Я могу поставить мост, который не имеет никакой надежды на завершение?

Я хочу поместить плитку с видом на дорогу, плитки, которая имеет:

  • поле на стороне, которая совпадает с моей дороги
  • поле на противоположной стороне

Это звучит как идеальное время для моста.

Однако, уже укладывают плитку тоже полностью окружили несколько слоев глубоко. Есть нулевой шанс, что мост может не подключаться к дороге или другими моста на дальнем конце.

Я все еще могу играть на плитку и мост?

+452
KiberKreker 18 июл. 2012 г., 7:41:22
30 ответов

Есть два важных момента: 1. Что делает ваш партнер ждет, когда вы откроете 2/3/4 пики?

Если мой партнер открывает слабые две, я ожидаю, что рука почти достаточно, чтобы открыть 1сп. я объясняю всем своим ученикам:

  • открыть с разумной костюм
  • думаю: "что, если ваш партнер имеет другой майор?". Ты хочешь пропустить это? KQJ9xx, ХХХХ, кх, х - это ОК, чтобы открыть 2sp, KQxxxx, Jxxx, кх, х - пас
  • что ты пытаешься упредить?
  • никогда не открывайте слабые два с 7 или меньше неудачники - это легко пропустить игру.

Открытие 3-го уровня отличается. Ваш партнер не в счет гандикапа, лузеры и т. д. Он(она) считает свои трюки. Вот именно. Поэтому вы должны согласиться диапазон трюк по уязвимости и сиденья. Второе место должно быть немного сильнее, чем 1-й. 3-е место бесплатно для азартных игр.

  1. Если вы открываете 2sp с AKQxxxx, ты перебьешь, огромно. Так что, вероятно, вы желаете сделать предложение вашей упредить еще один раз, и это очень плохой стиль.

например, что бы ты предложила:

    1. 2sp (3Не) пас - (пас)
    1. 2sp (3Не) 3sp - (4Не)
    1. 2sp (4Не) 4сп - (5Не)

в любом случае вы должны угадать

    1. может быть партнер 2(или даже 3) трюки с 2spades(и он не может делать ставки по ТНТ) или, может быть, противник слева от вас максимальной силы и РО misguessed...
    1. если вы считаете, что партнер должен бид 3sp с 2sp и 2-3 уловки - вы не должны предлагать 4сп здесь. Но, согласитесь, выглядит странно, чтобы пройти.
    1. что теперь? Похоже, вам нужно пройти, но пройти с плохим чувством.

Итак, резюме моего ответа:

уязвимых мест - я открываю 3 сп.

любовь все - 2-е место - 3sp, 1-е,3-е место я думаю. 1 лопата-это главный выбор, 4сп возможно, если я вижу, что некоторые говорит от противников.

никто против вул - 1сп или 4сп любого места

+998
RShaul 03 февр. '09 в 4:24

Я сталкивался с ситуацией, когда при попытке тайна, которая имела эффект ужаса, что породил монстра.

Игрок завершил одну из задач с помощью желтой умереть. На следующем броске, эффект террора вызвало, порождая монстра, который должен был запереть желтый умереть.

Мы правили, что с желтой умрет уже был использован для выполнения задания, не имеет смысла, чтобы удалить его, чтобы поставить его на монстра и вызвать задачу вновь стать неполной. После фазы резолюции, мы тогда заперли умирать на карту монстра.

Что правильное постановление?

+967
holomenicus 14 дек. 2014 г., 19:40:38

Слово вор - это карточная игра о организации письма, чтобы создать слова, а также воровство слов из других игроков и защищать свои. Он был впервые выпущен в 1994 году ФАБы.

Внешние Ссылки:

+902
Kurtis Hemmerling 31 мая 2016 г., 5:22:38

Колода карт может творить чудеса. Правда, ни одной игры, однако это сила. Вы можете выбрать разные игры, с учетом предпочтений и количества игроков. Кроме того, вы также можете получить пластиковые карты, которые являются водонепроницаемыми и одной колоды достаточно дешево и портативный.

