Не зомби взыскать компенсацию хотя бы ноль корабли отправляются в варп?

Если один игрок играет договариваться карты и другой основной игрок играет карту атаки, игрок играет договариваться не возвращает банковскую карту, взыскать компенсацию за каждый корабль потерял в варп. Если игрок играет договариваться карты зомби, их корабли, как правило, не уходят в варп. Значит ли это, что зомби не могут нормально собрать компенсацию? (если только их власть всесильный) или корабли зомби отправляется в варп, который вызывает компенсации должны быть собраны, но затем власти зомби сохраняет те корабли, прежде чем они туда попали?

+950
jeradg 9 апр. 2011 г., 22:34:33
25 ответов

Вы должны закончить другие миссии. Вам все еще нужно закончить 3 общая, а потому, что один был уничтожен, есть только 3 оставшихся миссий.

Есть некоторые обсуждения говорят то же самое здесь.

+979
Calvin face 03 февр. '09 в 4:24

Для каждые 1-2 игроков добавлены в игру, можно добавить полный набор карт в суд на палубе. Это гарантирует, что их достаточно карт, которые никто не знает полного содержания. Одна вещь, которая помогла мне купить пачку этикеток. Я положил один из них в правом верхнем углу лицевой стороны каждой карточки. Я писал на этикетках 3 из 5 в каждой карте "2-6" и на 1 из 5 я написал "7-8" и на последней я написал "9-10." Я также положил их в рукава, чтобы сделать их легче тасовать с наклейкой на них (а также для защиты кромок, как и мои были изношены из игры). Теперь, когда я нажму на палубе, все что мне нужно знать количество игроков, и я могу быстро вытащить только нужное количество карт, потянув все "2-6" карты и дополнительные наборы, основанные на количество игроков без необходимости запоминать карту или искать их.

+955
Kunzang D Rinchen 23 мая 2011 г., 6:13:54
Немецкий стиль настольная игра для 2-5 игроков.
+914
Jarek 12 февр. 2014 г., 14:47:29

Трактор (также известный как Туо-Ла Цзи, или 拖拉机) - китайская игра на взятки, в семье Шэн Цзи партнерства на основе традиционных карточных игр.

В Трактор, защищающаяся команда пытается преодолеть атакующей команды (создателей Трамп), набрав 80 очков за раунд (с помощью короля-десяти-пяти балльной системе на основе аналогичных Тичу). Два 54-х карт (Джокер-включительно) колоды объединяются, чтобы сформировать начальную колоду, и идентичны карты образуют основу какой-то подвох-типа.

+904
Stefan Lund 1 нояб. 2014 г., 2:43:37

В этой ситуации, террор не поможет вам предотвратить противника от победы.

Как вы отметили в своем ответе, рисуя карты во время розыгрыша действие не использует стек и, следовательно, не может быть дан ответ:

504 Рисовать Шаг

504.1. Во-первых, активный игрок берет карту. Это действие не использует стек.

Способность лаборатории маньяка порождает эффект замещения. Если вы не можете реагировать на смену событий (дро), вы также можете не реагировать на смену событий (игра для вашего оппонента), потому что эффект замещения происходит именно когда исходный эффекта бы не было.

Даже если лаборатория маньяка способность срабатывающая способность (это чисто гипотетически, потому что в этом случае он не будет работать как задумано, контролер Лаборатория маньяка потерять до победы в игре), террор все равно не поможет вам, потому что маньяк способности были бы уже на стек и решить в конце концов.

Ваш единственный шанс, чтобы предотвратить потери для террора решить, прежде чем ваш противник черпает из пустой библиотеки. Содержание шага происходит перед жеребьевкой шаг, так что это последняя возможность убить лабораторию маньяка с заклинаниями или способностями.

Как в случае 2, Если карточный дро-это результат посох Нин или любое другое заклинание или способность, которая использует стек, вы можете реагировать нормально с террором и предотвращения маньяк замена эффект, разрушая его до ничьей, может даже заменить. Опять же, если происходит эффект замещения, случается именно тогда, когда первоначальный эффект был. Если изначально эффекта не произойдет, то ни замена:

614.7. Если эффект замещения будет заменить событие, но это событие никогда не произойдет, эффект замены просто ничего не делать.

+896
Joalfran 4 апр. 2017 г., 19:20:42

Да. Если карта (например "остров") допускается в текущем формате, вы можете распечатать эту карту в свою колоду.

