Каковы Ключевые Особенности "Fantunes" Система Торгов?

Зия Махмуд моста колонке для газеты "Гардиан" сегодня рассказывает о двух игроков с титулами чемпиона мира с их именами, Фульвио Фантони и Клаудио Нуньес, который, видимо, интригующая система торгов:

Они играют система торгов, которая является уникальной в верхнем уровне моста: открытие ставки на одном уровне, заставляя, во время открытия торгов на уровне не слабые - они просто показывают, не хватает очков, чтобы открыть на одном уровне.

В пример сделку, Фантони и Нуньес быстро перейти к 3С с 11 очками между ними (!) как Север и Юг, кризиса препятствуют бедный старый Запад, который держит 21 очко, и заканчивается в unmakeable 6ч из-за отсутствия торгов пространства (6С или 7С было бы намного лучше). Результат один для системы, шельмец!

Каковы основные особенности этой интересной системы? По ссылке, любезно предоставленной Ариабхата, некоторые люди опасаются "Fantunes" из-за его высокой дисперсии. Это должно быть возможным, чтобы добраться до самого верха, используя его, но это может быть больше, вплоть до игрового мастерства Фантони и Нуньес, чем прочность системы?

+331
Morpheus 18 янв. 2011 г., 9:07:31
21 ответов

Нет, Эмракул не полезла обратно. Как с заморозки и смирение, Эмракул умирает как существо без способностей, и не будет вызывать его в случайном порядке-задняя возможность, потому что он не имеет его в то время. Для того, для Эмракул, чтобы вернуть его в случайном порядке-возможность вернуться, он должен быть в другой зоне, чем на поле боя (т. е. на кладбище), но к этому времени триггер событие уже произошло и не может вызвать способность Эмракула.

Оба глубокой заморозки и смирение создают постоянные эффекты. Постоянные эффекты всегда в силе до тех пор, как генерирующих объектов, так и объектов, которые он затрагивает в своих соответствующих зонах:

611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не "заперты"; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Если Эмракул был очарован глубокой заморозки и оно умирает, глубокой заморозки все еще прикреплен к Эмракул, как она попадает на кладбище. Глубокий Фрезе только открепляется как действие, вызванное состоянием, что бывает после Эмракул нажмите на погост. Поэтому, Эмракул попадает на кладбище как зачарованное существо без способностей:

Государственные 704 Действий

704.5 м если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Важно то, что состояние Эмракула в последний момент его пребывания на поле битвы. Как со смирением на поле боя и при модификации с морозильной камерой, Эмракул был существом без способностей, когда он умер, поэтому он не имеет возможности вызвать. К тому времени Эмракул восстанавливает свои способности, он уже на кладбище, и это слишком поздно, чтобы видеть зону-изменить событие.

+894
Mahmoud Abdelkader 03 февр. '09 в 4:24

Мы играли в эту мерещиться некоторое время назад, и это законный способ, чтобы выиграть. Это жертва, и в то время как это не имеет смысла, не проникали в старый дом, поставив куклы людей, вы даже не знаете, находя все эти люди, если "случайно" так они все доведется встретиться на этот конкретный дом с привидениями, затем раскрывая себя.

+865
mosarafhossainew 24 мая 2014 г., 15:05:51

Математически вероятности не изменяются. Рассмотрим упрощенный пример всего 4 карты.

Допустим, мы нарисовали одну карту из 4 тузов из стандартной колоды игральных карт. Вероятность извлечения туза пик составляет 1/4.

Теперь давайте разделим палубе равномерно и выбрать первую карту из первого раскола, чтобы сравнить вероятность извлечения туза пик. Используя закон полной вероятности, есть шанс туза пик в первой сплит из 2-х карт. Есть также шанс, что в первый сплит, первая карта-Туз Пик.

Умножив это дает вероятность извлечения туза пик как (1/2)*(1/2) = 1/4, как и в случае рисовать нормально.

+816
rlinenally 1 янв. 2011 г., 18:41:50

Когда я упредить, скажем, на три уровня, я делаю это с "однобокой" рука, которая имеет относительно мало очков и находится долго в одном костюме (и короткие в два или три других). При таких обстоятельствах, если остальные высокие точки карты и "длины" распределяются равномерно между моим партнером и двух противников, я ожидаю, что мои оппоненты смогут сделать десять уловок, которые в свою длинную масть.

Если я упредить миноре, есть два шанса из трех, что мои оппоненты' "длинный" костюм будет крупным, для которых десять уловок, которые представляет игра. Если я упредить с крупной, скорее всего, только один из трех, что у моих противников майор костюм игры.

Если мой партнер имеет от трех до четырех оборонительных уловок, которые необходимы, чтобы победить в десяти-трик договора, я (наверное) сделать свою ставку. Если партнер "без обороны", оппоненты могут сделать слэм.

