Дополнительно два правила игрока разъяснения для 7 чудес

Возможно, я упустил из виду при чтении правил, но я не помню, эти вопросы решаются в два-проигрыватель расширенные правила для 7 чудес:

Может бесплатно города строить свое чудо, или оно должно только создавать карты?

Что означает свободный город сделать, если он не может позволить себе строить что угодно, поскольку это не разрешено, чтобы отменить на монеты?

+358
dpanicov 1 мар. 2013 г., 14:51:51
29 ответов

Как можно догадаться, похоже государств с самым большим количеством игроков в Magic и с самой большой численностью населения.

Я предполагаю, что количество игроков в состоянии напрямую коррелируется с количеством судей в данном государстве. Чтобы получить количество судей в каждом государстве я использовал WotC судья центре инструменты, чтобы найти все Уровень 1+ судей в США, которые имели штате числится (37 из 3067 судьи в США не имеют штате числится).

Топ-5 государств по количеству судей (по порядку): Калифорния, Техас, Флорида, Нью-Йорк и Иллинойс. Эти также оказались в топ-5 государств по численности населения (в том же порядке). Как только вы получите прошлом топ-5 только Колорадо имеет точно такой же рейтинг как (#22), но большинство остальных довольно близко между списками. Вы можете найти данные, которые я использовал в этом Google листов документа.

+936
Hmmmm 03 февр. '09 в 4:24

Так, насколько я понимаю, правила для Европы гласит, что если страна имеет "строгий нейтралитет" (то есть, какое-нибудь нейтральное, что не укажите, если это про-союзников или оси), то все остальные строгие нейтральные пойти про"не нападающей стороной." Например, скажем, что Италия вторгается в Грецию. Греция-это строгие нейтральные, так по правилам, все остальные "строгие нейтральные" теперь станет про-союзников....

Если США вторгается в Бразилии, почему бы Греции помощи, или Швейцарии по этому вопросу?

Я не играю с этими правилами, так как я думаю, они не имеют смысла. Какие вариации этого Вы играли?

+923
CostUnknown 2 авг. 2012 г., 19:01:16

ОГС имеет комментарий в поле для комментариев. Я только что получил отличный там комментарий, поэтому я бы хотел поделиться ссылкой.

+922
Shayyyhhu453 24 янв. 2013 г., 4:51:09

Нельзя

Правила говорят, что:

В опытных жертвы игры должны быть отнесены к скорой помощи, чтобы спастись

И

Транспортных средств может быть обусловлен пожарники, но только для их парковки

Поэтому скорая помощь может быть только в месте стоянки, и вы должны нести пострадавших к машине скорой помощи. Вам нужно принести жертв на месте парковки.

+866
vasanthi 7 авг. 2014 г., 7:14:27

Эти эффекты являются триггерные способности, которые вы контролируете, поэтому они происходят последовательно в том порядке, по вашему выбору. Игроки будут иметь возможность ответить перед и между их резолюций.

Все соответствующие правила для этой ситуации в срабатывающих способностей разделе правил. Во-первых, правило 603.1 говорит

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть выражены следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

и правило 603.4 говорит

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

Как вы можете видеть, способность Biovisionary соответствует этому:

В начале заключительного шага, если вы контролируете четыре или более существ с именем Biovisionary, вы выиграете игру.

Кроме того, правило 603.7 говорит

Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

И способность Сплинтер Твин соответствует этому:

Зачарованное существо имеет способность "нажмите: Создать фишку, являющуюся копией этого существа. Этот знак имеет ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага."

Как вы можете видеть, обе способности имеют один и тот же триггер событие: начало конца шаг. Итак, они оба триггера одновременно. Чтобы определить, что делать в этой ситуации, мы должны смотреть на правило 603.3 б:

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) [...]

Так, в начале шага конца хода после активации Splinter две, обе способности срабатывают, и выбрать порядок, в котором они помещаются в стек. Тогда они решаются последовательно, сверху вниз, как и любой другой способности в стек.

Вы выиграете в данной ситуации, если вы положите первый Сплинтер Твин способность в стек, затем положить возможность Biovisionary на стек. Если вы это сделаете, ситуация будет такой:

  1. Вы положили осколок две возможности на стек.

