, что части заклинание, которое не может быть прервано (объявление, ввод в стек, выборе целей, определении и плачу) все произойти, прежде чем они получают приоритет и могут бросить смертельный толчок, оставив существо для своего противника, чтобы цели и уничтожить. Это также означает, хотя, если Роман прерывается, вы потеряли ваше существо, так как это часть стоимости, а не со следствием.

Упрощенно можно сказать, что к тому времени ваш противник знает и умеет реагировать на тот факт, что вы собираетесь бросить Longtusk детеныша, оно уже ушло и поздно ответить чем-то предназначается существо.

Заметим, что обратное неверно, вы можете ответить на роковой толчок с помощью интрижка на вашем Longtusk детеныш, после поражения от роковой толчок-это часть эффекта, а не стоимость. Это может привести к фатальным толчком к фиаско.

+851
alexi12 23 янв. 2017 г., 18:52:59

Истоки Первой мировой войны

Я играл этого, как описано в гамму Сид Sackson игр. Я думаю, что это может быть меньше переговоров, чем ты ищешь, но одним из ключевых механики является формирование альянса до конца игры. Вы в основном должны сбалансировать ли вы думаете, что вы лучше смыкающиеся с другими игроками для преодоления нынешнего лидера. Видимо, есть печать-и-флеш-версии можно скачать с настольные игры Geek, и была опубликована версия называется истоки Второй мировой войны.

+850
wonde 14 нояб. 2015 г., 7:41:39

Попробовать YGOPRO он на самом деле работает и делает все, что нужно. Он даже имеет автономный ИИ.

+844
user38627 16 мая 2016 г., 17:38:04

Да, счетчик останется.

Из полных правил:

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

Вы можете поставить счетчик на любой объект на поле боя, поскольку этот объект является действительной цели, когда способность/заклинание, которое ставит на нем решает. Вы можете только поставить +1/+1 счетчик на Riddleform используя Hadana подняться по возможности если Riddleform это существо, но любой +1/+1 счетчики уже на нем, когда он перестает быть существом останется. Стоит отметить, что с +1/+1 счетчики имеют эффект только на существ, они будут по существу ничего не делать, пока Riddleform это чары.

+816
Paul McAllister 31 мар. 2012 г., 19:46:27

Радикальный вариант будет сделать последние две фазы поворота одновременно после целого раунда все на первых парах.

Так:

  • Игроку растений 1, получается 2 сделки
  • Плеер растения Б 2, получается 2 сделки
  • Плеер растений с 1, получается 2 сделки
  • Все сделки сразу, пока все бобы торговались или посадили.
  • Каждый рисует три карты
  • Возобновить со следующей 1-й игрок (1-ый игрок вращается)

Однако, в целом, я согласен с другими советами, что просто больше опыта должно ускорить игру.

+797
OksanaLovato 30 апр. 2012 г., 12:51:56

Я хотел бы получить более точный ответ, когда заклинание выдыхается. Правило, кажется, изменились, когда не все цели являются недействительными.

Например: если оппонент разыгрывает суть захвата , чтобы противостоять мое существо заклинание и добавить +1/+1 счетчик существу он контролирует и я уничтожу его существо в ответ, вторая цель является теперь недействительным, и его существо не получите +1/+1 счетчик. Мое существо, заклинание отменяется и не суть захвата пшик?

+753
Yunchen 10 янв. 2018 г., 9:06:36

Это было бы гораздо аукционе, если Вы была только одна возможность поторговаться. Пока об этом ничего не сказано в правилах аукционов будет следовать стандартным правилам аукциона, где люди ставку обратно, пока никто не готов предложить цену выше, то текущая ставка. Как только это происходит, игрок, сделавший самую высокую ставку, выигрывает собственность. Обратите внимание, что это также может означать имущества меньше номинальной стоимости.

Также если вы не выигрываете, вы должны помнить, ваше последнее предложение как вполне возможно, что игрок, который на самом деле выиграл тендер не может позволить себе то, что они велят.