Так что я, пожалуй, схожу вниз один трюк, или даже два в два раза, (за исключением, когда уязвимы против нет), если мои оппоненты' десять уловок, которые представляют игру большую часть времени. Но я сделаю, если эти десять уловок, которые представляют игру лишь меньшая часть времени.

Существуют ли системы или экспертов, которые говорят, что нужно "больше" (либо взяток или очков), чтобы упредить с крупным чем миноре, потому что вы должны пойти вниз "меньше?"

+812
Jacin Tattersall 1 янв. 2012 г., 1:40:05

Покемон компания проделала большую работу при создании стартовые наборы; вы получаете два 30-карточных колод, которые уже расположены в таком порядке, чтобы помочь объяснить, как работает игра и все нюансы этих правил вы, возможно, должны знать, чтобы начать играть. Это так же просто, как открытие его, каждый из вас, взяв колоду, и просто прочитав правила и следующих вместе с ними; это живой учебник.

Как только вы получите повесить, как играть в эту игру, я настоятельно рекомендую идти с советами Рашер в ответ выше. Как правило, ваш флагов (дружелюбный местный игровой магазин) или комиксы и карты будут более чем счастливы, чтобы вы знали, что самые лучшие готовые палубе, чтобы продолжить игру и на что нужно обратить внимание в бустерах, а также советы о том, как построить палубу свой собственный.

Вас может также заинтересовать его в волшебстве: сбор, как от того, что я видел, эти правила лишь немного сложнее, чем Покемон.

+721
Davequa 2 сент. 2017 г., 4:00:07

В эти выходные у нас была дискуссия, играя босса относительно карт заклинаний.

Сценарий, который мы имели, это то, что один из нас разрушила его номер на этапе сборки, заставляя других, чтобы отменить случайный спелл-карт. Как реакция, этот парень сыграл спелл-карт (тот, который может быть воспроизведен в стадии построения), чтобы вызвать Лигер логово для того, чтобы получить новый спелл-карт.

Так как последняя используется для играть магия сбор, он утверждал, что это был правильный ход, так как это реакция, которая идет в стек. Другой не согласился и сказал, что он был неверный, и ему нужно просто отбросить его спелл-карт и не брать новую.

Играет заклинание, чтобы вызвать Лигер логово допустимым, или он просто нужно отказаться от карты?

+720
DespisesSnakesOil 14 февр. 2012 г., 23:13:47

Вы держите третье бобовое поле в течение игры. Он будет суровым, если он был ограничен, так как это стоить вам 3 золотых монет (победные очки).

Здесь идет обсуждение о том, когда покупать или не покупать это третье поле. Из-за стоимости, это не всегда правильно для покупки местах.

+715
Shaik Saddam 14 окт. 2015 г., 5:07:28

Как вы сказали в вопросе, походу дает вам ☥ для воинов, погибших в бою.

Как вы правильно отметили, эффекты инициатива бывает перед боем. (Сама плитка власть показывает, что это фраза дня плиточный, а не битва фразой плитки.) Поэтому убивает инициативу не создает ☥.

И нет никакой тайны с побегом Ди карты: это отменяет бой. Поэтому эффекты перед битвой фраза не может произойти. Поэтому инициатива плитка не будет иметь последствий.

+534
Ashan Tharindu 22 окт. 2010 г., 14:40:07

Да, это делает. Доменная зона-это способность изменяет , как он вступит в игру, так это замена эффекта и не вызовет возможность как эволюция мудреца. Он не использует стек, и когда возможности эволюции мудрец решает, он будет иметь счетчик, вы можете размножаться.

Если доменная зона возможность бы прочитать

Когда доменная зона выходит на поле битвы, положите один жетон заряда на нем.

вам нужно будет выбрать способность, которая срабатывает во-первых, потому что вы контролируете обе способности; если ты выберешь способность доменной зоны, возможность эволюции мудрец разрешить перед доменной зоны, и он не будет получать дополнительную плату счетчика. Но опять же, это не так.

+534
HansPinckaers 20 июн. 2017 г., 16:03:44

Допустим, я играю Джокером ярость и объявим его как 0 из определенной масти. Позже что масть меняется с козырем и поэтому моя дикая ярость выигрывает трюк. Но что, если я сделаю карту в 0 костюма, желающий застраховать я не мог взять взятку?

Я считаю, что мы сыграли с домом правило, что дикую ярость может быть объявлен как -1 какой костюм, так что он гарантированно не брать взятку-но это законно? Я думаю, мы могли бы править доме, но мне было интересно, если есть официальная позиция на нашем вариация, или нет.

+504
Yoann Wai 17 сент. 2011 г., 19:02:10

Я играл Асуль другой день, и плохой выбор, у одного из игроков закончились баллы, пока они были в отрицательные числа.