Что касается реальной игры предложения я как Криббидж. Это может потребовать отдельной плате для начисления баллов, но он может быть написан от руки. Это отличная игра для двоих, и есть три варианта игрока.

Я также заинтересована в Пинокль, что требует либо двух настилов или покупать специальные колоды. Это весело трюк с игрой с маленьким торгов в течение трех или четырех игроков.

+900
MisfitMaiden 7 нояб. 2019 г., 9:08:18

Нет твердой гарантии, что ракета-носитель будет содержать х существ, колдовство или Х, или Х красных карточек.

Однако, содержимое бустера не совсем случайно. Вместо этого, общин в бустере находятся под сильным влиянием множества общих тиражах.

Тиражи проще всего объяснить на примере, поэтому давайте посмотрим на тиражи для порождения богов, небольшой набор. Общин в наборе разделены на два списка, причем каждая обыкновенная появляться только в одном списке (но появляться дважды в списке).

Нормальный родился из богов бустер содержит 10 общин, состоит из 4-6 общин из списка А и 4-6 общин от список Б. Это означает, что определенные комбинации общин могут произойти вместе, и другие комбинации общин не могут произойти вместе.

Теперь, все это, наверное, слишком много мороки будет стоить моделирования при создании собственного перепаковывает. Я бы, наверное, просто добавить 10 случайных общин от вашего бассейна. Но тиражи являются основой как реальные ускорители работают как в бумажном, так и в интернете.

+872
Luiz C 16 сент. 2016 г., 16:09:36

Так орки получают бонус для освоения незаселенных территорий. Если орки покинуть территорию, а потом вновь завоевать его позже в свою очередь, они получают бонус? Технически они завоевывают незанятой территории, но он должен считать "незанятых на начало хода игрока?"

+842
pml 28 сент. 2015 г., 12:19:46
От двух до пяти игроков играть как кур, собирающих аксессуары, чтобы повысить свой социальный статус.
+833
dr OX 3 июл. 2014 г., 19:07:15

Крабы регулировать влажность-это 3-й партии аддон, они предлагают пакеты просто пустые карты, которые практически идентичны оригинальным картах, если у вас нет достаточно пустые карты в начале игры, чтобы написать свои собственные карты на. Я заказал около 8 из них сейчас и просто продолжать расширять свой собственный палубе.

+760
Haltingpoint 25 янв. 2010 г., 7:17:59

Агрикола - это игра сельского хозяйства, которая разделяет имя с (мягко говоря) знаменитый римский полководец. Они имеют одинаковое произношение, т. е. игра не произносится как Агри-колы.

Учитывая, что Агрикола в целом не супер, но не как фермер, то почему игра разделяем его имя?

+733
Scott Green 4 апр. 2019 г., 21:05:53

От того, что правила гласят, ни один город не может вспышки больше, чем один раз в инфекционный цикл. В противном случае вы бы вспышек ходит взад и вперед в бесконечном цикле. Так что в вашем примере. Багдад будет вспышка, потому что он имеет 3 кубов заставляя Тегеран, чтобы получить 3-й. Тогда Тегеран начала с ничьей. Сейчас, как я играю его Багдаде, не было вспышки, потому что вы все еще находитесь в той же инфекцией цикла. Из другого ответа он делает его звук, как будто каждая карта-это своя инфекционный цикл. Так что не знаю, но я никогда не играл, так как каждой карты есть свой собственный цикл.

+685
Keith Devens 26 окт. 2016 г., 22:11:01

Вопрос относительно толкая других роботов. У нас есть следующий сценарий:

  • Робота A и B находятся друг напротив друга.
  • А играет "Шаг 3" с приоритетным 800
  • Б играет "Шаг 2" приоритет со 700

Откуда роботы в конечном итоге?