Вы даже можете использовать печатные карты, текст которого был изменен в Oracle. Текст в Oracle всегда перекрывает текст на карточке.

Карты гораздо соответствовать следующим критериям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии или двухлобной карты.
  • Карта не имеет квадратов в углах
  • Карты черные или белые границы
  • Карта не маркер карты
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом
  • Карточка доверенности, выданной судьей турнира

(См. раздел 3.3 Правил турнира за пару дополнительных заметок.)

Обратите внимание, что носить и выцветшими чернилами на старых картах могут быть истолкованы как знаки. Рукава могут решать эти вопросы.

Что касается токенов, вы можете использовать все, что может быть использован. Вы можете использовать Туз Треф, а ваш дух маркер, если вам так хочется.

+863
hank 27 апр. 2019 г., 21:11:45

По данным волшебный это содержание игры:

  • Гигантская Игровая Карта
  • 180 пластиковые фишки
  • 130 счетчиков карт
  • 32 Значений Площади
      • 5 х эпохи 1
      • 2 х эпохи 2
      • 6 х 3 эпохи (бгг и 3, но это опечатка).
      • 4 х 4 Эпоха
      • 4 х эпохи 5
      • 11 х эпохи 6
  • 30 Городов/Столиц
  • 20 памятники (4 вида х 5)
  • 20 Фортов
  • 18 бонусных жетонов (1-х, 2-х 3 - х- 6 каждого)
  • 6 золотых маркеров (1 каждого цвета игроков)
  • 4 флотов
  • 42 Империя карт (6 эпох, 7 карт в эпоху)
  • 54 карты событий (6 эпох, по 7 карт в эпоху, плюс 12 исходных событий)
  • 6 карты эпохи
  • 6 Шесть кубиков
  • 4 Пластиковые Стойки
  • 1 график эпохи
  • 1 массив

Есть 32 района жетоны стоимости, указанной эпохи.

+762
nfbsmad 12 июн. 2014 г., 1:13:02

Как существа с данью на поле битвы выбранный вами оппонент "может" Место +1/+1 счетчики на существо. На "может" означает, что он имеет 2 выбора: делать это или не делать это. Нет "переплачивать", а не здоровье или Мана затраты, связанные с этим. Просто читать текст памятки буквально.

Также обратите внимание, что это не "цель" противника. Дань не целевой, то есть вы могли выбирать соперника с порчеустойчивостью.

Вот отрывок из рожденных богов новая механика Примечания:

Как Pharagax гигант выходит на поле битвы, вы выбираете оппонента. То, что оппонент решает, стоит ли "платить дань", имея Pharagax гиганта на поле битвы с двумя +1/+1 счетчики на все. Если он или она делает, то это он—у вас большая гиганта. Если он или она решает не платить дань, то Pharagax гиганта с выходом на поле битвы способность вместо триггера. В любом случае, это хорошо для вас—и в то же время, вы получаете возможность смотреть ваш оппонент пот.

И вот полные правила на это:

702.103. Дань

702.103 дань-это статическая способность, которая действует, как существа с данью на поле битвы. "Посвящение N" означает "как это существо выходит на поле битвы, выберите оппонента. Такой игрок может заставить это существо выйти на поле битвы с дополнительными N +1/+1 счетчики на это".

702.103 B объекты с данью имеют триггерные способности, которые проверяют ", если дань не была заплачена". Это условие является истинным, если оппонент, выбранный в результате дань способности не есть существо выйти на поле битвы с +1/+1 счетчики, как указано дань способности творения.

+668
nocad 26 июн. 2011 г., 23:55:10

Эффекты карт продолжительность произойти в первую очередь. Только после устранения этих эффектов можно начинать предпринимать действия.

+654
myme5261314 4 авг. 2011 г., 9:08:12

Не билет на поезд: Сердце Африки использовать туннелирование? Билет на поезд: Европа делает, но оригинальный билет на поезд не.

+653
amelianjuria 1 февр. 2015 г., 9:13:17

Одной капли практически бесполезны в мультиплеере, поскольку они представляют собой еще более мелкие доли ущерба, что вы должны делать в течение игры. В 2/1 за одну ману может справиться одна десятая повреждений, чтобы выиграть дуэль, но с 4+ противниками он общается только один fortyith повреждения.