аукцион

как правило, публичная продажа товаров или имущества, где люди делают более и более высокие ставки (= предложения) для каждого элемента, пока нет ставки выше, и она продается самых предлагали деньги:

+744
Natalia Kinga Kedzierska 4 окт. 2016 г., 8:11:08

Я написал сокращенный вариант этого в качестве комментария, но я также пишу ответ, который позволяет для более подробной информации.

Как уже отмечалось, должны в контексте игры означает обязательное действие или ограничение. Это включает в себя многие виды игр, включая настольные игры, карточные игры и спорта. Если вы не верите, попробуйте интерпретации должны как "рекомендуется, но не требуется" в других играх и увидеть, как другие игроки реагируют. Например:

Волейбола включает в себя правила:

Противоположной команды должны использовать сочетание не более трех контакты с волейбола, чтобы вернуть мяч на сторону соперника чистой.

Это значит, команда не допускается использование 10 хитов, утверждая, что это было законно и 3 был только очень рекомендуется максимальное.

Покер включает в себя правила:

При нормальных обстоятельствах, все остальные игроки по-прежнему в горшке должна либо позвонить в полную сумму ставки или рейза, если они хотят оставаться в, за исключением случаев, когда игрок не имеет достаточных доли остальных называть полную сумму ставки (в этом случае они может позвонить с их оставшейся доли идти "All-In" или створка) или когда игрок уже находится в олл-ин.

Это означает, что игрок не имеет права оставаться в руке без согласования Пари, утверждая, что это только рекомендуется, чтобы соответствовать ставке, но юридическим, чтобы этого не делать.

Почти бесконечное число дополнительных примеров существует.

+642
hamid 15 июн. 2015 г., 3:11:40

Хороший, но недорогой комплект:

Достойный бакелит вес или аналогичных пластмассовых деталей, читаемый "гравировка" (формованные, на самом деле) цифры.

Я набор я заплатил $15 за в 1988 году; он получил несколько тысяч рук на нем (я использовал, чтобы играть в полную игру 16 рук, каждую неделю, иногда больше чем один), и он по-прежнему в отличной форме, но винил на стойки оснастки дело о мертвых. Замена его будет около $25-$35 сейчас. Высокий конец пластиковые наборы запустить около 50-$$75

Для простейших "традиционную" игру, вы должны установить только 7 наград (4 друг: н, ы, е, ш, с {Красный}, Ф {зеленый}, и пустым). Вы должны продержаться с 4 цветов и 4 сезоны.

Для американской игры, 8 "большие шутники" тоже нужны.

Это хорошо если есть интернет и маркер круглый маркер; много раз, это умереть за раунд, а перевозчик котором умирают вписывается в круглый маркер.

Почти все комплекты поставляются с 3 довольно плохого качества кости.

Это вообще стоит того, чтобы убедиться, как минимум иску (10,000 знаков) и отмечается с западными номерами; он не нужен, Но приятно, на костюмы из бамбука и монеток (шариков).

Лучше смотреть ветров и сезонов, тем легче им говорить от 1 бамбук.

Некоторые были помечены дополнительные плитки, как правило, с пометкой "б"... я использую это как мой 7-й честью, и оставляем пустые места замены черепицы.

Более дорогой набор

Посмотрите на дерево или бамбук, чтобы быть Прорезной, слоновой кости или кости плотно подогнаны, что щель; вы должны увидеть ни пространства, и, как правило, гнездо сплетается. Кости будут видны поры, и довольно непрозрачные; кот имеет различный характер, и это немного прозрачным. В обоих случаях искать краску только в местах с гравировкой, даже штук, и последовательный размер и цвет.

Если вы ищите кот набор для под $100, подозреваю, что ты имел. Недорогие наборы кот просто не существует... многие утверждают, что это-беленый кости, или даже пластика.