Мы играли в такую ситуацию как побеждает Б, А Б движение гасится. Он, казалось, имеет смысл. Но дальнейшее чтение правил гласит, что приоритет определяет только порядок ходов осуществляются.

Так что правильно:

  1. А толкает Б три квадрата
  2. А толкает Б три квадрата, а потом Б толкает двух квадратов.
+682
cdyer 2 нояб. 2011 г., 2:48:42

Есть ли смысл: это зависит от того, как долго игра была запущена. Если вы только были вокруг в табл. 1-3 раза в минус не столь масштабным, что игрок имеет реальный шанс догнать более, что это не имеет смысла вступать в игру уже в процессе.

Это хорошо: это люди, играющие в игры. Нет большой разницы от добавления одного игрока, некоторые вещи было бы иначе, если бы игра началась с 4 человек вместо 3, но это компенсируется недостаток новых лиц игроков, придя в конце. В свою очередь, порядок нарушается, но новый игрок не получает никаких преимуществ или недостатков, что были в порядке до сих пор. Лучшее место, чтобы добавить нового игрока в игру сразу после текущего игрока, так что они попадут в игру и начать их ловить сразу.

+670
Sandeep Randhawa 30 мар. 2017 г., 4:17:44

Самый простой ответ заключается в том, что ваш противник не может использовать способности из Thorncaster щепку, чтобы нанести повреждения Ethersworn Shieldmage, и Ethersworn Shieldmage можете защитить все ваши артефактные существа от всех повреждений.

Это точная последовательность событий, как ваш пример должен играть:

  1. Ваш оппонент заявляет 5 щепки, как злоумышленники, как Thorncaster ленты и Мычки яд на поле боя.
  2. За каждое атакующее Щепка, ваш оппонент ставит своей срабатывающей способности от Thorncaster щепка на стек. Это часть 508.2 из шага объявления атакующих. В это время, ваш противник объявляет, какое существо каждой способности таргетинга (см. правило 603.3 д и правило 601.2 с).
  3. Ваш приоритет получает оппонент (правило 508.3). От того, как вы описали в вашем примере, они предпочитают ничего не делать и передать приоритет.
  4. Вы получаете приоритет. На этот раз вы бросили Ethersworn Shieldmage.
  5. Ваш оппонент получает приоритет. У них есть возможность действовать здесь, но они ничего не могут сделать со способностями от Мычки Thorncaster, потому что те уже находятся в стеке.
  6. Вы получаете приоритет. Когда ты ничего не делаешь и передать приоритет, Ethersworn Shieldmage решает и выходит на поле битвы. В это время способность Shieldmage срабатывает и идет в стек.
  7. Ваш противник имеет еще один шанс, чтобы действовать, но они все равно ничего не могу сделать со способностями от Thorncaster Щепка. Они проходят приоритет, и поэтому вы.
  8. Способности Ethersworn Shieldmage по. Для остальных свою очередь, каких-либо повреждений, которые будут нанесены какие-либо артефактное существо-это предотвратить.
  9. Способности от Thorncaster Щепка решения. Все ущерб, который они сделали бы, чтобы артефактные существа мешают.

Ваш оппонент сделал неправильно одна главная вещь: они пытались нанести повреждения мастер превращений в ответ на пробы Ethersworn Shieldmage. Вы не имели возможности бросить Ethersworn Shieldmage, пока все эти способности были в стеке, так что ничего они мог сделать, чтобы один из тех ablities решить до Ethersworn Shieldmage.

Однако, поскольку вы показали Ethersworn Shieldmage вне очереди, это было бы разумно для вашего противника, чтобы выбрать не-артефактные существа как цели для каких-либо способностей, которые они еще не заявили о цели для.

+631
ncdc 28 сент. 2019 г., 17:34:07

Четыре территориях в ряд стоят 2 бонусных монет. Смежности не имеет значения.

В чаво:

Вопрос: если Фишер раса занимает 4 регионах в ряду, граничит с рекой, это считается как 3 пары (АВ, ВС, СD) ?