Если карта не дает маны (райские птицы), сделать все, пожертвовать существо (невинная кровь), репетитор (репетитор вампира), или рисовать много карт (земельный налог), то он, вероятно, не стоит играть. Есть конечно исключения, карты хорошо масштабируются (душа надзиратель) в мультиплеере, но в целом большинство карт ниже 4 ККМ не в мультиплеере существа, особенно. Вы почти всегда собираетесь быть в состоянии получить класс из вашей колоды оппонентов если вы играете с ноль 1-падает, так что, когда в середине/конце игры вы рисуете высокое качество заклинаний.

+638
joeybo33 14 окт. 2013 г., 2:25:13

Ситуация: вы построили свой как минимум 2 цвета палубе, точно знать, какое количество земли вы хотите, но не знаете, сколько поставить на каждый базовый тип земли.

Как про-игроки это выяснить? Очевидно, это похоже на палубе, что около 50-50 цвет-мудрый бы равное количество каждого из основных-землю для этих цветов, но что делать, если колода 60-40, 70-30, 80-20, и так далее? Или, возможно, его трехцветный палубе с 40-30-30 или 50-40-10 распределение цвета? Очевидно, это будет зависеть от Мана-кривой и карты в колоде, но я просто ищу некоторые общие рекомендации.

Не получая каких-либо земель в твою сторону-цвет плохой, но не получаю в свой главный цвет-это еще хуже. Как вы справляетесь с этими проблемами, чтобы получить лучший шанс на успех?


Этот вопрос рассматривает, как много земель, чтобы положить в колоду из 40 карт, и это одним рассматриваются общие вопросы построения мульти-цвет палубы , но меня конкретно интересует цвет распределении земель. Было бы замечательно, если ответы могут заниматься как 40 и 60 колод карт. Я говорю только о базовых земель, как я считаю, решению всей проблемы "какие земли нужно положить в моей палубе?" - это далеко слишком большой для одного вопроса.

+534
jcdise 29 июл. 2011 г., 11:45:12

Я думаю, это все, как вы строите свою колоду. Каждый должен играть с той же палубе. Я только недавно нашел игру и я планирую вытащить его на следующий дружеский междусобойчик, куда я хожу. У меня больше нет правил, так что может поэтому мне не дает покоя 'официальных правил. Но я использую правила, которые я смог вспомнить и поиграть, тестирование несколько компьютерные игры, я знаю, что он будет играть намного легче и интереснее, когда есть два или больше игроков.

Вот как я играл. Все карты сейчас являются уникальными. Когда я построил палубу я пытался держать его в одном полицейском участке, одна пожарная станция и так далее. 100 колода карт (на данный момент) я сделал включения фазы 1 домик для охраны (но я люблю 1 этап колониальной эпохи карты) в качестве бонуса. Можно играть, после первого играет только одна электростанция любого типа, игроки просто выбросьте их обратить в будущем, если это фаза 4 электростанции, то она может заменить существующий.

Распределили зоны ответственности: я думаю, что есть смысл присуждать бонус за каждое подключение вам присоединиться, когда вы играете зоны. Например, вы играете дорожный блок рядом с другой дорожный блок, вы получите точку. Вы можете заработать до трех бонусных баллов таким образом (автомобильный, железнодорожный, линии электропередач).

Разделить игру на раунды или согласиться на цели момент. Круглый определяется, когда все игроки завершили свои ходы. Поэтому для больших групп может быть, вы просто сказать, Давайте играть пять раундов, и тот, кто имеет наибольшее количество очков выигрывает. Цель будет что-то вдоль линий, кто достиг $250 в конце раунда выигрывает, если два или более игроков уже сделали это в том же раунде, тот, кто имеет наибольшее количество очков выигрывает.

Игроки разделились обязанности наряду с отслеживанием собственных точек. Это еще не самые привлекательные, но это часть игры. Он будет замедлить игру, но эй, это не должен быть быстрый темп действия упакованы стрелять 'em вверх игру, лол. Каждый игрок должен записать в карты они играли (обычно названия карт, как река, лес, т. д. просто разместите клочок бумаги с именем игрока на нем), это поможет сохранить вещи сортируются. Каждый раз, когда что-то играет, все должны смотреть, чтобы увидеть, если это влияет на них, это будет держать людей, занятых даже когда это не их очередь.