  2. У вас есть 4 копии Biovisionary копия (каждого Biovisionary имеет возможность самостоятельно). Как только вы поместите в стек, вы убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы делаете, так что каждая способность успешно помещается в стек.

  3. Предполагая, что ни один игрок не имеет никаких ответов, лучшие способности-это способности Biovisionary. Когда он начинает решать, вы еще раз убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы до сих пор, так что вы выиграли.

+797
corin 27 янв. 2011 г., 1:36:37

Да, +1/+1 счетчики и жетонов -1/-1, отменяют друг друга другим. Это делается так же, как государство-действие, когда игрок получит приоритет.

704.1. Государства на основе действия игры, Что произойдет автоматически при определенных условиях (см. Ниже) будут выполнены. Государственные действия не используют стек.

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 р Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1 удаляются от него, где N меньше числа +1/+1 и жетонов -1/-1 на нем.

+658
mhoeffner 5 апр. 2019 г., 9:38:38

Оба существа должны блокировать Берсерк.

По общему правилу требования, что вы должны удовлетворить как можно больше требований, как это возможно, не нарушая каких-либо ограничений.

Вот соответствующие правила блокировки комп, с очень соответствующий пример:

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, что сказать существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если некоторое условие встретились). Если ограничения нарушаются, заявление о блокираторов незаконна.

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты, что сказать существо должно блокировать, или что он должен блокировать, если некоторое условие встретились). Если количество требований, которые будут выполнены меньше чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если только игрок не платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокирование, что существо будет увеличить количество
требования будут выполнены.

Пример: игрок управляет одним существом, которое “блокирует, если в состоянии” и другим существом без способностей. Влияние государства “существа не могут быть заблокированы, за исключением двух или более существ”. Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни создание блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, чтобы это единственный вариант.

+643
Aimiimtiaz 29 июл. 2012 г., 21:30:20

Во-первых, убедитесь, что вы следуете правилу, что человек, чья очередь должны быть задействованы все сделки за этот поворот. Если вы пусть все сделки в течение торгового этапе обсуждения может занять некоторое время.

Предполагаю, что ты следовала этому правилу, он не должен принимать этого человека очень долго, чтобы выяснить все доступные сделки. Если вы начинаете, говоря: "я ищу овцу и руду. Кто-нибудь хочет торговать со мной?", вы можете очень быстро понять, есть ли какие-либо сделки будет невозможно. Если кто-то говорит "Да", вы говорите "у меня есть дерево или кирпич, что я хочу обменять, вы заинтересованы в любой из этих?" Теперь вы позволить им предлагать точные детали сделки, или вы Пусть говорят "Меня интересует кирпич" и предложить точные торговли. Там действительно не должно быть много из Назад и вперед; либо есть торговля, что вас обоих интересует, или нет, и это не должно занять больше нескольких секунд, чтобы это выяснить. Да, иногда вы будете иметь возвратно-поступательное переговоров, но это не должно происходить в большинстве сделок.

Это может занять некоторое практике, чтобы получить в привычку торговать быстро и эффективно. Я бы рекомендовал опробовать Bohnanza(бгг|Википедия) с группой; это довольно быстрая и простая игра, которая почти полностью состоит из торговли, так что если вы играете, вы получите в привычку торговать быстро и эффективно, иначе игра затянется на вечно.

Кроме того, это действительно важно быть дисциплинированным во время игры. Практически в любой игре, если вы позволяете людям слишком долго с принятием решения или отвлекалась на что-то тривиальное, это займет некоторое время. Попробовать и установить разумные сроки для торговле на примере и путем поощрения других игроков, чтобы эффективно торговать, и это должно ускорить через некоторое время.

+638
Bihari Csaba 4 июн. 2012 г., 15:36:01

Я не нашел точное правило, это ответ частично наугад. Однако, учитывая, что согласно правилу, приведенному ниже :

  • что источником заклинание, кажется, характерно указывая на карту в определенную зону;

  • что правила говоря уже о способности источников в том же пункте, как цель повторной проверки:

Я ожидаю, что Ouphe вандал увидит возможность как Mayael который сейчас находится артефакт. Как-то, я считаю, что это самый естественный способ понимания правила. Если они хотят, чтобы источник был карты в исходное состояние, они бы сказали ясно и выделенная линия о последнем известном состоянии карты не были нужны.

