В мультиплеере, что произойдет, если ты такой игрок атакующий умирает до нанесения боевых повреждений?

Я не могу это разрулить. Например:

Я объявляю существо атаковать один из моих оппонентов (кто на 5 жизни). Прежде чем он/она объявляет блокирующих другой игрок бросает луч разрушения (или похожие), уменьшая его/ее жизни до 0. Тогда они хотели выйти из игры, верно?

Что происходит с моим атакующее существо, он не нападет на игрока, который уже не существует, или это уже не нападают?

В подобной ситуации, если мой оппонент имеет Planeswalker и я нападу на него, если этого Planeswalker-а будет уничтожен или изгнан, прежде чем он получает боевые повреждения, что случается с существами?

Я думаю, что ущерб все-таки нанесен-плеер/Planeswalker-ов уже нет и поэтому не делает ничего, кроме водопроводной существо, но я не уверен в этом.

+109
JIb 1 мая 2016 г., 22:16:32
15 ответов

Земли со счетчиками потока на них сохраняют свои последний тип, даже если фонтан ртуть взломали или покидает поле битвы.

Это потому, что способность фонтана не сам статический эффект, но срабатывающая способность, которая создает одноразовый эффект, что в свою очередь создает непрерывный эффект. Каждого потока счетчик имеет свой индивидуальный эффект, в то время она лежит на земле. В качестве аналогии, можно подумать счетчиков потопа как знак чар, только вместо счетчика.

Это означает, что ваш вариант 2) является правильным. Земли, что у встречного потока перед фонтаном был взломан остаются острова после взлома, счетчики потока после взлома превратить земли в болота, и все земли со счетчиками потока сохраняют их тип после фонтана покинул поле боя.

  1. Постоянные Эффекты

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

+914
frederica 03 февр. '09 в 4:24

В игре пандемия, я всегда играл там, где карты лежат рубашкой вверх, т. е. видны всем. Это кооперативная игра, в конце концов, и смотреть на карты другого игрока легче, чем спрашивать всех, что они имеют каждый свою очередь. Определенные действия требуют наличия знания карты другого игрока (например, поделиться знаниями), так он, кажется, не запрещено, что вы знаете, какие карты у других игроков.

Смотреть видео игры пандемия BoardGameGeekTV (ну, Пандемия Наследие), они держат свои руки лицом вниз. Эпизод пандемии столешницы были руки игроков лицевой стороной вверх. Что это правильный путь, чтобы играть?

+849
Arthur Wang 15 янв. 2016 г., 7:48:54

Ну неужели Конами были свои причины для этого (у меня сложилось впечатление, что это было сделано в пользу более новых колод, что призыва больше, или, возможно, многие колоды были ругает его), но я думаю, вы уже нашли одну из главных причин, почему:

это может помочь людям превратить дуэль вокруг

Действительно, Макс-С может превратить дуэль вокруг, особенно, когда используется в начале/середине игры, когда он наиболее разрушительным.

Как вы сказали, когда вы видите ваш оппонент активировать Макс-c вы столкнулись с трудным выбором: (1) либо продолжать вызова, чтобы убедиться, построив свою игру на контратаках и стратегию, но и дать оппоненту огромное преимущество руки, или (2) прекратить вызов чтобы предотвратить ваш оппонент преимущество руки, но в основном задержка стратегию целая очередь за счет отказа от отделки вашего комбо.

Как вы можете видеть, что это тяжелая выбором, так как в обоих случаях у вас мало или ничего не выиграете, поэтому эта карта могла бы быть запрещена.

Теперь, как вы опытный, Макс-С является менее эффективным на поздних стадиях игры. Это потому, что на тот момент это уже не имеет значения, если вы дадите свои силы противник, преимущество, а вероятность того, что если вы успешно выполните свою комбинацию, вы выиграете здесь. В таких ситуациях обычно лучше игнорировать Макс-с, призвать и обеспечить вашу победу, что свою очередь.