А. Нет. Что будет считаться 2 пары, AB и CD. Обратите внимание, что эти регионы не должны быть рядом друг с другом.

+630
Mack Kirk 6 окт. 2015 г., 9:38:09

Мой первый инстинкт был, что Марк Роузуотер, глава магического НИОКР и автор еженедельной рубрики "творим волшебство" на официальном сайте, должно быть написано подробное описание Магия цвета пирог. И с ~50 столбцов в год под его поясом в течение последнего десятилетия или около того, я уверен, что он написал миллион мыслей на тему, особенно как цвет пирога-это один из его любимых тем.

Поиск окончательного "Маро говорит цвет пирога, как это" статье сложно, особенно как цвет пирога морфы и сдвиги во времени, через все усилия и, несмотря на них. (Я помню, как он провел довольно долгое время, говорите о последних Шершень карта Стинг, как по его мнению это мерзость, чтобы дать зеленый прямой урон от заклинаний такого рода.) Однако, я думаю, если Вы читаете через творим волшебство архив статей, особенно для частей, которые являются определение характера цвета, вы быстро начнете понимать, как люди, которые делают игры увидеть свои разные роли, философии и способностей.

В интересах обеспечения похлопывание ответ на ваш вопрос, хотя, проверить эту Вики-статью любезно отличные фан МТГ сайте mtgsalvation. Это очень хорошая попытка определить и обобщить все то, о каждого цвета, которые делают цвет, что это такое. И, о, посмотри, там есть полезные ссылки на некоторые из лучших статей Марк Роузвотер на каждый цвет в нижней части страницы. Отсортированный!

+615
Anshul Mittal 17 окт. 2016 г., 3:09:13

Этот звук очень похож на Дэвида Аттенборо зоопарк Quest.

Box Lid

Это была настольная игра выпущено около 1960, в которой игроки путешествуют по Африке, от пустыни до джунглей и саванны и диких животных. Игра заканчивается, когда вы доставить ваши животные в зоопарке в Найроби. В игре была ничья-в зоопарк Quest программы, работающие на Би-би-си в то время.

В той версии что я играл, который был куплен из благотворительного магазина, нет картонной горы в центре, но которые могли бы быть потеряны с течением времени.

+551
kidswaste 10 дек. 2011 г., 17:30:31

Вполне возможно, что эти партнерства использован осколок предложений, которые являются искусственными предложений, которые обещают высокое карта точек немного меньше гарантированного шлема, но и показать затруднение в конкурсе костюма, чтобы компенсировать. С немного удачи распределения можно получить дополнительную трюкам с помощью ершей.

Как говорилось в статье выше, специфика как Splinter заявки после незначительных отверстий и других конвенций торгов шлема вступают в игру. Но я подозреваю, что предложение осколок предупредила Южную благоприятного распределения карт, начиная с туза напротив синглтон вещи.

+484
Vi1i 11 мар. 2012 г., 22:28:49

Эликсир - это карточная игра, в которой игроки собирают карты ингредиент для заклинания. На французском языке впервые была опубликована в 1997 году Asomodee и на английском языке был впервые опубликован в 2000 году Мейфэр игры.

+425
Anik Marie Jodoin 25 авг. 2018 г., 10:52:09

Если у меня торжество на поле боя, а кто-то играет в темных глубинах, что происходит? Темные глубины говорит, что он поступает со льдом счетчики, но они могут даже быть размещены на нем в первую очередь?

+400
isud 19 апр. 2011 г., 4:05:56

Это правильно, ваши оппоненты не могут просто переназначить их блокаторы. Боевой работы такой:

  1. Начало боевой шаг.
    1. Срабатывающие способности попадают в стек.
    2. Затем активный игрок получает приоритет и может активировать заклинания и способности.
  2. Шага объявления атакующих.
    1. Активный игрок заявляет о своих нападающих. (правило 508.1)
    2. Срабатывающие способности попадают в стек, опять же. (508.2)
    3. Активный игрок снова получает приоритет. (508.3)
  3. Шага объявления блокирующих.
    1. Защищающийся игрок(ов) декларировать свои блокираторы. (509.1)
    2. Ущерб порядка назначения работал злоумышленником, то блокатор. (509.2 и .3)
    3. Срабатывающие способности попадают в стек, опять же. (509.4)
    4. Активный игрок снова получает приоритет. (509.5)

После боя происходит повреждение, а затем так же окончания боя.