Наборы кости могут выглядеть очень красиво. Но они также работают 50 $до 150 $в зависимости от многих факторов.

Бумага Наборы

Ма Джонг карты (часто пишется Кардс) доступны по цене ниже $25. Большинство из них только традиционный набор, как правило, с четырех ветров и четырех времен года, а пробел заменяется на изображение белого дракона.

Так долго как установить удобный размер, и пластиковым покрытием, он должен работать нормально.

Можно дать удовлетворительный набор с использованием шрифта Ма jongg, и шаблон визитной карточки. Если вы ламинированных карточек с контакта ламината, они вышли чувствуя, как легкие японские карты... и играют просто отлично.

Одно слово предостережения: при поиске карты Ма jongg, вы получите некоторые хиты, которые голевой комбинации для американской игры, а не карты, с которой вы играете в саму игру. Кардс почти всегда относится к части.

Заключительные Мысли

  • Если вы и те, Вы играете с удобной видимых символов, набор достаточно хорош.
  • если вы ищите американский набор стилей, это дает вам возможность играть в игры. Если вы получите традиционный набор, Вы не можете играть в американские игры.
+568
KLee1 21 нояб. 2012 г., 8:16:50

Я понимаю, что в последнее время произошли изменения в Ю-ГИ-о! циновка игры. Теперь в ней есть еще две зоны, называемой дополнительной зоны монстра, и зон маятника были удалены.

Новые правила, касающиеся этих изменений это массивное препятствие для тех людей, у которых нет монстров ссылке. Если у меня нет монстров ссылке, это означает, что я могу играть только определенное количество дополнительной колоды монстров за раз.

Как правило, мой оппонент будет иметь монстров ссылке, а это значит, что я в невыгодном положении.

Что я должен сделать, чтобы сделать его более даже? По этому, я прошу кого-либо:

  • Изменения в правила и/или игровой коврик , чтобы сделать его более справедливым

  • Несколько карт, что означает, что у меня есть малый недостаток на мой спектакль или делает мою палубу борьбы с этими недостатками

И да, как вы уже догадались, я не имею никаких монстров ссылке, и не хочу покупать. Когда я спрашиваю за те рекомендации, карты, у меня нет желания их покупать, но просто, чтобы добавить их к моей палубе, если они у меня есть.

+538
BetterPluse 10 сент. 2017 г., 10:16:49

Есть. Цвет тож норм были целенаправленно изменены в 2010 году, чтобы позволить этих легендарных существ, чтобы быть воспроизведены в качестве командиров:

+502
Deephunt 6 сент. 2017 г., 10:21:37

Я новичок в MTG и я довольно путать о том, когда именно рейд срабатывает. Например, говорят, что у меня Марду Hordechief (который создает 1/1 токенов) и я постучал, скажем, 2 существ для атаки.

Что именно является его способность произойдет? Это способность тревога сработала во время/после фазы боя или даже сразу после шага объявления атакующих?

+477
Lev Lukomsky 6 мая 2016 г., 6:21:09

Я заинтересован в поиске некоторые из картин нашли о магия сбор карты. Есть сайт, где карты искусства характеризуется, желательно в более высоком разрешении, чем на различные поисковые системы Карта? Я очень заинтересован в работы с Coldsnap расширение, где вы, кажется, мало с точки зрения искусства.

+453
Suda 6 янв. 2019 г., 15:38:22

Мой друг и я недавно начал играть и в 1941. Я играл на немцах, которые напали на Кавказе, потом мой друг начал двигаться в отряды из других территорий на Кавказе, чтобы защитить. Можете ли вы сделать это?

+344
MillionBitCoinCash 17 сент. 2013 г., 23:01:55

Это должен быть один из двух путей, и не может быть обоих. На карточке написано "после каждого действие карты играл".