Так, есть наверное и другие причины для Konami запретить эту карту, но по моему опыту Макс-C имеет всегда была сильная карта с ее придумал; с нынешнем формате он стал еще более мощным.

Вы говорите, что эта карта может "легко" отменяется (хотя если честно не так много карт, чтобы сделать так, и некоторые из них действительно специфический, как развенчать), но что бы заставит игроков включать такие счетчики на главный или боковой палубы, возможно, влияет на их стратегию игры. Поэтому ограничение или запрещение это звучит разумно для меня.

+842
Eric Temara 7 мар. 2018 г., 18:19:32

В Вавилоне правила, в разделе "играть с другими расширениями", он говорит (английском языке PDF, стр. 7):

Если вы играете с башней Вавилонской экспансии, эффект плитки 19 и 22, также применяются к конфликтам маркеров от больших проектов.

Плитка 19 изменяет "с военных жетонов Победы".

Плитка 22 изменяет "получение военного поражения жетоны".

Во время Великой экспансии проектов имеет награду знак, где вы получите жетоны победы (так эффект плитки 19 понятно), нет ни воздаяний, ни маркера уголовно наказуемое деяние, где вы получите поражение жетоны.

Поэтому если бы эффект плитка 22 "применить к конфликтам жетоны из великих строек"?

+841
andrefy 24 окт. 2011 г., 0:29:19

Я начал играть в криббедж на мой телефон 2 дня назад и хочу играть с моими друзьями, поэтому у меня есть несколько вопросов:

  1. Как вы определяете, кто ведет следующую руку? Я знаю, что после сделки, Пон ведет, но после этого, кто ведет?
  2. После забитого игры, не каждому игроку взять назад свои карты, так что они могут забить позже свои руки?
  3. Тасуются карты каждый раз, когда дилер меняет?
+799
Neil White 26 сент. 2016 г., 6:32:30

Договор мост (будь то резина или дубликат) подобная игра на даму, но с большей информацией для игроков сделать, чтобы активы манекен будучи известны всем. Это делает карты играть в бридж истинной науки. Однако многие звуковые уроки еще можно почерпнуть для использования в других трюк с игры, такие как пики, черви, Юкер и Вист.

Многократный чемпион Ричард Павличек рассматриваются многие аспекты второй рукой играть здесь. Главные исключения к руководству вторая рука низкими являются:

  • Как минимум три награды , где, по крайней мере, два прикосновения, играть в высшей трогательные почести. Это, как правило, ту же карту можно было бы привести в качестве первых рук, чтобы открыть костюм.

  • Покрыть честь водить с ваша старшая карта Если (а) у вас две или более карт выше, или (B) это второй или последующий раунд этой масти руководствуясь честью из первых рук.

  • Со стратегической точки зрения это необходимый, чтобы выиграть трюк (а), чтобы привести козыри (дама явно в избытке); (б) предоставлять партнеру ерша прежде чем козырять тянет; или (C) с doubleton, чтобы разблокировать костюм и предоставляем партнеру рассчитывать в масть.

  • С предприятием только маленькие карты есть большое стратегическое и тактическое значение для согласования с партнером, чтобы играть остаток-граф эхо , где (а) низшей картой ведется от остальных нечетное количество малых карт; (б) самая старшая карта играет с doubleton остальные; и (C) вторая старшая карта играет с 4 - или 6-карта холдинга. Когда оба партнера научились читать эти подсчета сигналов в построении полного графа на руки, некоторые эзотерические концу игры становятся доступными в более поздние приемы.

Многочисленные примеры того, как эти руководящие принципы помогут в максимально партнерства Рик-потенциального доступны в Интернете по многим контракта мост сайтах, как правило, под основным заголовком оборонительные карты играть например как тут (снова) Ричард Павличек.

Терминология:

  • Ерш - это когда выходят масти, играть козырь (т. е. вещи) в попытке получить взятку.