Про ваш пример, я не 100% уверен, что вы можете разыграть заклинание после Liquimetal покрытия решена, но прежде чем способность Mayael по. Это, однако, не меняет ответа на вопрос вы спрашиваете. (Редактировать : видимо, можно.)

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Если заклинание или способность создает постоянный эффект, который влияет на правила игры (см. правило 613.10), что эффект не распространяется на нелегальные цели. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

+626
scrimshander 28 авг. 2016 г., 12:06:45

У меня есть несколько очень старых магических карт без символов, как я могу узнать, чего они стоят или если они редкие?

+568
lyisia 22 нояб. 2019 г., 19:51:05

Рассмотрим следующий сценарий:

Лепрекон (Шулера Миньон):

Продолжается: после того, как другой игрок играет миньон с меньшей мощностью, чем мощность этого миньона, уничтожьте его (решить его способность в первый раз).

Комиссии (Медвежьей Кавалерии Действий):

Играть дополнительную миньон. Затем переместите миньон другого игрока из базы дополнительного миньона на другую базу.

Играть

  1. Лепрекон имеет мощность 5 и ранее играл на базу.
  2. Противник поздние пьесы комиссии, поскольку их действия, играя их дополнительного миньона на той же базе, как Лепрекон.

Предположить Заказа

Здесь происходят некоторые действия, в каком порядке эти действия должны произойти? Мое предположение заключается в том, что они происходят в таком порядке:

  1. Играть дополнительную миньон
  2. Устранить возможность дополнительного миньона
  3. Двигаться Лепрекон на другую базу
  4. Уничтожить миньона, если он меньше энергии, чем Гном.

Это правильно? Если нет, то какой он должен быть? Я не смог найти в правилах, учитывающий все эти типы действий.

Почему это так важно?

Если Лепрекон должен уничтожить миньона, прежде чем он переехал, она может иметь разный уровень силы, прежде чем он переехал. Например, если Гном перешел на базу спать спорами действий играл на нем, он имеет -1 сила. Это может повлиять или нет дополнительные миньон меньше энергии, чем его.

+509
Carlo 5 апр. 2015 г., 6:12:12

Груды камней в Go предназначены для того, чтобы быть практически неограниченной; в игру играют не только из камней, но пока там ничего не стоит делать больше. Для вашей первой игры, я бы рекомендовал играть, пока все вершины покрыта камнем или полностью окружен одного цвета таким образом, что другой игрок может легально играть там. Тогда результат зависит от того, сколько территорий вы контролируете, которые будут вершинами крышка плюс те, что вы полностью окружить.

После того, как одну или две игры из этого, хотя, вы увидите, что в определенный момент нет никаких причин, чтобы заходить так далеко. Например в вашей игре, большинство из правом верхнем квадранте так полностью доминирует белый, что нет смысла играть в это: белый мог легко охватить все вершины, и любой камень черные сыграли бы быть захвачены очень быстро. Как вы начинаете, чтобы выяснить, какие районы находятся под полным контролем каждого игрока, вы можете играть все меньше и меньше эндшпиля, пока вы приедете на истинном граничное условие и система подсчета очков в Го, что в принципе, что игра заканчивается, когда оба игрока согласны на владельца территории. В этот момент Вы можете посмотреть подробности.

+504
Lyricez 25 июн. 2014 г., 11:46:54

Хотя Пэт предоставил официальное правило, которое гласит, что пират должен быть размещен только на гексы я хочу сказать, что помещая его на границу должно быть разрешено. Просто потому, что граница представляет (неполное) гексы. Также она четко предусматривает места для лодок, поселках и городах, где есть нормальные проклятий согласования с ним. Границы, что я и моя семья пользуемся даже шестигранные фигуры, нарисованные на нем, скорее всего предполагая, что они в самом деле привороты. Пожалуйста, обратитесь к фото ниже. Мы играли моряка сценарий, в том числе в городах расширения и рыцарей. Обратите внимание на внешний вид границы, а также заметить, что пират на границе, как мы всегда играли так.

Borders suggesting that they are hexes

+462
deto4ka 17 февр. 2017 г., 1:20:24

Ежедневный Джосеки

http://dailyjoseki.com/browse

Эта база данных дзесэки конденсируется из базы данных про-игры. Одна проблема с этим подходом заключается в том, что он не содержит каких-либо объяснений или опровержений.