1). "Играл" означает поставить на стол. Е. Г. Я играю с двойной функцией, но когда я положил его на стол шпион движется к концу, и я собираю следующих двух дворян (не шпион). Е. Г. 2 я играю в обратном порядке очереди, в тот момент я положил его на стол шпион ходы до конца, затем линия исчезает и я собрать шпион.

2). "Играл" означает выполнение текста на карте. Е. Г. Я играю обратный порядок строк и выполняем действия в обратном порядке, то шпион движется к концу. Я не шпион. Е. Г. 2 я играю с двойной функцией и выполнить действия, взыскании шпион и следующий благородных, или благородным и мастер шпион в зависимости от их порядка. Я получаю шпион.

Он должен быть один или другой. Он упирается в определение слова "играл". Либо меняя порядок работ или двухместная функция работает, но не оба или ни один.

+331
A T Mann 12 окт. 2016 г., 16:48:37

Недавно я играл в ниндзя-магов палубе. После того, как я набрал 14 очков моей колоде не закончатся карты. Что делать, когда я больше не могу рисовать карты? (потому что моя палуба пуста)

+278
Nagarjuna Rao Dustakar 25 нояб. 2012 г., 5:25:10

Аль Cabohne (а Bohnanza-спин-офф) имеет одиночный вариант. В этом случае вы рисуете случайных карт для ваших оппонентов (в зернах мафии). Работает довольно хорошо на мой взгляд.

Кроме того, что я знаю какую-то загадку-игры, там вы решить преступления или тому подобным вещам. Вы дали некоторые советы и место маркеров на сетке для представления встречах. Это больше похоже на головоломку, чем игра.

+225
Jonathan Gulledge 14 окт. 2014 г., 23:16:15

Если я могу контролировать Panharmonicon и я играю Медзин видеть ветров (или любой из Myojins на то пошло), то будет ли Медзин выйти на поле битвы с двумя божественности счетчиков вместо одного?

+203
vy32 14 мая 2013 г., 15:55:46

В формулировке Оракула считается официальным способом карты работы в соответствии с волшебники побережья.

Конечно, ничто не остановит ваш повседневный группа, играющая используя оригинальный текст карты. Но если вы хотите "добиться успехов в магии" и может присутствовать на некоторых официальных турнирах в один день, то имея четкое представление о том, как карты будут на самом деле работать в такой среде, несомненно, должна быть в вашу пользу.

Если в вашей группе есть откровенно случайные, и всегда намеревается быть так, то это прекрасно, чтобы иметь дом правило в "играть в карты, как и печатный". Но вы должны предупредить вновь прибывших в группу на ранней стадии, чтобы избежать возможных недоразумений! И даже потом действительно обсессивно-компульсивное правила адвоката не могут быть довольны такой свободной и простой подход...

+195
Stanimiroff 28 апр. 2016 г., 17:43:26

Оба потенциала будут вызывать в то же время. Вы выберете один, чтобы применить в первую очередь. (вы поместить их в стек в том порядке, который вы хотите)

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывающие способности, которые они контролируют в стек в любом порядке, который они выбирают.

Порядок APNAP активный игрок/не активный игрок. Это означает, что эффекты от активного игрока, который делает ход, вам поставят первый в стеке, чтобы их выбрать, затем следующий игрок в порядке очереди и так далее. Последнее, что кладется в стек первым, чтобы решить, таким образом, человек, чья очередь дальше будет иметь свои триггеры разрешения первый.

+183
Manasi 2 авг. 2019 г., 19:07:33

Существует несколько 18xx игры легко доступно, может быть, 8 или около того, что массового производства и несколько десятков комплектов, которые можно приобрести или загрузить.

Я люблю игры 18xx, но я обнаружил, что не все я учу разделяет мой энтузиазм. Я понимаю, что некоторые игры никогда не будет обращаться к определенным людям, но я думаю, что часть проблемы заключается в относительной сложности игры 18xx. Как группа, они имеют несколько разные механики, которые должны быть изучены для нового игрока, чтобы играть реальную игру.