  • Честь - в то время как награды , как правило, рассматриваться в качестве карты десять через АС, для целей данного анализа, на девять следует рассматривать как честь.

  • Касаясь наград - две карты одной масти, оба с отличием, прилегающих ранга, таких как АК, kq и, БС, компания JT или Т9.

  • Doubleton - две карты в масти. В зависимости от контекста это может относиться как к оригинальной проведению костюм, или для остальных держит в масть. Также одноэлементные и Триплетон для 1-карты и 3-карточный предприятием в костюме.

  • Эхо - воспроизведение маленькие карточки в первых двух раундах костюм такой, что в карты играл на первом туре выше, чем сыграл на втором. Это обычно делается с четным количеством карт в масти партнера, чтобы помочь в подсчете руках вокруг стола.

    В козырной масти (пики всегда играет пик) партнерства может оказаться полезным для обратного сигнала (эхо с тремя или пятью) явно владения сигнал дополнительный козырь (вещи т. е.) и возможность ерша в боковой масти.

Обратите внимание на эхом:

В то время как ценность, несомненно, снижается, когда оба манекена неэкспонированные и партнер слепой к смыслу, моя рекомендация будет по-прежнему делают эти пьесы. Они будут мало стоить, и иметь тактическое значение и сами по себе - особенно играя на второе место из 4-карты холдинга (Сид 0 или 1 честь) на первом туре.

Обратите внимание на важность этих принципов

В мои университетские дни я жил в доме с группой, которая пользовалась бы 3-х игроков в преферанс вариант Девять-Пять-два (или сержант-майор). Он использует каскадную систему подсчета очков, которая приводит к повышению карты играть рано на улучшение в последующие сделки. Мое глубокое понимание комбинаций карт и большей дисциплины при подсчете руке стоит, пожалуй, 1/4 "фишка" каждой руке - в результате чего я выиграл почти в два раза свою долю игры, и практически в 100% игр, которые длились дольше, чем 7 или 8 сделок. Да, лучше карты играть будет успех очень сильно влияет на трюк с карточной игры.

+767
chrismjones 11 нояб. 2011 г., 12:09:51

Нынешние 10 очков на каждый Туз, 10 и царя в куче трюк-это новый способ забить гол. Оригинальное озвучивание имел различные значения для разных карт, так хотя кратные 10 сейчас не нужны они были раньше.

По данным http://www.playingcardsandmore.com/pinochleanoverview.aspx

Оригинальные Значения Карт: Каждый Туз 11, Каждый Десятый 10, Каждый Король 4, Королева 3 Каждый, Каждый Разъем 2, Каждый Из Девяти 0.
Упрощенная значения карт: каждый Туз 10, каждый десятый 10, каждый царь 5 каждая королева 5, каждый разъем 0, каждый из девяти 0.

И сейчас это даже более простой, чем что - то делать только вещи с 10 кратные.

+583
Adam Lawrence 21 февр. 2019 г., 23:54:06

Пересортицы ли завод должен стоить восемь монет и Университета семь, по словам вики - страница "дизайнер Андреас Seyfarth сказал, что он хотел сделать замену, если он создает игру сегодня."

Основываясь на другие вещи, я читал, я согласен с тыс. грн.

+539
Pablo Bello 2 апр. 2014 г., 2:56:53

Мэр Белый дух с полетом не имеет каких-либо активируемые способности, так что я боюсь, это немного nonbo. Передачи ему наручи иллюзиониста не обычно делаете многое...

Что-то вроде цивилизованный ученый может принести вам большую награду. Если вы активизируете его способности, вы действительно добираетесь, чтобы использовать его дважды (и превратить в ученого-убийцы и обратно сразу.)

+415
KolfMAKER 11 февр. 2012 г., 20:27:34

Ну, потому что тигель миров говорит: "из вашего кладбища", вы можете только использовать эту способность, если вы как-то выброшенной земли. Растущей означает, что вы можете поставить земли из вашей руки на поле боя, если ваш противник играет земля, так что это не считается земля в свою очередь.