Он также предлагает некоторые системы дзесэки запоминание, но я никогда не пробовал это сам.

+367
ddiepo 25 июн. 2011 г., 10:26:36

Ваше существо должно атаковать игрока или Planeswalker-а они контролируют.


Вы должны соблюдать все ограничения,[СГ 508.1 С] и вы должны подчиняться столько требований, как это возможно.[СГ 508.1 д]

В сценарии представлены:

  • Ограничения (правила): ваше существо может атаковать только противника или Planeswalker-а под контролем оппонента.
  • Ограничение (Ангел): ваше существо не может атаковать игрока Б.
  • Ограничение (Ангел): ваше существо не может атаковать Planeswalker-а под контролем игрока Б.
  • Требование (Гоуд): ваше существо должно атаковать.
  • Требование (Гоуд): ваше существо должно атаковать игрока другой, чем игрок А.

Результаты, подчиняется большинству требований, не нарушают ограничения:

  • Ваше существо должно атаковать игрока или Planeswalker-а они контролируют.

701.36 а некоторые заклинания и способности могут спровоцировать существо. До следующего хода игрока, контролирующего заклинания или способности, это существо атакует в каждом бою, если может, и атакует игрока, кроме этого игрока, если это возможно.

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо он или она управляет ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным. Пример: игрок контролирует двух существ, каждое с ограничением, которое гласит: “[Это существо] не может атаковать в одиночку.” Это законно объявить как злоумышленники.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет на какие-либо требования (эффекты с существа должны атаковать, или что он должен атаковать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался.
Пример: игрок контролирует два существа: одно, что “в случае атаки” и один без способностей. Эффект “не более, чем одно существо может атаковать каждый поворот”. Единственный легальный атаку-это просто существо, которое “нападает, если может” атаковать. Это незаконно, чтобы атаковать другое существо, атакует одновременно, или нападение ни.

+305
Martin Gladdish 26 дек. 2018 г., 3:36:11

Вы не обязаны использовать короля, потому что король. Однако существуют правила вариантов для шашек/шашки, которые обязывают вас слишком захватывает, когда это возможно. есть две версии этого:

  1. Если у вас есть часть, которая может захватить, вы должны использовать кусок захватить, и нужно продолжать снимать, пока этот кусок не имеет права захвата перемещения.
  2. Если у вас есть кусок или куски, которые могут захватить, то вы должны принять наиболее захватывает вы можете с одной из этих штук.

Второе правило сложнее для реализации, и тяжелее работать, но она существует как вариант. Это означает, что вы должны оценивать максимальную двигаться, когда у вас есть два варианта, где взять, прежде чем делать что-либо. Если король единственная фигура, которая может делать снимки, ваш оппонент может быть правильным, хотя это будет зависеть от варианта правил.

+291
Chicken 24 июл. 2015 г., 9:19:57

Я слышал много хороших вещей о Пуэрто-Рико, но от 12-страничный мануал, это выглядит немного сложным. Я наслаждаюсь тем, что задача изучения новых и сложных игр, но, к сожалению, друзья, я играю не так круто, как я и несколько менее склонны к чтению гигантские своды правил. У меня нет никакого опыта с Пуэрто-Рико, и хотите получить несколько советов, прежде чем покупать. :)

Насколько сложна игра, чтобы научить новых игроков? Может настольную игру-выродки справиться с некоторыми хорошими коучинг в самом начале? Есть ли какие другие игры я должен быть добавление к моей коллекции до Пуэрто-Рико, Если я беспокоюсь о новый игрок дружелюбия, но все еще хотите хороший гибкая стратегия?

+273
LinWinyVay 26 мар. 2018 г., 1:19:51

Морфинг не изменяет состояние вызывать болезнь. Болезнь вызова-это больше свойство карты, и это влияет на карты, которые имеют тип существа.

Так что, если у карты есть болезнь вызова, пока он лицом вниз, он все равно будет вызывать болезнь, когда она переворачивается лицом вверх. Если он не имеет болезнь вызова, перевернув его лицом вверх, не пере-дать его болезнь вызова: он чист, он может атаковать и оплатить кран стоит сразу, и т. д.