С этим вопросом я ищу рекомендации для лучшей игры 18xx, чтобы обучить нового игрока. Игра должна иметь лучший шанс завести новых игроков и получать от них хотите изучить жанр глубже. Я думаю, что лучшей игрой будет:

  • короче игровое время
  • Важность частных компаний должны быть сведены к минимуму. Я нашел, что просить людей делать ставки в самом начале игры на то, чего они не понимают очень пугающим.
  • терпимость к ошибкам (я имею в виду легкость скольжения к банкротству даже опытные игроки в 1830 году здесь)
+150
tina aff 1 июн. 2015 г., 21:33:52

Есть окно времени, в котором вы можете разыгрывать мгновенные заклинания после объявления блокирующих, но до урона. Или вы можете бросить их до объявления блокирующих. Либо работает, если вы пытаетесь избежать боевых повреждений.

Кроме того, вы можете выбрать, чтобы принять боевых повреждений и отказов их обратно в конце боя.

+138
patsy 19 дек. 2012 г., 21:04:27

Я играл в эту карточную игру, не зная ее имени и уже забыла некоторые правила. Так вот описание игры.

Это для 3-12 игроков и игроков команды как хорошие или плохие. (Играть с помощью 52 - карточной колоды) игроки садятся в круг. Дилер не будет принимать участие в игре и будет выбирать, кем быть хорошими людьми и были плохими людьми. Это делается при помощи красной карточки (плохая команда) или черная карта (хорошая команда) игроков, лежа лицом вниз. (Личность каждого игрока неизвестен другим на старте) плохие игроки должны быть меньше, чем хороших игроков. (Например: 3 хороших и 2 плохих игроков или 4 игроков хороших и 2 плохих игроков) Несколько специальных удостоверений даны некоторые игроки, как - ("Пиковая дама" - лидер хорошая команда) -(Королева Сердец - лидер плохая команда) -(Король Пик и Король Червей, который я забыл свою роль)

После этого игроки "сна", помещая их головы вниз. а) дилер будет вызывать плохих игроков, так что они будут знать, кто их союзники. Затем им будет предложено снова спать. Б) теперь, короли и королевы попросил подняться (которую я тоже забыл, так что это может быть неправдой) C) затем всем будет предложено снова спать. После этого все поднимутся и начинается игра. д) дилер выбирает игрока, чтобы начать игру и он или она должны выбрать двух игроков, чтобы играть с ней. е) каждого выбранного игрока (3 в общей сложности) будут давать черные карты (пики или трефы) и красную карту (черви или Буби) F), а затем, они будут выбирать карты, чтобы поместить в центре (благо только черные карты, а плохо можете разместить либо один) г) мотив здесь в части 1-выиграть 5 очков либо хорошее или плохое. (Добро побеждает, если все карты размещен в центре черные, а плохо выигрывает, если одна из карт в центре Красный) з) поэтому, хорошие игроки должны определить своих союзников, в то время как плохие игроки, чтобы обмануть хороших игроков в их выборе, чтобы разместить свои карты я) игра продолжается с левой лицом последнего выбора, и он или она теперь выбрать 3 игроков вместо двух. к) увеличение выбранного игрока будет продолжаться до тех пор, пока команда набирает 5 очков и максимальное количество игроков достигнуто. (Например, если есть 6 хороших игроков, рост прекратится, пока только 6 игроков выбираются в игре) к) части первой игра заканчивается, когда команда набрала 5 очков.

Часть 2 - часть, которую я забыл (может быть неверно) а) игроки должны угадать лидеров каждой команды и попытается помешать другой команде, зная, что их руководители команды Б) команда, которая идентифицирует королеву противника, побеждает.

+103
Patrick James McDougle 15 февр. 2013 г., 12:20:17

Да. Вы принимаете все решения за игрока, и то, что голосовать за это решение.

712.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

+94
aeromidd 28 февр. 2019 г., 2:24:05

Показать вопросы с тегом