Как нужно действовать в этих случаях? Это отрицательный результат поддерживать или оно останется на 0?

+460
Qidget 20 мая 2014 г., 0:19:48

Да, но сокращение не влияет на Цитадели Боласа. 5 Жизнь минус {2} еще 5 жизней.


Цитадель болы и экспериментальных угар просто изменять, из которого вы можете разыграть заклинание. В случае Боласа Цитадели, он также вводит альтернативную стоимость, когда вы разыгрываете карту из своей колоды в результате своей способности.

Поскольку они не настаивают, чтобы вы разыгрываете заклинание, вы должны ждать, пока у вас есть приоритет или другой эффект предписывает вам заценим как обычно. Вы должны также следовать обычной процедуре произнесения заклинания, в том числе с использованием стандартной формулы для расчета стоимости применяется заклинание. Это означает, что сокращение расходов не применяются.

Общая стоимость разыгрывания заклинания
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и увеличивает стоимость
- снижение затрат


При использовании способности Боласа Цитадели, вы в конечном итоге с Стоимость жизни минус 5 {2}. Сокращение расходов в результате снижения затрат на количество маны, но никто обычно не обращает маны на заклинание из колоды, используя Цитадели болы, поэтому они не имеют никакого эффекта. 5 Жизнь минус {2} еще 5 жизней. (Избыточные сокращения тратятся впустую.)

Сокращение расходов будет по-прежнему применяться к бесцветную Ману в дополнительные расходы и увеличивает стоимость.

+400
Serfer2010 14 нояб. 2019 г., 1:47:41

http://www.starcitygames.com/magic/legacy/21524_The_Long_And_Winding_Road_Legacy_Elves.html

Все заклинания в этой колоде зеленый, как и все существа. И все же палубе расположены две выборки земли - туманные тропические леса - который выбирает острова и леса и катакомбы Зеленый - который получает лесам и болотам.

Некоторые из карт в серванте синий и черный замечу. Мое предположение: базовые Земли может быть заменен без необходимости жить в свой сервант?

+255
Ricardo Bueno 23 авг. 2017 г., 1:13:27

Палубы, как Эльдрази порождения полагаться на копошащихся области с Эльдрази порождения маркеры, которые вы можете пожертвовать для бесцветных маны. Если вам удастся получить рост спазм в игру, она становится очень легко спамить поле с маркерами и играть большой тройки.

+165
Liam Gray 27 июн. 2010 г., 13:14:44

Проверить Cosumi, это играет вокруг 8kyu на мой взгляд. После загрузки страницы нажмите на кнопку HTML5, не пугайтесь японской символикой..

Если вы просматриваете свои страницы немного, вы даже можете найти различные режимы в отношении размеров и правил (например, один цвет).

+143
cyberjarv 8 мар. 2015 г., 10:55:01

В Звездные войны: империя против Бунта, карта "Сила" говорит следующее:

Выхлоп 1 готовая карта вашего выбор либо фракции.

Не утомительно карта означает, что силы, связанные с карта активируется, просто нравится, как это делает, если игрок обычно выбирает выхлопных карты?

Я мог видеть это происходит в любом случае. Если активирован власть, то это стратегическая необходимость, чтобы активировать способности, когда игрок не хочет, чтобы его активировать (например, активизация дипломатии, когда у них хорошая рука). Однако, я не вижу ни одной ситуации, когда вы хотели бы использовать карту из свой фракции (почему не просто выхлоп, что карта нормально?).

С другой стороны, если вы не активируете эту мощность, то это позволит Вам отключить карты оппонента или стратегически перевернуть свой собственный характер, не активируя свою силу. Но меня беспокоит, что это может сделать усилие слишком мощной.

Я не могу понять это из правил (это определяет только утомительно в плане использования силы) и Чаво Не описать. Любые уточнения будут с благодарностью.

+125
nmeln 22 нояб. 2015 г., 16:20:12

Если кто-то собрал обманщик Экзарха/Сплинтер Твин комбо, и они говорят: "сделать кучу чуваков и убью", не сказав мне, что происходит?

Проблема с просьбой его заключается в том, что это ситуация, когда игрок совершает незначительное нарушение правил — он не предлагает соответствующего ярлыка — и он получает награду за это получать бесплатно информацию: он знает, что меня интересует количество обманщик экзархов, что он делает

Есть ли способ справиться с этой ситуацией без награждения мой оппонент с бесплатной информацией?

+110
jagar 29 мар. 2019 г., 0:39:22

Я недавно купил Кхет 2.0 и я играл в нее пару раз (мы использовали "классическую" стартовую позицию оба раза). Я действительно не чувствую, что я знал, что я делаю в отношении тактики / стратегии, в основном я, казалось, ждал моего оппонента ошибиться.

Какой тактики или стратегии я могу использовать, чтобы помочь мне выиграть?