+406
ahmad ejaz 16 июн. 2010 г., 0:11:27

Способность крыс позволяет поместить маркер повреждения на одежде, а не вооруженный маркером, чтобы выполнить действие, но только когда это действие допустимо. Двигатель не может быть использован, чтобы сделать ход действий при защите от нападения. Поэтому нельзя использовать способности крыс двигаться, чтобы избежать боя. Можно, однако, использовать его для питания щитов еще один раз.

+328
Shyantanu 25 февр. 2011 г., 7:47:02

Я бы сказал, что это не важно, что путь так долго, как это меньшее количество путей, и если это, кажется, вопрос, решим вместе. Если нерешительность ведущий следователь примет решение.

П8 от справочник:

"Когда следователи принимают решение как группа, ведущий следователь принимает окончательное решение".

Р16 свода правил:

"Главный следователь решает все споры".

Я хотел бы также сказать, что это отличное применение общего правила, если есть два пути, выбери тот, который вредит следователи больше. Если они одинаково вредны, идти с выше. Я не тратил слишком долго принимают решение о "одинаково вредны" либо=)

+269
mac456 22 янв. 2010 г., 12:23:38

Чудовищный Боевой Миниатюры

Бушует, быстро развивающийся игра-Орды находится в дебрях Железного царства, среде, которая сочетает в себе богатство традиционной фантастики с волнением пар и порох. Через царство, древнее соперничество между нациями взрываются вступили в конфликт, и tameless фракций Орды вступили в борьбу, следует ли сохранить свою древнюю родину или с целью завоевания.

В этот свирепый 30 мм настольные миниатюры битвы игры, каждый игрок управляет мощный боевой маг, который использует силу и ярость дикаря warbeasts, что стебель темные места Железного царства. Через свою уникальную ссылку на этих диких существ, эти колдуны способны довести их до невероятных высот разрушения.

Полчища ставит игроков прямо в омут войны, как чернокнижники и их зверя Орды борьба за господство и выживание. Игра ведется с мощными челюстями и плоть-рвать когти warbeasts а также разрушительные заклинания, нанесенный колдуны сами и смертоносное оружие своих воинов. Только одна сторона может выйти победителем из Каррион-рассеянных полей войны!

+267
AzDior 27 апр. 2016 г., 14:56:24

Я обнаружил, что я начал терять против мучителя намного меньше после того, как я начала принимать проклятия чаще. Вот почему я думаю, что это:

В начале игры, вы собираетесь использовать карту, вы покупаете, и скоро, и неоднократно. Сбросив 2 карты в начале игры часто разница между покупкой 4-плата 5-Стоимость карты. Стоит ли терять ВП и бесполезная карта в колоде, так что вы можете купить на рынке или в казну, а не Караван или кузница? Я так думаю. Я думаю, что ответ часто даже яснее, когда выбор стоит между 5 - и 6-стоимость.

Особенно если карту вы покупаете один, это поможет вам смягчить тот факт, что палач собирается сделать снова.

В середине игры, я гораздо более вероятно, чтобы отбросить. И проклятие или два, которые я взял, ну, они не хорошие, конечно, но эй, это легко принять решение отказаться от них.

Я конечно не говорю: "идите вперед! Взять проклятие самозабвенно!" Но я думаю, рефлекторно отбросив, особенно в начале игры, это не правильный ответ.

+174
sinerICk 9 мая 2018 г., 12:40:41

Нет. Что бы вы ни делали, чтобы исключить удачу из игры, либо игрок может выбрать, чтобы взять над тобой вверх, делая свой выбор шагов случайным. Игрок, который выбирает хаотично перемещаться (или даже использует случайный фактор советовать свои ходы, когда не уверены) ввела возможность вернуться в игру, и, возможно, выиграть или проиграть на удачу.

+144
Chelsea Meissner 6 мар. 2013 г., 4:05:04

Показать вопросы с тегом