Следующий должен быть учтен (автодорожных/железнодорожных означает, что карта имеет обе):

Poulation: Общая Численность Населения, Дорожной Населения, Населения Железнодорожным, Автомобильным И Железнодорожным Населения

Рабочие места: всего рабочих мест, дорожные работы, железнодорожных рабочих мест, и на железной дороге вакансии

Преступление (не забудьте минус полиции покрытия)

Загрязнение

Вы не можете разыграть карту, что требует симов, если у вас есть достаточно свободного Симс, чтобы запустить его. Железнодорожные предприятиями потребность железнодорожным или автомобильным/железнодорожным транспортом Симс, и так далее.

Здания покрыты полиция/пожарные части должны быть следил за игрока, который расположен на станции. 0 преступление блоки могут быть покрыты полицейский участок для очков без использования покрытия.

Комплексов (ферм 2, больница 4, Univertity 1, ДЭХ), который я всегда любил, просто нужно быть помещен рядом с другим сложные карты, чтобы получить бонусные очки (вам не нужно больше четырех).

Так как город растет, смысл бонусов получите огромный, но я чувствую, что так и должно быть, чем более развит город, тем больше услуг он предоставляет, тем больше значение все.

Есть другие вещи, и я до сих пор топить это. Надеюсь, что это помогает кто-то, кто хотел бы возиться с этой игрой.

+500
gmorgen 16 июн. 2016 г., 23:24:49

Лично я считаю, что мудрый инвестиции в ракеты. Германия 3 запуск ракеты-сайтов, которые могут реально задушить российской и британской экономики. Я инвестировать только в ракеты, когда я в Германии, потому что Россия, Германия и Великобритания имеют очень мало стартовых площадок. Кроме этого, я держаться подальше от обновления. Реактивные истребители и дальняя авиация-это инвестиции, которые я готов принять, но я не покупаю их. В сочетании с бомбардировкой и супер подводные лодки бесполезно. Тяжелые бомбардировщики я не так уж много, но все имеют действительных точек. Я вообще только использовать ракеты, и если я не получу Tech на 2-й попробовать, я сдаюсь, считая его не слишком сильно влияют на исход игры. Я только готов инвестировать около 30 или так МПК по технологии, и я склонен вам повезло с техникой. Но это только мое мнение.

+471
Ben Durham 16 мая 2010 г., 19:34:05

Ознакомиться с решениями для этой карточки собиратель: собиратель: Nightveil Спектер

  • Карта изгоняется рубашкой вниз. Все игроки могут посмотреть на него.
  • Разыгрывая карту, изгнанную Nightveil Спектер следует всем обычным правилам для игры в эту карту. Вы должны оплатить свои расходы, и вы должны
    соблюдать все ограничения сроков, например.
  • Последняя способность Nightveil Спектер распространяется на карты, которые были изгнаны с этой конкретной Nightveil призрака, а не любое другое существо по имени Nightveil призрак. Вы должны держать карты, изгнанные по разным Nightveil спектры отдельных.


Карты эффективно поставить на одну сторону, чтобы использовать, как вы считаете нужным. Это как если бы они добавляются в вашу руку. Вы можете играть в них, когда вы выберете, но вы должны следовать обычным правилам для игры в карты, в том числе расходах и тайминги. Так что вы все еще ограничены игрой одной земли за ход.

Порядок изгнания не уместен, только копию призрак, что выслали карту. Так, если он был сослан последнюю очередь это по-прежнему доступны для вас. Это потому, что изгнание-это эффективное место, карта была удалена из игры, и пусть так и остается, пока что-то меняет свое состояние... как вы выбираете, чтобы играть.

+413
rubidot 29 мар. 2013 г., 17:53:49

Когда ворота закрыты, делать соответствующие монстры в Данвич удаляются? Я знаю монстров в Данвич не засчитываются в лимит монстра, как вихри ручки, что динамические. Я думаю, что закрытия ворот не влияет на всех монстров на обеих досках.

+405
RedDeckWins 26 мар. 2014 г., 11:24:35

С действие, можно дать предметы другому игроку. Вы можете взять предмет из игрока с действием, или вы должны ждать своей очереди и попросите их дать вам?

+374
Richard Aronson 11 июн. 2019 г., 7:51:05

Вам придется подождать, пока вы закончите Banefire отливок (в том числе сборе со значением X и оплатив его стоимость), прежде чем вы можете посмотреть на (новый) верхнюю карту вашей библиотеки.


От собирателей решений для экспериментальной угар (выделено мной):

Если верхняя карта вашей библиотеки изменяется в то время как вы литья заклинания или активации способности, вы не можете посмотреть на новую верхнюю карту, пока вы не закончите литье это заклинание или активировать способность. Это означает, что если вы разыгрываете верхнюю карту вашей библиотеки, вы не можете взглянуть на следующую, пока вы не закончите платить за это заклинание.