+99
Azaghal37 7 дек. 2015 г., 4:41:05

Да, мощность/модификации прочность, в том числе счетчики, нанесите поверх базового мощность/прочность именно так, как вы описали в вопросе. Переходим к изначально лягушка просто сказал "становится 1/1", но наряду со многими другими картами, есть "базовые сила и выносливость" формулировки, чтобы помочь прояснить это.

Существует определенный порядок применения этих изменений как часть системы слоев, но обычно вам не нужно знать никаких подробностей, просто начните с базы и добавить остальные. В случае, если он не подошел, вот правила:

613.3. В течение 7 слоев, применение эффектов в ряд подслоев в порядке, описанном ниже. Внутри каждого подслоя, применить эффекты для того времени. (См. правило 613.6.) Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах подслоя. (См. правило 613.7.)

613.3 слой 7а: эффекты от характеристика-определение способностей, которые определяют силу и/или выносливость применяются. См. правило 604.3.

613.3 б слое 7B: примененные эффекты, которые выделяют силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости. Эффекты, которые относятся к базовой силе и/или выносливости существа примените в этом слое.

Слой 613.3 с 7С: примененные эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

Нанесенный слой 613.3 д 7Д: сила и/или выносливость меняется от счетчиков. См. правило 121, “счетчики”.

Слой 613.3 е 7е: примененные эффекты, что переключатель существо, сила и выносливость. Такие эффекты принимать значения мощности и применить его к существа, и взять значение твердости и применять его для питания существа.

+93
Losthubble 10 авг. 2012 г., 1:50:09

Да, вы выбираете чем пожертвовать, когда способность разрешается. Вы только выбираете 3 вещи, когда положить триггер в стек: режимы, цели и распределений. Выбор, чем пожертвовать, чтобы Аннигилятор является ни одна из этих вещей, так что вы делаете этот выбор во время решения вместо.

Правило 608.2 Д говорит, что в процессе разрешения способности

Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта. Игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не сделать рисунок карты невозможный действий (см. правило 120.3). Если эффект разделяет или распределяет, например, повреждение или счетчики, а игрок выбирает между любым количеством игроков нецелевого и/или объекты, игрок сам выбирает объем и разделение такое, что по крайней мере один игрок или объект выбран, если это возможно, и каждого выбранного игрока или объект получает по крайней мере один из чего-то разделить. (Обратите внимание, что если эффект разделяет или распределяет, например, повреждение или счетчики, а игрок выбирает из некоторого числа целевых объектов и/или игроков, сумму и деление определяются как заклинание или способность положили в стек, а не в это время; см. правила 601.2 д.)

Правило 603.3 с Говорит

Если срабатывающая способность модал, контролирующий его игрок объявляет режим, когда он или она ставит способность в стек. Если один из режимов будет незаконным (из-за неспособности выбрать легальных целей, например), что режим не может быть выбран. Если нет режима могут быть выбраны, способность удаляется из стека. (См. правило 700.2.)

603.6 D говорит, что остальные шаги для введения триггерной способности в стек, выполните действия, описанные в 601.2 С-D. Эти правила говорят

  • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. Заклинание может потребовать некоторых целей, только если альтернативы или дополнительных затрат (например, выкуп или стоимость усилителя), или определенного режима, был избран для этого, в противном случае заклинания, как будто это не требовало этих целей. Если заклинание имеет переменное количество целей, игрок объявляет, сколько он или она подберет, прежде чем он или она объявляет этих целей. В некоторых случаях, количество целей будет определяться текст заклинания. Как только количество целей заклинания определяется, что количество не меняется, даже если информация, используемая для определения количества целей делает. Той же цели может быть выбран несколько раз для любого экземпляра слова “цель” заклинания. Однако, если заклинание использует слово “цель” в нескольких местах, один и тот же объект, игрок или зона может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слова “цель” (как долго, как это вписывается в критерии таргетинга). Если какие-либо эффекты говорят, что объект или игрок должен быть выбран в качестве мишени, игрок выбирает цели, так что он или она подчиняется максимальное количество таких воздействий, не нарушая каких-либо правил или эффектов, которые говорят, что объект или игрок не может быть выбран в качестве целевого. Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не завершено приведение.)
  • 601.2 д Если заклинание требует от игрока, чтобы разделить или распределить воздействие (например, повреждение или счетчики) между одной или несколькими целями, игрок объявляет отдела. Каждая из этих целей должна получить хотя бы один из чего-то разделить.
+84
Deepika R 2 мар. 2019 г., 22:27:48
Конфет-это неистовый хозяйство игра для двух до четырех фермеров. Завод больших денег культур, как настороженно сквош или сварливым дыни, но будьте осторожны - они вкусные цели для других игроков!
+43
user1836351 19 авг. 2017 г., 9:39:52

Показать вопросы с тегом