Думаю, когда они заявляют о своей блокаторы? Шаг 3.1. Думаю, когда Gustcloak способность срабатывает? Шаг 3.3, ведь блокираторы уже были объявлены, и вы знаете, как ущерб будет не оборачивалась. Они не вернуться и пересмотреть. Нет "переназначить блокаторы" или "объявить более адреноблокаторы" шаг после этого.

Теперь ваш противник имеет по крайней мере один блокатор теперь ничего не мешает, и вы сохранили ваше существо от нападения, и Баста.

+390
Tonya LeSage 21 февр. 2016 г., 9:13:38

Для каждого TCG я советую два рода играет для того, чтобы быть хорошо сыграли с тремя игроками, 'Тролль à-ДЕЗ-тет' (не знаю, как это называется в других странах, я думаю, что это двухголовый тролль) и один игрок играет двумя колодами.

Тролль à де тэт, это плеер с двойной жизнью (для магии) или двойной наград (по Покемон ККИ МСИО это то, как он играл, верно?) команда должна получить 12 наград для команды, чтобы выиграть в то время как одинокий игроку потребуется 8 из них. Также вы должны позволить одинокий игрок, чтобы получить двух покемонов в игре, а в команде может быть один покемон каждый (как в игре на самом деле.)

Играют двумя колодами на самом деле сложнее, чем кажется, и я не нахожу это очень разумным. Когда они выпустили первый Рубин и расширения Сафир, они выпустили правила для 2х2, вы можете попробовать найти их и играть в одиночку "команда".

Удачи!

+356
gooddadmike 16 апр. 2010 г., 3:13:01

МТГ-это пошаговая игра. Никогда нет времени, когда важно, кто сказал, что первый.[СГ 116.1]

После разрешения заклинания, активный игрок приоритетных восстанавливает.[116.3 КЛ б] они могут активировать один из их способности атаковать, прежде чем кто-либо может делать что угодно. Если вы играете Planeswalker-ом, и это не отменяется, вы практически гарантировано получаете бесплатно использовать свои способности верности, если его использовать сразу после Мироходца решает.[1] Planeswalker-а фактически очень дорогое волшебство, если ваш оппонент переходит к уничтожить его в ответ на ее способность.[2]

Если вы проходите приоритет[3], то вы можете потерять возможность использовать способности верности Planeswalker-а потому что вы позволяете оппоненту разыграть героя к гибели. Если у вас другое заклинание или активировать способность, или если способность срабатывает в ответ на ее, положите на поле битвы, то вы можете потерять возможность использовать ее, положите лояльности способности, потому что ваш оппонент может разыграть Героя падение в ответ новое заклинание или способность.

Однако, если ваш оппонент сказал, что они кастинг героев падение перед одной из этих вещей произошло, они играют вне очереди[4].


Примечания:

  1. Это не применяется, если его ввести в игру, или если вы каким-то образом воспроизводить его за пределами вашей главной фазы или когда стек не пуст. Он также предполагает, что ничто не провоцирует на это на поле битвы.

  2. Сравнить златогривый Аджанис +1 (2 срока по 4) с священный нектар (4 жизни за 2), хотя его -1 лучше, чем общие маршалинга плакать'ы только для одной дополнительной маны.

  3. Например, объявление атакующих. Если вы это сделаете, ваш оппонент может сказать "Подожди" или аналогичный ("сократить свой ярлык"), и литой падение героя.

  4. В какой момент, ты говоришь "держись" или подобный, и активировать способности.