+321
Jaak Laineste 6 февр. 2017 г., 1:18:29

Ситуация: у меня остро флота Сорвиголова на стек и мой оппонент имеет после мгновенный (напр. Весна // сознание) в их кладбище.

Вопросы:

  1. Я предполагаю, что они могут бросить их последствий в ответ на остро Сорвиголова флота?
  2. Затем может бросить его после того, как я это сделал (это означает, что она не является допустимой целью и поэтому способность сходит на нет)?
  3. Разум имеет решения:

    Как только вы начали кастовать заклинания с последствиями из вашего кладбища, карта сразу же перешел в стеке. Оппоненты не могут попытаться остановить способность изгонять карты с эффектом, такие как жулик осуждения.

    Если я могу как-то дать остро флота Сорвиголова Флэш и я бросил его в ответ на мой оппонент, литье на уме, то я предполагаю, что я не могу целевых Весна // разум?

  4. Есть ли различия на эти вопросы, если карта на кладбище был флешбек, а не после?

Бонусный вопрос: Могу ли я разыграть весной? Или Разум? Или как?

+306
Crnaruza 16 окт. 2018 г., 21:42:41

Если бы я играл контроля магии и зачарованных Marath, Уилл дикой природы, а затем снял 3 счетчики, будет Marath вернуть моего оппонента командной зоне или бы я сохранить контроль и формы его маны?

+297
Geniya1979 27 дек. 2010 г., 0:26:14
Для вопросов, на которые игра описанная игра. Включить как можно больше деталей, поэтому мы не будем гадать!
+249
Tanya121 28 сент. 2010 г., 17:46:26

Это во многом зависит от организатора турнира, так как нет "официального" ГВ организовывать турниры больше. Большинство мест, которые я видел, так как модель является WYSIWYG (что видишь, то и получаешь) - это значит, что он легко узнаваем по, ЧТО ЭТО ТАКОЕ и для чего он оборудован (т. е. подгонять наплечники/ начальник ОСП и т. д. Все хорошо, но не попробовать и пройти lasgun как meltagun).

Большая вещь, чтобы спросить себя, это: будет ли путаницы из-за моего оппонента о том, что мои модели, и на что они способны?

Если есть сомнения, свяжитесь с вашим, но я бы очень удивился, если бы они тебе отказали.

+219
AirTone 10 мар. 2014 г., 4:46:36

В одной и той же фазы, когда стек заклинаний был решен в полном объеме, приоритет вновь отдается игроку, так что заклинаний может быть литой?

Например:

Я атакую существо. Противник решит не блокировать. Теперь я хочу бафф (например,+3/+3) мое творение несколько раз, но я боюсь, что мой оппонент отвечает с записать (например, нанесет 3 повреждения) заклинание на вершине стека. Я могу еще бафф, спросите, если противник хочет отвечать, тогда позвольте стеке, чтобы решить. Затем, в той же фазе, литой бафф?

+195
Sachin K 2 нояб. 2014 г., 12:06:54

Да, вы можете принимать только первые 18 итераций. После того, как он предлагает количество итераций для цикла (здесь 500), вы можете выбрать меньшее число итераций, и оба игрока должны соблюдать все эти итерации.

Правила для этого описаны в 719. Принимая Ярлыки. Несколько цитат из этого раздела:

719.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, что может быть законно приняты на основе текущего состояния игры и прогнозируемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется заданное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже пересечь несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где исход игры определяет следующее действие игрока берет. В конечная точка этой последовательности должна быть местом, где игрок приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

719.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или сократить его, назвав место, где он или она будут делать игру выбор это отличается от того, что было предложено. (Игрок не нужен чтобы указать, что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

719.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые решения, содержащиеся в контекстное предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрок, который сейчас имеет приоритет должен сделать разные игры на выбор, чем то, что изначально предлагалось за что плеер.

+109
Allan Pinkerton 29 окт. 2013 г., 21:05:19

Есть замечательная бесплатная партии игра называется ряд имен, в том числе и жрать п**р ты кошка , которая лучше всего описывается как плод любви крокодила и телефон игры.

Игра веселых и требует только карандаши и бумага для каждого участника. Это не требует особых навыков и может быть объяснено в две минуты.

+41
Betty Mandly 12 янв. 2012 г., 4:49:47

Показать вопросы с тегом