Лоре за морфингом всегда имел понятие о существо, выскочив из маскировки, когда она была лицом вверх. В натиск блок, морф существа пришли из паука-в форме раковины. В Таркира, морф берет на вкус быть скрыты дракон магия:

В историю, морфинг происходит от драконьего волшебства. Люди (и человекоподобных существ) Таркира удалось взять драконьего волшебства и деформировать его на собственные средства. Ключом к магии является то, что она скрывает личность существа, используя его, делает это тяжелее, чтобы бороться против, как вы будете вынуждены слепо бороться без каких-либо знаний о противнике.

Поэтому вы не вызов новым творением из Морфа, что бы получить болезнь вызова; существо бросает свою маскировку в сторону полной готовности.

+253
Rancour 19 авг. 2014 г., 23:32:21

Не используйте этот тег в изоляции; сопряжение с тегом на игру(ы) обсуждается.

+242
Joel M 15 мая 2015 г., 11:35:35

Приложение Quackle имеет полезную особенность дает свою оценку тех пьес, которые в нем перечислены. Путем сравнения оценки различных вариантов в различных условиях, я обнаружил, что значения Quackle:

  • оставив 1 плитку в мешок на +10
  • оставив 2 плитки в мешок на +7

Смысл в том, что когда-то там не так много листов в мешок, при условии, что есть неплохой шанс, что вы можете выйти, если вы будете играть, рисовать плитки и оставить на 1 плитку в мешок, ваш оппонент должен либо

  • результат 0, или
  • пустой мешок, давая вам возможность первыми выйти.

Другой Эндшпиль, тактика, которая вступает в игру чуть раньше, что если количество листов в мешок 7 или не намного больше, и у вас складываются плитку, как Q или J или V, которые будут мешать ваши шансы выйти, серьезно рассмотреть вопрос об обмене, потому что это может быть последняя возможность. В эндшпиле, попробовать выйти. (Я вышел в 60% моих клубных игр.) Кроме того, может случиться, что это хорошая идея, чтобы играть таким образом, чтобы предотвратить ваш оппонент выходит ... но чтобы вы знали, что, и знать, что, чтобы попытаться сделать, нужно либо дорожку плиткой или сделать грандиозный суммируются плитки так что вы можете работать из вашего оппонента для одежды.

+242
jd20 7 апр. 2014 г., 15:11:45

Tongiaki, наверное? Описание и изображения а-ля волшебный:

Эта игра использует уникальный дизайн плитки никогда не видел в любой другой игре (гексы с волнистыми краями), и это легко объяснить и легко пользоваться. Все игроки начинают на острове Тонга, и непосредственных игроков сил скученности на поиски других островов для заполнения. Для каждой экспедиции, листья, новый кафель кладется, обнаруживая либо острове, или "водный путь", что может или не может иметь номер от 2-4, указывая, что много разных игроков (не катеров) должно составлять то, что экспедицию для того, чтобы пережить путешествие (ничья и плитка). Таким образом, игра поощряет сотрудничество и соперничество одновременно.

Sample of gameplay

+207
Robert Fernandez 31 дек. 2016 г., 4:25:37

Это произошло некоторое время назад, еще во времена Марду средствами. Ситуация была следующая:
Я с экипажем в сердце Киран с моим ветеран Автомобилиста.
Мой оппонент хочет использовать свое понимание Тьмы.
Из-за путаницы в сроках срабатывающая способность автомобилистки, судья называется. Судья постановил, что срабатывающая способность разрешится после того, как способность экипажа. Это неверно.
Что это лучший путь, чтобы взять в этом случае?



+180
Dominykas Mostauskis 7 окт. 2014 г., 10:20:41

Мне тут недавно сказали, что возродил Obzedat, призрак Совета может избежать кнут Эребас изгнания эффект, потому что вы можете изгнать его, пока кнут влияние на стек, но что бы не обмануть (или активировать способности на Aetherling , что теоретически может быть использовано тем же способом) просто нарвется кнута непрерывное воздействие, которое применяется для возрожденного существа?

Если [возвращенный существо] будет покинуть поле битвы, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте.

+168
SteveASU 12 апр. 2014 г., 20:08:10

Да, вы должны двигаться мимо вашего дома месте.

Я нашел объяснение и оформление правил здесь. Этом сайте:

Вы всегда должны использовать полную стоимость карты играли. Например, когда игра в 6 Вы должны двигаться колышек вперед 6 отверстий, не меньше. Если вы играете в 6, Когда у вас есть привязка на месте и все ваши другие колышки в районе, вы должны переместить свой колышек на вдоль главной трассы, поскольку там не номер в домашнем треке для Шаг 6.