Правила:

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

+259
Clint F 7 сент. 2018 г., 7:51:11

Если я могу контролировать реку пробраться с +1/+1 счетчик на нее, а затем играть Тефери время закрутки таргетинга моя река украдкой бы реки тайком вернуться в 4/4 или 3/3?

+232
user3680688 21 июн. 2016 г., 1:21:31

Когда я украду у другого игрока только с одной картой, если они бросали мне вызов и потерять (или если они попытаются заблокировать и я бросить им вызов, и они проигрывают), они сейчас вне игры. В соответствии со строгим толкованием правил, теперь они должны вернуть все их деньги на бассейн и кажется, что это случится, прежде чем воровать завершения что означает, что я теперь не получу деньги.

Но когда я играю с друзьями у нас вообще предположить, что капитан получает 2 монеты, а остальное возвращается в бассейн.

Что правильно?

+135
beccoblu 14 июн. 2018 г., 4:45:13

Извините, если моя терминология нарды слаб.

Если вы попали в часть, которая в четверть совет, который вы пытаетесь получить ваши части, чтобы [свой дом], то вы эффективно установить их назад на несколько мест меньше, чем 6. Но в этот момент они могут свернуть и ударил одного из своих парней в том же квартале, что может установит вам обратно до 20 мест, что является недостатком для вас.

и даже не важно, если он на эту часть доски. Иногда, чтобы поразить одну из своих частей, вы оставляете 1 или даже 2 части уязвимыми для них, чтобы ударить(возможно, таким образом, что не оставляет их уязвимыми)

+105
Adepa Wear 23 дек. 2015 г., 15:30:36

Любые чары или счетчики, которые были на ходу, когда он был лицом вниз останется, когда он повернулся лицом вверх. Существо никогда не менял зон. Это все тот же объект.

Морфы и проявляется у "существа" типа карта, но нет подтипов.

701.31 а 702.36 это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости.

Когда она становится лицом вверх, он просто восстанавливает свои нормальные характеристики, но в противном случае один и тот же объект:

702.36 е в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть [наложились карты] лицом вверх. Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики.

Преобразование означает что-то особенное, а не то, что происходит с переродилось карты. Я хочу сказать, "Морфа" и "лицом вверх".

+76
slash197 10 апр. 2012 г., 13:32:15

И да, и нет.

В то время как вы можете использовать жертвенный конструкцию для предотвращения ущерба ваш клон чипа или Шив, это означает, что стоимость уплачен не был и ничего не происходит, кроме жертвенных построить громят.

Сравнить клон чипа с акации: Акация все еще работают и могут быть сохранены на жертвенный построить, клон чипа не будет, так как клон чипа стоимость была предотвращена.

Из официального чаво:

Если стоимость платной способность требует карту, чтобы быть разгромлена, а затем предупреждение, что карта от громивший предотвращает расходов от платных и платных способность не решает.

+53
Oleg Mikhailov 27 окт. 2013 г., 6:19:42

Ваше прочтение верно - вы получаете 1 Silverling (фактически 1) в шахте в конце фазы Е. Если вы хотите доказательств за правила вы процитировали, проверьте значок напоминания на борту, что говорит "А-Е":

Icon from the game board showing a mine; below it is a Silvering, a slash, and then the text "A-E"

+36
Mcramen 27 авг. 2015 г., 10:54:04

Я никогда не играл в Атлантик-Сити, но я играл в казино и в нескольких других местах, и я никогда не сталкивался в игре, где дилер не показать на закрытую карту в любое время, даже если нет руки игрока в игру из-за бюстов, ни блэкджеки. Я уверен, что законы или правила требуют этого в большинстве мест.

+19
olegzhirnjk 9 окт. 2012 г., 15:21:25
Карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы взорвать коров для того, чтобы выиграть деньги.
+11
Basta 22 мар. 2011 г., 11:31:19

Показать вопросы с тегом