+131
Abu Bakar 3 апр. 2016 г., 23:14:50

В Звездные войны интерактивного видео настольной игры (а.к.а. ВКМ настольная игра), в инструкции сказано, что смерть имеет символ штурмовика на него:

Если вы бросить штурмовика символ, переместите штурмовика вперед трех пространств.

К сожалению, моя копия используется не умирают, так что я не уверен, что плашка выглядит как или с какой стороны был символ штурмовика. Могу ли я использовать обычную Д6? Если да, какой номер я должен использовать, чтобы указать символ штурмовика.

И да, я играл это в 2017 году. Видео онлайн, так что мне не нужно подключать видеомагнитофон.

+131
user2727841 5 июл. 2010 г., 8:45:51

Вы правы: где это уместно, следует ориентироваться на себя, если все остальные игроки в игре зависит от карты служанка, хотя эффект от этого не такой навязчивый, как вы могли бы подумать.

В руководстве (стр. 19-20) расширяет служанка карты, в частности заявив:

Если все игроки, игрок, чья очередь защищаются Сюзанна, игрок должен выбрать сам, если это возможно.

Однако свод правил также распространяются на друг друга карта в колоде (стр. 15-23), и утверждает, что только карту, которая будет (должна) влиять на себя в этом случае-князь:

Если все остальные игроки будут защищены от рабы, вы должны выбрать сами.

Остальные карты либо не стоит ориентироваться на других игроков, или специально расширены, чтобы сказать, что они не имеют никакого эффекта.

+94
Kii 29 мар. 2016 г., 0:49:53

Balthor оскверненного имеет активируемую способность, стоимость "удалить Balthor оскверненного из игры". Извинившись, что это теперь называется изгнание, если Balthor был ваш командир, вы могли Balthor перейти в командную зону вместо изгнании и до сих пор выполняем стоимость за способность?

+78
verbinson 24 мар. 2019 г., 0:07:11

Хотя оба ответа ответить на конкретный случай, хотелось бы объяснить немного более широком смысле, поскольку речь идет о гораздо более широкую формулировку, чем конкретного экземпляра. Так как игрок имеет порчеустойчивость, но карта драконий рев не сказать 'заклинания', все эффекты от заклинаний будет происходить. Однако вместо того, чтобы очень похожие карты, жгучее пламя читает:

Жгучее пламя наносит 1 повреждение целевому игроку и 1 повреждение целевому существу под контролем того игрока.

В этом случае, если ваш оппонент лучи святости, вы бы не быть в состоянии бросить обжигающего пламени таргетинг существо противника, поскольку для того, чтобы разыграть карту, вы должны иметь действительную цель для каждого экземпляра целевой карты, и вы не можете выбрать своего противника. Если вы хоть твари, вы все еще можете бросить его пристреливать себя и свое существо.

Теперь, немного более ниши экземпляр, который до сих пор актуален для общего вопроса: допустим, ваш оппонент лучи предвкушения, а также существо. Вы разыгрываете обжигающего пламени, направленными против них и их существо. В ответ, они отбрасывают лучи святости, давая себя порчеустойчивость, когда она разрешается. Жгучее пламя все равно разрешится и нанести 1 повреждение их существо (или 3, Если единогласие в действительности), но не нанесет никакого ущерба для них.

+74
pissedOff 29 окт. 2016 г., 21:38:52

Поскольку все оружие и навыки и т. д. по сути добавление кубиков в свой стандартный черный кубик, я бы сказал, нужно использовать только черные кости (или умереть) вы можете воспользоваться как стандартным для данного типа атаки.

Конечно, такая атака была бы абсолютно брюки по сравнению с обычной атаки (1/3 шанс делать 1 урон без преобразования пульсации), а то так бы кулаки в сравнении с реальным оружием; я сомневаюсь, что вы могли дзюдо бросок дракона.

Я полагаю, это можно было бы предположить, дистанционные атаки будет использовать биты утеса/щебень из близлежащих (или плюнуть, учитывая эффективность), так и от магического урона будет с помощью собственного врожденного умения мага (или просто значимые хмурясь).

+12
Ninazu 26 мар. 2011 г., 23:24:52

Показать вопросы с тегом